WORLD OF WARCRAFT

Тема: История анонсов дополнений WoW  (Прочитано 54532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #75 : 08 Ноября, 2013, 16:41:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как вы, а я жду, что метелица одумается, и вернет систему 5ппл данжей. Я хочу сложные героики, пусть даже не с заветными эпиками, но всё же. Самое большое разочарование в Пандарии у меня вызвало именно отсутствие хороших пятиместных инстов
Т.е. как в начале клизмы? Вы в своем уме? Это ж будет лямов 7 сожженных стульев.
Если бы давали достойную награду то да как в клизме, а для самой лоу синьки на уровень они были слишком сложны. Подземельям(тем что есть) не хватает стройности и разнообразия, вот помните побег от Артаса как данж в конце Лича? Там было не скучно, в сценариях и подземельях нынешних со скуки можно умереть.

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #76 : 08 Ноября, 2013, 16:48:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 ппл хм который ввели в 5.0, на данный момент легче сценариев. хожу туда для того чтобы набить ос и купить твинкошмот, пока 4 идиота соображают куда бежать, танчу и убиваю весь треш и боссов сам, прекрасно отхиливаюсь без хила, даю 98-99% дпса от всей пати. близы не хотели выпускать новый 5ппл по середине контента потому что туда придётся добавлять шмот выше 463, но и если там будет падать 496 шмот туда всё равно мало кто будет ходить т.к. есть остров, а если делать 502 шмот в этих новых 5ппл, то тогда новичкам не нужно будет ходить в тот же пмш и пг лфр, вернее придётся, только для того, чтобы сделать цепочку на плащ. близы в вотлк зафейлились с этим, когда сделали кузню/яму/залы с илвлом шмота выше чем был в ульде и так же зафейлились когда сделали 5ппл инсты с выходом дд, где падал шмот ниже ткт, поэтому в этом контенте они решили сделать сценарии в которых есть не большой шанс полутать какую нибудь среднюю шмотку и людям придётся хотя бы несколько раз сходить в инсты прошлых патчей.

Elendur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • зуц зуц фури павер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джайми
    • Класс: Воин
    • Сервер: Howling Fjord
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #77 : 08 Ноября, 2013, 16:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В статье нет упоминания про Blizzcon-2010, пета Смертика и выступление Tenacious D.

(показать/скрыть)

Мне тоже сначала так показалось что о Tinacios D не упомянули, но достаточно потом было вспомнить название этой темы «История анонсов дополнений WoW» ;) Ну а в том году в котором на Близзконе выступал Джэк Блэк со своей группой, не анонсировали новое дополнение к WoW =)


если мне не изменяет память, то Blizzcon-2010 в рамках WoW был посвящен как раз Кате, точнее более детальному рассмотрению. В остальном там был представлен Д3 и это было основной темой конвента (пришедшим раздавали ключи в бету).
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2013, 16:50:32 by Elendur »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #78 : 08 Ноября, 2013, 16:50:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорош нести откровенный бред по заданной теме уже.
Бред несут фанбои.

Цитировать
Дейлики кому то нравятся, кому то нет.
Они не нравятся ни одному нормальному человеку. Я этим интересовался в своё время. Провёл опрос всех своих друзей. Провёл опрос всех своих согильдийцев. Дейлики не нравились никому.

Цитировать
Петы хз, но мне периодически интересно.
Петы это игра для вконтакта или для айфончика. В туалете посидеть, поиграть, чтобы скучно не было. Но не для вова. Вов это эпические битвы с мировым злом. В формате рейдов на 25 человек.

Цитировать
Ферма вполне норм один раз в день посадил, особенно из сумки и ок, не нужно рыбу фармить тоннами.
О да. Достойная замена.

Цитировать
В БК квесты идиотские, навроде копания в свинном дерьме, всегда его пропускаю, ибо брезгую даже в игре.
В БК квесты отличные.

Цитировать
Сценарии ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОК! Мне нахер не уперлись сраные 5 ппл, когда я тупо для того чтобы туда зайти должен прождать 20 минут!
Трудно быть тобой. Я 20 минут не ждал, даже когда был дамагером в ЛК до ввода ЛФГ. Открыл френд-лист, собрал за минуту пати, прилетели, пробежали.

