WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.4]  (Прочитано 218822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

drezirs

  • Сообщений: 596
  • Репутация: 591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
[Рыцари Смерти]Анхоли в [5.4]
« : 10 Сентября, 2013, 23:43:38 »
  • Рейтинг 27




Отдельное спасибо happyska за огромную помощь в написании данного гайда.


Добро пожаловать! В Этом гайде рассматриваются вопросы игры за Рыцаря Смерти специализации Нечестивость в реалиях патча 5.4(Mists of Pandaria). Если вы нашли ошибку-сообщите о ней в этой теме или в личку.
Буду благодарен за палец вверх,если вам понравился гайд.
Желаю приятного и конструктивного диалога без флуда и оскорблений!


Для тех,кто хочет посмотреть как я играю в прямом эфире, ссылка на стрим - http://ru.twitch.tv/drezirsdk

(показать/скрыть)

Минутка рекламы
(показать/скрыть)


Оглавление







(показать/скрыть)




Патч 5.4.2
(показать/скрыть)

Патч 5.4
(показать/скрыть)


В следующей таблице талантов включены описания каждого варианта использования того или иного таланта и для чего они более подходят. В конце каждого уровня, я сделаю окончательный анализ, чтобы помочь объяснить плюсы, минусы и основные различия между вариантами.

Мой выбор:


56 Уровень

Мутная кровь - Ваша Вскипание крови теперь также вызывает Мор, если оно поражает больше одной цели.

Мутная кровь подойдет всякий раз, когда вы будете AoEшить много мобов, которые спавнятся не все сразу, то есть в шахматном агро. С этим талантом нужно использовать Вскипание крови, потому что он будет действовать как автоматический распределитель заболевания между целями, которые уже инфицированы и те, которые таковыми не являются. Стоит отметить,что доты использованные на цель вскипанием накладываются с текущими вашими статами, и на доты на основной цели никак не влияют.

Вытягивание Чумы - Поглощает болезни "Кровавая чума" и "Озноб", наложенные на цель, в результате чего активирует две полностью исчерпанные руны(1 руна крови и 1 руна льда) в виде руны смерти..

*Очень интересная и полезная способность. Используем каждые 27-30 секунд перед спаданием болезней.


Нечестивая порча - Рыцаря смерти на 10 сек. окружает рой злобных насекомых, которые раз в 1 сек. жалят всех противников в радиусе 10 м., заражая их "Кровавой чумой" и "Ознобом".

*Потеря дпс по сравнению с Вытягиванием чумы,но всё равно жизнеспособный вариант.Очень удобно при частом АоЕ.

Окончательный анализ: Нечестивая порча всё ещё используется на некоторых боссах,также как и мутная кровь. Но теперь  брать Вытягивание чумы на большинтстве энкаунтеров выгоднее,чем раньше.

57 Уровень


Перерождение -   Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 сек. становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению, а способность "Лик смерти" будет вас исцелять.

Этот талант, вероятно, больше подходит для PvP и Бладов. Для нас, исцеление ликом, очевидно, является тратой дпс. Лики  Перерождения, к сожалению, не будут способствовать  Рунической порче или Руническому усилению, потому что они не работают на хил (только дамаг).

Зона антимагии - Ограждает большую зону антимагическим щитом, который уменьшает урон от заклинаний, наносимый участникам группы или рейда, находящимся под этим щитом, на 40%. Зона антимагии действует в течение 3 сек.

*Отличный выбор,когда рейду нужен сейв от мгновенного магического урона,теперь ставится по курсору,а не на месте вашего персонажа. Хилы будут благодарны использованию этой абилки правильно.

Чистилище - Нечестивый союз позволяет вам пережить урон, уничтожающий других героев. При получении смертельного урона вас укрывает "Очищающий саван", который поглощает получаемое лечение, равное количеству избыточного урона. Время действия – 3 сек.
Когда срок действия "Очищающего савана" истечет, вы погибнете. Чтобы выжить, снимите саван, вылечившись до завершения времени его действия. Этот эффект может накладываться не чаще чем раз в 3 мин.


Чистилище - это то, что вы могли бы назвать "Экстренное страхование» . Когда вы получите урон, который приводит к смерти, то уровень вашего здоровья падает до 1хп и есть приблизительно 3 секунды, чтобы исцелить обратно сумму ущерба, который вы должны были получить.

Окончательный анализ: Чистилище является наиболее полезным индивидуальным выбором,а Зона антимагии когда нужен рейду нужен сейв от магического урона


58 Уровень

Поступь смерти - Пассивный эффект: скорость передвижения увеличена на 10%, а затрудняющие передвижение эффекты не могут уменьшить скорость передвижения ниже 70% от обычной. При активации: скорость передвижения увеличивается на 30% на 6 сек. и не может быть уменьшена ниже 100% от обычной.

