WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему мы сражаемся?  (Прочитано 38607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #30 : 13 Сентября, 2013, 23:11:00 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Не хватает еще развивающегося Американского флага.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #31 : 13 Сентября, 2013, 23:12:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не буду цитировать посты сверху. Напишу свое мнение по этому поводу:
1)Игры сравнимые по качеству с Вовом есть, вернее одна игра, это ГВ 2. Как видно из моей подписи я в вов играл долго и упорно и очень люблю эту игру но ГВ 2 меня затянула не хуже, я сейчас в раздумье, проплатить подписку в вов или играть в новый патч ГВ 2  бесплатно с 17 сентября.
2)Допустим Пандария удачный целостный и прекрасный аддон без провисаний и причина ухода игроков не в провале Панд а в том что они устали, выросли и т.д. Допустим этот аддон был бы про пылающий легион, по такой логике из игры все равно ушли бы 1.5 миллиона человек и доход сократился в 2 раза?
3)Весь контент катаклизма кроме ОП тяп-ляп? Да там лучшие 5ппл инсты, вмету сложные и интерестные как на релизе так и переделанные Зулы и 3 инста в 4.3
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2013, 23:14:56 by Дондиггидон »

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #32 : 13 Сентября, 2013, 23:12:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и? Уходят они, так везде, а где же новые игроки?
А их ноль, потому что продукт уже протух и новую аудиторию ничем не привлечет.

Но вы можете продолжать говорить про "качество" контента, в то время как абсолютно все происходящее доказывает обратное.
в экономике это называется моральным устареванием продукта.  как литература, есть классика, которую я не люблю читать, но я знаю что произведения восхитительны сами по себе, в не зависимости от моего к ним отношения

Да и кроме того откуда появиться аудитории, когда вася пупкин решил приобщиться к вов сообществу зашел на нуб клаб, открыл тему, а тут авторитетный МозговыносХ (вася то не глупый, вася понимает, что не авторитетный такой ник себе не возьмет) заявляет что вов мертв и все говно.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #33 : 13 Сентября, 2013, 23:15:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не буду цитировать посты сверху. Напишу свое мнение по этому поводу:
1)Игры сравнимые по качеству с Вовом есть, вернее одна игра, это ГВ 2. Как видно из моей подписи я в вов играл долго и упорно и очень люблю эту игру но ГВ 2 меня затянула не хуже, я сейчас в раздумье, проплатить подписку в вов или играть в новый патч ГВ 2  бесплатно с 17 сентября.
2)Допустим Пандария удачный целостный и прекрасный аддон без провисаний и причина ухода игроков не в провале Панд а в том что они устали, выросли и т.д. Допустим этот аддон был бы про пылающий легион, по такой логике из игры все равно ушли бы 1.5 миллиона человек и доход сократился в 2 раза?
считаю, что отток был бы еще больше  и основным аргументом было бы "Фу спеклись близзы, нового придумать не могут, это уже было, все тлен мы все умрем"
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2024
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #34 : 13 Сентября, 2013, 23:16:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну как годный... Годен только тем что его к финалу подвели?
Нет откровенно фейлового и тяп-ляпового контента (кроме ОП, на которые, похоже, потратили весь бюджет аддона), как в Катаклизме.
Шта?
В пандарии нет фейлового и тяп-ляп контента?
Да ВЕСЬ контент пандарии - это тяп-ляп. Они пытаются делать все быстро, вспоминая 4.3, а в итоге не успевают, и вместо доработок, выпускают недоделки.
Я не вижу ни целостности истории, ни наличия в ней логики. Я не вижу эпичности, в которой измеряется WoW.
Единственное, что в пандарии действительно было успешным, так это сами рейды, сами боссы и их механика.
Только Рейды действительно удались.

Главным раздражающим фактором для меня стали их попытки совместить казуальщину с дичайшим гриндом. Гонятся за двумя зайцами, а в итоге обоих упускают.
С юбилеем вас.

Не хватает эпичности?

Появление из ниоткуда огромной неизведанной территории, богатой ресурсами, трудолюбивым народом, 10тысяч лет назад, отгородившейся от всего остального мира стеной туманов и живущая в мире и согласии с собой (внешнем), пока туда не вормались противоборствующие фракции.

