WORLD OF WARCRAFT

Тема: История анонсов дополнений WoW  (Прочитано 54497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #60 : 08 Ноября, 2013, 16:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
....Сценарии ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОК! ...

Сценарии- это лишь хорошая идея.
Вспомните когда её анонсировали? Мы введем сценарии, там будет круто, будут маленькие сценарии и большие, где и 25ппл понадобится.

Я вот все ждал ждал, когда хотя бы на 5ппл их введут, и где оно?
Прав Пауль в том, что Близы не отрабатывают бабло за разработку контента. Как ЛФР этот херов делать, так это пожалуйста, а как нормальный 5ппл героик, ну или ХОТЯ БЫ сценарии повеселее чем на 3 человека, так это хрен.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2013, 16:12:40 by maxo »

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #61 : 08 Ноября, 2013, 16:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как вы, а я жду, что метелица одумается, и вернет систему 5ппл данжей. Я хочу сложные героики, пусть даже не с заветными эпиками, но всё же. Самое большое разочарование в Пандарии у меня вызвало именно отсутствие хороших пятиместных инстов
зачем? 5ппл данжи по сложности были, как эти сценарии, только требуют больше времени, близзы же сказали, что отказались от них в патчах(заменили сценариями),чтобы хватило времени на рейды, а на старте аддона 5ппл будут.

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #62 : 08 Ноября, 2013, 16:13:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
....Сценарии ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОК! ...

Сценарии- это лишь хорошая идея.
Вспомните когда её анонсировали? Мы введем сценарии, там будет круто, будут маленькие сценарии и большие, где и 25ппл понадобится.

Я вот все ждал ждал, когда хотя бы на 5ппл их введут, и где оно?
Прав Пауль в том, что Близы не отрабатывают бабло за разработку контента. Как ЛФР этот херов делать, так это пожалуйста, а как нормальный 5ппл героик, ну или ХОТЯ БЫ сценарии повеселее чем на 3 человека, так это хрен.

Бест распил бабла еу

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #63 : 08 Ноября, 2013, 16:14:48 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не знаю как вы, а я жду, что метелица одумается, и вернет систему 5ппл данжей. Я хочу сложные героики, пусть даже не с заветными эпиками, но всё же. Самое большое разочарование в Пандарии у меня вызвало именно отсутствие хороших пятиместных инстов
зачем? 5ппл данжи по сложности были, как эти сценарии, только требуют больше времени, близзы же сказали, что отказались от них в патчах(заменили сценариями),чтобы хватило времени на рейды, а на старте аддона 5ппл будут.

Очень прохладная история.
Они же сами сказали, что хотят чтобы всем было весело в игре. Так почему героики принесены в ущерб рейдам? Как оно вообще связано с тем, что на сценарий им хватает времени, а на героик нет из-за рейдов?


Supertroll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #64 : 08 Ноября, 2013, 16:14:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно врывы о боссах ложащихся за неделю наверное от пацанов которые их за неделю фармят? А по сути хмный контент по прежнему закрывается 3-7% процентами от всех рейдящих игроков, а те самые недельные убийцы вообще
0.2-04% и это те ребята для которых рейдинг на первом месте в жизни. Которые сливают зуеву тучу времени в походу на птр а потом на 7дневный рейдинг

У тебя проблемы с математикой.
Учитывая что 90%, если не больше игроков сейчас, это рачьё которого не знал мир то неудивительно что они не могут закрыть даже нормал.
Я тут недавно пошёл во флекс альтом, так ребята на клакси примерно час вайпались. я конечно ливнул после первого вайпа, просто остался в РК и слушал их сакракльное "да всё норм, ща убьъём..." каждые 4-5 минут.
Так что те гильдии кто убивает это по сути и есть 100% игроков, потому что счтитать рачьё за игроков... ну ты понял.
Тем более не все хотят ФК, просто играют постепенно.
Ибо торопиться сейчас некуда, скоро введут очередной бафф и 14/14 хм не закроют только абсолютные раки.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #65 : 08 Ноября, 2013, 16:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы что бы у всех сценариев была гер-сложность.А то 6 нынешних маловато.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2013, 16:19:10 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

nuris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нуарист
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #66 : 08 Ноября, 2013, 16:17:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое интересное что в кате было такое:
Блять посоны ката такой слак, я с 30% нерфом закрыл фул хм,вот времена лк то были...
Или так Посоны Я Пмш/сс/твв закрыл со всеми возможными нерфами ,вот времена то были раньше когда мы сидели на боссах
Да,даже щас есть Народ ну это совсем не круто,близзард не смогли гарроша сильнее сделать ,я блять его в хм еще не убил,но по тактике он слак,лич был сильнее.
Вам кажется что аддон щас слак и легче чем раньше,тупо потому что , уже не первое время люди играют,кто то с класики,кто с бк,кто с лича,уже давно привыкли к сложности.
А те же игроки с каты или пандарии не могут убить Галакраса или Исполина.

Elendur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • зуц зуц фури павер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джайми
    • Класс: Воин
    • Сервер: Howling Fjord
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #67 : 08 Ноября, 2013, 16:18:48 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
В статье нет упоминания про Blizzcon-2010, пета Смертика и выступление Tenacious D.

