», очень заинтересовало некоторых читателей. По этому поводу появился синий пост от дизайнера сражений Watcher’a, в котором поясняются причины этого и других подобных изменений.
Меня чрезвычайно заботит эта проблема, и не будет преувеличением сказать, что в том или ином виде она обсуждается разработчиками, инженерами по серверам и игровому процессу каждый день. Мы произвели ряд изменений для заклинаний в патче 5.4, изменили периодические и АОЕ-эффекты исцелений, такие как Целительный ливень, для значительного уменьшения отдельных событий, происходящих после каждого использования заклинания, сохранив при этом их общую эффективность. С момента выхода патча 5.4 мы продолжили увеличивать производительность для таких эффектов, как Родство душ (превратив несколько событий нанесения урона по группе существ в единичное исцеление персонажа и его питомца, вместо десятка небольших отхилов) и до сих пор продолжаем заниматься этим. Мы знаем, что не важно, как хорошо спроектирован или интересен босс в общем счете, если во время сражения с ним возникают затруднения при выполнении основных действий.
Предоставление отзывов и информации от игроков, испытывающих специфические типы задержки ввода, как это описано в отличном
первом сообщении, будет очень полезным и необходимым. Хотя я и не являюсь техническим экспертом, важно отметить, что объемный термин «лаг» может ввести многих в заблуждение, так как он используется для описания большого числа различных типов проблем. Отличительной чертой проблемы задержки ввода, описанной в начале этой темы, является возникновение этой проблемы при стабильном высоком FPS и низким пингом до сервера. У неожиданного сильного падения FPS, описываемого в некоторых последних сообщениях, скорее всего, есть другие причины. Например, некоторые игроки отмечают значительное падение частоты смены кадров при входе в испытания Норусхена, что, вероятнее всего, возникает из-за проблем с аддонами, нуждающихся в обновлении или замене (в частности аддонах для юнит-фреймов). Другие случаи низкой производительности, случающиеся на больших открытых пространствах рейда, скорее всего относятся к проблемам с видеокартой или настройками графики. Они тоже являются вескими причинами для отзывов и обсуждений, но будет лучше, если они будут размещены на форумах Технической поддержки.
Если вы хотите обсудить определенный тип проблемы, описанный в начале этой темы, включая обновленные примеры сражений Осады Оргриммара, где эти проблемы наиболее очевидны, или имели заметные изменения в патче 5.4, мы будем очень этому рады.