WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сплющивание неизбежно  (Прочитано 35353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #90 : 20 Сентября, 2013, 23:47:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну глупость же пишешь. 32-битные процессоры прекрасно справятся с типами данных больше 32 бит.
Справятся. Вот код перемножения двух 64-битных целых.
_allmul PROC NEAR

A       EQU     [esp + 4]       ; stack address of a
B       EQU     [esp + 12]      ; stack address of b

        mov     eax,HIWORD(A)
        mov     ecx,HIWORD(B)
        or      ecx,eax         ;test for both hiwords zero.
        mov     ecx,LOWORD(B)
        jnz     short hard      ;both are zero, just mult ALO and BLO

        mov     eax,LOWORD(A)
        mul     ecx

        ret     16              ; callee restores the stack

hard:
        push    ebx

A2      EQU     [esp + 8]       ; stack address of a
B2      EQU     [esp + 16]      ; stack address of b

        mul     ecx             ;eax has AHI, ecx has BLO, so AHI * BLO
        mov     ebx,eax         ;save result

        mov     eax,LOWORD(A2)
        mul     dword ptr HIWORD(B2) ;ALO * BHI
        add     ebx,eax         ;ebx = ((ALO * BHI) + (AHI * BLO))

        mov     eax,LOWORD(A2)  ;ecx = BLO
        mul     ecx             ;so edx:eax = ALO*BLO
        add     edx,ebx         ;now edx has all the LO*HI stuff

        pop     ebx

        ret     16              ; callee restores the stack
Время выполнения в тактах - в качестве домашнего задания.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #91 : 21 Сентября, 2013, 01:30:03 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Считаю очень важным и нужным введением. Первое время будет не привычно, но это поправимо, ждем)
будет как в ваниле, ну край бк. всякие криты по 2к будут омг крутизной считаться.
И правильно. Тысяча должна быть тысячей. Это должно быть достаточно большое число.
No beard, no good.

стрей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • тыц тыц тыц

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миака
    • Класс: полодин
    • Сервер: Очерегус
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #92 : 21 Сентября, 2013, 04:53:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если вы сейчас убиваете моба 90-го уровня за 6 секунд, то же самое будет и после сплющивания.
ну и набуя?

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #93 : 21 Сентября, 2013, 11:07:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выше уже писал кто-то - в МСБТ настроил отображение суффиксов "к" и "м". Вместо трудноотличимых 1000000 и 100000 стало 1м и 100к. Вот и все.
Любители больших циферок после сплющивания могут настроить свои аддоны так, чтобы те умножали весь их дамаг в 1000 раз при отображении на экране.

freefromfear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #94 : 21 Сентября, 2013, 11:13:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время выполнения в тактах - в качестве домашнего задания.

Даже представить не могу что кто-то полезет, например, сюда http://www.agner.org/optimize/#manuals и будет высчитывать количество тактов для своего процессора.
Ага, как же.

Экономика Diablo III была разрушена целочисленным переполнением / Блог компании Apps4All / Хабрахабр

По поводу примера приведённого на хабре:
Ставим предмет ценой в 6 млрд.
Для хранения значения золота на клиенте и сервере используется 64 бита. Но при отправке данных на аукцион от нашего 64 битного значения учитываются только первые 32 бита. Судя по всему, полное значение нашего золота так же где-то учитывается. (иначе как мы могли получить обратно 6млрд?)
Итак, при отправке пакета на сервер заполняются следующие данные:
Отнято золота - первые 32 бита от 64 битного значения
Вернуть при отмене акуциона - 64 бит
...