Поступь смерти - удивительный талант. Мы просили, чтобы нам дали нечто, чтобы сравняться с ренжами в плане мобильности. Наиболее распространенный вопрос, касающийся скорости бега "С чем это стакается?». Ответ на этот вопрос, к счастью, есть ...
ЭффектыСкорость передвижения
Поступь смерти пассивная без Власти Нечестивости110%
Власти Нечестивости115%
Поступь смерти пассивная под Властью Нечестивости126%
10% из 115 составляет 11,5, так что 115 +11,5 = 126,5-
Власть Нечестивости + Поступь смерти пассивная + Поступь смерти активная149%
Два DA эффекта не складываются, таким образом, это всего лишь 30% от Власти Нечестивости-
Власть Нечестивости + Поступь смерти пассивная + Легкость тьмы (Ворген)161%

Вечная мерзлота - Жертвы озноба замораживаются, снижая скорость передвижения на 50% на 10 сек, и ваши Ледяные оковы удерживает цели на 3 сек. дольше.

Это еще один талант, который подходит больше для PvP. С кайтингом мобов вполне справляется символ смерти и разложения.

Асфиксия - Поднимает противника над землей и сжимает ему горло темной энергией, оглушая его на 5 сек. Если цель невосприимчива к оглушению, заклинание вызывает у нее немоту.
Заменяет "Удушение"..


Опять же, это талант, кажется, лучше будет для PvP, так как существуют другие более стано-направленные классы в рейде. Тем не менее, если вам нужна Choke-a-Cola, то это хороший талант.

Окончательный анализ: Поступь смерти.


60 Уровень

Смертельный союз - Рыцарь смерти вытягивает из прислужника жизненную силу, чтобы восстановить 50% от своего максимального запаса здоровья; прислужник получает урон в размере 50% от своего максимального запаса здоровья..

Этот талант претерпел много улучшений. Во-первых, мы больше не бросаем Тимми под автобус и, во-вторых, хилимся мы на 25% больше. Если у вас активна Армия мертвецов, они так же могут быть использованы для DP. А еще способность не жрет никаких ресурсов, просто ГКД.

Смертельное поглощение Наносит противнику Х ед. урона от темной магии льда и восстанавливает рыцарю смерти здоровье в размере 150% от нанесенного урона.

Использование Смертельного поглощения для анхоликов лучше Удара Смерти, но оно требует расхода руны смерти и ГКД. Положительные стороны в том, что это рэнж атака и она стакается с силой атаки и искусностью, так что в будущем может оказаться альтернативой. Смертельное поглощение может быть хорошим решением в боях, где босс играет в "прятки-Бу" с вами (как Алисразор или Хагара), и вы остаетесь с некоторыми ресурсами без возможности их потратить.

Преобразование - Преобразует силу рун в здоровье, восстанавливая рыцарю 3% от максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Во время действия этой способности сила рун может накапливаться только при использовании рун. Действует до отмены или до тех пор, пока силы рун не останется.

Преобразование стоит 5 RP на первом тике, чтобы активировать и тратит каждый раз по 5 RP до тех пор, пока она не кончится или вы сами отмените действие этой способности.Пригодится для долгих аое повреждений,в остальных случаях затраты не окупаются

Окончательный анализ: Смертельный союз.


75 Уровень

Кровоотвод - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" рыцарь смерти накапливает 2 заряда крови (максимум – 12 заряда/зарядов). При активации: "Кровоотвод" поглощает 5 заряда/зарядов и активирует случайно выбранную полностью исчерпанную руну в качестве руны смерти.

Отличительная особенность нового Кровоотвода в том, что его автивация будет восполнять полностью истраченную руну как руну смерти. Даже если это не во всплывающей подсказке, основное назначение Кровоотвода для анхоли - преобразование балд и фрост рун в руны смерти. Было бы замечательно, если бы это было базовой способностью, но такова смерть.

Руническое усиление - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар", вы с вероятностью 45% можете активировать одну случайно выбранную полностью исчерпанную руну.

Его влияние на активацию рун случайно, но это совершенно пассивный навык и защищен от ошибок игрока.

Руническая порча - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" с вероятностью 45% на рыцаря смерти накладывается эффект "Руническая порча", который увеличивает скорость восстановления рун на 100% на 3 сек.

