WORLD OF WARCRAFT

Тема: EverQuest Next: ИИ мобов, альтернативная прокачка и workshop  (Прочитано 13995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Хейтер
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: -197
  • Рейтинг 0
Во всей этой теме есть 2 забавных момента. Во-первых, почему то все всрались в этих мобов - это вообще вторично в этом проекте, а во-вторых, новость вогнали в минус:) Т.е. обыкновенный анонсово-новостной пост не связанный с ВоВ вызвал какую-то боль у каких-то граждан. Прям беда какая-то

Mr.BoOm

  • Рядовой
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivan
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг 0
Слишком утопично звучит
В споре рождается истина.

Малабэль

  • Хейтер
  • Сообщений: 279
  • Репутация: -92
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
  • Рейтинг 0
ИМХО не взлетит.
 Умные мобы - это бред! Откровенный пиар ход, разработчиков 2000х. "Наш ИИ самый умный на земле" ага скайнет прям сделают... На деле будет так: 2 притопа три прихлопа вот и весь ИИ. Заливаем АОЕ и идем дальше.

...

Умные мобы были в ГВ1, они и станили тебя и касты прерывали и много всякой пакости делали и хилов атаковали в приоритете или мессмеров (у кого армор полегче)

что в результате: пве достаточно сложное, соло не осилить только группой (или с героями/наемниками)

но если в пределе подумать: зачем вообще нужен нужен сильный ИИ в ПвЕ?
представим: если ИИ моба будет очень силен, просто невероятно силен - это будет.....барабанная дробь..... ПвП.
Так проще ПвП запилить там и будут реально "умные" противники
Да в вове тоже были скриптовые мобы которые станили, кикали, салили, бафали, отбегали, и звали подмогу на лоу хп. Толку 0, весело буквально первые 20 уровней. А тут игру направляют в массы... Тоесть слова "все будут равны и стар и млад" должны заставить задуматься о сложности мобов.
Во всей этой теме есть 2 забавных момента. Во-первых, почему то все всрались в этих мобов - это вообще вторично в этом проекте, а во-вторых, новость вогнали в минус:) Т.е. обыкновенный анонсово-новостной пост не связанный с ВоВ вызвал какую-то боль у каких-то граждан. Прям беда какая-то
Ну в общем это единственное что понаобщали... Умных мобов и разрушаемый мир. Обе вещи на даынный момент не были никем реализованы в масштабах ММОРПГ. (разрушаемый мир в БФ 3 даже не такой разрушаемый, а как это реализовать с кучей НПС мирных ? Или аля рифт?)
А тема в минусе ... Стоп у темы есть рэйтинг ... Блин кармадрочеры... А так анонс очередной игры от обещалкиных, каких было уже воз и маленькая тележка, народ просто уже насытелся и его тошнит.
И как же уже бесят эти игры стройки! Как архэйдж который на родине фейлится, а у нас он просто уже зафейлился не успев выйти ибо мэйлсру... Тут еще одну стройку добавляют.

Tellme

  • Хейтер
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: -197
  • Рейтинг -1
Во всей этой теме есть 2 забавных момента. Во-первых, почему то все всрались в этих мобов - это вообще вторично в этом проекте, а во-вторых, новость вогнали в минус:) Т.е. обыкновенный анонсово-новостной пост не связанный с ВоВ вызвал какую-то боль у каких-то граждан. Прям беда какая-то
Ну в общем это единственное что понаобщали... Умных мобов и разрушаемый мир. Обе вещи на даынный момент не были никем реализованы в масштабах ММОРПГ. (разрушаемый мир в БФ 3 даже не такой разрушаемый, а как это реализовать с кучей НПС мирных ? Или аля рифт?)
А тема в минусе ... Стоп у темы есть рэйтинг ... Блин кармадрочеры... А так анонс очередной игры от обещалкиных, каких было уже воз и маленькая тележка, народ просто уже насытелся и его тошнит.
И как же уже бесят эти игры стройки! Как архэйдж который на родине фейлится, а у нас он просто уже зафейлился не успев выйти ибо мэйлсру... Тут еще одну стройку добавляют.
ММОРПГ - это живой мир с кучей людей, у которых разные интересы, которые в свою очередь тоже должны быть взаимосвязаны. Если вы это отрицаете, то вы просто не любите ММОРПГ, а довольствуетесь вариациями на тему, чем является ВоВ и большинство ММО за последние годы.
Стройка, да и вообще иструменты для пользовательского контента - это важнейшие вещи для живого игрового мира, который не должен стоять на месте. Считайте, что к этому шли все годы существования жанра. И наконец это начинает обретать массовый характер. И дело не в разрушаемости - это лишь одна из возможностей. Гораздо важнее креатив, как и подача контента с помощью подобного движка.
Если вы в этой статье ничего интересного не увидели, и считаете, что ничего годного в проекте нет, то вы скорее всего заржавели как игрок.  У вас есть некая проблема с осмыслением своего игрового опыта, вместе с пониманием, что вам надо от игры.