Собственно, первые 32 бита от 64 битных 6 млрд = 1705032704
Легко проверить на калькуляторе в ОС старше Висты в режиме программиста

Ну и собственно, ни о каком переполнении тут и речи не идёт. А переполнение в чистом виде это 255 + 1 = 0 для 8 бит (255 + 2 = 1, 255 + 3 = 2, и так далее)

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #95 : 21 Сентября, 2013, 11:44:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, вся возня из-за того, что Близзы пока не могут сплющить так, чтобы не пострадал старый контент.
Поясняю.
От старого контента нам надо:
1. Относительно нормальная сложность во время прохождения
(показать/скрыть)
2. Возможность ходить туда в одиночку, когда вырос из них. Если бы Близзы не хотели походов туда - они бы не ввели там петов.
Разумеется, рейды в старые инсты - это бред. Рейд подразумевает нормальную награду, актуальную, а не пару петов за 6 часов гимора.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #96 : 21 Сентября, 2013, 11:54:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, вся возня из-за того, что Близзы пока не могут сплющить так, чтобы не пострадал старый контент.
Вся возня вокруг того, что игрок субъективно потеряет при сплющивании значительную часть могущества своего персонажа, чей прирост является сутью прокачки и одевания.

А проблема со старым контентом элементарно решается баффом наподобие ЦЛК-шного, о чем был блюпост еще при обсуждении  сплющивания перед Пандарией.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #97 : 21 Сентября, 2013, 11:55:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Синим по чёрному писалось, что возможность проноса старого контента останется.
No beard, no good.

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #98 : 21 Сентября, 2013, 15:25:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы наркаманы, никто вас и спрашивать не будет хотите вы сплющивание или нет, ИМ нужно это, что бы не переписывать коды игры дабы упростить себе жизнь и не делать лишнюю работу, плюс к этому, все же бьют себя пяткой в грудь кричя что ванила бк лучшие, нука, вспомните тамошние цифры
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2013, 15:31:42 by Сингара »
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #99 : 21 Сентября, 2013, 15:39:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Синим по чёрному писалось, что возможность проноса старого контента останется.
Как бы, это никак не опровергает мой пост. Наоборот, выступает в подтверждение его: что думают, как бы сделать эту возможность.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #100 : 21 Сентября, 2013, 20:31:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая замечательная новость. Так и вов захочу вернуться :). Нужно сплющить до уровня бк минимум! Хотя я не против и поменьше как на классике.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #101 : 21 Сентября, 2013, 20:53:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну "к" быстрее пишется чем "000".
а еще быстрее написать просто 700-800.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #102 : 22 Сентября, 2013, 08:40:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну "к" быстрее пишется чем "000".
а еще быстрее написать просто 700-800.
Пора бы просто отказаться от этих цифр и все, семь миллионов хп у танка к следующему аддону? Смешно даже. Просто поначалу кажется что нужно знать когда пройдет Крит, сколько урона ты нанес бэкстебом, но потом это становится не нужным. Есть ДПС метры, есть отображение действия баффов, есть хп противника, зачем знать больше?

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #103 : 23 Сентября, 2013, 18:11:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые модельки ? Да пффф, кому это надо... ждите к пенсии.
Циферки ? Вот это серьезная проблема и имеет высокий приоритет!

Уж простите мне мой некропостинг, но таки-да - для стабильной работы сервера циферки важнее, чем модельки. Когда чудесная высокополигональная жопа вашей эльфийки будет выдавать в рейде 3fps/min с фризами каждые 10 секунд - вы первым начнете писать что эта жопа вас никак не удовлетворяет, ибо находится в совершенно неприемлимом виде. 2/2 всегда проще, чем 60000588859857647мХ464747392929384746*х@4000се.
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Венит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венит
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: страж смерти
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #104 : 24 Сентября, 2013, 15:03:31 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Eldhenn
2 64-разрдных сложатся за 2 операции:
1. младшие 32 разряда суммирование
2. старшие 32 разряда суммирование с переносом.
PS До сих пор для меня загадка за что минусы ставят - чисто из солидарности к тем с кем спорю?(У них обычна многа плюсоф)  ;D . Начинаю со многими соглашаться что адекватность системы репутации здесь на нуле  :facepalm: . Просто ребята с большим количествам плюсофф друг другу насасывают и топят остальных - единственая закономерность которую мы все наблюдаем - КАЛХОЗ.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2013, 15:30:33 by Венит »

 

закрыть