Новый виток войны - в мире, где после катаклизма истощились все ресурсы, в мире. где ярость и кровожадность вождей толкала противоборствующие фракции вцепляться друг другу в глотку, открылся клочок незанятой земли, полной как своеобразной историей, так и своеобразнейшей магией. Кто-то черпает в этом мудрость, кто-то - силу.

Рушащийся на глазах мир, земля сама отторгает чужаков, Небожители, некогда взиравшие свысока и с ленцой на свой народ, спускаются со своих чертогов. но даже им не удается восстановить покачнувшееся равновесие. Разрушение Нефритового святилища. Нашествие Могу. Открытие ворот вечноцветущего дола. Несвоевременное нашествие богомолов. за всем этим стоит один враг - враг, которого народ Пандарии считал побежденным величайшим из своих Императоров. Воплощение страстей и страхов, терзающихся в душе каждого.

Все беды изначально связываются с пришествием новых рас, и сам игрок в это начинает верить, но постепенно знакомясь с историей материка, вникая во все его перепетии, герои Орды и альянса понмают, что за всеми бедами стоит не случайность, и не конфликт противоборствующих фракций - все беды кроются в самой земле пандарии, скрыты под ее основой. И вот игрок идет в подземелье Могушан, чтобы увидеть - империя Могу готовится к кровопролитной войне. Идет в Цитадель Богомолов, где встречает сошедшую с ума императрицу... И за всем этим стоит один и тот же враг - ша. Игроки планомерно, постепенно распутывают все сложные перепетии внутреннего конфликта Пандаренов, справляясь с все новой и новой напастью.

И все это на фоне непонятной ярости, которая заставляет сталкиваться, казалось бы, не такие уж различные фракции. И вот. когда, казалось бы, все позади, когда были уничтожены все проявления ша. когда была отбита атака империи Могу и захвачен ее Дворец, в этот момент оказывается, что конфликт двух сторон дошел до предела - вождь Орды. сын легендарного полководца времен первых трех войн, готов поставить весь мир под угрозу в своей непомерной гордыне, гордыне, зщаставившей собственные народы Орды взбунтоваться и восстать против обезумевшего повелителя.

Но Гаррош уже не тот мальчик, неуверенный, зажатый, стыдящийся своего прошлого и настоящшего. которого подобрал Тралл в своей экспедиции в Запределье - Гаррош превратился в настоящего лидера Новой Орды - расчетливого, беспощадного и непримиримого к своим врагам. Все время, что длился конфликт в Пандарии, он изучал материк, искал сердце его могущества, сердце его магии с надеждой обратить его в непобедимое оружие, попутно готовясь к смертоносной войне, ставкой которой будет судьба мира.

И вот прославленным героям брошен новый вызов - смогут ли они остановить чудовище, в которое превратился Гаррош, смогут ли они защитить миропорядок уже не на земле Пандаренов - на собственных землях или падут перед тиранией нового Мирового Властелина.

Герои выдержали и это сражение  - собрав воедино силы и Орды и Альянса они не только пошли на штурм непреступной столицы новой Орды, уничтожили всю военную машинерию и убили или разоружили всех генералов Вождя, но и справились с последним испытанием Пандарии, испытанием, которое не смог пройти даже Император, забывшейся в своей Гордыне и спрятавший Пандарию от глаз смертных.

И вот момент триумфа - чудовище повержено, но у его тела сошлись два непримиримых врага - Тралл, помнящий как он привел Гарроша в этот мир, помнящий свой невыполнимый долг перед его отцом, Громмашем, видящий и винящий себя в том, что произошло с Гаррошем, во что он превратился, как он разрушил все, во что Тралл так верил и что с таким трудом создавал...
И Варианом, королем Штормграда и правителем Альянса. Варианам, который до сих пор не простил Гаррошу убийство Болвара при вратах Гнева, Варрианом, чьего сына чуть не убил Гаррош, и помнящего, что именно Тралл стал виной этому, именно он привел Гарроша, именно он сделал того Вождем Орды.

И вот, когда новая волна ненависти готова была захлестнуть обе стороны и пролиться реками крови, Вариан узнает - Тралл вновь отрекся от бремени лидерства, вождем стал, пожалуй, единственный представитель Орды. который внушал ему уважение, тот, благодаря кому и удалось спасти столь шаткое равновесие мира - Вол'Жин. И Вариан отдает уважение выбору Орды - склоняется и принимает ее нового лидера. Что это, начало нового мира между двумя извечными противниками, или же лишь передышка перед новой кровавой войной?