Время действия эффекта Рунической Порчи является переменной. Его уменьшение основано на недостатке хасты вашего персонажа, потому что фактическая продолжительность RC составляет 30% времени руно регена. Опять же, это талант полностью пассивный и влияет на все руны в равной степени.

Окончательный анализ: Выберите, где вы хотите, чтобы выстрелил ваш реген. "Хотите ли вы этого выстрела в задницу, плечо, или в 'Удиви меня'? " На самом деле все три варианта очень похожи (разница всего <2%). Кровоотвод дает вам шанс самому выбрать момент для использования, и тут уж или все хорошо, или вы зафейлили. Руническим усилением также можно манипулировать, намеренно избегая полного истощения руны. Руническая порча страдает за счет обратного масштабирования за счет вашей скорости, но его механизм по-прежнему интересен многим игрокам.


90 Уровень


Хватка Кровожада - Непреклонная хватка притягивает к цели (дружественной или враждебной) всех противников в радиусе 20 м от нее.

Хватка Кровожада, как AoE хватка смерти, но с некоторыми важными отличиями. Во-первых, она не таунтит врагов и, во-вторых, она просто притягивает близстоящих врагов в цель. Целью может быть вы или кто-то совершенно другой. Очевидно, PvE примером можно быть: использовать Хватку Кровожада на вашего танка, чтобы собрать толпу мобов поближе к нему. Или, если вашей задачей является АоЕ по группе врагов, вы можете использовать эту способность на себе. Наконец, вы может так же заметили, что Хватку Кровожада можно использовать на враждебных целях. Ну как, прикольно? Я позволю вашему воображению самому подсказать вам, как лучше использовать эту способность.

Беспощадность зимы - На 8 сек. окружает рыцаря смерти бурей ледяного ветра, которая раз в 1 сек. вызывает окоченение у всех противников в радиусе 8м. С каждым порывом ветра скорость передвижения целей снижается на 15% на 3 сек. Эффект суммируется до 5 раз. При пятом применении противники оглушаются на 6 сек.

Беспощадность Зимы может быть использована аналогичным образом, как Хватка Кровожада. При использовании на себе, вы становитесь мобильной "сетью" для мобов, при использовании на танке, вы помогаете ему, например, откайтить их. Если вы в состоянии удержать мобов в течение 5 секунд (5 стаков), в результате оглушение на 6 секунд может оправдать себя.

Оскверненная земля - Рыцарь смерти оскверняет землю в радиусе 8 м вокруг себя на 10 сек. Находясь в оскверненном круге, рыцарь смерти становится невосприимчивым к любым эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. При использовании этой способности все подобные эффекты мгновенно снимаются.

Талант эквивалентен PvP триньке или Tremor Totem шамана. Оскверненная земля имеет 2-минутный кулдаун и наверно будет нужна в некоторых определенных ситуациях.

Окончательный анализ: Ни один из этих талантов не наносит урона, поэтому ваше решение будет зависеть от подземелья и рейда.



Близзард отказались от идеи обязательных символов. Теперь почти все глифы имеют фановое значение. Но несколько полезных я все-таки нашел,зелёным шрифтом-мой выбор.

Большие

Символ Антимагического Панциря-количество урона от заклинаний, поглощаемого Антимагическим щитом увеличивается с 75% до 100%, но всё равно не более 50% от вашего общего хп.

Символ Мора-Увеличивает радиус действия способности на 5м.

Символ Темного Симулякра-снижает время восстановления на 30 секунд и увеличивает время действия на 4 секунды. Пригодится если  у боссов будут интересные способности для увеличения ДПСа.

Символ Вспышки Болезни-Можно убрать с панели [Удар чумы],но смысла в этом очень мало,лучше потратить рп на DC. Сомнительный выбор.

Символ смены власти-Существуют боссы,где имеет смысл поставить данный глиф. Но опять же это очень ситуативно.

Символ смерти и разложения-Если нужно замедлять аддов,то ставим данный глиф,в остальных случаях он бесполезен.

Символ заморозки разума-Когда нужно часто сбивать касты,то данный символ пригодится,но стоимость в 20 силы рун не так уж мало.

Символ незыблемости льда-Восстанавливается на 50% быстрее,но и действует всего 3 секунды.


Малые

Символ усмиряющей хватки-единственный символ,который может пригодится для боссов. Остальные по фану.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2014, 14:49:45 by ИббнОченьНяшен »
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

drezirs

  • Сообщений: 596
  • Репутация: 591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.4]
« Ответ #1 : 10 Сентября, 2013, 23:44:39 »
  • Рейтинг 4



Играя 2H анхоли, вам нужно будет уделять внимание за распространением и обновлением болезней, а так же управлением своими таймерами, как своими, так и животного. В принципе, ничего нового, вы делали это и раньше. Дамажа одиночную цель, вы не должны заметить особых различий в системе приоритетов, однако АоЕ претерпел некоторые изменения.

