WORLD OF WARCRAFT

Тема: EverQuest Next: ИИ мобов, альтернативная прокачка и workshop  (Прочитано 14160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Блоггеры
  • Сообщений: 1079
  • Репутация: 4
  • Jedi way is to severe.
  • Рейтинг 0



Всем привет.

Сегодня для вас перевод статьи с портала gamasutra.com, автору которой удалось немного пообщаться с гейм-директором нового проекта Sony Online Entertainment - Everquest Next.


Вышедшие за последнее время MMO-игры не слишком отличаются друг от друга. Студии, которые их разрабатывали по-прежнему используют старые приемы, чтобы привлечь игроков: мир с мощной системой прокачки, сотни квестов и так далее в том же духе. Логично, если это срабатывало десять лет назад, должно сработать и сегодня.

Дэйв Джорджсон, который руководит разработкой Everquest Next и Landmark, расскажет, как этот MMO-дуэт разрушит сложившуюся традицию. :cut:

Он считает, что механика с возрождением одних и тех же монстров в одних и тех же локациях, а так же их однообразное уничтожение - устарели.

Нам тоже это надоело! Именно это мы пытаемся изменить. Мы вводим системы искусственного интеллекта, чтобы монстры не просто атаковали игроков при срабатывании какого-то триггера. А сейчас вы просто бежите убивать десять крыс, получить награду и перейти к следующему квесту. Мир вокруг мало влияет на ваше поведение, и он статичен.

Адаптация

В Everquest Next мобы будут анализировать поведение игрока и менять свое поведение, чтобы увеличить свои шансы на выживание.

Например, вы убиваете монстров файрболами, предварительно приморозив их. Вы видите, что этот способ хорошо работает, и  решаете действовать так и дальше. Но вскоре вы замечаете, что монстры начинают менять свое поведение в зависимости от уровня интеллекта.


Мобы в игре будут обладать различным уровнем разумности, который будет определять, как быстро враги смогут адаптироваться к действиям игрока.

Враги будут применять различные модификаторы поведения. Это будет не просто уровень аггро. Мобы будут наблюдать за вашим поведением и применяемыми способностями, чтобы выбрать наилучшую тактику.

Это уже само по себе звучит интересно - если мобы начнут разбегаться от вас, сбиваться в стаи и атаковать с тыла, а не покорно ждать своей участи. Особенно, если учесть другую фишку Everquest Next - воксельный разрушаемый мир.

Вспомните, что мир игры будет разрушаемым. Вы сможете уронить дерево, чтобы преградить путь атакующей толпе врагов. Или сделать яму, в которую провалятся ваши недруги. Это все новые способы взаимодействия с игрой.

Прокачка

Другая цель разработчиков игры - снизить роль прокачки.

В других играх вы выбираете класс и качаете его. Если вам захочется попробовать поиграть за другой класс, вам придется качать еще одного персонажа. В нашей игре вы просто странствуете по миру и изучаете новые способности. В любой момент вы можете играть за любой класс или можете соорудить свой собственный микс из известных вам абилок.

Прокачка персонажа сведется к сбору способностей и подходящего снаряжения. Новички в этой системе не будут фатально проигрывать тем, кто качает персонажа уже давно.

Наша цель состоит в том, чтобы вы, поиграв два года, могли пригласить вашего друга в игру и сразу отправиться вместе навстречу приключениям. Конечно, вы будете выступать в роли ветерана, но между вами не будет огромной пропасти, которая сейчас разделяет игроков в другие MMO. Вместо банального наращивания характеристик, игрок будет изучать новые пути кастомизации своего класса. Прогресс не уничтожается, он просто будет другим.


Лучше, чем у Steam

Everquest Next является воплощением видения будущего MMO-индустрии, в котором значительная роль в создании игры отводится самим игрокам. При помощи Player Studio они смогут создавать свои модели и даже продавать их, как в Steam Workshop.

Steam Workshop - это отличный ход, а Гейб - умный парень. Они добились успеха, но у нас есть то, чего нет у них. Мы строим целый виртуальный мир. Наши игроки будут изменять мир вокруг себя. Я не хочу принижать чужие заслуги, но эта модель лучше ляжет на нашу социальную базу. Остальным о таком остается только мечтать.

Создатели игры не просто дадут игрокам возможность создавать, продавать и покупать юзер-контент. Они собираются мотивировать игроков делать это.

Мы будем создавать механизмы, которые сведут вместе тех, кто хочет тратить время на создание контента, и тех, кто хочет тратить деньги на приобретение этого контента. Игроки будут получать преимущества от совместной работы и будут иметь средства обмениваться необходимой информацией на постоянной основе.

