а вот ладдер было бы карашо
вайп ладдера же не удалял персов, он просто переводил их в статус "неладдерный" и можно было играть дальше с этим подобием экономики (помнится, на неладдерных обменниках папки порой раздаривали весьма и весьма кошерные шмотки просто так, так как у них мулы уже взрывались от этого шмота, и это на хардкоре
)
Халявы от папок не будет. 
Насколько я понял датамайн с дьяблофанс, то там пока планируется, что по окончании сезона именно ладдерный счет будет обнуляться. А весь накопленный опыт так и будет оставаться на чаре. Так что чем круче будет одет перс на старте сезона тем лучше.
Я конечно могу ошибаться, если кто знает больше с радостью послушаю.
черт его знает, как оно будет с ладдером в Д3
я бы сделал, чтобы опыт ладдерных чаров прибавлялся к опыту неладдерных, а наоборот нет (то есть на старте ладдера все в равных условиях, а чары сбрашенные из ладдера в стандартную базу получали весь парагонЭксп как полученный с обычных чаров, так и со всех добытых очков во всех прошедших ладдерных сезонов)
если ладдер будет обнуляться хотя бы примерно так же как в Д2, то никакого шмота в новый сезон будет взять нельзя, потому как, с началом нового сезона ладдера нужно будет создавать новых ладдерных персонажей (персы предыдущих сезонов будут перенесены в неладдерную базу персов), без какого-либо шмота (у новых чаров шмота разумеется нет, а сундук у ладдерных персов и неладдерных совершенно разный, как и сундук у хардкорных и софткорных, и передавать ничего нельзя, кроме передачи из ладдера в неладдер в конце сезона) и без возможностит в первый же час накупить няшные топовые эпигзы 63го илевела (нет голды на персе и нет шмоток/голда на ауке, потому как еще не успели нафармить)
так что, шмот сброшенный из ладдера в неладдер будет уже совсем не так актуален (вне ладдера-то инфляция не стоит на месте, и шмот этот вероятнее всего будет оценен крайне низко, если, конечно, за время ладдерного сезона не проперло на близкую к перфектной вещь), а тому, кто играет только в ладдере, этот шмот вообще не нужен, и чтобы не выкидывать его просто так вместе с персом, можно его раздать страждущим нубасам (или продать то из шмота, что еще сохранило хоть какую-то ценность в реальной валюте)
да йопт, проблема аука, в том что шмот под него равняли.
Ничего подобного. Проблема аука в том, что он тебе сует под нос топовый шмот и цены на него. В Д2 среднестатический игрок играл себе и знать не знал, какое дерьмо у него шмот по сравнению с "топом". Если раньше, чтоб это понять, надо было постоянно торчать на сторонних торговых форумах и держать руку на пульсе экономики, то сейчас достаточно один раз заглянуть на аук и отсортировать по цене. Одно дело абстрактно хотеть кушать и совсем другое -- когда ты голоден, а прямо перед тобой кто-то уплетает что-нибудь вкусное.
не совсем корректное сравнение, отсутствие топового шмота не мешает играть (СМ10 это не необходимость, а опция, в каком-то смысле, это роскошь доступная одетым папкам/толстосумам)
а голод таки мешает жить

иногда смертельно мешает
я бы скорее привел в пример вождение старой разваливающейся колымаги, при том, что в каждой витрине вдоль каждой дороги стоят сплошные ролс-ройсы и платиновые майбахи

действительно, обидно на судьбу, несправедливость мира и прочее
вот только колымага эта, благодаря ауку, не древний запор, а нормальная, пусть и подержанная, иномарка (в сравнении с шикарным ролсройсом какой-нить фолксваген и правда кажется унылой)
а без аука пришлось бы таки ездить на запоре, зато мы бы не видели роллсройсов/майбахов на дороге и нам было бы спокойней

PS: ссылка в подписи супер
