WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии  (Прочитано 854710 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S И чем тебе не угодило сердце то? В том тире ни 1 из талантов сейчас не влияют на дпс вообще никаким макаром.
чуткость хотя бы хилит, а на дпс я не посмотрел, в подсказке текст перевел неправильно. :-[
новый симчарт  ;)
simc-601-alpha-win64-07-30.zip - пертуссин : 2469544 dps  :D
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2014, 10:35:23 by YaP »


Lagati

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легатус
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2YaP

расскажи ощущения от перековки в фул крит =)
А то вот есть возможность сделать 20к крита(как у тебя почти), а есть возможность сделать 53% искусности и чтобы в рейде 50% крита было под фул бафами.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2014, 10:49:34 by Lagati »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2YaP

расскажи ощущения от перековки в фул крит =)
А то вот есть возможность сделать 20к крита(как у тебя почти), а есть возможность сделать 53% искусности и чтобы в рейде 50% крита было под фул бафами.
я под симкрафт ковался, а он крит вперед выводит, поэтому не скажу о пользе 2го варианта в реальных условиях.
пертуссин : 492194 dps - 51.44%crit 51.26%mast Spell Hit 15.10%
пертуссин : 490836 dps - 47.84%crit 58.56%mast Spell Hit 15.10%
пертуссин : 489377 dps - 44.98%crit 64.43%mast Spell Hit 15.10%
пертуссин : 492060 dps - 51.67%crit 51.26%mast Spell Hit 14.90%
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2014, 11:23:47 by YaP »


Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очевидно в реальных условиях будет глубоко фиолетово

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько криво нужно дамагать, чтоб дпс был 21.500 ?  Я тестил абсолютно все таланты за 60 и 100 уровни и ни разу ДПС ниже 25к на маникене не падал.
да уж, что-то они там не так симулируют. специально сделал на pvp 100 перса, поменял шмот на как в симе (они почему то собрали 4 куска pvp-сета и без плеч) и полетел 1ый раз в шатратт. из бафов котел и фласка + пот. так вот с моей кривой ротацией и пулом не менее кривым и древнями дпс на уровне 23к крутится.


Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз находится кто-то, кто удивляется, что симкрафт что-то показывает неверно, как будто бы не было пандарии, во время которой симкрафт всегда и все показывал не верно :)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз находится кто-то, кто удивляется, что симкрафт что-то показывает неверно, как будто бы не было пандарии, во время которой симкрафт всегда и все показывал не верно :)
ну надо же в чемнить письку мерить :) по поводу пандарии, а не надо боссов мерить по "матмодели".


Пипяко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваарх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрите на раннюю багованую бету раннего багованого симкрафта и еще чему-то удивляетесь.
Зато с пеной у рта можете всем доказывать, что вы обогнали симкрафт.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрите на раннюю багованую бету раннего багованого симкрафта и еще чему-то удивляетесь.
Зато с пеной у рта можете всем доказывать, что вы обогнали симкрафт.
вот откуда такие домыслы только у людей берутся про пену? долетел до манекена и пнул пару раз = пена? в итоге все надо воспринимать как просто пробу пера.


Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нашел на трёх последних страницах интересующего меня вопроса, так что вот.
Собственно как старфолл в санфолл переходит??? Или сейчас в бетке эта механика не доступна?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нашел на трёх последних страницах интересующего меня вопроса, так что вот.
Собственно как старфолл в санфолл переходит??? Или сейчас в бетке эта механика не доступна?
там отказались от этого, но инфа про глиф была, который только видоизменять будет.


Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нашел на трёх последних страницах интересующего меня вопроса, так что вот.
Собственно как старфолл в санфолл переходит??? Или сейчас в бетке эта механика не доступна?
там отказались от этого, но инфа про глиф была, который только видоизменять будет.
странно я тогда вообще не понимаю механики сов, мало того что эклипс не контролируемый вообще так ещё и грибы убрали нормальные ( вообще не вижу чтоб замедляли)

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи совы-отцы, пара десятков вопросов к мудрым и великодушным Вам)

Насилую бету, качаюсь пока оч медленно, но сова прямо вот вообще не фига не радует. Особенно неубиваемость элитников по квестам на 2-3 человек под всеми бурстами и сейвами. Да и вообще ротация ломаная и механика странно-неудобная. Может это руки конечно... Но вроде не должно) Я все жду перка на мгновенный поток, думаю, может станет как-то получше? Да еще пугает перспектива юзания 3-ей доты впереди, когда эти то 2 надо успевать обновлять, пока не спали и кнопка не пропала. Еще звездопад этот, который пол локации агрит...

В общем, суть вопросов на понимание совиной механики:
1. Следует ли чередовать потоки с 2 Огнями или 3 Гневами или сливать подряд по все 3 стака и пофиг бафф?
2. Стоит ли печалиться, если бафф на 2 Огня, например, повис, а тебя уже в Солнечное закинуло? Пусть пропадают или в где?
3. По-прежнему, профитно ли привязывать деревяшки к дотам или их теперь надо руками жать не пойми когда?
4. Доты не стоит перевешивать теперь при пике затмения, так как они сами должны отскейлиться, только перед пропажей кнопки, если до следующего затмения она не довисит? Их вообще реально уронить с солоцели при сплошной ротации?
5. Так и не понял, ест ли Парад с символом стак на доты, у меня когда ест, когда нет. Трачу первый и последний по привычке...
6. Как аоешить? Мотать до солнечного огня и мультидотать им все? Или ураганить до огня и потом уже мультидотать. Ураган по моим ощущениям по-прежнем дно...
7. Как по вашим ощущениям, Чуткость или Сон кенария дают больше живучести на каче? Печаль, что чуткость работает только с таргет абилок и ничего не дает с урагана.

Буду премного благодарен за разъяснения)

Возможности опробовать все соло пока не было. С аддонами на бетке беда, ТМВ лагает, Скадой пользоваться не умею, а Рекаунта нет. Да и не докачался еще. Думаю, может проблема просто в том, что чар пока голый? С другой стороны, элем у меня в крапошмоте со своими элементами и перком на щит "жжот нипадецки") Но элем обидно как-то играть, все-таки мейн-чар, друид, нэ, идейно ближе, жалко бросать)


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

егорчег

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Moonka

  • Варкрафт: +
    • Имя: Егорчег
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Очевидно же что поток + 2 зв.ог./3 гнева  8)
4) лунный вешаю на сотке, солнечный сразу после входа в солнечное затмение и перед уходом из него - получаем 2 доты висящие весь бой) вспышку вешаю на 0, кастую за 15 энергии до 0.
5) парад багнутый
6) звездопад>солнечный огонь (1 каст дотает сразу всех)>ураган>солнечный огонь упал: астральное единение до солнечного затмения и снова солнечный огонь и ураган. как то так))) П.С. тратить время на лунный огонь не вижу смысла
7) не заметил проблем с выживаемостью вообще если честно, решифт даёт+4% хп, дар изеры раз в 5 сек 5% хп, хотка тикает потихоньку этого уже достаточно. Юзаю Сон

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с этой дурацкой механикой даже играть не хочется...

 

закрыть