WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии  (Прочитано 854951 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно задерживать поток когда один заряд
при двух ВСЕГДА надо сливать если нет эмпавермента/переход на другую энергию
при трех надо сливать даже если затрется эмпавермент

по факту даже с нуля регулярно разом прыгает до трех (и это по соло цели и без бафов)
доходит таймер + даблпрок звезд

Нулик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нивей
    • Класс: друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и скастовать еще один , чем начать произносить Звездный огонь , заканчивающийся после 0 энергии и не получить бонус от затмения .

Очень неточная ротация в этом плане. Сейчас нету так называемого "Бонуса". Дополнительный урон для луны есть даже в солнечном затмении, но он естественно ниже. На 0 энергии бонус одинаковый - +15% к солнцу и луне, дальше эти проценты перетекают как песочные часы. На 100 энергии чуть подождали - перевернули. Так что не надо вводить в заблуждение.

( возможны враки про скорость =) )
Да и все слишком муторно. просто надо знать что ближе к 0 энергия течет быстрее, и в зависимости от скорости каста надо подстроить свою ротацию так, чтобы не сильно ошибиться и не залезть неверным кастом за 15+энергиию
 К тому же такая скорость на начале оправдана чтобы можно было проще перейти на нужный спелл не особо задумываясь и высчитывая возможно больший урон от звездного огня в начале солнечного затмения, чем от гнева (если уже совсем загоняться)
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 16:46:44 by Нулик »
Фанат Близзард.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
просто надо знать что ближе к 0 энергия течет быстрее
и еще кто-то говорит про заблуждения ^^
энергия течет абсолютно равномерно со скоростью 12 ед. в секунду

Нулик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нивей
    • Класс: друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну даже если это так, то я только рад что ошибался. :D А так бы и не узнал никогда может быть) Хотя визуально кажется что все таки она убыстряется ближе к 0.

А есть где то источник этой информации?просто я не видел ни разу
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 16:40:35 by Нулик »
Фанат Близзард.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну даже если это так, то я только рад что ошибался. :D А так бы и не узнал никогда может быть) Хотя визуально кажется что все таки она убыстряется ближе к 0.

А есть где то источник этой информации?просто я не видел ни разу
с секундомером посиди и сам все увидишь :)


targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я только с перевешыванием дот не догнал пока, а может догнал сам не понял. Вот если доты (например лунный огонь) нет  на цели и движок идет с солнца, её надо вешать сразу как загорится кнопка звездного огня (тоесть когда с нуля пойдет движок) и потом еще раз когда уже в затмение зайдешь? Меня всё смущает почему когда движок уходит с нуля начинает гореть гнев/звездный огонь, его надо кастовать уже? 
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 17:46:45 by targ3t »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доту вешаешь тогда когда ее нет или когда она может упасть за время противофазы
когда движок переходит через ноль уже надо кастовать другой спелл (по факту даже заранее, тк пока кастуешь движок еще сколько то проедет)

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) если гнев вылетел во время лунного затмения, а попал в цель во время солнечного, то учитывая какое затмение будет расчитываться урон?
2) если начал каст звездного огня(гнева) во время лунного (солнечного), а закончил во время солнечного (лунного), то учитывая какое затмение будет расчитываться урон?
3) доты теперь скаллируются динамически и нет смысла перевешивать под прок тринкета?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) если гнев вылетел во время лунного затмения, а попал в цель во время солнечного, то учитывая какое затмение будет расчитываться урон?
2) если начал каст звездного огня(гнева) во время лунного (солнечного), а закончил во время солнечного (лунного), то учитывая какое затмение будет расчитываться урон?
3) доты теперь скаллируются динамически и нет смысла перевешивать под прок тринкета?
на 3 да
по 1-2 все эффекты рассчитываются по окончанию каста, а не в момент начала.


Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) если гнев вылетел во время лунного затмения, а попал в цель во время солнечного, то учитывая какое затмение будет расчитываться урон?
2) если начал каст звездного огня(гнева) во время лунного (солнечного), а закончил во время солнечного (лунного), то учитывая какое затмение будет расчитываться урон?
3) доты теперь скаллируются динамически и нет смысла перевешивать под прок тринкета?
обо всем этом писали выше примерно уже страниц 5...
по 1) по тому, в котором попал, а не в котором вылетел.
по 2) учитывая то, в котором он поразил цель, а не начал кастоваться
3) истинно верно. по той же причине их можно не перевешивать в пиках затмений. лишь бы не слетели.
советую читать краткие ремарки Logika, емко и все по существу.

Ну даже если это так, то я только рад что ошибался. :D А так бы и не узнал никогда может быть) Хотя визуально кажется что все таки она убыстряется ближе к 0.

А есть где то источник этой информации?просто я не видел ни разу
с секундомером посиди и сам все увидишь :)
В гайде на английском, на который дал ссылку Logika, написано, что ускоряется. Чувак, возможно, ошибся. Но первоисточник заблуждений найден.

2 Logika: ты проверял, тики солнечного огня на разных рядом стоящих целях в паке стакаются или дотается только одна цель в паке, остальное заливается? есть смысл юзать мультидот по 3+ целям в т.ч. обеими дотами?


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и еще вопрос в догонку, теперь шмот с искусностью вместо крита будет сильнее? Можно расчехлять кольца и тд ресторовские ?)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Logika: ты проверял, тики солнечного огня на разных рядом стоящих целях в паке стакаются или дотается только одна цель в паке, остальное заливается? есть смысл юзать мультидот по 3+ целям в т.ч. обеими дотами?
от нефиг делать проверил на бете (лайв обновился до препатча и не могу зайти :(), вот тебе видео, все видно:

для тех кто в танке, механика схожа с мором дк, только работает пассивно.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 19:55:50 by YaP »


Nico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
просто надо знать что ближе к 0 энергия течет быстрее
и еще кто-то говорит про заблуждения ^^
энергия течет абсолютно равномерно со скоростью 12 ед. в секунду
Вообще-то это было так, с эйфорией, потом переделали и сделали равномерно.

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и еще вопрос в догонку, теперь шмот с искусностью вместо крита будет сильнее? Можно расчехлять кольца и тд ресторовские ?)

теперь на деревянных кольцах второй стат - бесполезный для совы дух. так что зачехляй обратно, завтра на лив поставят, сам все увидишь. потому что в биже дух вроде как никуда не заменят.
но по сабжу: да, искусность должна тащить теперь.

спасибо, YaP! теперь понятно, почему никто не отвечал. это супер! ааааа))) yes-yes-yes!!!
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 21:17:29 by Арив »


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Logika: ты проверял, тики солнечного огня на разных рядом стоящих целях в паке стакаются или дотается только одна цель в паке, остальное заливается? есть смысл юзать мультидот по 3+ целям в т.ч. обеими дотами?
от нефиг делать проверил на бете (лайв обновился до препатча и не могу зайти :(), вот тебе видео, все видно:
http://youtu.be/xikR73GE-Kw
для тех кто в танке, механика схожа с мором дк, только работает пассивно.

у мора разве радиус 5 метров вокруг первого таргета? :О

 

закрыть