Это уже другая история. А эта история оканчивается, как и множество других - на, казалось бы навеки проклятой земле Вечноскорбящего дола распускается новая жизнь, новая жизнь, ожидающая всех жителей Пандарии, ведь конец одной истории - это всегда начало истории новой.


Недостаточно эпично? ну что ж, каждому свое.

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #35 : 13 Сентября, 2013, 23:17:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и? Уходят они, так везде, а где же новые игроки?
А их ноль, потому что продукт уже протух и новую аудиторию ничем не привлечет.

Но вы можете продолжать говорить про "качество" контента, в то время как абсолютно все происходящее доказывает обратное.
в экономике это называется моральным устареванием продукта.  как литература, есть классика, которую я не люблю читать, но я знаю что произведения восхитительны сами по себе, в не зависимости от моего к ним отношения

Да и кроме того откуда появиться аудитории, когда вася пупкин решил приобщиться к вов сообществу зашел на нуб клаб, открыл тему, а тут авторитетный МозговыносХ (вася то не глупый, вася понимает, что не авторитетный такой ник себе не возьмет) заявляет что вов мертв и все говно.
А в чем суть то для новичков?
Игра сейчас поставлена как "максимально дружелюбная к новичкам", а на деле все наоборот.
Они докачиваются до 90, видят контент благодаря одной кнопочке, не прикладывая никаких усилий. Не обучаясь в процессе, не общаясь с остальной аудиторией, не делая по сути н-и-ч-е-г-о.
Играя как будто в сингл.
И это далеко не плюс для новичков, суть ммо совершенно в другом, вов потерял эту изюминку благодаря политике десоциализации.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #36 : 13 Сентября, 2013, 23:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как годный... Годен только тем что его к финалу подвели?
Нет откровенно фейлового и тяп-ляпового контента (кроме ОП, на которые, похоже, потратили весь бюджет аддона), как в Катаклизме.
Шта?
В пандарии нет фейлового и тяп-ляп контента?
Да ВЕСЬ контент пандарии - это тяп-ляп. Они пытаются делать все быстро, вспоминая 4.3, а в итоге не успевают, и вместо доработок, выпускают недоделки.
Я не вижу ни целостности истории, ни наличия в ней логики. Я не вижу эпичности, в которой измеряется WoW.
Единственное, что в пандарии действительно было успешным, так это сами рейды, сами боссы и их механика.
Только Рейды действительно удались.

Главным раздражающим фактором для меня стали их попытки совместить казуальщину с дичайшим гриндом. Гонятся за двумя зайцами, а в итоге обоих упускают.
С юбилеем вас.

Не хватает эпичности?


У вас не вполне традиционное представление об эпичности :) Среди мобов Пандарии есть, на секундочку, мыши в подгузниках
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2013, 23:23:35 by Дондиггидон »

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #37 : 13 Сентября, 2013, 23:21:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как годный... Годен только тем что его к финалу подвели?
Нет откровенно фейлового и тяп-ляпового контента (кроме ОП, на которые, похоже, потратили весь бюджет аддона), как в Катаклизме.
Шта?
В пандарии нет фейлового и тяп-ляп контента?
Да ВЕСЬ контент пандарии - это тяп-ляп. Они пытаются делать все быстро, вспоминая 4.3, а в итоге не успевают, и вместо доработок, выпускают недоделки.
Я не вижу ни целостности истории, ни наличия в ней логики. Я не вижу эпичности, в которой измеряется WoW.
Единственное, что в пандарии действительно было успешным, так это сами рейды, сами боссы и их механика.
Только Рейды действительно удались.

Главным раздражающим фактором для меня стали их попытки совместить казуальщину с дичайшим гриндом. Гонятся за двумя зайцами, а в итоге обоих упускают.
С юбилеем вас.

Не хватает эпичности?

