1) если гнев вылетел во время лунного затмения, а попал в цель во время солнечного, то учитывая какое затмение будет расчитываться урон?
2) если начал каст звездного огня(гнева) во время лунного (солнечного), а закончил во время солнечного (лунного), то учитывая какое затмение будет расчитываться урон?
3) доты теперь скаллируются динамически и нет смысла перевешивать под прок тринкета?
обо всем этом писали выше примерно уже страниц 5...
по 1) по тому, в котором попал, а не в котором вылетел.
по 2) учитывая то, в котором он поразил цель, а не начал кастоваться
3) истинно верно. по той же причине их можно не перевешивать в пиках затмений. лишь бы не слетели.
советую читать краткие ремарки
Logika, емко и все по существу.
Ну даже если это так, то я только рад что ошибался.
А так бы и не узнал никогда может быть) Хотя визуально кажется что все таки она убыстряется ближе к 0.
А есть где то источник этой информации?просто я не видел ни разу
с секундомером посиди и сам все увидишь 
В гайде на английском, на который дал ссылку
Logika, написано, что ускоряется. Чувак, возможно, ошибся. Но первоисточник заблуждений найден.
2
Logika: ты проверял, тики солнечного огня на разных рядом стоящих целях в паке стакаются или дотается только одна цель в паке, остальное заливается? есть смысл юзать мультидот по 3+ целям в т.ч. обеими дотами?