Было бы не плохо если бы оставили МоП систему талантов(где каждые 15 лвлов выбераешь 1 из 3х) и одновременно добавили ветвистую систему из вотлк/бк/ванилы вместо нынешнего выбора специализации, где тебе просто дают способности, без права на выбор.
Тоесть грубо говоря 1 страница это выбор"талантов"каждые 15лвлов, а 2 это та самая ветвистая специализация.
Поддерживаю.
Ветвистая специализация хороша для вариативности. Она позволяет сделать персонажа индивидуальным, вылепить самому.
А проблему с выбором одного оптимального сочетания можно решить, разделив "сферы влияния" систем. В подземельях и на полях боя, где нужен не эксклюзивный, а эффективный персонаж, ветвистая специализация будет заменяться на МоПовскую. То есть, ветвистая специализация была б опциональной.
Качаться ты можешь, индивидуализируя как хочешь, а в инстах выбирай, что лучше по ситуации.
Другое дело, что сейчас подобное изменение покажется бредом, потому что систему талантов так долго терзали, что все изменения покажутся паническими метаниями.
Вот игре, где подобная система будет со старта и будет дано соответствующее "художественное" обоснование смене системы, такое может и пойти.