Ну куда уж упрощать прокачку альтов то? И так всё предельно просто, с этими фамилками, чёрт их дери.
Каждый новый персонаж - это новая жизнь, она должна быть также трудна и насыщена, как и предыдущая.
Раньше было круто: завершая выполнение заданий в локации, ты всё ещё видел желтый, а иногда и оранжевый уровень сложности задания. Сейчас же опыт дают за всё подряд... в подземельях вообще дурдом. Если ты хочешь посмотреть мир, пройти всё, выполнить всё, прочувствовать - ты вынужден выполнять задания, награду за которые сразу можно отправлять в мусор, вынужден убивать великих и ужасных монстров в подземельях, из которых, опять таки, добывается лишь мусор... Грустно это...
Если прокачку альтов упростят ещё больше, то, надеюсь, оставят переключатель, который позволит включить обычный режим, без кучи бестолковых бонусов к опыту и т. д.