WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Трансмог, лайфстил и немного датамайна  (Прочитано 10290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Всем понедельник.

За последние дни накопилось немного новостей на разные темы.

ТРАНСМОГРИФИКАЦИЯ

(источник)
Трансмогрификация будет накладываться на конкретный предмет, а не на слот. При этом предмет становится привязанным к вашей учетной записи. Это часть "цены", которую вы платите за смену внешнего вида. Для сохранения доступа к внешнему виду сам предмет вам сохранять необязательно.

Процесс трансмогрификации будет стоить некоторого количества золота, которое увеличено для легендарных предметов. Хотя планы еще могут и поменяться.

Что качается совместимости, то тут, как в WoW, действует принцип одинакового слота, с разумными ограничениями: вы сможете "превратить" одноручный меч в одноручный топор, но не сможете сделать из него дротик.

Мы хотим, чтобы игрок мог сменить внешний вид легендарного предмета и "сделать" из обычного - легендарный. Вы сможете выглядеть, как вам нравится, без потери характеристик и уникальных аффиксов. Например, вы нашли предмет, внешний вид которого вам отлично подходит, но характеристики не ложатся на ваш билд. Мы считаем, вы должны иметь право воспользоваться найденным предметом.
:cut:

ЛАЙФСТИЛ ПРЕВРАЩАЕТСЯ...

В одном из датамайнов была обнаружена информация, что в Жнеце Душ эффективность похищения жизни будет уменьшаться с ростом уровня персонажа. На 60 уровне будет применен коэффициент 0.1, а на 70 - равен нулю.

Есть новости и об отражении урона.

(источник)
Мы будем оценивать изменения в механиках, которые мы вводим, но, что касается отражения урона у монстров, процитирую Вайта Ченга.

Wyatt Cheng: Отражение урона у монстров будет выражаться не в процентах, а конкретной цифрой. Не знаю, пойдет ли это в релиз, но сейчас механизм работает так.

ДАТАМАЙН



« Последнее редактирование: 14 Октября, 2013, 11:27:11 by beshere »

Aisengard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Wait... Oh shi...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мункино
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Трансмог, лайфстил и немного датамайна
« Ответ #1 : 14 Октября, 2013, 10:43:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В карте видны прямые намеки на 1 акт, но хотелось бы узнать у фанатов, что означают все места (как-то не признаю, хотя играл и в 1-ую и 2-ую часть).
Трансмогрификация оказалась полностью ожидаемой) Незачем менять и коверкать эффективную её модель в WoW. :)


Albel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Diablo 3: Трансмог, лайфстил и немного датамайна
« Ответ #2 : 14 Октября, 2013, 11:08:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В карте видны прямые намеки на 1 акт
Намёки? Это и есть первый акт, один в один.

Aisengard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Wait... Oh shi...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мункино
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Трансмог, лайфстил и немного датамайна
« Ответ #3 : 14 Октября, 2013, 11:11:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В карте видны прямые намеки на 1 акт
Намёки? Это и есть первый акт, один в один.
А на северо-западе что? Остальное-то вполне узнаваемо


maul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Re: Diablo 3: Трансмог, лайфстил и немного датамайна
« Ответ #4 : 14 Октября, 2013, 11:12:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно же первый акт. И море, и гигансткий паук, и разрушенный мост. Как сейчас помню картину: жители Тристрама, которые промышляют рыбной ловлей.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Diablo 3: Трансмог, лайфстил и немного датамайна
« Ответ #5 : 14 Октября, 2013, 11:25:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лайфстил будет равен 0???  :o Шито они делают...
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Сюми

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сюми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: Трансмог, лайфстил и немного датамайна
« Ответ #6 : 14 Октября, 2013, 11:38:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЛАЙФСТИЛ ПРЕВРАЩАЕТСЯ...
В одном из датамайнов была обнаружена информация, что в Жнеце Душ эффективность похищения жизни будет уменьшаться с ростом уровня персонажа. На 60 уровне будет применен коэффициент 0.1, а на 70 - равен нулю.
Насколько я помню по блюпостам, и по патчу беты, уже отменили капы лайфстила.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Diablo 3: Трансмог, лайфстил и немного датамайна
« Ответ #7 : 14 Октября, 2013, 13:05:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лайфстил будет равен 0???  :o Шито они делают...
Давно об этом пишут, читала пару статей назад :)

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Трансмог, лайфстил и немного датамайна
« Ответ #8 : 14 Октября, 2013, 13:11:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эм, а как же жить монкам? О_О
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Diablo 3: Трансмог, лайфстил и немного датамайна
« Ответ #9 : 14 Октября, 2013, 14:10:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вот как раз тоже интересует этот момент. Многие ведь играют в два кистевых - быстрые атаки - лайфстил. Неужели опять придется щит одевать?  :-X
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Трансмог, лайфстил и немного датамайна
« Ответ #10 : 14 Октября, 2013, 15:23:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
собирайте шмотки на хп/дух, и хильтесь 1 мантрой на 12к, как я) при 1.9 атак/сек, можно просто спамить мантру)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Трансмог, лайфстил и немного датамайна
« Ответ #11 : 14 Октября, 2013, 15:42:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фиг бы с монками, а барбарианам как без лайфстила жить... Быть пушечный мясом с миллионом хп и 0 урона ??? или бегать от мобов пока те от вихрей не сдохнуть ? А может даже рдд билд будет актуален...

Flygon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эспеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Diablo 3: Трансмог, лайфстил и немного датамайна
« Ответ #12 : 14 Октября, 2013, 15:52:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В карте видны прямые намеки на 1 акт
Намёки? Это и есть первый акт, один в один.
А на северо-западе что? Остальное-то вполне узнаваемо
Это же нефалемские руины куда второй осколок меча попал, там еще нужно сферы найти, чтобы туда попасть.
(если я ничего не путаю)

nkt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Diablo 3: Трансмог, лайфстил и немного датамайна
« Ответ #13 : 14 Октября, 2013, 18:07:31 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Может пропустил где, но что будет с текущими уровнями парагон? Они сместятся после 70 или выпилятся?

lMarlborol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Marlboro#2666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Marlboro
    • Класс: Soft - barb. Hk - monk
    • Сервер: Europe
Re: Diablo 3: Трансмог, лайфстил и немного датамайна
« Ответ #14 : 14 Октября, 2013, 19:19:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все-таки очень интересно, каким образом они реализуют выживаемость... Если сейчас игра основана только на лс, то что будет без него? Глуповато... Ведь во 2 части хоть и не все классы жили от лс, но барбам и палам без него не вариант. Да и на хп регене много не навоюешь.

В стекле теперь не побегаешь =(

 

закрыть