WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сплющивание неизбежно  (Прочитано 35358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #75 : 20 Сентября, 2013, 18:51:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание нужно, но я буду тосковать по 1м хп=(
сходишь еще разик на бейлрока, он тебя разгонит, вспомнишь каково это, иметь 1м хп (а заодно как раки не могут бегать на алисразор, едрен-батон, ну кем надо быть чтоб не суметь увернуться от этого долбаного ветерка?! простите, душевная травма)

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

Sh123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блайзир
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Разувий
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #76 : 20 Сентября, 2013, 19:10:19 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Сплющивание нужно, но я буду тосковать по 1м хп=(

сходишь еще разик на бейлрока, он тебя разгонит, вспомнишь каково это, иметь 1м хп (а заодно как раки не могут бегать на алисразор, едрен-батон, ну кем надо быть чтоб не суметь увернуться от этого долбаного ветерка?! простите, душевная травма)

Настальгия =)))
Сообщение от  Лайтерон@Разувий  от 04.01.12 18:17
 Поглядел бы ты на БДК с нашего реалма (Блайзир). Этот тип знает все тонкости спека и поэтому его просто нереально укатать.

критик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #77 : 20 Сентября, 2013, 19:38:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
слишком быстро повышали цифры, которых хватило бы еще на 10ток аддонов

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #78 : 20 Сентября, 2013, 20:21:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У них особо выбора нет кроме как повышать их по экспоненте каждый аддон, чтобы вещи предыдущих аддонов не использовались в следущем.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #79 : 20 Сентября, 2013, 21:19:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
теперь ясно почему когда много народу - лагает в бою
движок цифры не может пересчитать)
ну надеюсь решат по умному и подтянут оптмизацию

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #80 : 20 Сентября, 2013, 21:31:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь сплющивание вернет нас во времена вотлк, когда цифры дпс были в пределах 20к даже в бис эквипе на боссах с доп уроном и количество хп в пределах 100к.
вотлк так эпичен, что даже цифры там были самые эпичные по сравнению с другими аддонами

Fornil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добряна
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #81 : 20 Сентября, 2013, 22:12:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда там 20к дпс было? На аое чтоли или под 30 %? :) 100к хп? Оо
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2013, 22:14:58 by Fornil »

urbylco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #82 : 20 Сентября, 2013, 22:31:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
теперь ясно почему когда много народу - лагает в бою
движок цифры не может пересчитать)
Вообще, с точки зрения процессора операции по сложению 1+1 и 2147483648+2147483647 занимают одинаковое количество времени -- 1 такт.

Когда там 20к дпс было? На аое чтоли или под 30 %? :) 100к хп? Оо
100кхп мишкой в цлк было в те времена вполне реально -- при зачистке паков перед кораблями мобы ставили штандарты на хп.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2013, 22:33:39 by urbylco »

Fornil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добряна
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #83 : 20 Сентября, 2013, 22:36:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
100кхп мишкой в цлк было в те времена вполне реально -- при зачистке паков перед кораблями мобы ставили штандарты на хп.
Ты понял о чем я xD Рабочий дпс и рабочее хп, а не разгон :)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #84 : 20 Сентября, 2013, 22:55:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому, если переменная у нас 16-битная, то она может принимать значения вплоть до 65 536. А если выше - опаньки, переполнение, паника, падаем.

Вплоть до 65535. И никуда мы не падаем - 65535 + 1 = 0.


Ага, как же.

Экономика Diablo III была разрушена целочисленным переполнением / Блог компании Apps4All / Хабрахабр

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #85 : 20 Сентября, 2013, 23:13:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю очень важным и нужным введением. Первое время будет не привычно, но это поправимо, ждем)
будет как в ваниле, ну край бк. всякие криты по 2к будут омг крутизной считаться.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #86 : 20 Сентября, 2013, 23:19:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю очень важным и нужным введением. Первое время будет не привычно, но это поправимо, ждем)
будет как в ваниле, ну край бк. всякие криты по 2к будут омг крутизной считаться.
Эх, как я любил эти криты с пиробласта в 2к ... плак-плак. какие были времена...
По теме:
Я был рад идее сплющивания еще когдао ни ее только анонсировали почти 3 года назад.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2013, 23:21:15 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #87 : 20 Сентября, 2013, 23:20:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне нравится мой бурст в 700-800к с пула под герой :(

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #88 : 20 Сентября, 2013, 23:26:28 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
а мне нравится мой бурст в 700-800к с пула под герой :(

Если тебе нравится твой бурст в 700000-800000, почему же ты приписываеш эту буковку и обнуляеш три ноля?

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #89 : 20 Сентября, 2013, 23:41:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну "к" быстрее пишется чем "000".

 

закрыть