WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 6.0: систем талантов останется той же самой. Наверное.  (Прочитано 52950 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

вуко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Во всех играх нравилась именно дерево талантов!Можно было придумать билд,не похожий на другие!
И после со своим мегосуперкрутым билдом тебя ни в одну приличную гильдию бы не взяли. Всегда были шаблоны, которые считались эталоном и были почти у всех одни и те жи. Сейчас хоть есть выбор поставить тот или иной талант на конкретного боса.

Baltamel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмодиан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Новая система нравится, однозначно.
Хотя бы тем, что можно легко подстраиваться под разные энкаунтеры без потерь времени и сил.
И раньше у каждого дпс-класса был только один прожимающий спек, сейчас эта ситуация стала более-менее выравниваться.
В пвп тоже стало удобнее слегка, не надо всегда иметь второй "пвп-спек", просто перебил пару талантов и пошел нагибать.

Это чисто мое имхо. Играю я с классики. И хотя эти времена вспоминаются с теплом, как об оставшейся в прошлом юности, но вернуться туда я бы не захотел ни за какие деньги. Ванила была создана для тех, кто мог тратить на вов 10-12 часов в день. Сейчас, имея семью и работу, я лично себе такое позволить не мог бы.

И многие старые игроки, которые вайнят о том, что мол раньше всё было лучше, а сейчас всё стало хуже....  по мне так это очень похоже на ворчание стариков, для которых раньше тоже всё было лучше. И небо голубее, и трава зеленее, и люди добрее, и пиво вкуснее и т.д.
Не надо везде искать происки врагов. Все почему-то думают, что лично против них направлены все изменения, которые близзы внедряют в игру. Сидит такой злой дядька и думает, как бы еще более игру оказуалить. Само слово "казуальный" ругательным стало! А это всего лишь означает "доступный всем". Или вы хотите, чтобы на серверах сидело по 200-300 хардкорщиков и больше никого?

Не все изменения всегда к лучшему. Но жизнь вообще неидеальна. Близзы хотя бы пытаются что-то менять к лучшему.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Раньше в Вове можно было сделать разные билды и сидеть на дне. Всегда был топ билд который давал дпс. Также было много мусорных талантов, которые были вообще не нужны, но чтобы добраться до единственного нужного их необходимо было брать. Пример стылая кровь в лед ветке когда играешь в аркане, если мне не изменяет память нужно было закинуть туда 10 талов чтобы открыть ее. Тоже самое для пытки слабых и мк если шпилишь в фаере. Так что не надо рассказывать прохладные истории про выбор талантов, сейчас каждый босс меняются таланты и символы, а не так как раньше, только после патча. 

Kaedron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каедрон
    • Класс: ШП
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Конкретный пример: год назад с пирадки(лк) перешел на офф. Играл там афликом, читал гайды и форумы времён лича, везде писали "афли пианино для избранных". В пандах по сравнению с личем афлик стал сложнее, относительно долго адоптировался для выжима максимума, читаем форумы: "афли - дно для безруких, задотал и соси", ох епт раньше было тоже самое и даже проще и считалось вершиной скилла. Где правда?
Объясню разницу, в ВоЛК не было 1й кнопки для развешивания всех ДоТ, обновление занимало время, + прожимки, проки.. а вот теперь представь себе это... ладно когда 1 цель, а когда их 3? или 5? Также были шарды.. нет шардов ты на дне, так, что ты должен был прощитывать весь бой, а регенить их была проблема, особенно когда застряли на боссе типа Проф ХМ, и треша уже нет, и трай так 20тый...

Зачем кроме как на старте или конец бурстов обновлять доты на 1-2 целях через свап, когда можно развесить руками, а шард в хаунт пустить?

Регенить шарды проблема? вышел из инста, кинул дуэль - заполнил все сумки шардами.

ранее Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрум
    • Класс: прист
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
нет шардов ты на дне, так, что ты должен был прощитывать весь бой, а регенить их была проблема, особенно когда застряли на боссе типа Проф ХМ, и треша уже нет, и трай так 20тый...
ООО давай давай...раскажи как локи скучают по шардам, хантеры по стрелам и прочую байду.
Да бесило эти шарды набивать, постоянно. Никому не нужный фарм которого и так в игре хватало всегда.

Эчизен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эчизен
    • Класс: разбойник
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не согласен что цель достигнута не была. Раньше мы не меняли свои таланты практически никогда. Теперь в зависимости от босса я их меняю постоянно. И в пвп это играет очень большую роль позволяя менять билд в зависимости от того какой сетап у врагов.

Если бы мне чего и хотелось так это чтобы они пересмотрели механики некоторых талантов.

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.....
Зачем кроме как на старте или конец бурстов обновлять доты на 1-2 целях через свап, когда можно развесить руками, а шард в хаунт пустить?

Регенить шарды проблема? вышел из инста, кинул дуэль - заполнил все сумки шардами.

Хз у нас как-то не было времени, на дуэли в рейде... один перекур 10 мин за 4-6 часа рейдового времени.