Появление из ниоткуда огромной неизведанной территории, богатой ресурсами, трудолюбивым народом, 10тысяч лет назад, отгородившейся от всего остального мира стеной туманов и живущая в мире и согласии с собой (внешнем), пока туда не вормались противоборствующие фракции.
После этого не читал, смысла нет после такого бреда продолжать.
Мы попадаем на континент к пандам пивоварам, которые просят нас помочь им в огороде и поубивать грызунов.
Ты видимо слишком впечатлительный, и все додумываешь сам, за близов? У меня к сожалению нет такого развитого воображения.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #38 : 13 Сентября, 2013, 23:23:34 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Глупый однако вопрос... Я себе его много раз задавал... В чем смысл войны в мире, где никто не может умереть? В чем смысл войны, если в этой войне по определению не должно быть проигравших, ибо все игроки так или иначе должны быть героями, а не лузерами? В чем смысл войны со злом, если в этой войне нельзя победить, ибо всегда должен быть Король-Лич злодей, т.к. без злодеев не будет и героев? Гм... А ответ то наверное прост... Потому, что разрабам надо продавать одно и тоже в течении месяцев и лет... Вот потому то мы и сражаемся...
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2013, 23:25:59 by AVPaul »


Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2024
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #39 : 13 Сентября, 2013, 23:29:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и? Уходят они, так везде, а где же новые игроки?
А их ноль, потому что продукт уже протух и новую аудиторию ничем не привлечет.

Но вы можете продолжать говорить про "качество" контента, в то время как абсолютно все происходящее доказывает обратное.
в экономике это называется моральным устареванием продукта.  как литература, есть классика, которую я не люблю читать, но я знаю что произведения восхитительны сами по себе, в не зависимости от моего к ним отношения

Да и кроме того откуда появиться аудитории, когда вася пупкин решил приобщиться к вов сообществу зашел на нуб клаб, открыл тему, а тут авторитетный МозговыносХ (вася то не глупый, вася понимает, что не авторитетный такой ник себе не возьмет) заявляет что вов мертв и все говно.
А в чем суть то для новичков?
Игра сейчас поставлена как "максимально дружелюбная к новичкам", а на деле все наоборот.
Они докачиваются до 90, видят контент благодаря одной кнопочке, не прикладывая никаких усилий. Не обучаясь в процессе, не общаясь с остальной аудиторией, не делая по сути н-и-ч-е-г-о.
Играя как будто в сингл.
И это далеко не плюс для новичков, суть ммо совершенно в другом, вов потерял эту изюминку благодаря политике десоциализации.

То, что игроки не хотят социализироваться и учиться - да, это печально. Но вина Близзардов в этом плане ровно такая же, как и вина Майкрософт, создавшей Майкрософт Ворд в том, что людям теперь не надо трижды думать, какой текст они напишут - и потому они легко стали набирать кучу бессознательных сообщений.

Близзарды позволили игрокам заниматься тем. чем они хотят. Не хочет игрок знать историю игры, не хочет вникать в перепетии сюжета, рассматривает ее как некую киберспортивную дисциплину по состязательству с заскриптовыми болванчиками - пожалуйста, игрок, ты вполне можешь себе это позволить.

Хочит игрок наоборот бегать и исследовать мир, вникать в его проблемы. читать сложные цепочки квестов по несколько десятков строк в каждом - пожалуйста игрок, ты можешь себя занять и этим.

Хочешь социализации - социализируйся, даже небольшие группы игроков-друзей отныне могут использовать контент - им не надо искать для этого десяток никому неизвестных игроков или жертвовать немалой частью игры.

Близзард делает игру для очень разных категорий людей и говорить, что игроков категории, которая приятна лично тебе, стало слишком мало на фоне игроков других категорий - это снобизм. Говорить, что у тебя пропал смысл социализироваться, так как всего можно добиться и без этого - оправдание собственной слабости - хочешь социализироваться, социализируйся, не хочешь - не обвиняй в этом Близзард.

Повторяю, старые игроки уходят потому что устали.
Новые игроки не приходят, вернее не приходят в таком количестве, как хотелось бы - потому что игра уже слишком стара, она выпала из тренда новых поколений игроков, для них, 9 лет это очень много - мало кто играет в игры. которые играл 9 лет назад, а если играет, то это, скорее всего, одно из творений Близзард.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #40 : 13 Сентября, 2013, 23:31:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не буду цитировать посты сверху. Напишу свое мнение по этому поводу:
1)Игры сравнимые по качеству с Вовом есть, вернее одна игра, это ГВ 2. Как видно из моей подписи я в вов играл долго и упорно и очень люблю эту игру но ГВ 2 меня затянула не хуже, я сейчас в раздумье, проплатить подписку в вов или играть в новый патч ГВ 2  бесплатно с 17 сентября.
2)Допустим Пандария удачный целостный и прекрасный аддон без провисаний и причина ухода игроков не в провале Панд а в том что они устали, выросли и т.д. Допустим этот аддон был бы про пылающий легион, по такой логике из игры все равно ушли бы 1.5 миллиона человек и доход сократился в 2 раза?
считаю, что отток был бы еще больше  и основным аргументом было бы "Фу спеклись близзы, нового придумать не могут, это уже было, все тлен мы все умрем"

