WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии  (Прочитано 852727 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Telfi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кемли
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу совета - что у нашей совы не так? Пролистал топик с момента препатча - понял, что камни не те стоят - не мастери, да и по талантам вроде не очень, но по ротации и правильности ведения боя совой я, увы, совсем не силен.
Лог прикладываю ниже. Буду благодарен сообществу за помощь в разборе.
http://www.warcraftlogs.com/reports/TwG3FJjR4V7nrQzK#boss=-2


Я не особо разбираюсь в логах, но из того, что я заметила: аптайм дот слишком маленький почти на всех боях, на галакрасе абсолютно непонятно, почему он не использовал звездопад, целей там ведь всегда больше 2-х кроме ласт фазы. Кроме того посмотрела оружейную, надо не только поменять камни с крита на мастери, но и, на мой взгляд, соблюдать сокет бонус

ПС и чары на наручи и ботинки поставить)
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2014, 16:29:43 by Telfi »

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно ГМ казуальной гильдии и логи читать умею не то чтобы очень хорошо, но даже я офигел, как так можно дамагать совой?  :facepalm:

Из найденного по существу:

1. Геминг: Крит - наихудший стат для совы сейчас. Воткнуть искусность, в крайнем случае хасту. Наручи и ступни обязательно зачарить!

2. Таланты: выбран самый дпсный сейчас (Инкарнация). Во втором тире рекомендую убрать Щит Кенария (все равно он им почти не пользуется: 8 раз за 10 боссов это даже не смешно!) на Сон Изеры. Чтобы птичка не отвлекалась на активные сейвы. Пусть тикает пассивно, будет лучше дамажить.

3. Ротация:
Доты: Аптайм лунного огня 70%, солнечного 40%.  :facepalm: А должен быть близко к 100%, причем обоих. Как это сделать? Оба сразу вешать с пулла Парадом планет(+Инкарнация). Дальше обновлять Лунный в Лунном пике и/или при спадении. Солнечный обновлять ВСЕГДА при входе в солнечное затмение и перед выходом из него. Чтобы он не слетал! Отсюда и его 40%...

Баффы: сравнил свой лог с последнего Малкорока и твою сову: у меня получено 7 Лунных могуществ, у него 3. Что вроде как намекает на то, что сова задерживает потоки. И ни фига не использует их баффы по кд. То есть копит потоки по 3+ заряда, они у него висят неиспользованные. На боях с боссами по 5+ минут бурсты "Парад планет" и "Инкарнация" использованы всего по 1 разу! (для справки, их кд равно всего 3 минуты, их нужно использовать по откату)
При этом самая дпсная абилка звездный огонь у него нанесла 17% урона за 11 кастов, у меня - 27% за 19 кастов. Из чего я делаю вывод, что он ею пользуется реже, чем следовало бы. Что неудивительно, ибо она самая долгокастуемая и когда надо все бросить и бежать, он прерывает ее каст или просто не может позволить себе ее прокастить.

Аое и проки: Использовать звездопад по кд вместо потока в бою всегда, когда целей 3+!!! Вообще не задерживать проки потока/зездопада, не копить 3 заряда. Если заряда 3, использовать сразу же вне очереди, даже если бафф с предыдущего не использован. Если 2, то использовать в ближайшее же удобное время (когда бафф потоков "съеден").

4.Позиционирование: сове следует почитать тактику, так как на беговых боссах, где приходится двигаться, у нее крен нанесенного урона сразу идет в сторону дот. Что нужно сделать? Научиться позиционированию: заранее стоять там, где не придется снова куда-то бежать, оптимизировать свои перемещения, сведя к минимуму, подгадывать свои бурсты так, чтобы использовать их за бой по кд, но не под контроль или фазу беготни или неуязвимости босса.

5.Общий урон:
Само по себе падение урона при нажатии правильных кнопочек у совы может быть только в двух случаях: неиспользуемые баффы потоков и бурсты. Прокаст спеллов в не тех затмениях. Про первое я уже сказал выше. Про второе, пусть поставит себе нормальный трекер затмений, например DayNightCycle. Мне очень помогло перестроиться на новую ротацию.

6.Аддоны:
Если не стоят, то поставить и научиться использовать TidyPlates (для мультидота), TellMeWhen (для отслеживания своих проков, бурстов, сейвов, дот и куллдаунов), Quartz (для нормального кастбара).

А так вашей сове нужно серьезно выпрямлять руки. У нее собран почти бис шмот, а она ни фига не дамагает. Средний дпс по всем боссам 8-10 к, а должен быть 13-16 к.


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

Фолке

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фолке
    • Класс: друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Telfi, спасибо за вашу поддержку и просмотр логов. Признателен.
Арив, огромное спасибо, за такой подробный разбор! Ссылку на топик отправлю нашему Совушку для изучения.
За топиком буду следить, любые дополнения и советы буду иметь ввиду.