DeMo.nick

  • Хейтер
  • Сообщений: 6126
  • Репутация: -132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг 0
Tellme, просто великолепно описал всю суть. У меня нет слов, только апплодисменты.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Evil Ioann

  • Сообщений: 463
  • Репутация: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
Во всей этой теме есть 2 забавных момента. Во-первых, почему то все всрались в этих мобов - это вообще вторично в этом проекте, а во-вторых, новость вогнали в минус:) Т.е. обыкновенный анонсово-новостной пост не связанный с ВоВ вызвал какую-то боль у каких-то граждан. Прям беда какая-то
Ну в общем это единственное что понаобщали... Умных мобов и разрушаемый мир. Обе вещи на даынный момент не были никем реализованы в масштабах ММОРПГ. (разрушаемый мир в БФ 3 даже не такой разрушаемый, а как это реализовать с кучей НПС мирных ? Или аля рифт?)
А тема в минусе ... Стоп у темы есть рэйтинг ... Блин кармадрочеры... А так анонс очередной игры от обещалкиных, каких было уже воз и маленькая тележка, народ просто уже насытелся и его тошнит.
И как же уже бесят эти игры стройки! Как архэйдж который на родине фейлится, а у нас он просто уже зафейлился не успев выйти ибо мэйлсру... Тут еще одну стройку добавляют.
ММОРПГ - это живой мир с кучей людей, у которых разные интересы, которые в свою очередь тоже должны быть взаимосвязаны. Если вы это отрицаете, то вы просто не любите ММОРПГ, а довольствуетесь вариациями на тему, чем является ВоВ и большинство ММО за последние годы.
Стройка, да и вообще иструменты для пользовательского контента - это важнейшие вещи для живого игрового мира, который не должен стоять на месте. Считайте, что к этому шли все годы существования жанра. И наконец это начинает обретать массовый характер. И дело не в разрушаемости - это лишь одна из возможностей. Гораздо важнее креатив, как и подача контента с помощью подобного движка.
Если вы в этой статье ничего интересного не увидели, и считаете, что ничего годного в проекте нет, то вы скорее всего заржавели как игрок.  У вас есть некая проблема с осмыслением своего игрового опыта, вместе с пониманием, что вам надо от игры.
все что вы описали, не более, чем ваше личное мнение (которое разделяет некоторое количество людей)
но, вся эта описанная песочница НЕ является необходимой в жанре ММОРПГ

человек написал, что ему, внимание, НЕ нравятся все эти конструкторы, и он НЕ хочет видеть их в ММОРПГ-играх, в которые он играет, возможно из-за конструктора он не будет играть в некст (вполне законное личное мнение основанное на собственном вкусе; там еще нападки на архэйдж, но они не упоминались в вашем ответе, так что нет смысла их обсуждать)
вы же не просто описываете свое мнение, а декларируете его, как истинно верное, обвиняете оппонента (и множество других людей) в том что он "просто не любит ММОРПГ" (а может именно вы не любите ММОРПГ, поэтому и хотите прикрутить к нему свистелки-перделки?), приписываете жанру ММОРПГ все, что именно вам захочется в нем видеть
демагогия в чистом виде

повторюсь:
"Стройка, да и вообще иструменты для пользовательского контента - это важнейшие вещи для живого игрового мира" - НЕТ, ЭТО НЕ ТАК, это не более, чем одно из направлений в дизайне, кому-то нравится, кому-то нет, не нужно делать из него обязательный элемент
"к этому шли все годы существования жанра" - НЕТ, жанр шел к тому, чтобы лучше развлекать и зарабатывать на этом в условиях меняющихся интересов аудитории, отсутствие в абсолютных топах игр конструкторов и падения на дно игр без конструкторов, как бы намекает нам, что игры с конструкторами НЕ являются однозначно лучшим самым популярным и успешным дизайнерским решением, точка
"заржавели как игрок" - это уж совсем кривая снобистская нападка, кто давал вам право определять, как должен рассуждать и какие должен иметь вкусы "незаржавевший" игрок? может все наоборот, и как раз вы зажравшийся скучающий сибарит, которому тупо уже не нравятся игры, но он по инерции чего-то себе эдакого извращенного хочет?