В русле этой идеологии лежит выход Landmark - проекта, предшествующего Everquest Next, в котором игроки смогут приобретать земельные участки и начать создавать внутриигровые объекты.

Мы очень основательно готовимся к тому, что в создании нашего мира примут участие тысячи игроков. Player Studio полностью готова, чтобы сообщество могло обмениваться информацией и делать свой виртуальный мир все лучше и лучше.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 14:39:34 by beshere »

SIGR

  • Сообщений: 29
  • Репутация: -1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сигр
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг -2
Очередной супер-мега-проект самый-самый-первый во вселенной. :(
А хотелось просто нормальной графики и осмысленного баланса.

Vasjanlolpro

  • Сообщений: 257
  • Репутация: -13
  • Рейтинг 0
Расписано не плохо.
1. Но как я понимаю разрушаемость будет временной. Через некоторое время всё восстанавливается. И наверняка только отдельные элементы. Нельзя будет прокопать тунель в город или к боссу.
2. Я ничего не знаю про их вселенную. Про ВоВ знаю. Про них - нет. Туда конечно ломанутся толпы любителей новинок, пыщ-пыщ и просто убить время. Но надолго ли они там задержатся?
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 13:08:45 by Vasjanlolpro »

Северный

  • Сообщений: 522
  • Репутация: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Очередной супер-мега-проект самый-самый-первый во вселенной. :(
А хотелось просто нормальной графики и осмысленного баланса.

Графика вообще дело десятое, куча Корейских гриндилок с отличной графикой и чего?

З.Ы. Про покупку земельных участков как они это сделают интересно, когда тысячи игроков захотят построить дом, а земли на всех не хватит.  Или тупо с фазированием как это сделали с фермой в Пандарии, что только ты сам видишь свой дом, но тогд это не так интересно. Или как ещё вариант можно будет построить конечное количество замков в отведенных местах и потом отбирать их друг у друга что-то на подобии ЛА2.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 13:10:55 by Северный »

Дондиггидон

  • Сообщений: 735
  • Репутация: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
Вся эта идея с искусственным интеллектом выглядит слишком футуристично, ну нет еще таких технологий и не будет много лет. Мобы которые разбегаются если вы кастуете фаерболы или сбиваются в кучи и атакуют сзади, это интерестно, но все равно все будет заливаться как и везде, все равно хитрые пацаны придумают тактику на каждый пак в инсте если это понадобиться и выложат ее в сеть и все будут бить мобов максимально эффективаным способом а не подбирать тактику сами. Тоже касается и классов. Допустим можно в любой момент спекнуться из танка в дд, переставить скилы и т.д. В любом случае очень быстро будут найдены самый эффективные билды и все будут играть ими.

zelmund

  • Сообщений: 62
  • Репутация: -27
  • Рейтинг 1
а мне нравится их идея. это конечно пока трудно назвать бомбой, т.к. мы все привыкли к тому стандартизированному ммо образу и не укладывается в голове то, о чём говорят эти ребята. поживём и увидим  :)

Uzver

  • Сообщений: 829
  • Репутация: 223
  • Рейтинг 0
Баланса в игре не будет, да о нём разрабы и не думают.
Пользовательские модели превратят игру в шоу Барнума.

И потом, обещаний много и слишком хорошие.

Дондиггидон

  • Сообщений: 735
  • Репутация: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
"Наша цель состоит в том, чтобы вы, поиграв два года, могли пригласить вашего друга в игру и сразу отправиться вместе навстречу приключениям. Конечно, вы будете выступать в роли ветерана, но между вами не будет огромной пропасти, которая сейчас разделяет игроков в другие MMO. Вместо банального наращивания характеристик, игрок будет изучать новые пути кастомизации своего класса. Прогресс не уничтожается, он просто будет другим."

Каким образом может существовать прогресс при этом не создавая пропасть между новичком и ветераном? Или это не возможно или это не прогресс.
Если с ростом уровня не будут наращиваться характеристики какой смысл качаться? И как удержать людей в игре.  Я лично не понимаю. Зачем нужно изучать новые пути кастомизации месяцами в игре если можно зайти на форум открыть гайд и прочитать его за 10 минут?

HedgeHog592

  • Хейтер
  • Сообщений: 1132
  • Репутация: -446
  • Рейтинг 1
воу воу, новый навороченный ИИ.... мобы выбирают поведение в зависимости от перса. воу-воу-воу.
хотя где то я это уже слышал. Ах да, в блогах о том же ТЕСо, там тоже расписывали все чудеса созданного ими ИИ, о том как мобы выежисто выбирают поведение во время боя, о том, как ренжи радосто пытаются уйти в рендж и атаковать издалоека наиболее уязвимого члена группы. Вот только на деле это оказался все тот же тупой ИИ , просто иногда он пытается сделать пару шагов назад, а поняв что ничего не получается, стоит на месте и все так же без всяких выпендрежей получает по мордасам...
Я конечно надеюсь что в игре с припиской НЕКСТ все же будет что то более чем НПС с одной прямой извилиной, но что-то мне подсказывает, что надежды мои тщетны.