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
нет шардов ты на дне, так, что ты должен был прощитывать весь бой, а регенить их была проблема, особенно когда застряли на боссе типа Проф ХМ, и треша уже нет, и трай так 20тый...
ООО давай давай...раскажи как локи скучают по шардам, хантеры по стрелам и прочую байду.
Да бесило эти шарды набивать, постоянно. Никому не нужный фарм которого и так в игре хватало всегда.

Разговор идет не про шарды, а про то что приходилось напрягать извилины больше чем сейчас, да и я объяснял человеку, почему аффли был сложным классом, а не тем фуфлом что сейчас..., сейчас 3х кнопочный дестрик в разы интересней аффлика :(
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2013, 14:15:06 by Lakosta13 »

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесило постоянно сбрасывать таланты для смены ПвП на ПвЕ билды, которые как раз и отличались парой абилок, зачастую пассивных. "Скелет" билда - всякие +1%, ключевые способности специализации (Мортал страйк, хаос болт и прочие) - оставался неизменным. Поэтому, близзы просто вынесли вариативные абилки в таланты, а "Скелет" сделали базовым, упростив нам жизнь.

Drugarika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Другарека
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра.
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Единственное, что мне нравится в нынешней системе талантов - возможность, и наличие смысла, в смене талантов под определенного босса. Все. В остальном эта система - очень упрощенный вариант прошлой, что не есть хорошо. Как уже было написано: 1 талант на 15 лвлов - полная хрень, нет интереса и чувства развития персонажа.
Полностью согласен.Раньше ты  с удовольствием качался и  ждал следующего уровня чтоб в класть очко в талант. А теперь  качаешься а и как то без понтово все.

Как сейчас помню получил лвл в западной край и в шмотр к учителю, выучил  навык и это было здорово))

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Конкретный пример: год назад с пирадки(лк) перешел на офф. Играл там афликом, читал гайды и форумы времён лича, везде писали "афли пианино для избранных". В пандах по сравнению с личем афлик стал сложнее, относительно долго адоптировался для выжима максимума, читаем форумы: "афли - дно для безруких, задотал и соси", ох епт раньше было тоже самое и даже проще и считалось вершиной скилла. Где правда?
Объясню разницу, в ВоЛК не было 1й кнопки для развешивания всех ДоТ, обновление занимало время, + прожимки, проки.. а вот теперь представь себе это... ладно когда 1 цель, а когда их 3? или 5? Также были шарды.. нет шардов ты на дне, так, что ты должен был прощитывать весь бой, а регенить их была проблема, особенно когда застряли на боссе типа Проф ХМ, и треша уже нет, и трай так 20тый...
"нет шардов ты на дне" - это из-за того, что без шардов не мог вызвать пета или присумонить игрока? Ну это конечно да, требовало недостижимого многими уровня скила, не то, что сейчас.

Dr.Z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы не плохо если бы оставили МоП систему талантов(где каждые 15 лвлов выбераешь 1 из 3х) и одновременно добавили ветвистую систему из вотлк/бк/ванилы вместо нынешнего выбора специализации, где тебе просто дают способности, без права  на выбор.
Тоесть грубо говоря 1 страница это выбор"талантов"каждые 15лвлов, а 2 это та самая ветвистая специализация.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.....
Зачем кроме как на старте или конец бурстов обновлять доты на 1-2 целях через свап, когда можно развесить руками, а шард в хаунт пустить?

Регенить шарды проблема? вышел из инста, кинул дуэль - заполнил все сумки шардами.

Хз у нас как-то не было времени, на дуэли в рейде... один перекур 10 мин за 4-6 часа рейдового времени.
ахаха  тоесть вы бегали по рейду искали треш чтобы набить шарды локу? :facepalm:

DemSol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Солдос
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
нет шардов ты на дне, так, что ты должен был прощитывать весь бой, а регенить их была проблема, особенно когда застряли на боссе типа Проф ХМ, и треша уже нет, и трай так 20тый...
ООО давай давай...раскажи как локи скучают по шардам, хантеры по стрелам и прочую байду.
Да бесило эти шарды набивать, постоянно. Никому не нужный фарм которого и так в игре хватало всегда.

Разговор идет не про шарды, а про то что приходилось напрягать извилины больше чем сейчас, да и я объяснял человеку, почему аффли был сложным классом, а не тем фуфлом что сейчас..., сейчас 3х кнопочный дестрик в разы интересней аффлика :(
аффли лк: 1. повесить пуловую критовую порчу 2. спамить шб 3. Хаунт по кд 4. обновлять UA и Агонию по спадению. Думать над тем когда сливать ресурс, а когда набирать не надо, думать когда обновлять доты не надо, думать как обновлять доты(через шард или ручками) не надо. Не надо думать -> сложнее?

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хз у нас как-то не было времени, на дуэли в рейде... один перекур 10 мин за 4-6 часа рейдового времени.


Шо там по хардкорному рейдингу на 4-6 часов?


 

закрыть