может грубо вышло, но уже достали эти воинствующие "эстеты", пытающиеся навязать свои извращенные вкусы окружающим
если вам НЕ нравятся типичные ВоВ-like игры, так какого кера вы сидите на нубклубе? этом рассаднике "быдлоВоВеров"?

Tellme

  • Хейтер
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: -197
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)
Как обычно получается на нуб-клаб? Анонсированная игра основа на идеях ВоВ, значит это вов-клон. Игра не основана на идеях ВоВ - непонятная хрень. Нет в игре новых возможностей, значит не взлетит, т.к. все это уже есть. Есть новые возможности - "а нахера они сдались?", "кто в это будет играть?", "а где рейды?". Кто это, если не заржавевшие? Эти люди не готовы принять новое, не интересуютсяновым игровым опытом. У них в голове не укладывается, что абилки можно не учить у тренеров, а получать по другому, что кроме квест-хабов может быть что-то еще. И вполне воинственно защищают свой неадекватный консерватизм.
Вам искренне хочется верить, что любой выход в онлайн внезапно становится ММОРПГ, или хотя бы просто ММО. И когда сотни людей начинают по-своему интерпретировать суть жанра, то доходит до абсурда. Причем каждого такого человека вы начинаете поддерживать и оправдывать. Вы почитайте статьи игродевов на забугорных сайтах, комментарии больших дядек. За последние пару лет было очень много интервью, где в большинстве в своем говорится о кризисе в жанре, о том, что он зашел не туда. В итоге новые проекты сейчас обладают большими возможностями для взаимодействия и креатива. Это просто повальная тенденция. И скоро рынок будет наполнен этими играми. А вы пытаетесь отрицать основы, которые были заложены еще на заре жанра, но временно забыты из-за всплеска парков, которые дошли уже до маразма с точки зрения как геймлпея, так и мотивации.
Не путайте свистелки-перделки и возможности. Вот ВоВ наполняется исключительно первыми. ЕКН - игра со вторыми.

Evil Ioann

  • Сообщений: 463
  • Репутация: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг -2
(показать/скрыть)


« Последнее редактирование: 09 Октября, 2013, 18:11:51 by Evil Ioann »

sartrik

  • Сообщений: 236
  • Репутация: 85

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг -3
если будет какой-нить триал

Элитная аналитика от прожженного рейдера. Прочитал одно превью от одного портала - сразу вывел разработчиков на чистую воду. И не важно, что игра изначально анонсирована как F2P, нет. Лучше ждать триала какого-нибудь, чтобы поиграть в это "недоподелие" ;)

ekso

  • Сообщений: 689
  • Репутация: 76
  • Рейтинг 2
мобы бывают сложные и легкие, и хороший ИИ тут не главное
Именно, людям стоит забыть про ИИ в принципе, в играх нет и никогда небыло никакого ИИ, только наборы прописанных скриптов, а всякие обещания умного интеллекта не более чем пиар ход разработчика  ;D

З.Ы. Рейды в игре будут, этож Эверквест, как в нем без рейдов.. и уже заявлены, НО.. рейды в ЕКН будут отличатся от классики своей "гибкостью", то есть скрипты энкаунтеров будут подстраиваться под сетап рейда, дескать если в рейде нет танков, то моб становится проще и использует другие механики, если нет хилов то соответственно, а если ни тех ни других.. ну вы поняли, в общем у мну много опасений в связи с этой системой, СоЕ в принципе никогда не умели сделать и сбалансировать подобные моменты качественно, засим опасаюсь что в игре на старте будет множество вариантов различных эксплойтов, как используя те или иные сетапы значительно облегчить освоение контента, да и вообще есть опасения по поводу сложности всего контента в целом.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2013, 18:25:59 by ekso »
W8 Lost Ark

Evil Ioann

  • Сообщений: 463
  • Репутация: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг -2
если будет какой-нить триал

Элитная аналитика от прожженного рейдера. Прочитал одно превью от одного портала - сразу вывел разработчиков на чистую воду. И не важно, что игра изначально анонсирована как F2P, нет. Лучше ждать триала какого-нибудь, чтобы поиграть в это "недоподелие" ;)

я рассматривал даже не саму игру, а прессрелиз, если еще точнее, то конкретно этот тред
и в нем таки нет ни единого упоминания о модели монетизации, ни единого (я даже перечитал специально)

и я не выводил разрабов "на чистую воду", высказано мое личное мнение, основанное на моих личных вкусах и пристрастиях
дословно: "если хотите мою оценку описания проекта" (то есть, если вам неинтересна моя субъективная оценка, могли бы дальше и не читать)

внимательно читайте перед тем, как высказываться, иначе можно и в лужу сесть...


