WORLD OF WARCRAFT

Тема: История анонсов дополнений WoW  (Прочитано 54488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #45 : 08 Ноября, 2013, 15:56:41 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Это тут при чём? надо просто делать нормальную сложность а не это посмешише, когда 11 хмов оо легло за 11 часов.
Ну а лфр это понятно что его появление было вопросом времени но то что сейчас это же просто цирк.
Как тебе отсуствие здёзд на гароше, или то что ток не съедает а дамажит всего 200к.
А потому бичи из лфр приходят даже во флекс на гарошка или тока и такие "ой а что это было???"

Лфр появился в клизме, и ДД там мало чем отличался от ОО. Смерт был такой же жалкой пародией на главгада как и Гаррош. ИМХО, должна быть одна сложность. Одна плять единственная - хочешь накастылять главгаду? Вперед и с песней - одевайся, фармь шмот, итп. "У меня семья, работа и геморой" - не хочешь. Я рейдил в БК, при этом работая, играя музыку, ездя по городам, бухая как свинота и блядствуя. Так что все эти печальные истории про нет времени считаю отмазкой гребаных халявщиков, привыкших висеть на отцовской шее.
Я забил на пве. Про 11 хм за 11 часов не слышал, если это так, то ппц...
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2013, 15:59:42 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #46 : 08 Ноября, 2013, 15:57:53 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Не ждется как то, после слабых катаклизма и панд.

Кто-то зажрался похоже. Панды то с какого перепуга слабые?
World of Dailycraft.

World of LFR.

World of Farmville.

Убогий аддон.
Отличный аддон очень понравился, ну а ты дальше можешь плакать по своему бк с классикой

Чем он отличный?
Кроме внешнего фида, читай дизайна/сеттинга зон и подросшего числа полигонов ничего интересного в пандах нет.
Визуальная составляющая тоже важна но не настолько чтобы убивать геймплейную составляющую.
А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???
С тем же успехом можно просто поставить автоатаку на манекен и идти пить чай, разница только в том что лута не получишь.
В прочем в лфр 90% так и поступают.

Как минимум тем, что добавили кучу интересностей:
1. Бои питомцев.
2. Сценарии (хотя бы на первый раз, достаточно интересно проходить).
3. Квестовые цепочки с интересным завершением.
4. Какое бы отношение не было, но, лфр и флекс - это хорошие вещи.
5. Новые мировые боссы (ух и замесы были первое время за того же ША).
6. Охота за рарниками стала куда веселее (ждать меньше, а вот выпадет ли заветный предмет...:).
7. То, что нет таких раров, как эонакс и затерянный во времени шпрот - это большой плюс, на мой взгляд.
8. Добротно сделанные рейды.

Да ещё много всего можно найти хорошего. У каждого будет свое отношение ко всему, но, аддон удачный. И, да, в чем-то близы переборщили и недоработали (а-ля тучи дейликов, мало мест в сумках и т.п.).

1. Не видел никого, кроме девчонок, кто бы увлекался этим шлаком.
2. Недогероики-недогрупквесты на один раз, непонятно зачем вообще сделанные. Без сюжета, без атмосферы, зашел-поаоешил 5 минут-вышел.
3. Прокачал 7 90ых на двух аккаунтах - с первого же чара (т.е. со старта моп) не понравилась ни одна линейка в пандарии. Скучно, однообразно, длинно, уныло, ни про что. Ни в одном дополнении кач еще не был столь скучен и уныл.
4. Рассадник рачья и дегенератов, убивающий стимул у казуалов хоть немного учиться играть.
5. Первое время - да, было весело. Но где это веселье теперь? По-моему, оно закончилось где-то в 5.1-5.2, и больше его не предвидится. В целом - мешок с абсолютно халявными эпиками. С тем же успехом можно было на почту присылать их каждую неделю.
6. Охоты нет как таковой - прилетел, подождал респавна, убил. Все как раньше.
7. Т.е. по-вашему плюс - это возможность получать ништяки, совершая для этого минимум действий? Кажется, я начинаю видеть здесь систему...)
8. Добротно - может быть, но все ХМы закрывались очень быстро по сравнению с тем, что было раньше.

Нет, аддон не удачный. И пусть фапбои меня заминусуют, но это так - скучный филлер ни про что. Да, сюжет можно и нужно развивать, не привязываясь к старым героям, но не -так-. Вов - игра не про ферму-зайчиков-зверюшек, не путайте развитие сюжета с калечиньем всего сеттинга.

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #47 : 08 Ноября, 2013, 16:01:02 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???


Лично в вашем рейде умирают? Если нет, то не вам говорить о геймплее в таком аспекте.