Мне нравится Пандария, но я до сих пор задаюсь вопросом: почему Пандария? Почему не Древние Боги? Не Легион? Не Азшара? Не Аргус? Не Изумрудный Сон? Пусть Легион уже был, но есть куча лоровых нераскрытых тем, которые лично я хотел бы увидеть в игре.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #41 : 13 Сентября, 2013, 23:32:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и? Уходят они, так везде, а где же новые игроки?
А их ноль, потому что продукт уже протух и новую аудиторию ничем не привлечет.

Но вы можете продолжать говорить про "качество" контента, в то время как абсолютно все происходящее доказывает обратное.
в экономике это называется моральным устареванием продукта.  как литература, есть классика, которую я не люблю читать, но я знаю что произведения восхитительны сами по себе, в не зависимости от моего к ним отношения

Да и кроме того откуда появиться аудитории, когда вася пупкин решил приобщиться к вов сообществу зашел на нуб клаб, открыл тему, а тут авторитетный МозговыносХ (вася то не глупый, вася понимает, что не авторитетный такой ник себе не возьмет) заявляет что вов мертв и все говно.
А в чем суть то для новичков?
Игра сейчас поставлена как "максимально дружелюбная к новичкам", а на деле все наоборот.
Они докачиваются до 90, видят контент благодаря одной кнопочке, не прикладывая никаких усилий. Не обучаясь в процессе, не общаясь с остальной аудиторией, не делая по сути н-и-ч-е-г-о.
Играя как будто в сингл.
И это далеко не плюс для новичков, суть ммо совершенно в другом, вов потерял эту изюминку благодаря политике десоциализации.
Ну да учиться вместе со всеми и учиться в догонку это ведь эквивалентные понятия.

И что? Приходить должны исключительно те кто готовы задротить по 8 часов в день, что бы удовлетворять представления о хорошем игроке подобных вам? Люди вырастают, им становится сложно тратить даже 2 часа в день на игру.

Во первых это игра, а не ммо. А суть игры - развлечение. И от того что вам одиноко в игре говорит о то что бяда с вами, а не с игрой.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #42 : 13 Сентября, 2013, 23:36:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и? Уходят они, так везде, а где же новые игроки?
А их ноль, потому что продукт уже протух и новую аудиторию ничем не привлечет.

Но вы можете продолжать говорить про "качество" контента, в то время как абсолютно все происходящее доказывает обратное.
в экономике это называется моральным устареванием продукта.  как литература, есть классика, которую я не люблю читать, но я знаю что произведения восхитительны сами по себе, в не зависимости от моего к ним отношения

Да и кроме того откуда появиться аудитории, когда вася пупкин решил приобщиться к вов сообществу зашел на нуб клаб, открыл тему, а тут авторитетный МозговыносХ (вася то не глупый, вася понимает, что не авторитетный такой ник себе не возьмет) заявляет что вов мертв и все говно.
А в чем суть то для новичков?
Игра сейчас поставлена как "максимально дружелюбная к новичкам", а на деле все наоборот.
Они докачиваются до 90, видят контент благодаря одной кнопочке, не прикладывая никаких усилий. Не обучаясь в процессе, не общаясь с остальной аудиторией, не делая по сути н-и-ч-е-г-о.
Играя как будто в сингл.
И это далеко не плюс для новичков, суть ммо совершенно в другом, вов потерял эту изюминку благодаря политике десоциализации.
Ну да учиться вместе со всеми и учиться в догонку это ведь эквивалентные понятия.

И что? Приходить должны исключительно те кто готовы задротить по 8 часов в день, что бы удовлетворять представления о хорошем игроке подобных вам? Люди вырастают, им становится сложно тратить даже 2 часа в день на игру.

