WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW 6.0: Хотелки  (Прочитано 97878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CoffeeTea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #195 : 05 Ноября, 2013, 22:24:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удаление ЛФР, при этом оставить флекс на его нынешнем уровне сложности.
Нормальное количество новых героиков на старте, и сложность их прохождения.

Согласен по поводу общего хранилища наследуемых предметов.

Ну и конечно ап моего любимого класса, куда же без этого)
Кстати... Таким вот любителям идеи удаления ЛФР на ММО-Чемпионе предложили простенькую задачку... Ок, мы удалим ЛФР, если вы, такие супер-пупер вумные ребята, предложите казуалам адекватную альтернативу рейдингу, которая могла бы удержать их в игре несколько месяцев с тем учетом, что эти ребята без ЛФР вообще не будут рейдить и что ресурсы разрабов ограничены... Чет сразу все крики про удаление ЛФР поутихли...

Может быть альтернатива удалению ЛФР, сделайте героики сложностью начала каты, упростите еще ЛФР, сделайте дроп вещей с одинаковым илв, те кто хотят быстро собраться в рейд и хоть чего то сложного кроме самих рейдов идут в героики и вайпаются на треше, те кто хочет казуально "рейдить"  идут в ЛФР, профит?

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #196 : 05 Ноября, 2013, 22:29:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё одно предложение по поводу злае... надоевших эпических фазированных квестов.

При прохождении первого/основного персонажа, мы их все смотрим слушаем какой мы могучий гирой, тащим людей из жо днища мира и наводим порядок.
При прохождении альтом мы попадаем уже на более менее тихие участки/локации, после событий минувших дней.
На них уже минимум фазировок и максимум людей + совсем другие квесты более отчужденные, типа приперлись троги с гор или кабаны воруют хавку и меняющиеся не по фазам, для избранного, а по дням или ещё каким условиям (например 500 человек сделали этот квест) и для всех сразу, так как при основных фазировках играешь как в сингл плеер.

К тому же, не знаю как другим, а меня заебы..ает раздражает, что одна и та же телка нпц/ рас за разом каждому моему новому алту говорит что я единственный герой что только у меня хватило сил, я даже подозреваю что не одни моим персам она это говорит! В общем меня это бесит уже к 3/4 разу, какая в жопу тут атмосфера, это не та игра для такого рода трактовки, вот ведьмак другое дело.

+ можно пункт, хочу проходить, мейнэвские квесты твинком, или идти по альтернативе.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2013, 22:51:34 by gold_roger »

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #197 : 05 Ноября, 2013, 22:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На гениальность я не претендовал, но, если вы так считаете - премного благодарен.
Только все ваши проблемы, связанные с однообразной прокачкой альтов (например: для полного набора профессий), - исключительно ваши проблемы. Упрощать систему, которая и так до безобразия проста, как минимум глупо. Мне кажется стоит уделять время более приоритетным нюансам.
Я ничего не говорил про упрощение. А вот  ускорение для тех кто уже прошел весь путь от начала и до конца можно было.
И как я уже писал с каждым аддоном прокачка становится все дольше и новым игрокам все труднее дождаться заветных 85/90/100/XXX. Как пример время прокачки перса в личе несравнимо меньше чем в пандах, а в следущем аддоне будет еще дольше. И с каждым аддоном будет увеличиваться дальше... То есть в личе ты мог легко понаплодить себе альтов пачку, сейчас же("Мне не нужно!!!!" найдется тот кому нужно, вы не одни) нужно гораздо больше терпения. Мне кажется надо уменьшить колво опыта требуемое на получение уровней не актуального контента

Хм... да, с каждым следующим дополнением прокачка действительно занимает всё больше и больше времени (незначительно, конечно, т.к. кол-во требуемого опыта этапа Катаклизма (80-85) в Пандарии была значительно уменьшена), но это вполне логично, ведь планка уровней повышается: 10000$ заработать труднее, чем 1000$, так устроен мир. А по-поводу того, что новым игрокам становится всё труднее дожидаться топового уровня - это даже хорошо, тем вкуснее он будет потом :) дотерпят лишь истинные ценители, самые стойкие. А любители лёгкой наживы - канут в Лету.



DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #198 : 05 Ноября, 2013, 22:40:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удаление ЛФР, при этом оставить флекс на его нынешнем уровне сложности.
Нормальное количество новых героиков на старте, и сложность их прохождения.

Согласен по поводу общего хранилища наследуемых предметов.

