WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сплющивание неизбежно  (Прочитано 35325 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Schvorz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойхозяин
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: СД
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #60 : 20 Сентября, 2013, 16:04:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выше уже писал кто-то - в МСБТ настроил отображение суффиксов "к" и "м". Вместо трудноотличимых 1000000 и 100000 стало 1м и 100к. Вот и все.


maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #61 : 20 Сентября, 2013, 16:17:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выше уже писал кто-то - в МСБТ настроил отображение суффиксов "к" и "м". Вместо трудноотличимых 1000000 и 100000 стало 1м и 100к. Вот и все.

Да просто офигеть как удобно.

При том количестве цифр, что сыпятся в любом бою, нехватало еще отилчать где просто 100 а где 100к и где 100м.
Еще раз аддоны это не выход. Это временное решение.
Да и цифры в бою не самое уродское что есть.

Посмотрите на статы! Уже просто нереально разобраться, что много а что мало. Рефоржить тоже жесть неудобно стало, хотя этой приблуде всего то 2 аддона.

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #62 : 20 Сентября, 2013, 16:19:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание сделают потом опять начнут цифры расти, через 6 дополнений опять сплющивание будет :) Надеюсь не будут это делать каждое дополнение? А то ощущения не те будут

Cruor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #63 : 20 Сентября, 2013, 16:36:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
могли бы уже перейти на новую модель измерения характеристик, с использованием 2значных цыфр

Schvorz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойхозяин
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: СД
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #64 : 20 Сентября, 2013, 16:42:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да просто офигеть как удобно.

А что не так? Ты говоришь, тебе неудобно - плохо отличаешь 100к урона от 1м. Аддон в твоем случае - выход. Или отключи отображение урона вообще.

При том количестве цифр, что сыпятся в любом бою, нехватало еще отилчать где просто 100 а где 100к и где 100м.
Еще раз аддоны это не выход. Это временное решение.
Да и цифры в бою не самое уродское что есть.

То, что сплющивать статы надо - факт. Вот только причины, которые озвучил ты - субъективные.

Посмотрите на статы! Уже просто нереально разобраться, что много а что мало. Рефоржить тоже жесть неудобно стало, хотя этой приблуде всего то 2 аддона.

А это причем вообще? Понимание, почему этого стата надо 100, а этого 185 - это знание механики класса. И от того, будут ли эти цифры 100 и 185, или 10000 и 18500 - субъективно ничего не меняется. Объективно - смотри выше, упрощенно людям с гуманитарным образованием расписали, почему надо делать сплющивание.


Schvorz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойхозяин
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: СД
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #65 : 20 Сентября, 2013, 16:43:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание сделают потом опять начнут цифры расти, через 6 дополнений опять сплющивание будет :) Надеюсь не будут это делать каждое дополнение? А то ощущения не те будут

Ты планируешь играть в ВоВ через 6 дополнений?)


Проказ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зирочка
    • Класс: Паладин
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #66 : 20 Сентября, 2013, 16:45:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как все остальные, но лично мне больше всего нравилось когда было 10к ХП и у всех 1к дпс, критануть на 5к - было чем то неординарным, а ХП босса было реально воспринимать на глаз. Тут все расписывают какие то аддоны, приблуды с запятыми и прочий бред. А вы знаете что огромное количество людей играет вообще без аддонов?
вот-вот, смотрю на хп боса 500лямов и как понять много это или мало? я ещё год не мог играть в вов, вернулся только в пандах, и до сих пор в шоке когда адд или моб с 4-5 млн хп это так, "свичнуться 3 калекам и запинать левой передней пяткой" или в соло но не очень быстро