А, да, у нубов нет друзей, которые готовы с ними пойти хотя бы в данж. Понимаю.

Цитировать
В сценарии же сбегать и быстрее и больше получу, и танка/хила там не нужно.
Поэтому они и убогие.

Цитировать
А ОД кап отбить необходимо.
Вот это и есть одно из убожеств вова. За кап ОД люди минет готовы делать.

Цитировать
Мировые боссы очень даже ничего, на освоение норм апали.
Мировые боссы это так, куча мала. Навалились, повеселились, полутали эпики. Ничего схожего с настоящими мировыми боссами времен классики или бк у них нет.

Цитировать
Про рейды лучше помолчи. Вот такой вот я нуб с 13хм((( Мне стыдно.
Сейчас у всех нубов 13хм.

lamarLich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #79 : 08 Ноября, 2013, 16:51:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 ппл хм который ввели в 5.0, на данный момент легче сценариев. хожу туда для того чтобы набить ос и купить твинкошмот, пока 4 идиота соображают куда бежать, танчу и убиваю весь треш и боссов сам, прекрасно отхиливаюсь без хила, даю 98-99% дпса от всей пати. близы не хотели выпускать новый 5ппл по середине контента потому что туда придётся добавлять шмот выше 463, но и если там будет падать 496 шмот туда всё равно мало кто будет ходить т.к. есть остров, а если делать 502 шмот в этих новых 5ппл, то тогда новичкам не нужно будет ходить в тот же пмш и пг лфр, вернее придётся, только для того, чтобы сделать цепочку на плащ. близы в вотлк зафейлились с этим, когда сделали кузню/яму/залы с илвлом шмота выше чем был в ульде и так же зафейлились когда сделали 5ппл инсты с выходом дд, где падал шмот ниже ткт, поэтому в этом контенте они решили сделать сценарии в которых есть не большой шанс полутать какую нибудь среднюю шмотку и людям придётся хотя бы несколько раз сходить в инсты прошлых патчей.
и что мешало 516 шмот из сценариев засунуть в 5 ппл?

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #80 : 08 Ноября, 2013, 16:51:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???


Лично в вашем рейде умирают? Если нет, то не вам говорить о геймплее в таком аспекте.

А почему не ему? Тебе нужно быть Майклом Джексоном, чтобы критиковать бездарностей вроде Агутина или Горшка? Тебе нужно быть Стюартом Ли, чтобы сказать, что Камеди Клаб - бездарные клоуны? Тебе нужно быть быть Джорджем Лукасом, чтобы говорить о том, что фильм Утомленные Солнцем-2 - говно? Так почему именно в его рейде они должны умирать, чтобы он мог об этом говорить? Что за идиотская логика?
Да все верно, вы можете говорить что рейды говно потому что они не качественные\плохие. Но вы говорите что босы говно-потому что умирают слишком быстро. Это как например говорить что бег говно-потому что смотреть н еинтерестно, и говорить что бег говно- потому что Болт пробегает 100м за 9.69.  Так что да, если вы хотите говорить об сложности- сначала добейся.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #81 : 08 Ноября, 2013, 16:54:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По твоемему этот пруф неактуален или что?
Или может ты знаешь гильдию которая, ВНЕЗАПНО, убила йога+0 через 3 недели после релиза ульды?
И если что, на Йогге не было траев, и даже не надо было закрывать фулхм как сейчас. Сиди и трай, но почему то первый кил только спустя 2.5 месяца. Вот это я понимаю сложность.
Не надо путать сложность с гирчеком.  Пока не соберешь некое количества гира,  хоть устакайся  варлоками - дпс не хватит.
Как нафармили некую планку гира - босс стал падать.   
     Пример сложного босса, хоть и аркадного до чертиков, - зорлок до нерфов.  Чтобы его убить - отхила и дпс вполне хватало в том шмоте, в каком к нему пришли топовые гильдии.  Но килл сделали только лучшие игроки, способные не фейлить в двойных кольцах и не терять дпс/хпс.


Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #82 : 08 Ноября, 2013, 16:55:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас у всех нубов 13хм.
Поправочка - 11 хм

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #83 : 08 Ноября, 2013, 16:56:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???
скорость кила босса измеряется не в днях, а в траях днище

2000 траев йогга+0

Ты слился, днище.
и ты конечно же кинешь пруф на 2000 траев гильдии Stars

По твоемему этот пруф неактуален или что?
Или может ты знаешь гильдию которая, ВНЕЗАПНО, убила йога+0 через 3 недели после релиза ульды?
И если что, на Йогге не было траев, и даже не надо было закрывать фулхм как сейчас. Сиди и трай, но почему то первый кил только спустя 2.5 месяца. Вот это я понимаю сложность.
сразу видно, что вы не догоняете, почему так долго сидели, а ответ очень просто, нехватка шмота, люди не могли преодолеть какой то этап боя из за нехватки дпса/хпса, но сейчас в 25 с гиром всё достаточно хорошо и нет особых проблем с нехваткой дпса/хпса (я имею ввиду только топовые гильдии, а не 25ки в которых 10 человек тащат, а остальные 15 вагоны). А те же Парагоны просидели на Гарроше который не сложный по тактике, 3 недели, тупо из за нехватки гира и просидели они 650+ траев при том что бой с Гаррошем в половину по времени длинее, чем с Йогом +0 и к этому всему некоторые механики боя были немного позаимствованы у Йогга, а если люди уже убивали когда то актуального йога +0, то им уже не так сложно будет в понятии тактики, т.к. примерно тоже самое они уже повторяли, сейчас почти не осталось боссов, на которых приходишь и можно сказать, что до этого нигде такого не видел, приходишь на босса, а кто то, кто рейдил в старых дополнениях сразу говорит "а вот это было как на том боссе"

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #84 : 08 Ноября, 2013, 17:00:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???


Лично в вашем рейде умирают? Если нет, то не вам говорить о геймплее в таком аспекте.

А почему не ему? Тебе нужно быть Майклом Джексоном, чтобы критиковать бездарностей вроде Агутина или Горшка? Тебе нужно быть Стюартом Ли, чтобы сказать, что Камеди Клаб - бездарные клоуны? Тебе нужно быть быть Джорджем Лукасом, чтобы говорить о том, что фильм Утомленные Солнцем-2 - говно? Так почему именно в его рейде они должны умирать, чтобы он мог об этом говорить? Что за идиотская логика?

Чтобы оценить что-то, мне это что-то надо попробовать самому.
Чтобы оценить фильм, мне надо увидеть его самому в нормальном формате, а не в пиратской версии с фоном из детского нытья "Папа, хочу домой!" и шуршания обёрток или в чьём-либо пересказе.
Чтобы оценить творчество исполнителя, мне надо самому услышать его, а не в исполнении дворника Васи.
Чтобы назвать кого-то безграмотным, мне надо самому уметь читать, писать, правильно, чётко и понятно излагать свои мысли.
Чтобы понять качество еды, мне надо её попробовать, а не увидеть ан картинке в кулинарной книге или в шоу для домохозяек.

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #85 : 08 Ноября, 2013, 17:00:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???


Лично в вашем рейде умирают? Если нет, то не вам говорить о геймплее в таком аспекте.

А почему не ему? Тебе нужно быть Майклом Джексоном, чтобы критиковать бездарностей вроде Агутина или Горшка? Тебе нужно быть Стюартом Ли, чтобы сказать, что Камеди Клаб - бездарные клоуны? Тебе нужно быть быть Джорджем Лукасом, чтобы говорить о том, что фильм Утомленные Солнцем-2 - говно? Так почему именно в его рейде они должны умирать, чтобы он мог об этом говорить? Что за идиотская логика?
Да все верно, вы можете говорить что рейды говно потому что они не качественные\плохие. Но вы говорите что босы говно-потому что умирают слишком быстро. Это как например говорить что бег говно-потому что смотреть н еинтерестно, и говорить что бег говно- потому что Болт пробегает 100м за 9.69.  Так что да, если вы хотите говорить об сложности- сначала добейся.