Власть: Нечестивость.

Руна: Руна павшего рыцаря.

Ротация по одиночной цели.

Сингл-таргет приоритеты, если <35% hp -> Жнец душ
Болезни
> Темное преобразование
> Смерть и разложение* / Удар Плети (UU или DD руны)
> Удар разложения (BB и FF руны)
> Лик смерти (Неумолимый рок, высокий RP)
> Удар плети
> Удар разложения
> Зимний горн

Жнец душ
Будь то босс или обычный моб не лишним будет нанести урон и/или получить бонус к скорости. Будьте готовы использовать эту способность в нескольких случаях: для мелких мобов с небольшим количеством здоровья, как источник для бафа скорости, используйте его, когда моб вот вот умрет. Для элиты и боссов, каждые 6 секунд используйте Жнец душ, пока цель не умрет. Сохраните необходимые руны, чтобы убедиться, вы сможете кастануть Жнец душ без каких-либо задержек.

Болезни
В самом начале боя идеальным вариантом будет использование Нечестивой порчи (если вы выбрали этот талант) под проки.   Кроме того, если у вас в билде есть Вытягивание чумы, то поглощать свои болячки вы будете с интервалом менее, чем в 3 секунды, и после этого снова их накладывать.


Темное преобразование
Каждый раз, когда ваш Лик Смерти попадает в цель, вы будете накапливать заряды "Вливание Тьмы" на вашем вурдалаке, вплоть до 5. Затем, используя способность Темное Преобразование, вурдалак поглощает все 5 зарядов и превращается в монструосину на 30 секунд. Темное преобразование будет оказывать очень большое влияние на ваш итоговый дпс, поэтому одной из основных задач будет - поддержание максимально возможного времени действия Темного Преобразование в течение всего боя (см. раздел Моды в данном руководстве). Да, вы должны превращать Тимми в Злого Тимми так часто и так быстро, как это возможно. Можно экономить силу рун во время активного Темного Преобразования для быстрого повторного настакивания Вливания Тьмы в момент, когда Тимми возвращается к нормальной жизни. Как правило, вам нужно будет немного "придушить" в себе желание заюзать дес коил, так что, как только RP дойдет до капа - DT исчезнет.

Смерть и разложение / Удар Плети
Смерть и разложение дамажит тиками и требует незначительных усилий для правильного позиционирования этой войд зоны на земле. * Удар Плети бьет сильнее, чем Смерть и Разложение (на ~ 1-3%), поэтому в настоящий момент вам следует использовать именно эту атаку. Смерть и Разложение может быть использовано вместо этого, если есть например вторая цель.

Удар разложения
В продолжение философии использования и организации наших рун, а так же управления кулдаунами стоит заметить, что без Удара Разложения не обойтись. С Жатвой, руны расходуемые на Удар разложения (а так же Мор и Вскипание Крови) после активации превращаются в руны смерти. Кроме того, Удар разложения продлевает действие ваших болезней на 6 секунд.

Лик смерти
Так же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока и Рунической Порчи (талант от 75 уровня), поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC. Важно не допускать достижения капа RP, если только вы не готовитесь быстро реактивировать Темное Преобразование.

Смерть и разложение / Удар плети

Зимний горн
Когда ничего не помогает, вы можете погудеть в свой ​​рожок для RP и поддерживать его работоспособность для себя и рейда.


Урон по площади (АоЕ)


АоЕ-таргет приоритеты
Болезни
> Темное преобразование
> Смерть и разложение (UU руны)
> Вскипание крови (BB и FF руны)
> Удар плети (UU) руны
> Лик смерти (Неумолимый рок, много RP)

Во-первых, вы больше не будете менять власть для AoE, так как эффекты Фроста были изменены. Во-вторых, ваша АоЕ ротация будет работать лучше, если вы восполнили все ваши руны загодя. Идеальный вариант: начать бой с 4 рунами смерти (DD | DD | UU). Это позволяет вам до тошноты спамить Вскипание крови. 2 Удара Разложения перевоплотят все руны крови и холода в руны смерти.

Болезни
Игроки со взятым талантом Мутная кровь могут распространять свои болезни от одного инфицированного через Вскипание крови (что экономит ГКД). Игроки с Нечестивой Порчей, конечно, тоже могут использовать эту способность, чтобы заразить все в радиусе 10 метров. Если вам недоступно ни первое, ни второе, а мобы живут больше пары секунд, то юзайте Мор, и всё будет в порядке :) Мор так же поможет конвертировать любые оставшиеся руны крови в руны смерти. Одно предостережение: Мором вы рискуете спулить еще кого-нибудь. Это особенно примечательно, если вы берете символ на Мор.

