Всем понедельник.
За последние дни накопилось немного новостей на разные темы.
ТРАНСМОГРИФИКАЦИЯТрансмогрификация будет накладываться на конкретный предмет, а не на слот. При этом предмет становится привязанным к вашей учетной записи. Это часть "цены", которую вы платите за смену внешнего вида. Для сохранения доступа к внешнему виду сам предмет вам сохранять необязательно.
Процесс трансмогрификации будет стоить некоторого количества золота, которое увеличено для легендарных предметов. Хотя планы еще могут и поменяться.
Что качается совместимости, то тут, как в WoW, действует принцип одинакового слота, с разумными ограничениями: вы сможете "превратить" одноручный меч в одноручный топор, но не сможете сделать из него дротик.
Мы хотим, чтобы игрок мог сменить внешний вид легендарного предмета и "сделать" из обычного - легендарный. Вы сможете выглядеть, как вам нравится, без потери характеристик и уникальных аффиксов. Например, вы нашли предмет, внешний вид которого вам отлично подходит, но характеристики не ложатся на ваш билд. Мы считаем, вы должны иметь право воспользоваться найденным предметом.
ЛАЙФСТИЛ ПРЕВРАЩАЕТСЯ...В одном из датамайнов была обнаружена информация, что в Жнеце Душ эффективность похищения жизни будет уменьшаться с ростом уровня персонажа. На 60 уровне будет применен коэффициент 0.1, а на 70 - равен нулю.
Есть новости и об отражении урона.
Мы будем оценивать изменения в механиках, которые мы вводим, но, что касается отражения урона у монстров, процитирую Вайта Ченга.
Wyatt Cheng: Отражение урона у монстров будет выражаться не в процентах, а конкретной цифрой. Не знаю, пойдет ли это в релиз, но сейчас механизм работает так.
ДАТАМАЙН