Ну и конечно ап моего любимого класса, куда же без этого)
Кстати... Таким вот любителям идеи удаления ЛФР на ММО-Чемпионе предложили простенькую задачку... Ок, мы удалим ЛФР, если вы, такие супер-пупер вумные ребята, предложите казуалам адекватную альтернативу рейдингу, которая могла бы удержать их в игре несколько месяцев с тем учетом, что эти ребята без ЛФР вообще не будут рейдить и что ресурсы разрабов ограничены... Чет сразу все крики про удаление ЛФР поутихли...

Может быть альтернатива удалению ЛФР, сделайте героики сложностью начала каты, упростите еще ЛФР, сделайте дроп вещей с одинаковым илв, те кто хотят быстро собраться в рейд и хоть чего то сложного кроме самих рейдов идут в героики и вайпаются на треше, те кто хочет казуально "рейдить"  идут в ЛФР, профит?
Почти 3 аддона жили без лфр и почти 2 без лфг (это не включая Классик конечно) и справлялись как-то.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #199 : 05 Ноября, 2013, 23:02:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можешь рассказать детям в школе о гомосексуальной культуре, потом в прокуратуре будешь объяснять, что такое пропаганда.

Это ты прокурору рассказывать будешь. Не надо изображать из себя дурочка, это может плохо кончится.

Боги боги, позжимались то как.. Как вы вообще живете в этом ужасном и враждебном мире?
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #200 : 05 Ноября, 2013, 23:03:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удаление ЛФР, при этом оставить флекс на его нынешнем уровне сложности.
Нормальное количество новых героиков на старте, и сложность их прохождения.

Согласен по поводу общего хранилища наследуемых предметов.

Ну и конечно ап моего любимого класса, куда же без этого)
Кстати... Таким вот любителям идеи удаления ЛФР на ММО-Чемпионе предложили простенькую задачку... Ок, мы удалим ЛФР, если вы, такие супер-пупер вумные ребята, предложите казуалам адекватную альтернативу рейдингу, которая могла бы удержать их в игре несколько месяцев с тем учетом, что эти ребята без ЛФР вообще не будут рейдить и что ресурсы разрабов ограничены... Чет сразу все крики про удаление ЛФР поутихли...

Может быть альтернатива удалению ЛФР, сделайте героики сложностью начала каты, упростите еще ЛФР, сделайте дроп вещей с одинаковым илв, те кто хотят быстро собраться в рейд и хоть чего то сложного кроме самих рейдов идут в героики и вайпаются на треше, те кто хочет казуально "рейдить"  идут в ЛФР, профит?
Почти 3 аддона жили без лфр и почти 2 без лфг (это не включая Классик конечно) и справлялись как-то.

И я бы сказал - жили лучше! Чадам катаклизма, естественно не понять.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3293
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #201 : 05 Ноября, 2013, 23:04:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по-поводу того, что новым игрокам становится всё труднее дожидаться топового уровня - это даже хорошо, тем вкуснее он будет потом :) дотерпят лишь истинные ценители, самые стойкие. А любители лёгкой наживы - канут в Лету.
Прокачка в вов откровенно унылая, ведь вся игра начинается только с получением заветного хайлвл(ведь в игры играют(не все конечно)чтобы получать удовольствие). То есть она тот бесполезный аспект тратящий время игрока и отделяющий от основной игры(грубо говоря до 90 жизни нет), поэтому нужно либо уменьшить это время, либо приправить его различными возможностями которые не только скрасят время, но и возможно подготовят новичка(частично при каче в пандарии такое уже реализовано(практически каждый кв моб в пандарии имеет способность сделть больно медлительному игроку)) помогут определится с ролью которую хочет исполнять игрок и аспектом(пвп или пве) по которому ему понравится дальше следовать(и не заставлять игрока который выбрал пвп носиловать инсты с рандомами(которые бывают "ну прям ващеее..."), то есть увеличить опыт получаемый на БГ, а так же некоторую стабильность(ведь игрок может и не виноват что попадает на тех кто одет лучше него, и его фракция вечно проигрыает, опыт должен капать почти одинаково, а вот дополнительные награды(халявный синий шмот, вроде того что дается за прохождение инстов) можно было бы и ввести.)

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2046
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #202 : 05 Ноября, 2013, 23:08:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка в вов откровенно унылая, ведь вся игра начинается только с получением заветного хайлвл

Ну неправда же !

НЕ все счастье в рейдах/арена рейтинге на 90 лвл :-(((

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #203 : 05 Ноября, 2013, 23:09:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. удалить лфр
2. удалить лфр еще раз
3. удалить лфр полностью и окончательно с обещанием, что навсегда
4. поднять стоимость подписки в 20 раз
Это мой клуб

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #204 : 05 Ноября, 2013, 23:11:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка в вов откровенно унылая, ведь вся игра начинается только с получением заветного хайлвл

Ну неправда же !


