WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сплющивание неизбежно  (Прочитано 35321 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Rakshasik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракшасик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеенвый лес
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #15 : 20 Сентября, 2013, 13:33:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ТЧ: Если не ввести сплющивание, нам придется переписать большое количество кода, чтобы начать поддерживать большие числа. Мы уже подошли очень близко к тому пределу, за которым не сможет обрабатывать эти значения.
Играю с хп в %, выключив показатели всех циферок
проблем в больших цифрах не вижу
и читаю с трудом, ага

yberpleks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Всем борщ Посоны!!!
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #16 : 20 Сентября, 2013, 13:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баян, но он в тему)) ;D

(показать/скрыть)

biofox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Биофокс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #17 : 20 Сентября, 2013, 13:36:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меньше цифры, меньше расчеты, меньше нагрузки на серверы, меньше тормозов от рекаунта, Вердикт: сплющивание=профит.

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #18 : 20 Сентября, 2013, 13:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые модельки ? Да пффф, кому это надо... ждите к пенсии.
Циферки ? Вот это серьезная проблема и имеет высокий приоритет!

Тебе же говорят дурень, что если не сделать сплющивание, то придется переписывать огромный кусок кода, что соответственно отразится и на игре и свои модельки в таком случае ты увидишь далеко не скоро.

Венит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венит
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: страж смерти
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #19 : 20 Сентября, 2013, 13:50:44 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Есть интересная идея что можно использовать чтобы Никогда! не производить сплющивания и не иметь проблем с большими числами урона, здоровья и лечения. Я не слышал чтобы такая идея озвучивалась когда близы озвучивали проблему больших цифр.
В общем идея настолько хороша что я даже не готов её озвучить пока не продам её близам. И она однозначна лучше всяких сплющиваний.

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #20 : 20 Сентября, 2013, 13:51:09 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Не совсем. Разницы во времени между операциями 1+1 и 3549 + 2342 нет, НО кол-во хп боссов стремительно приближается к отметке 4 миллиардов, что составляет границу для 32-битных чисел.  даже если они используют беззнаковые числа для хп, то 8 миллиардов хп тоже цифра довольно реальная для босса. Следовательно, они должны переписать весь код на работу с 64-битными числами, а это в добавок ко всем проблемам сильно замедлит производительность игры на всех компьютерах без 64битных процессоров. Поэтому на данный момент это жизненно важная проблема, и это безусловно, важнее пока что всего, что запланировано в аддоне.

Upd: 2 миллиарда и 4, конечно же, глупая ошибка
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2013, 20:38:37 by Snowball »

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #21 : 20 Сентября, 2013, 13:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
^ 2 чая этому господину.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Rock_n_rolla

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Let's Rock!
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #22 : 20 Сентября, 2013, 13:57:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Васянам не понять, что лагает и тормозит ВоВ как раз из-за шестизначных чисел урона/исцеления. Вангую что хп в след аддоне будет в районе 100к. А про старый контент говорили что в нём будет некое скалирование то ли наших статов, то ли боссов так что разницы мы с вами не увидим.
П.С. Ждём, молимся, хочу воевать с древними богами.

Funboynoobclub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #23 : 20 Сентября, 2013, 14:14:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю очень важным и нужным введением. Первое время будет не привычно, но это поправимо, ждем)
Ну почему же, если не смотреть в рекаунт то ничего и не заметишь. Убивать то ты будешь за то же время, сплющивание не только стат, но и существ. Едтнственный минус, что пофармить предыдущие контенты, скорее всего, будет сложнее, т к разница будет не велика в статах, как сейчас.
Неоднократно заявляли, что сплющивание никак не должно отражаться на фарме старого контента. Это один из важных аспектов его разработки.
Это не повлияет в соло и там имелось в виду что не будет скалироваться босс. Я же говорю о том что уровень и статы экипировки в текущем и уровень и статы в предыдущем будет различен не на столько много как сейчас. Т.е к примеру были в Кате 397 гер и панды 550+. В итоге мы получим 260+ и 300+, а при такой разнице уже сложнее бить предыдущий контент. Расчеты не совсем точные, но суть отображают

Slaweek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мракобор
    • Класс: ДХавок
    • Сервер: Гордунни
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #24 : 20 Сентября, 2013, 14:16:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю с хп в %, выключив показатели всех циферок
проблем в больших цифрах не вижу, большинство их сами себе придумывают  :facepalm:
Проблема не надуманная а техническая. Связана с принципами хранения и работы с числовыми переменными разных типов данных. В частности с тем что у некоторых типов данных максимальное значение числа которое в этом типе можно записать конечно. Самый наверное близкий и наглядный жизненный пример - поставьте 32 битную ОС Windows на компьютер с 8 Гигами оперативки. Компьютер сможет работать только с 3.5 гигами, больше тупо не увидит.
"Как только вы собьете тролля с ног, используйте огонь или кислоту, чтобы убить его." (с) Baldurs Gate's 2

Nalor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #25 : 20 Сентября, 2013, 14:20:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего ты взял, что произойдет описанное тобой? Близзы так сказали? Раньше имлвл был 336+ 550+, теперь будет 34 и 55, ничего не изменится. (если вообще опустить, что имлвл могут не менять и то что цифра в имлвл никак не соот-вует статам шмота)

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #26 : 20 Сентября, 2013, 14:27:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть интересная идея что можно использовать чтобы Никогда! не производить сплющивания и не иметь проблем с большими числами урона, здоровья и лечения. Я не слышал чтобы такая идея озвучивалась когда близы озвучивали проблему больших цифр.
В общем идея настолько хороша что я даже не готов её озвучить пока не продам её близам. И она однозначна лучше всяких сплющиваний.
Как получишь чек от близов, расскажи идею. Интересно.

Венит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венит
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: страж смерти
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #27 : 20 Сентября, 2013, 14:33:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Snowball
Звучит притянуто за уши. Единственное что ты верно подметил - "больше числа -> дольше вычисления -> где то что то будет тормозить" и так всем понятно. По остальному - во-первых расчёт цифр происходит не на клиентской машине - вряд ли кто то в этом сомневается. Во-вторых на современном уровне аппаратная часть прозрачна для твоего ПО если конечно ты не пишешь на ассемблере, поэтому операция смены типа данных на double имеет чисто рутинный характер. В итоге переход на 64 битность количества хп боссса не является решающим фактором. Давайте мне тоже 2 чая ;D.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #28 : 20 Сентября, 2013, 14:35:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отличная новость.
если сплющивание,значит вов еще надолго.

alf01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киви
    • Класс: paladin
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #29 : 20 Сентября, 2013, 14:42:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучший способ бороться с большими цифрами урона это UInt128  :P

 

закрыть