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #67 : 20 Сентября, 2013, 17:15:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как всё это дело повлияет на старый контент? Если сплющить циферки ванилы, не приведёт ли это к уровню здоровья вроде 0,1 единиц (ну т.е. меньше 1)? И, интересно, они будут плющить вообще всё (игровая валюта, например) или только дамаг/характеристики/хп?. А, ладно, последний вопрос снимаю :)
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2013, 17:20:24 by Разиэл »

kaboom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Куалтку
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #68 : 20 Сентября, 2013, 17:20:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вырубил комбат текст, и поставил что бы все показывалось в %( хп боса/моё). в принципе мне всё ровно на сплющивание.
baziinga
twitch.tv/kaboomjke

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 673
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #69 : 20 Сентября, 2013, 17:26:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная бИда в том, что персонаж в начале аддона и в конце него сильно различаются. Между ними пропасть просто. По мощности персонаж из ПМШ и из ОО различаются также, как топ рейдер из БЦ и топ рейдер из лича.

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #70 : 20 Сентября, 2013, 17:40:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно вот нафига изначально надо было делать такие цифры ? Как там они это мотивировали, что мол игроки будут думать что их персонаж не достаточно эпичен если их хп с 30к не вырастет в след аддоне до 150к. И теперь они планируют делать сплющивание обоснованное тем что большие цифры проблема в написании программного кода, хорошо, это так, а не боятся они того что это сплющивание ударит по Эпичности тех самых игроков про которых я писал выше. Сами себе проблему создали, в Классик и БК значение цифр было незначительным, а вот между ЛК и Катаклизмом просто ОМГ пропасть.

Sh123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блайзир
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Разувий
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #71 : 20 Сентября, 2013, 17:52:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сказал другу (он с пиратки), что у меня у дк 1м хп, он в шоке=)

Сплющивание нужно, но я буду тосковать по 1м хп=(
Сообщение от  Лайтерон@Разувий  от 04.01.12 18:17
 Поглядел бы ты на БДК с нашего реалма (Блайзир). Этот тип знает все тонкости спека и поэтому его просто нереально укатать.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #72 : 20 Сентября, 2013, 18:05:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ванильку я думаю плющить не будут, а если и будут то не сильно.
так же я думаю они продумают ситуацию с 0.1 хп.
сам был за идею сплющивания как только о ней заговорили.
плюс если эти изменения увеличат сложность прохождения всея в соло при прокачке будет очень не плохо.
т.к. это вернет нас немного назад, когда не все квесты и п.р фармились левой ногой.
а значит Васяпукен пробегая мимо Онтоши поможет последнему с квестом, потому как Вася тоже не может зафармить его в лицо. Потом к ним просоединятся Володя и Танечка и вот она гишечка любовь ромашки счастье!

Индеец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Индеец
    • Класс: Хант
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #73 : 20 Сентября, 2013, 18:21:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реб, кто думает что главная проблема проблема кода - переписать Int на Long (uInt на uLong) - ошибаетесь. Данные то гдето хранить нужно. А если думаете что это пустяк - и фиг с ним - вероятно вы слабо представляете работу с большими БД. А ведь еще, как нистранно, траффик резко вырастет. И если для конечного клиента - мб и некритично - то для серверов - нагрузка в разы больше - на том же железе - хзхз какой там запас.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2013, 18:34:08 by Индеец »

urbylco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #74 : 20 Сентября, 2013, 18:47:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно вот нафига изначально надо было делать такие цифры ? Как там они это мотивировали, что мол игроки будут думать что их персонаж не достаточно эпичен если их хп с 30к не вырастет в след аддоне до 150к.
Все очень просто. Если очередной тир шмота не будет давать этак на 10-20% больше дамага, то отпадает смысл его фарма -- игрок с прямыми руками и хорошим пингом сможет в шмоте патча 5.0 дамажить так же, как середнячок в фул шмоте 5.4. Также не будет возможности т.н. "гирчека" -- то есть когда даже топ-гильдиям необходимо тратить неделю-две на фарм шмота, чтобы сделать фесткилл босса нового дополнения.
Ну, а с ростом дамага растет и хп, и циферки хила.

 

закрыть