PS: насчет "Элитного" и "прожженого" не понял, но "рейдер" это чейчас ругательство чтоли? фффтопку рейдеров, го "белок целовать", иначе лох?

thebug82

  • Сообщений: 39
  • Репутация: -21
  • No brain, no pain... no gain, no pain.... whatewer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Потрошуйкин
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
На фоне Elder Scrols Online Sony пытается выдать свои прелести nextgen MMO. Продвинутый ИИ, верится пока с трудом. Не всем будет по душе если мобы будут четко интерраптить каст и уходить из АоЕ. Но возможно будет хардкорно, а это кул. Гибкая система прокачки персонажа, согласен клево особенно если вспомнить D&D систему, почему нет. Если каждые 5 или 10 уровней можно переключить класс и качать не персонажа как копилку здоровья и маны а кастомизировать свой класс абилками. Например создать рогу и на 10 уровне получив базовый набор абилок свитчнуться в ханта и слепить такой себе милидд/рейндждд гибрид. Хотя с балансом будет беда и ПВП если и появится то только спустя минимум год после релиза. Иначе толпа нагнутых хейтеров захлестнет форумы. Вспомните гибрид рог времен БК, сколько было вайна.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2013, 04:45:22 by thebug82 »

ekso

  • Сообщений: 689
  • Репутация: 76
  • Рейтинг 0
Омг люди в принципе не понимают игровой механики и фантазируют вещи не имеющие ничего общего с реальностью еслиб все было как в DnD цены бы небыло, а лучше как в Рифте, FF14 или корейской Archeage например.. но в случае екн система несколько примитивна. Сам класс это 4 абилки!, никаких веток, никаких талантов, просто 4 абилки, вообще хотбар состоит из 2 частей - 4 абилки от класса + 4 абилки от выбранного оружия и если со 2-м моментом ничего менять нельзя, ток сменить оружие.. то с изменением первого и заканчивается весь мультиклассинг, эти 4!1111 абилки можно менять на любые другие из тех классов которые у вас изучены, допустим вы стартанули военом, наскок помню у воена 2 ддшные абилки, 1 деф абилка и 1 суппорт абилка, так вот мы можем на место 2 ддшных впихнуть ддшные из любых других классов, даже из магов или рог.. тож самое с деф и суппортом, на этом весь мультиклассинг заканчивается, дальше вся кастомизация персонажа идет исключительно за счет экипировки..  ;)

З.Ы. Ну и да, в этой игре нет никакой прокачки, прогрешин персонажа идет за счет получения экипировки лучшего качества, т1/т2/т3 сеты etc, ну и зоны будут расчитаны под сеты экипировки соответсвенно, в прочем от левельной прокачки эт не сильно отличается, сразу пойти в топ зону никто не даст, так как без актуального для нее тира экипировки, тебе навешают люлей и сбросят в шлюзы.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2013, 00:18:51 by ekso »
W8 Lost Ark

zaza

  • Хейтер
  • Сообщений: 2637
  • Репутация: -354
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг 0
человек написал, что ему, внимание, НЕ нравятся все эти конструкторы, и он НЕ хочет видеть их в ММОРПГ-играх, в которые он играет, возможно из-за конструктора он не будет играть в некст (вполне законное личное мнение основанное на собственном вкусе; там еще нападки на архэйдж, но они не упоминались в вашем ответе, так что нет смысла их обсуждать)
Тогда он будет чудесно играть в синглплеерные игры.
"Стройка, да и вообще иструменты для пользовательского контента - это важнейшие вещи для живого игрового мира" - НЕТ, ЭТО НЕ ТАК, это не более, чем одно из направлений в дизайне, кому-то нравится, кому-то нет, не нужно делать из него обязательный элемент
Вас никто не заставляет строить. Вы можете по прежнему целовать белочек и качать скилл "Продвинутое целование белочек".
"к этому шли все годы существования жанра" - НЕТ, жанр шел к тому, чтобы лучше развлекать и зарабатывать на этом в условиях меняющихся интересов аудитории, отсутствие в абсолютных топах игр конструкторов и падения на дно игр без конструкторов, как бы намекает нам, что игры с конструкторами НЕ являются однозначно лучшим самым популярным и успешным дизайнерским решением, точка
Даже Близзард со всеми своими ресурсами не может создавать достаточно контента для развлечения игроков. Единственный способ - дать игрокам инструменты для развлечения себя самим.

