Ну как годный... Годен только тем что его к финалу подвели?
Нет откровенно фейлового и тяп-ляпового контента (кроме ОП, на которые, похоже, потратили весь бюджет аддона), как в Катаклизме.
Шта?
В пандарии нет фейлового и тяп-ляп контента?
Да ВЕСЬ контент пандарии - это тяп-ляп. Они пытаются делать все быстро, вспоминая 4.3, а в итоге не успевают, и вместо доработок, выпускают недоделки.
Я не вижу ни целостности истории, ни наличия в ней логики. Я не вижу эпичности, в которой измеряется WoW.
Единственное, что в пандарии действительно было успешным, так это сами рейды, сами боссы и их механика.
Только Рейды действительно удались.
Главным раздражающим фактором для меня стали их попытки совместить казуальщину с дичайшим гриндом. Гонятся за двумя зайцами, а в итоге обоих упускают.
С юбилеем вас.
Не хватает эпичности?
Появление из ниоткуда огромной неизведанной территории, богатой ресурсами, трудолюбивым народом, 10тысяч лет назад, отгородившейся от всего остального мира стеной туманов и живущая в мире и согласии с собой (внешнем), пока туда не вормались противоборствующие фракции.
Новый виток войны - в мире, где после катаклизма истощились все ресурсы, в мире. где ярость и кровожадность вождей толкала противоборствующие фракции вцепляться друг другу в глотку, открылся клочок незанятой земли, полной как своеобразной историей, так и своеобразнейшей магией. Кто-то черпает в этом мудрость, кто-то - силу.
Рушащийся на глазах мир, земля сама отторгает чужаков, Небожители, некогда взиравшие свысока и с ленцой на свой народ, спускаются со своих чертогов. но даже им не удается восстановить покачнувшееся равновесие. Разрушение Нефритового святилища. Нашествие Могу. Открытие ворот вечноцветущего дола. Несвоевременное нашествие богомолов. за всем этим стоит один враг - враг, которого народ Пандарии считал побежденным величайшим из своих Императоров. Воплощение страстей и страхов, терзающихся в душе каждого.
Все беды изначально связываются с пришествием новых рас, и сам игрок в это начинает верить, но постепенно знакомясь с историей материка, вникая во все его перепетии, герои Орды и альянса понмают, что за всеми бедами стоит не случайность, и не конфликт противоборствующих фракций - все беды кроются в самой земле пандарии, скрыты под ее основой. И вот игрок идет в подземелье Могушан, чтобы увидеть - империя Могу готовится к кровопролитной войне. Идет в Цитадель Богомолов, где встречает сошедшую с ума императрицу... И за всем этим стоит один и тот же враг - ша. Игроки планомерно, постепенно распутывают все сложные перепетии внутреннего конфликта Пандаренов, справляясь с все новой и новой напастью.
И все это на фоне непонятной ярости, которая заставляет сталкиваться, казалось бы, не такие уж различные фракции. И вот. когда, казалось бы, все позади, когда были уничтожены все проявления ша. когда была отбита атака империи Могу и захвачен ее Дворец, в этот момент оказывается, что конфликт двух сторон дошел до предела - вождь Орды. сын легендарного полководца времен первых трех войн, готов поставить весь мир под угрозу в своей непомерной гордыне, гордыне, зщаставившей собственные народы Орды взбунтоваться и восстать против обезумевшего повелителя.
Но Гаррош уже не тот мальчик, неуверенный, зажатый, стыдящийся своего прошлого и настоящшего. которого подобрал Тралл в своей экспедиции в Запределье - Гаррош превратился в настоящего лидера Новой Орды - расчетливого, беспощадного и непримиримого к своим врагам. Все время, что длился конфликт в Пандарии, он изучал материк, искал сердце его могущества, сердце его магии с надеждой обратить его в непобедимое оружие, попутно готовясь к смертоносной войне, ставкой которой будет судьба мира.
И вот прославленным героям брошен новый вызов - смогут ли они остановить чудовище, в которое превратился Гаррош, смогут ли они защитить миропорядок уже не на земле Пандаренов - на собственных землях или падут перед тиранией нового Мирового Властелина.
Герои выдержали и это сражение - собрав воедино силы и Орды и Альянса они не только пошли на штурм непреступной столицы новой Орды, уничтожили всю военную машинерию и убили или разоружили всех генералов Вождя, но и справились с последним испытанием Пандарии, испытанием, которое не смог пройти даже Император, забывшейся в своей Гордыне и спрятавший Пандарию от глаз смертных.
И вот момент триумфа - чудовище повержено, но у его тела сошлись два непримиримых врага - Тралл, помнящий как он привел Гарроша в этот мир, помнящий свой невыполнимый долг перед его отцом, Громмашем, видящий и винящий себя в том, что произошло с Гаррошем, во что он превратился, как он разрушил все, во что Тралл так верил и что с таким трудом создавал...
И Варианом, королем Штормграда и правителем Альянса. Варианам, который до сих пор не простил Гаррошу убийство Болвара при вратах Гнева, Варрианом, чьего сына чуть не убил Гаррош, и помнящего, что именно Тралл стал виной этому, именно он привел Гарроша, именно он сделал того Вождем Орды.
И вот, когда новая волна ненависти готова была захлестнуть обе стороны и пролиться реками крови, Вариан узнает - Тралл вновь отрекся от бремени лидерства, вождем стал, пожалуй, единственный представитель Орды. который внушал ему уважение, тот, благодаря кому и удалось спасти столь шаткое равновесие мира - Вол'Жин. И Вариан отдает уважение выбору Орды - склоняется и принимает ее нового лидера. Что это, начало нового мира между двумя извечными противниками, или же лишь передышка перед новой кровавой войной?
Это уже другая история. А эта история оканчивается, как и множество других - на, казалось бы навеки проклятой земле Вечноскорбящего дола распускается новая жизнь, новая жизнь, ожидающая всех жителей Пандарии, ведь конец одной истории - это всегда начало истории новой.
Недостаточно эпично? ну что ж, каждому свое.