WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сплющивание неизбежно  (Прочитано 35289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Сплющивание неизбежно
« : 20 Сентября, 2013, 12:51:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Вы еще не забыли про сплющивание? Для тех кто не в курсе, коротко: сплющивание - способ, которым разработчики намерены бороться с большими числами урона, лечения и здоровья всех игровых персонажей больших уровней. Эта идея обсуждается уже два года, однако практической реализации мы до сих пор не видели. Но скоро, по всей видимости, увидим.

Во время конференции на недавно прошедшем Gamescom Том Чилтон и Кори Стоктон говорили про сплющивание. Суть вопроса не в том, что игроки "теряют ощущение эпичности, когда числа такие большие".

ТЧ: Если не ввести сплющивание, нам придется переписать большое количество кода, чтобы начать поддерживать большие числа. Мы уже подошли очень близко к тому пределу, за которым...
КС: За которым код не сможет обрабатывать эти значения.
ТЧ: Да, поэтому мы проводим внутреннее тестирование сплющивания в новом аддоне. Я думаю, хорошим моментом для начала сплющивания будет патч перед выходом аддона, чтобы игроки могли привыкнуть к новым реалиям. Пока план такой, но мы конечно еще должны убедиться, что у нас все получится. Я на это надеюсь.

Обсуждение продолжается и в твиттере у GhostCrawler.


(источник)
То есть ощущения у игроков не изменятся? Мы просто будем видеть меньшие числа?
Точно. Если вы сейчас убиваете моба 90-го уровня за 6 секунд, то же самое будет и после сплющивания.

В общем, все случится уже относительно скоро.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2013, 12:54:40 by Kermit »

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #1 : 20 Сентября, 2013, 13:02:31 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Не верьте

Shlak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлакк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #2 : 20 Сентября, 2013, 13:04:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю очень важным и нужным введением. Первое время будет не привычно, но это поправимо, ждем)
Шлакк Паладин 300 уровень Страж Смерти
"Здравствуйте, почему мой «Гипер Удар воина Света» бьёт не 945712384 а 945712364? А способность «Один удар - четыре дырки» убивает не с первого удара?"

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #3 : 20 Сентября, 2013, 13:09:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень вероятно, что они таки сделают это. Сами подумайте - танки сейчас уже имеют по ляму хп в дд ковке и геменге. А в следущем патче будет уже под 2 ляма. Вообщем  с удовольствием погляжу на это своими глазами в следущем патче, надеюсь.

Funboynoobclub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #4 : 20 Сентября, 2013, 13:12:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю очень важным и нужным введением. Первое время будет не привычно, но это поправимо, ждем)
Ну почему же, если не смотреть в рекаунт то ничего и не заметишь. Убивать то ты будешь за то же время, сплющивание не только стат, но и существ. Едтнственный минус, что пофармить предыдущие контенты, скорее всего, будет сложнее, т к разница будет не велика в статах, как сейчас.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2013, 13:16:13 by Funboynoobclub »

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #5 : 20 Сентября, 2013, 13:18:12 »
  • Рейтинг:-19 (+1 | -20)
Новые модельки ? Да пффф, кому это надо... ждите к пенсии.
Циферки ? Вот это серьезная проблема и имеет высокий приоритет!

eXePert

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #6 : 20 Сентября, 2013, 13:19:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Едтнственный минус, что пофармить предыдущие контенты, скорее всего, будет сложнее, т к разница будет не велика в статах, как сейчас.
Процентное соотношение хп, статаов и т. д. думаю останется таким же как и сейчас.

А еще неплохо бы сделать разделительные запятые как на европе, америке в цифрах урона!
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2013, 13:21:47 by eXePert »

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #7 : 20 Сентября, 2013, 13:20:30 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
варнинк! данный пост шутка!

Итак, сплющило.

У танка 100 хп, у дд и хилов 50 хп.

Боссы бьют по 25-35 хп автоатаками, по 50-150 ультимативными.

Хиллеры хилят по 5-20 хп.

у босса 15к хп.

Средний дпс дд - 10 хп в сек.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #8 : 20 Сентября, 2013, 13:21:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю очень важным и нужным введением. Первое время будет не привычно, но это поправимо, ждем)
Ну почему же, если не смотреть в рекаунт то ничего и не заметишь. Убивать то ты будешь за то же время, сплющивание не только стат, но и существ. Едтнственный минус, что пофармить предыдущие контенты, скорее всего, будет сложнее, т к разница будет не велика в статах, как сейчас.
Неоднократно заявляли, что сплющивание никак не должно отражаться на фарме старого контента. Это один из важных аспектов его разработки.
Бромгар - Свежеватель Душ

Kvadrat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Мы таурены, всегда чтим творения Матери-Земли.
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #9 : 20 Сентября, 2013, 13:21:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле это верное решение. А то скоро по экрану при дамаге будут прыгать одни цыфры - триллионы, билионны и т.д. И мобов за ними видно не будет :) :) :)


Разговоры изобретены для того,чтобы мешать людям думать...

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #10 : 20 Сентября, 2013, 13:22:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень вероятно, что они таки сделают это. Сами подумайте - танки сейчас уже имеют по ляму хп в дд ковке и геменге. А в следущем патче будет уже под 2 ляма. Вообщем  с удовольствием погляжу на это своими глазами в следущем патче, надеюсь.
Даже больше. В БК у протовара в топ шмоте было 24к ХП, в ВоЛКе уже 55к, в Кате под 200к, сейчас под 850к в шмоте с ХМов примерно будет. И с каждым обновлением все больше и больше растет. Думаю, если не будет сжатия, то будет около 4.5 миллионов.

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #11 : 20 Сентября, 2013, 13:24:47 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Играю с хп в %, выключив показатели всех циферок
проблем в больших цифрах не вижу, большинство их сами себе придумывают  :facepalm:

Shett

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #12 : 20 Сентября, 2013, 13:25:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Новые модельки ? Да пффф, кому это надо... ждите к пенсии.
Циферки ? Вот это серьезная проблема и имеет высокий приоритет!

это серьезная проблема со стороны программного обеспечения, когда переменные близки к переполнению. И если без новых моделек ты еще сможешь побегать, то во втором случае - болт.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1288

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #13 : 20 Сентября, 2013, 13:30:22 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Новые модельки ? Да пффф, кому это надо... ждите к пенсии.
Циферки ? Вот это серьезная проблема и имеет высокий приоритет!

Твой сарказм неуместен. Циферки не просто серьезная проблема, это огромная проблема в движке. Без её решения можешь даже не ждать следующего аддона.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Koksy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • В ответ визгливым крикунам мы благородно промолчим

  • Варкрафт: +
    • Имя: Agney
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Silvermoon
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #14 : 20 Сентября, 2013, 13:31:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здорово! Я за такое спллющивание) а то я не верю уже ни себе, ни скаде - "воу! Ожог души ударил аж 500к! интересно - кто стукнул больше?....ам,хм...1,3 кк хаос болт... 1,5кк казнь..аааа, ах да, я ж казуал - всё норм)))"


 

закрыть