А почему не ему? Тебе нужно быть Майклом Джексоном, чтобы критиковать бездарностей вроде Агутина или Горшка? Тебе нужно быть Стюартом Ли, чтобы сказать, что Камеди Клаб - бездарные клоуны? Тебе нужно быть быть Джорджем Лукасом, чтобы говорить о том, что фильм Утомленные Солнцем-2 - говно? Так почему именно в его рейде они должны умирать, чтобы он мог об этом говорить? Что за идиотская логика?
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2013, 16:02:33 by Madejra »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #48 : 08 Ноября, 2013, 16:01:40 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не ждется как то, после слабых катаклизма и панд.

Кто-то зажрался похоже. Панды то с какого перепуга слабые?
World of Dailycraft.

World of LFR.

World of Farmville.

Убогий аддон.

Вспомним ЛК.

Дейлики Клыккаров
Дейлики Чемпионов
Дейлики Даларана (рыбалка+первая помощь+ювелирка)
Дейлики Волчеров и Оракулов
Дейлики Черного Клинка
Дейлики Сынов Ходира
Дейлики Серебряного Авангарда
Дейлики Зиморожденных
В ЛК были только одни дейлики - ходиры. Остальное никто не делал и все качали репу по данжам.

Репа по данжам с Зиморожденными?
Репа по данжам с Оракулами и Волчерами?
Репа по данжам с Клыкаррами?
Эта репа ни для чего не нужна и её никто не качал.

Я говорю про реальные фракции, дающие реальные преимущества, репутацию с которыми необходимо было иметь любому, кто хочет идти в рейд. Чанты на голову, плечи, топовую синьку, эпики.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #49 : 08 Ноября, 2013, 16:02:37 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Это Гаррош то ноунейм?
О, эти дети Каты

Гаррош конечно личность известная, но по сравнению с Иллиданом, Артасом, Архимондом, Смертоклылом и т.д. он смотрится полным обсосом.

Его там конечно усилили древними богами и туда сюда, но в масштабах истории это просто военачальник Орды, причем правил он всего 2 года, ничем знаменательным он не отметился, кроме своего папки, и маниакальной тяги замочить всех кроме орков. Даже в Нортренде ему помогал Саурфанг вести войну.

Так что то, что он ласт аддона- это всё притянуто Близами за уши. История его падения не убедительная, и написана она как бы вдруг. В Когтистых горах он запретил геноцид и казнил генерала его затевавшего, а через полгода сам решил всех замочить, причем не только альянс, но и своих?! Чета не складывается в этой истории.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2013, 16:05:15 by maxo »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #50 : 08 Ноября, 2013, 16:03:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ждется как то, после слабых катаклизма и панд.

Кто-то зажрался похоже. Панды то с какого перепуга слабые?
World of Dailycraft.

World of LFR.

World of Farmville.

Убогий аддон.
Отличный аддон очень понравился, ну а ты дальше можешь плакать по своему бк с классикой

Чем он отличный?
Кроме внешнего фида, читай дизайна/сеттинга зон и подросшего числа полигонов ничего интересного в пандах нет.
Визуальная составляющая тоже важна но не настолько чтобы убивать геймплейную составляющую.
А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???
С тем же успехом можно просто поставить автоатаку на манекен и идти пить чай, разница только в том что лута не получишь.
В прочем в лфр 90% так и поступают.

Как минимум тем, что добавили кучу интересностей:
1. Бои питомцев.
2. Сценарии (хотя бы на первый раз, достаточно интересно проходить).
3. Квестовые цепочки с интересным завершением.
4. Какое бы отношение не было, но, лфр и флекс - это хорошие вещи.
5. Новые мировые боссы (ух и замесы были первое время за того же ША).
6. Охота за рарниками стала куда веселее (ждать меньше, а вот выпадет ли заветный предмет...:).
7. То, что нет таких раров, как эонакс и затерянный во времени шпрот - это большой плюс, на мой взгляд.
8. Добротно сделанные рейды.

Да ещё много всего можно найти хорошего. У каждого будет свое отношение ко всему, но, аддон удачный. И, да, в чем-то близы переборщили и недоработали (а-ля тучи дейликов, мало мест в сумках и т.п.).
Если у тебя бои питомцев интересность аддона то понятно)

hcoona

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #51 : 08 Ноября, 2013, 16:03:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как вы, а я жду, что метелица одумается, и вернет систему 5ппл данжей. Я хочу сложные героики, пусть даже не с заветными эпиками, но всё же. Самое большое разочарование в Пандарии у меня вызвало именно отсутствие хороших пятиместных инстов
На палубу вышел, а палубы нет

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #52 : 08 Ноября, 2013, 16:03:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему не ему? Тебе нужно быть Майклом Джексоном, чтобы критиковать бездарностей вроде Агутина или Горшка? Тебе нужно быть Стюартом Ли, чтобы сказать, что Камеди Клаб - бездарные клоуны? Тебе нужно быть быть Джорджем Лукасом, чтобы говорить о том, что фильм Утомленные Солнцем-2 - говно? Так почему именно в его рейде они должны умирать, чтобы он мог об этом говорить? Что за идиотская логика?