И вот для справки:
Петы, маунт и костюм с Blizzcon'ов:
2005 -  Синее яйцо мурлока -  Мурчаль
2006 - не было;
2007 -  Костюм мурлока -  Костюм мурлока
2008 -  Большой медведь Blizzard -  Большой медведь Blizzard
2009 -  Массивное яйцо мурлока -  Мурпех
2010 -  Тлеющее яйцо мурлока -  Смертик
2011 -  Камешек души Мурчаля -  Мурчабло
2012 - не было;
2013 -  Цеп Мурчелота -  Мурчелот

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #68 : 08 Ноября, 2013, 16:23:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???
скорость кила босса измеряется не в днях, а в траях днище

2000 траев йогга+0

Ты слился, днище.
и ты конечно же кинешь пруф на 2000 траев гильдии Stars

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 409
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #69 : 08 Ноября, 2013, 16:25:19 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не знаю как вы, а я жду, что метелица одумается, и вернет систему 5ппл данжей. Я хочу сложные героики, пусть даже не с заветными эпиками, но всё же. Самое большое разочарование в Пандарии у меня вызвало именно отсутствие хороших пятиместных инстов
До кому эти героики нужны. Стоять дамагером по 30-40 минут, потому что никто не хочет танчить/хилить. Лол, это при том что 4 класса из 11 физически неспособны встать никем кроме дд. Дайте уж тогда локам, магам, хантам и рогам хотя бы по одному танк/хил спеку. А то кому-то 3 роли, кому-то 1 - что за фигня вообще? А вообще овергир решает и с получением первых эпиков эти ваши "сложные" героики проходятся фейсролом.

Supertroll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #70 : 08 Ноября, 2013, 16:27:53 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???
скорость кила босса измеряется не в днях, а в траях днище

2000 траев йогга+0

Ты слился, днище.
и ты конечно же кинешь пруф на 2000 траев гильдии Stars

По твоемему этот пруф неактуален или что?
Или может ты знаешь гильдию которая, ВНЕЗАПНО, убила йога+0 через 3 недели после релиза ульды?
И если что, на Йогге не было траев, и даже не надо было закрывать фулхм как сейчас. Сиди и трай, но почему то первый кил только спустя 2.5 месяца. Вот это я понимаю сложность.

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #71 : 08 Ноября, 2013, 16:30:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В статье нет упоминания про Blizzcon-2010, пета Смертика и выступление Tenacious D.

И вот для справки:
Петы, маунт и костюм с Blizzcon'ов:
2005 -  Синее яйцо мурлока -  Мурчаль
2006 - не было;
2007 -  Костюм мурлока -  Костюм мурлока
2008 -  Большой медведь Blizzard -  Большой медведь Blizzard
2009 -  Массивное яйцо мурлока -  Мурпех
2010 -  Тлеющее яйцо мурлока -  Смертик
2011 -  Камешек души Мурчаля -  Мурчабло
2012 - не было;
2013 -  Цеп Мурчелота -  Мурчелот

Мне тоже сначала так показалось что о Tinacios D не упомянули, но достаточно потом было вспомнить название этой темы «История анонсов дополнений WoW» ;) Ну а в том году в котором на Близзконе выступал Джэк Блэк со своей группой, не анонсировали новое дополнение к WoW =)

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #72 : 08 Ноября, 2013, 16:32:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как вы, а я жду, что метелица одумается, и вернет систему 5ппл данжей. Я хочу сложные героики, пусть даже не с заветными эпиками, но всё же. Самое большое разочарование в Пандарии у меня вызвало именно отсутствие хороших пятиместных инстов
До кому эти героики нужны. Стоять дамагером по 30-40 минут, потому что никто не хочет танчить/хилить. Лол, это при том что 4 класса из 11 физически неспособны встать никем кроме дд. Дайте уж тогда локам, магам, хантам и рогам хотя бы по одному танк/хил спеку. А то кому-то 3 роли, кому-то 1 - что за фигня вообще? А вообще овергир решает и с получением первых эпиков эти ваши "сложные" героики проходятся фейсролом.

вась да в гер сценарии вообще все пешком ходят и никто не ноет, делай с 5 ппл тоже самое с поправкой на танка и хила, или найди хотя бы 1го из них очередь - 1 минута, а то и меньше
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2013, 16:36:34 by KarlosDsalva »

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #73 : 08 Ноября, 2013, 16:37:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
До кому эти героики нужны. Стоять дамагером по 30-40 минут, потому что никто не хочет танчить/хилить. Лол, это при том что 4 класса из 11 физически неспособны встать никем кроме дд. Дайте уж тогда локам, магам, хантам и рогам хотя бы по одному танк/хил спеку. А то кому-то 3 роли, кому-то 1 - что за фигня вообще? А вообще овергир решает и с получением первых эпиков эти ваши "сложные" героики проходятся фейсролом.
сценарии же проходятся фейсроллом по умолчанию. а тут ты хотя бы синий да помучаешься и не просто синий а синий из нормалов, потом уж синий из героиков ну и наконец эпицкий герой в овергире, который решает взглядом всех и вся и отбивает кап баджей.
например в бк лк и катеньке я ходил при прокачке в нормалы, что бы было комфортно в героиках а потом уже из героиков перся в рейды. в пандочках я просто пропустил 90е нормалы, перейдя с квестов сразу в героики. потому, что героики пандарии это как...ну я даже не знаю с чем сравнить, а это как сценарии только длинее.

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #74 : 08 Ноября, 2013, 16:40:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да какие это инсты по братски, это полное уг даже хуже сценариев, бегающие пивные дрожжи, или большой таракан в стену долбящийся, это просто... просто трололо в исполнении близов

 

закрыть