да вы даже не интерактитесь с васей пупкиным с зеленью. это все равно что не играть в игру, потому что кто то может пройти ее с читами. Идиотизм.
Ты покупаешь у него вещи на свой класс потому что тебе они не падают. Я играл в D3 всего несколько дней, у меня почти все вещи были с аукциона. Это же монстротопталка, тут вся суть игры в "убей монстра - полутай шмот - одень шмот - повтори". Не в "убей монстра - полутай шмот - продай шмот - купи шмот - задави босса".
При этом надеяться что люди вдруг начнут играть в поддавки и ограничивать свои возможности очень глупо, они никогда так делать не будут.
снова утрирование до посинения, я смотрю это ваш основной метод ведения спора (или вы реально ничего больше не видите?

)
в "иконе жанра" Д2 игра совсем не ограничивалась "выбил - одел, не выбил - не одел", там был таки обмен шмотом между игроками
работало это довольно криво и занимало тонну времени, торговля велась или в специально созданных играх (заходишь, осматриваешь прилавок, предлагаешь бартер, и, в редких случаях, действительно происходит обмен), или на форумах (там же, кроме оффа, предлагали и шмот за реал)
как и в Д3, для новичков, которые пока не могут фармить действительно топовый шмот, но хотят приодеться для оного фарма побыстрее, чем "repeat; mefrun; until drop;", были другие способы, например, фарм камушков/черепов и обмен их на среднехороший (при этом довольно краповый для задротов) шмот, не правда ли очень похоже на фарм голды, для покупки крапового шмота (вряд ли можно накопить 1ккк+ голды на топовую шмотку тупым фармом) на ауке Д3?
в реальности, ничего в процессе одевания чара принципиально не изменилось, кроме добавления аукофарма (я этим не занимался, по мне так лучше побегать пофармить, ведь ВСЕГДА есть шанс полутать кулшмотку), и введения "игровых денег" (голд в Д2 не представлял практически никакой ценности для обмена на шмот) вместо натурального бартерного обмена (прогресс, однако)
- мы все так же фармим мобов, надеясь получить что-нибудь на себя, или хотя бы на продажу (вместо обмена, как в Д2), и точно так же, с накоплением вещей в сумках игроков, обесцениваются нетоповые шмотки, их становится проще получить новичку (в Д3 за копеечные цены на ауке, в Д2 сменять на легконафармливаемые камушки), но обменять их на топ-шмот становится все трудней (в Д3 стало даже лучше, ведь продав много-много среднеслабых шмоток таки можно накопить на свою мечту, в Д2 же топовую шмотку не обменяли бы даже на вагон крапа)
- или мы покупаем этот шмот за реал (в Д2 покупался сразу шмот, в Д3 можно купить шмотку, а можно и голдишки прикупить и уже на него купить шмота, разницы ноль, разве что в Д3 можно купить за реал легально, а не на черном рынке)
- все так же мы плачем о китайском рандоме, который подогнал "казлу Пете" уже третий вайндфури, а я даже буризу себе выбить не могу уже полгода, изменений болт (тут в Д3, все же, стало несколько хуже, потому что неприятно ждать от выпавшей шмотки хороших статов, а получать... во-во)
- даже все так же с крафтом, варим - чертыхаемся - еще варим - материмся - много-много варим - уже даже не ругаемся от бессилия и когда-нибудь таки получаем свою мечту, или "да что за китайский рандом, у Пети уже 8 скиллерчантов сварилось с максХП, а у меня..."

изменение только в том, что в Д2 это был куб, а в Д3 ввели кузнеца/ювелира с рецептиками
все, что изменилось, это то, что ньюбы, казуалы и "вечные нубы" теперь видят всю эту кухню по "обмену шмота" и активно (не продуктивно, а именно активно

) в ней участвуют, а значит все процессы происходят быстрее и массовее
в Д2 процессы инфляции (не денег, а шмота) были приостановлены ладдером - ладдер вайпнулся, стартанул новый, значит шмот снова временно в цене, ПРОФИТ!
по мне, так бороться нужно не с ауком, а с проблемами экономики игры:
1. сложность определения ценности шмота, что подталкивает к фарму аука (выкуп лотов нубасов с последующей перепродажей) вместо фарма мобов - для этого нужно уменьшаить рандомность шмота, возможно убрать часть бесполезных аффиксов, часть совместить, чтобы два-три старых аффикса были одним новым (например, МФ, ГФ и радиус подбора голды объединить в один аффикс, убрать все резы оставив только оллрез, поубирать все эти прокающие с шансом 1.5% и малозаметным эффектом хрени и прочее), пусть лучше на шмотке будет 2-3 хороших аффикса, чем 5, из которых большинство каловая масса
2. инфляция, как неизбежный процесс накопления шмотья, которая приводит и к слишком простому получению хорошего шмота за копейки (тупо переполнение игры шмотом), и к нереальному росту цен на топшмот - в Д2 это решали ладдером, ничего ен мешает сделать то же самое в Д3 (а с учетом бесконечного парагона в аддоне, это будет гонка до самого конца каждого сезона, дрочеры-писькомерщики могут оттянуться по полной, да и просто друзьяшки могут мериться мелкими, по сравнению с мастодонтами топа, но зато своими пипками, и это есть карашо!)
3. сам по себе аук, как красная тряпка для завистливых неудачников - нужно попросту скрыть его так, чтобы не поставив галочку где-нить в глубинах настроек (и не раньше, чем раскачает чара 60го левел), нубас не видел бы аука

нет аука - нет проблемы
