WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Трансмог, лайфстил и немного датамайна  (Прочитано 10317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aisengard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Wait... Oh shi...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мункино
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Трансмог, лайфстил и немного датамайна
« Ответ #15 : 15 Октября, 2013, 11:18:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В карте видны прямые намеки на 1 акт
Намёки? Это и есть первый акт, один в один.
А на северо-западе что? Остальное-то вполне узнаваемо
Это же нефалемские руины куда второй осколок меча попал, там еще нужно сферы найти, чтобы туда попасть.
(если я ничего не путаю)
вот точно-точно, спасибоь за напоминание


Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Трансмог, лайфстил и немного датамайна
« Ответ #16 : 15 Октября, 2013, 12:21:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все-таки очень интересно, каким образом они реализуют выживаемость... Если сейчас игра основана только на лс, то что будет без него? Глуповато... Ведь во 2 части хоть и не все классы жили от лс, но барбам и палам без него не вариант. Да и на хп регене много не навоюешь.

В стекле теперь не побегаешь =(
Ну вообще, на диаблофанс читал датамайны абилок, некоторые из них дают хп за затраченное ярость (для барбов), не 5 как щас на сете, а 300+ наверно хотят на этом завязать механику выживаемости

 

закрыть