Evil Ioann

  • Сообщений: 463
  • Репутация: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг -2
человек написал, что ему, внимание, НЕ нравятся все эти конструкторы, и он НЕ хочет видеть их в ММОРПГ-играх, в которые он играет, возможно из-за конструктора он не будет играть в некст (вполне законное личное мнение основанное на собственном вкусе; там еще нападки на архэйдж, но они не упоминались в вашем ответе, так что нет смысла их обсуждать)
Тогда он будет чудесно играть в синглплеерные игры.

очередная профанация от иксперта (в скорее даже обычный и весьма унылый троллинг made by 3а3а)
мультиплеер и конструктор несвязанные вещи, и конструктор не обязан быть в ММО, точно так же, как ничто не мешает конструктору быть в сингплеере (и он там таки есть)
а правильный ответ не "Тогда он будет чудесно играть в синглплеерные игры.", а "Тогда он пойдет играть в ММОРПГ-игру, где нет раздражающего элемента и понесет туда свои деньги, а проект с этим раздражающим элементом останется без конкретно его денег"

"Стройка, да и вообще иструменты для пользовательского контента - это важнейшие вещи для живого игрового мира" - НЕТ, ЭТО НЕ ТАК, это не более, чем одно из направлений в дизайне, кому-то нравится, кому-то нет, не нужно делать из него обязательный элемент
Вас никто не заставляет строить. Вы можете по прежнему целовать белочек и качать скилл "Продвинутое целование белочек".

столь же высокоэкспертное высказывание...
игрока в играх-конструкторах не заставляют строить (хотя в статье прямо указано, что будет искуственная мотивация, а значит может выйти так, что и заставлять будут, иначе останешься без важных для чара плюшек), но игроку такой игры приходится жрать блевотный контент от "строителей"-энтузиастов, или, правильно, сваливать накер из этой клоаки

и при чем тут целование белочек? типа, по вашему мнению, в еверквесте кроме конструктора и поцелуйчиков/белочек ничего больше не будет чтоли? тогда вы игру обсираете похлеще иных хейтеров :)

"к этому шли все годы существования жанра" - НЕТ, жанр шел к тому, чтобы лучше развлекать и зарабатывать на этом в условиях меняющихся интересов аудитории, отсутствие в абсолютных топах игр конструкторов и падения на дно игр без конструкторов, как бы намекает нам, что игры с конструкторами НЕ являются однозначно лучшим самым популярным и успешным дизайнерским решением, точка
Даже Близзард со всеми своими ресурсами не может создавать достаточно контента для развлечения игроков. Единственный способ - дать игрокам инструменты для развлечения себя самим.
близард старается создавать прежде всего качественный контент
у них тоже бывает творческий кризис, а сейчас дикий хаос, потому что идут попытки найти новый геймплей, который устроит современного массового игрока, потому как старый геймплей молодняку уже давно не вставляет, а старики уже свалили на пенсию
но контент у них всегда, как минимум, качественный
чего нельзя сказать об абсолютном большинстве контента от энтузиастов

так вот, вы как хотите, но лично я предпочту "меньше, да лучше" от близзов (а вообще, кому-то сильно не хватает контента в ВоВ? он все в игре попеределал?), чем настоящие горы пользовательского навоза, в которых зарыты редкие жемчужины, даже если этих жемчужин и окажется в итоге больше, чем контента от близзов

поэтому, если лично мне будет недостаточно качественного контента от близзов, то в оставшееся после его поглощения время, я покушаю качественный контент от других породистых производителей
идти в общественную столовую (и не просто общественную в плане общественного поедания, а общественную в плане, любой хер с улицы заходит на кухню и, не помыв руки, готовит из чего попало то, что тебе подадут под видом еды)? нет, нафик-нафик, кушайти сами

а еще я повторю/пеерфразирую уже написанное, вдруг, вы невнимательно читали (похоже на то):
если бы игры-конструкторы в жанре ММОРПГ были более интересны большинству игроков, чем игры без конструктора, то именно такие игры были бы на коне, а в ВоВ никто бы не играл (либо близзы запилили бы и в ВоВе конструктор :) ), ситуация сейчас далеко-о-о-о-о не такая:
конструкторы и сейчас есть, но что-то они весьма далеки от топа, хотя и у них есть свои ценители, готовые поковыряться в навозе, чтобы вытащить из него восхитительную жемчужину, ведь таки не все "строители" способны выдавать только контент в виде говна (у ценителей, которые играют в свои конструкторы и не лезут в наши парки развлечений со своими советами, я прошу прощения за резкость по отношению к пользовательскому контенту, впрочем, ценители конструкторов и сами знают, что за контент способны сгенерить и генерят большинство "строителей")
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2013, 16:44:47 by Evil Ioann »

 


закрыть