Полный бред. Ты путаешь жопу с пальцем. Бег - он всегда один и тот же, его правила и условия не меняются. Мы же оцениваем разный контент в разных патчах. И у нас есть статистика - количество траев, потраченных на ворлд ферст каждого из боссов, и время в днях/неделях, затраченное на это дело. Исходя из этих данных, приведенных даже в этой теме выше, нынешние рейды - шлак, и судить об этом может любой человек, умеющий читать и пользоваться гуглом, даже и вовсе не играющий в пве. А со своим фанбойским "сначала закрой все хмы, а потом говори", идите лесом. Никто не обязан пробовать говно на вкус, если ему не нравится его внешний вид и запах, чтобы удостовериться в том, что это - говно.

ранее Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрум
    • Класс: прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #86 : 08 Ноября, 2013, 17:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Брошу ко я немного дров в костёр.
Я тут в EvE поиграл....по моему вов уже ничего не исправит..несерьёно всё.

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #87 : 08 Ноября, 2013, 17:00:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 ппл хм который ввели в 5.0, на данный момент легче сценариев. хожу туда для того чтобы набить ос и купить твинкошмот, пока 4 идиота соображают куда бежать, танчу и убиваю весь треш и боссов сам, прекрасно отхиливаюсь без хила, даю 98-99% дпса от всей пати. близы не хотели выпускать новый 5ппл по середине контента потому что туда придётся добавлять шмот выше 463, но и если там будет падать 496 шмот туда всё равно мало кто будет ходить т.к. есть остров, а если делать 502 шмот в этих новых 5ппл, то тогда новичкам не нужно будет ходить в тот же пмш и пг лфр, вернее придётся, только для того, чтобы сделать цепочку на плащ. близы в вотлк зафейлились с этим, когда сделали кузню/яму/залы с илвлом шмота выше чем был в ульде и так же зафейлились когда сделали 5ппл инсты с выходом дд, где падал шмот ниже ткт, поэтому в этом контенте они решили сделать сценарии в которых есть не большой шанс полутать какую нибудь среднюю шмотку и людям придётся хотя бы несколько раз сходить в инсты прошлых патчей.
и что мешало 516 шмот из сценариев засунуть в 5 ппл?
то что он был в отличии от рандома сценариев, падал бы с каждого босса в 5ппл и новичкам бы пришлось ходить в старые рейды не за тем чтобы одеваться и догонять других (если они потом хотят рейдить), а только для того чтобы получить с боссов какие то квест итемы на плащ ну и начался бы вайн, что их заставляют ходить в ненужные им инсты, для того чтобы получить легендарный плащ без которого никуда не берут (так считают многие).

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #88 : 08 Ноября, 2013, 17:01:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А о каком геймплее может идти речь если ластбоссы умирают за неделю???


Лично в вашем рейде умирают? Если нет, то не вам говорить о геймплее в таком аспекте.

А почему не ему? Тебе нужно быть Майклом Джексоном, чтобы критиковать бездарностей вроде Агутина или Горшка? Тебе нужно быть Стюартом Ли, чтобы сказать, что Камеди Клаб - бездарные клоуны? Тебе нужно быть быть Джорджем Лукасом, чтобы говорить о том, что фильм Утомленные Солнцем-2 - говно? Так почему именно в его рейде они должны умирать, чтобы он мог об этом говорить? Что за идиотская логика?

Чтобы оценить что-то, мне это что-то надо попробовать самому.
Чтобы оценить фильм, мне надо увидеть его самому в нормальном формате, а не в пиратской версии с фоном из детского нытья "Папа, хочу домой!" и шуршания обёрток.
Чтобы оценить творчество исполнителя, мне надо самому услышать его, а не в исполнении дворника Васи.
Чтобы назвать кого-то безграмотным, мне надо самому уметь читать, писать, правильно, чётко и понятно излагать свои мысли.
Чтобы понять качество еды, мне надо её попробовать, а не увидеть ан картинке в кулинарной книге или в шоу для домохозяек.

Читай мой пост выше.

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: История анонсов дополнений WoW
« Ответ #89 : 08 Ноября, 2013, 17:02:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Настоящая игра, для настоящих мужиков со стальными коками это EVE,  ;D а вов как был с релиза песочницей так ею и остался, и от того с какого моря  в этот раз завезут песок ничего не изменится :P

 

закрыть