Бушующий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на ммохелпер пишут что ап  классов утренний затронет патч это перевод не очень у них или реально апнут не бету а лайв?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на ммохелпер пишут что ап  классов утренний затронет патч это перевод не очень у них или реально апнут не бету а лайв?
вполне возможно, что эти изменения пойдут в дреноре только, сейчас как то жирно совам будет :)


Лэппи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Method

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lynaleith
    • Класс: Друид
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как мне приятно осознать, что я забыл поставить галочку в Advanced logging http://www.warcraftlogs.com/reports/rWkajhHYPTRJtMKd/#type=damage-done&source=201
интересно, что же будет после апа. Ап, кстати, судя по инфе, будет все таки на лайве тоже

Nico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как мне приятно осознать, что я забыл поставить галочку в Advanced logging http://www.warcraftlogs.com/reports/rWkajhHYPTRJtMKd/#type=damage-done&source=201
интересно, что же будет после апа. Ап, кстати, судя по инфе, будет все таки на лайве тоже

1 21...!  50% баф пота, 50% баф бла.Первый зашел. неудивительно :) Как бы у тебя выпросить логи или скрин рекаунта с беты, наверное ходили в нормал?

Лэппи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Method

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lynaleith
    • Класс: Друид
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть скрин только с ласта, но на бете у сов печальный дпс, но это должно поменяться после апов http://i.imgur.com/e3q8kws.jpg
играли с перевоплощением и звездной вспышкой
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2014, 00:29:08 by Лэппи »

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть скрин только с ласта, но на бете у сов печальный дпс, но это должно поменяться после апов http://i.imgur.com/e3q8kws.jpg
играли с перевоплощением и звездной вспышкой

а я думал это наша сова была такая неочень с 15к дпса, а тут оказывается у всех так  ;D

whiter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайтр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет примерно так.
(показать/скрыть)

кот с разными талантами.

4%, как у танков. Всё как у всех.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Народ как у вас ощущение от игры совой в плане удовольствия?
Мне всегда нравилась уникальность совы в том, что она реально была полезна рейду. Если в бк - то давала 3% промахов, все остальные аддоны иннервейт и прочие плюшки, когда рейд реально был рад, когда получал сову.
Сейчас я вообще не могу вдублить в чем сова будет лучше того же мага? Особенно если учесть, что маг может увеличить входящий хил, а сова кажется нихрена не может же??? Уже не полусаппортный класс, а как чистый ДД по набору полезности в рейде... Однако дамаг.. Да ладно хер с этим дамагом, никогда сова не была полезна только дамагом, у нее всегда были фишки, что усиливали всех остальных в рейде.
И уж очень смущает теперь механика дамага. Эта катающая полоска, за которой нужно именно следить и косить глаза...
Исчезло 2 из 3х любимых аспектов игры совой...
Ну третий - это пернатое чудо-юдо, которое просто радует глаз и возможность перевоплатить и респекнуться.

А у вас как с "удовольствием" и "восприятием".
Кстати я мож чего не знаю по баффам для рейда? Вот чем Сова будет лучше мага для рейда, исключая дпс по боссу?

Лэппи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Method

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lynaleith
    • Класс: Друид
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по мне так она стала интереснее именно из-за того, что надо следить

Flowdangerous

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Звёздапожара/Звездапожара
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сава это живой талисман в рейде!
   а когда и мёртвый  ;D (Проверено на личном опыте)

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На данный момент, по-моему, именно из саппорта рейда сова отличается от мага наличием БРа и отсутствием рейд-сейва (маговский сейв весьма неплох) и БЛа. ;D
БРы и БЛы есть и у других, а вот такой именно рейд-сейв - только у магов. Так что сова в сферической полезности рейду в вакууме явно проигрывает.
Зато мораль бафает.

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ как у вас ощущение от игры совой в плане удовольствия?
Мне всегда нравилась уникальность совы в том, что она реально была полезна рейду. Если в бк - то давала 3% промахов, все остальные аддоны иннервейт и прочие плюшки, когда рейд реально был рад, когда получал сову.
Сейчас я вообще не могу вдублить в чем сова будет лучше того же мага? Особенно если учесть, что маг может увеличить входящий хил, а сова кажется нихрена не может же??? Уже не полусаппортный класс, а как чистый ДД по набору полезности в рейде... Однако дамаг.. Да ладно хер с этим дамагом, никогда сова не была полезна только дамагом, у нее всегда были фишки, что усиливали всех остальных в рейде.
И уж очень смущает теперь механика дамага. Эта катающая полоска, за которой нужно именно следить и косить глаза...
Исчезло 2 из 3х любимых аспектов игры совой...
Ну третий - это пернатое чудо-юдо, которое просто радует глаз и возможность перевоплатить и респекнуться.

А у вас как с "удовольствием" и "восприятием".
Кстати я мож чего не знаю по баффам для рейда? Вот чем Сова будет лучше мага для рейда, исключая дпс по боссу?

вот пока ещё не увидел 100 лвл, но по вырезанному с потрохами классу друид у нас только флай форма и цвет оранжевый, так что да мне кажется что треть совы умерла с такими изменениями (

 

закрыть