К сожалению - теперь правда. Прокачка на редкость унылая.
Это мой клуб

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #205 : 05 Ноября, 2013, 23:13:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по-поводу того, что новым игрокам становится всё труднее дожидаться топового уровня - это даже хорошо, тем вкуснее он будет потом :) дотерпят лишь истинные ценители, самые стойкие. А любители лёгкой наживы - канут в Лету.
Прокачка в вов откровенно унылая, ведь вся игра начинается только с получением заветного хайлвл(ведь в игры играют(не все конечно)чтобы получать удовольствие). То есть она тот бесполезный аспект тратящий время игрока и отделяющий от основной игры(грубо говоря до 90 жизни нет), поэтому нужно либо уменьшить это время, либо приправить его различными возможностями которые не только скрасят время, но и возможно подготовят новичка(частично при каче в пандарии такое уже реализовано(практически каждый кв моб в пандарии имеет способность сделть больно медлительному игроку)) помогут определится с ролью которую хочет исполнять игрок и аспектом(пвп или пве) по которому ему понравится дальше следовать(и не заставлять игрока который выбрал пвп носиловать инсты с рандомами(которые бывают "ну прям ващеее..."), то есть увеличить опыт получаемый на БГ, а так же некоторую стабильность(ведь игрок может и не виноват что попадает на тех кто одет лучше него, и его фракция вечно проигрыает, опыт должен капать почти одинаково, а вот дополнительные награды(халявный синий шмот, вроде того что дается за прохождение инстов) можно было бы и ввести.)

До передела старых локаций, обесценивания хорошего шмота на прокачке, ускорения получения топовых плюшек класса, и прочего "оказуалеле" и "убыстрялеле" - кач был сложнее, и никто.. НИКТО не вопил, что в игре до капа делать нечего. Внезапно, правда? Ну, тоесть было мнение, что настоящий вов начинается на капе, но, я обращаю ваше внимание на слово "настоящий". До капа игра доставляла, после капа - еще больше доставляла. Потому что кто бы тут че не усирался доказывая - нет никакой чести от легкой победы, она просто не может доставлять. Вам всем нравится фармить - иначе не играли бы в ммо вообще. Другое дело что вы отказываетесь в это верить.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #206 : 05 Ноября, 2013, 23:15:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неправильно тема названа.
Должно быть "ФТП - хотелки".
Это мой клуб

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3293
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #207 : 05 Ноября, 2013, 23:17:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну неправда же !

НЕ все счастье в рейдах/арена рейтинге на 90 лвл :-(((
Счастье в рандом инстах классики в котрых нужно стоять и фейсроллить тыкать 3 кнопки. Но признаю квестовые цепочки некоторых локаций переделанной классики и вправду занимательны. Кстати можно было бы ввести лфр для недостигших 90, то есть тем кто хочет в МK или БТ или еще куда, только лфр не 25 а 10 потому как при каче на определенном уровне 25 врядли соберуться, новички заодно будут опыта набираться, роль своего класса в рейдах познавать

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #208 : 05 Ноября, 2013, 23:17:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка в вов откровенно унылая, ведь вся игра начинается только с получением заветного хайлвл

Ну неправда же !

НЕ все счастье в рейдах/арена рейтинге на 90 лвл :-(((

Вообще мир вова огромен и прекрасен, несмотря на свою треугольность. Квесты интересные, механика у всех классов ниче так, геймплей в целом - хорош. Но мобы умерающие от ваншотов, соло прохождение 5ппл контента в актуале.... да, к величайшему моему сожалению - прокачка в вове уныла донельзя
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #209 : 05 Ноября, 2013, 23:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ко временам 3.2 - 3.3 игра до капа уже совершенно не доставляла. Унылые "убей 20 мурлоков", бессмысленные метания с одного континента на другой и обратно, в печенках сидящие полуторачасовые инсты, шмот из которых был нужен ровно на полтора дня, и до которых ещё хрен доберёшься. И главное - пустой мир, в котором совершенно нечего делать, потому что все сидят в Даларане и Ледяной Короне. Всеми правдами и неправдами 58, портал, аутленд - и о боги, опять убей-принеси, принеси-убей... В печёнках это всё сидело.  И вздох облегчения - ура, Борейка! Напрячься, получить первую квестовую зелень, и быстро-быстро-быстро на 80й.
No beard, no good.

 

закрыть