Это не логика - это отмазка  ;)
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #53 : 08 Ноября, 2013, 16:04:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же вы надоели со своими холиварами БК/ЛК vs Панды, угомонитесь уже. Мне тоже очень понравился БК, ЛК, может быть они и были лучше а может хуже, не важно, сейчас мы имеем пандарию и ваше нытье не откатит завтра на лайв серверы патч 2.3.3. Так что смиритесь пожалуйста и перестаньте нести х7й8ю, читать тошно.
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас."
Зря стараешься ;)
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Supertroll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #54 : 08 Ноября, 2013, 16:05:04 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???
скорость кила босса измеряется не в днях, а в траях днище

2000 траев йогга+0

Ты слился, днище.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #55 : 08 Ноября, 2013, 16:06:01 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
У фапбоев пригорает, забей. Здесь заминусовывают и закидывают какахами за любую критику этой игры, вне зависимости от того, насколько она (критика) конструктивна.
Нуб-клуб. Клуб нубов. Понятно, что им нравится веселая ферма, оранжевые предметы за квестики, для которых не надо в рейд даже заходить, а в страшном БК, где их первый же кабанчик убил, они не видят ничего хорошего.
Хорош нести откровенный бред по заданной теме уже. Дейлики кому то нравятся, кому то нет. Петы хз, но мне периодически интересно. Ферма вполне норм один раз в день посадил, особенно из сумки и ок, не нужно рыбу фармить тоннами. В БК квесты идиотские, навроде копания в свинном дерьме, всегда его пропускаю, ибо брезгую даже в игре. Сценарии ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОК! Мне нахер не уперлись сраные 5 ппл, когда я тупо для того чтобы туда зайти должен прождать 20 минут! При этом я все равно убиваю там все в соло, танча, хилясь от руны и т.д. В сценарии же сбегать и быстрее и больше получу, и танка/хила там не нужно. А ОД кап отбить необходимо. Мировые боссы очень даже ничего, на освоение норм апали. Про рейды лучше помолчи. Вот такой вот я нуб с 13хм((( Мне стыдно.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #56 : 08 Ноября, 2013, 16:08:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ноунейм боссы 0 в истории и лоре, страшные  и кривые панды, унылые однообразные зоны, которых к тому же по 1 на уровни, квесты и прокачка унылы, куча дейликов на старте, отсутствие данжей в патчах.

Доить одну и ту же реальность на протяжении восьми лет - вы это предлагаете? Мир развивается. Приходят новые злодеи, оживают силы, вскользь упомянутые в предыдущих источниках. Вай нот? Что за ортодоксальность, смотрите на мир проще. Создатель вселенной волен писать ее так как пожелает. Захочет открыть планету розовых пони-убийц - откроет планету розовых пони-убийц, Вам остается лишь остаться с автором или покинуть его вселенную, а осуждать автора - увы, это не для Вас и не для нас.
Благо пираток в наше время предостаточно.

Я, как человек, протащивший девять девяностых могу сказать, что прокачка 85-90 может идти по совершенно разным квестовым цепочкам. Просто не всем интересно их делать, а не идти по накатанной, костеря разработчиков.

А дейлики. Ну народ же вайнил не один год, как классно было в классике и бк. Получили свою классику и бк в виде дейликов. Обратите внимание, насколько сократилось количество комментариев о том, как офигенно было в классике и в бк. Потому как любому разведшему на эту тему сопли тут же расскажут с наглядными примерами, в чем он ошибается.
Пост из разряда твоей аватарки, да не все хорошо но так как я не буду требовать лучше а буду жрать ту солому что дают, то все это замечательно. К сожалению у нас большая часть страны таких, поэтому она и в заднице. Нормальные люди хотят, стремятся и требуют лучше за свои деньги.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #57 : 08 Ноября, 2013, 16:09:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как вы, а я жду, что метелица одумается, и вернет систему 5ппл данжей. Я хочу сложные героики, пусть даже не с заветными эпиками, но всё же. Самое большое разочарование в Пандарии у меня вызвало именно отсутствие хороших пятиместных инстов
Т.е. как в начале клизмы? Вы в своем уме? Это ж будет лямов 7 сожженных стульев.

Ayrendil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрилиот
    • Класс: Unholy death knight
    • Сервер: Гордунни
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #58 : 08 Ноября, 2013, 16:09:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно врывы о боссах ложащихся за неделю наверное от пацанов которые их за неделю фармят? А по сути хмный контент по прежнему закрывается 3-7% процентами от всех рейдящих игроков, а те самые недельные убийцы вообще
0.2-04% и это те ребята для которых рейдинг на первом месте в жизни. Которые сливают зуеву тучу времени в походу на птр а потом на 7дневный рейдинг

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #59 : 08 Ноября, 2013, 16:09:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хейтеры перед близзконом проснулись  :D

 

закрыть