Во первых это игра, а не ммо. А суть игры - развлечение. И от того что вам одиноко в игре говорит о то что бяда с вами, а не с игрой.
Лично мне в вове было бы не одиноко. У меня есть две 25-ки, на которые я в принципе могу рассчитывать в случае возвращения. Но меня эта проблема не коснулась, так как я играю даааалеко не первый год)
А вот те самые новички, о которых мы ведем разговор, у них не появляется ЖЕЛАНИЯ добиться большего. Они получают ВСЕ по кнопочке. Да, это развлечение, но ведь то, что было раньше, было таким же развлечением, почему же теперь вы говорите что это не так?
Это именно ММО, ммо рассчитано на взаимодействие игроков в различных аспектах игры.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #43 : 13 Сентября, 2013, 23:41:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не буду цитировать посты сверху. Напишу свое мнение по этому поводу:
1)Игры сравнимые по качеству с Вовом есть, вернее одна игра, это ГВ 2. Как видно из моей подписи я в вов играл долго и упорно и очень люблю эту игру но ГВ 2 меня затянула не хуже, я сейчас в раздумье, проплатить подписку в вов или играть в новый патч ГВ 2  бесплатно с 17 сентября.
2)Допустим Пандария удачный целостный и прекрасный аддон без провисаний и причина ухода игроков не в провале Панд а в том что они устали, выросли и т.д. Допустим этот аддон был бы про пылающий легион, по такой логике из игры все равно ушли бы 1.5 миллиона человек и доход сократился в 2 раза?
считаю, что отток был бы еще больше  и основным аргументом было бы "Фу спеклись близзы, нового придумать не могут, это уже было, все тлен мы все умрем"

Мне нравится Пандария, но я до сих пор задаюсь вопросом: почему Пандария? Почему не Древние Боги? Не Легион? Не Азшара? Не Аргус? Не Изумрудный Сон? Пусть Легион уже был, но есть куча лоровых нераскрытых тем, которые лично я хотел бы увидеть в игре.
ну вот, если бы желания исполнялись - реальность порвало бы на части. примите как факт, что не вы центр вселенной и ваши желания по поводу авторского проекта имеют ничтожно малый вес.

Ну а как вариант почему пандария - необходим был спин офф от продолжения истории варкрафта ибо и так уже прикончили почти всех знаковых фигур, которые связывали варкрафты с вовом + беспроигрышный вариант когда и упоминания были и почва непаханная для фантазии.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Почему мы сражаемся?
« Ответ #44 : 13 Сентября, 2013, 23:47:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не буду цитировать посты сверху. Напишу свое мнение по этому поводу:
1)Игры сравнимые по качеству с Вовом есть, вернее одна игра, это ГВ 2. Как видно из моей подписи я в вов играл долго и упорно и очень люблю эту игру но ГВ 2 меня затянула не хуже, я сейчас в раздумье, проплатить подписку в вов или играть в новый патч ГВ 2  бесплатно с 17 сентября.
2)Допустим Пандария удачный целостный и прекрасный аддон без провисаний и причина ухода игроков не в провале Панд а в том что они устали, выросли и т.д. Допустим этот аддон был бы про пылающий легион, по такой логике из игры все равно ушли бы 1.5 миллиона человек и доход сократился в 2 раза?
считаю, что отток был бы еще больше  и основным аргументом было бы "Фу спеклись близзы, нового придумать не могут, это уже было, все тлен мы все умрем"

Мне нравится Пандария, но я до сих пор задаюсь вопросом: почему Пандария? Почему не Древние Боги? Не Легион? Не Азшара? Не Аргус? Не Изумрудный Сон? Пусть Легион уже был, но есть куча лоровых нераскрытых тем, которые лично я хотел бы увидеть в игре.
ну вот, если бы желания исполнялись - реальность порвало бы на части. примите как факт, что не вы центр вселенной и ваши желания по поводу авторского проекта имеют ничтожно малый вес.

Ну а как вариант почему пандария - необходим был спин офф от продолжения истории варкрафта ибо и так уже прикончили почти всех знаковых фигур, которые связывали варкрафты с вовом + беспроигрышный вариант когда и упоминания были и почва непаханная для фантазии.
Пандария - беспроигрышный вариант, вы это серьезно без шуток пишете? То-есть вы искренне так считаете?

 

закрыть