Дондиггидон

  • Сообщений: 735
  • Репутация: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 1
Кто нибуть здесь хочет играть в игру, в которой вы будете два года качаться а потом придет новичек и между вами не будет пропасти в силе? Я не хочу :)
Расписано не плохо.
1. Но как я понимаю разрушаемость будет временной. Через некоторое время всё восстанавливается. И наверняка только отдельные элементы. Нельзя будет прокопать тунель в город или к боссу.
2. Я ничего не знаю про их вселенную. Про ВоВ знаю. Про них - нет. Туда конечно ломанутся толпы любителей новинок, пыщ-пыщ и просто убить время. Но надолго ли они там задержатся?
Естественно разрушаемость будет временной, иначе сервер через 2 дня превратится в руины :) Где-то тут писали что на 5 минут всего. Прокапать тунель к боссу будет можно, я себе представляю мир типа майнкрафт, только очень быстро восстанавливающийся.

Скорее всего все будет поделено на зоны. Главные города фракций и важные сюжетные объекты типа входов в инсты будут неразрушаемые, внутри инстов разрушения будут оставаться до конца кд, в общем мире во время массовых замесов где надо рушить скажем ворота или стены крепостей разрушение до конца мероприятия, например часа на 2. Ну а в открытом мире на 5 минут
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 13:36:17 by Дондиггидон »

sartrik

  • Сообщений: 236
  • Репутация: 85

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0
2. Я ничего не знаю про их вселенную. Про ВоВ знаю. Про них - нет. Туда конечно ломанутся толпы любителей новинок, пыщ-пыщ и просто убить время. Но надолго ли они там задержатся?

Ну вселенную они с нуля пишут в этот раз, с некоторыми отсылками на предыдущие игры, для штаричков, так сказать. Интерактив с окружающим миром (не только деревьями, но и с различными нпс) обещают весьма глубокий.

Как бы то ни было, до Некста еще очень далеко. Но зато Лэндмарк уже на подходе. Причем в нем таки будет боевка.

deadpvp

  • Хейтер
  • Сообщений: 717
  • Репутация: -411
  • Рейтинг 0
Кто нибуть здесь хочет играть в игру, в которой вы будете два года качаться а потом придет новичек и между вами не будет пропасти в силе?

Не пытаюсь защитить проект, но все же. Разве в wow сейчас не так? Ты играл со старта Пандарии, проходил все рейды. Я зашел месяц назад, качнулся пошел на остров в лфг и вот я уже отличаюсь от тебя на 20-30 ил. Да у меня нет 20к ачивок и т.д., но они не являются обязательными, как и кучи питомцев и маунты. Я вижу весь контент, что и ты пусть он и полегче... Единственное, что нас отличает умение жать кнопки, но и там оно так же будет отличать игроков.

deathshot

  • Сообщений: 665
  • Репутация: 474

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
Кто нибуть здесь хочет играть в игру, в которой вы будете два года качаться а потом придет новичек и между вами не будет пропасти в силе? Я не хочу :)

Вообще-то таких игр полно. Тот же лол, дота, ск2, любой шутер. Насколько я понял, разрабы делают упор на то, что с прокачкой ты будешь получать новые способности. Представь, все в вов начинали бы 90 лвл, но к примеру у мага был бы только базовый набор способностей, аналогичный набору получаемому на 10 лвл сейчас. Я не думаю, что это плохой вариант, в конце концов, сейчас во многих играх происходит подобное скалирование в пвп битвах, свтор, рифт, вов (в пределах 5 лвл).
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Азгард

  • Блоггеры
  • Сообщений: 528
  • Репутация: 128
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг 0
Тоже касается и классов. Допустим можно в любой момент спекнуться из танка в дд, переставить скилы и т.д. В любом случае очень быстро будут найдены самый эффективные билды и все будут играть ими.
Ну не согласен. В ГВ2 для своего класса я знаю минимум 10 рабочих и жизнеспособных билдов. И это далеко не все существующие.
Так что в этом плане все зависит от разработчика.


Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 925
  • [🐾]
  • Рейтинг 0
в своё время EQII был прорывом, многие идеи которого слизал наше-всё-WoW, так что есть надежда на хороший, годный контент. Не подскажете, много там народу от старой команды разработчиков осталось?
Стримы по классику/бк - https://www.twitch.tv/asfalot


 


закрыть