Темное Преобразование
Преобразование Тимми в мясного монстра по-прежнему очень важно.

Смерть и разложение / Удар Плети (если на кд)
Киньте лужу Смерти и Разложения в начале боя, и пока оно на кд спамьте Вскипание крови. Очень хороший АоЕ дпс. Удар Плети используется, когда DnD на кулдауне, а руны уже откатились.

Вскипание крови
Вскипание крови в настоящее время является частью Жатвы для анхоли ДК.

Лик смерти
То же самое, что и по одиночной цели.

Фестерблайт.

В 5.4 фестерблайт выгодно использовать на следующих боссах:
  • Ша Гордыни
  • Железный Исполин
  • Кор'кронские темные Шаманы
  • Малкорок
  • Ток Кровожадный
  • Гаррош Адский Крик

Рассуждение и обьяснение от Аэрдиля:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2014, 20:46:59 by drezirs »
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

drezirs

  • Сообщений: 596
  • Репутация: 591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.4]
« Ответ #2 : 10 Сентября, 2013, 23:45:14 »
  • Рейтинг 0
Вурдалак

Тимми наносит большой процент от вашего общего урона, так что было бы полезно знать, как им правильно управлять. Поддержка будет стандартной стойкой вашего пета. Для экстра-контроля забиндите команды "Следовать", "Стоять", "Атаковать" на легко доступные для вас кнопки. Ваш пет по-прежнему невосприимчив к 90% АОЕ урона и могут быть похилены вашими ликами смерти. Вместо того, чтобы пускать пета в режиме автопилот, лучше иметь осведомленность о нем и его действиях (особенно с учетом его ИИ). Рекомендую написать макрос, по которому пет будет каждый раз "Атаковать", когда вы дамажите.






Воскрешение союзника
Мгновенный каст, который поднимет вашего союзника. Имеет 10мин кд.  Однако есть глобальный кд на подобные абилы с друлями, варлоками, так что следует обсудить этот момент и очередность перед рейдом. Так же помните, что вы ресаете с 60% жизни и 20% маны.

Порабощение нежити
Как написано в подсказке, мы можем контролировать нежить. Время между атаками нежити увеличивается на 30%, а скорость произнесения заклинаний уменьшается на 20%. Эффект длится 5 минут. Он не будет работать на боссах, вурдалаках враждебных игроков, или враждебных игроков с активным Перерождением. Монстры будут следовать за вами, пока заклинание не спадет, или вы сами его отмените. Недостатком является то, что управлять в будете сразу всеми, т.е. не получится разделить толпу и одну часть отправить в одну сторону, а вторую - в другую.

Антимагический щит
Умное использование АМШ является одним из ключевых аспектов, который отделяет «хороших» ДК от "большинства" из них. АМШ обеспечивает двукратное преимущество и понимание этого будет качественно влиять на вашу игру. Во-первых, АМШ является мощной абсорбирующей способностью и препятствует применению вредных для здоровья магических эффектов. В тяжелых ситуациях, это спасает ресурсы ваших хилов. Во-вторых, является мини-бурстом ДПС. Поглощая урон, вы генерируете значительное количество силы рун. Когда вы сможете предвидеть использование АМШ за секунду до нужного момента, убедитесь, что у вас нет свободной RP. Единственное ограничение связанное с AMS это не использовать его тогда, когда требуется получить магический дебафф.  Это редкие ситуации, но стоит иметь в виду.

Другие ресурсы.
Не забывайте, что у вас есть несметное число прерываний, Незыблемость льда, Удар смерти и Войско мертвых. Удар смерти потребляет ценные для нас руны и является крайней мерой, но это иногда может спасти вас, но убить босса.





У Анхоли ДК есть только 4 классовых кулдауна: Войско мертвых, Призыв Горгульи и Нечестивое Бешенство и Усиление рунического оружия. Оптимальное их использование окажет большое влияние на ваш максимальный ДПС.

Нечестивое Бешенство и Призыв Горгульи
Адская смесь ярости и дамага за небольшую долю вашего здоровья. Нечестивое бешенство (или как раньше ее наызвали Истерия) стакается с эффектом от героизма и блудласта, а так же их китайской подделкой от магов. Следует отметить, однако, польза, которую Истерия станет более выраженной в этом обновлении в связи с увеличением хасты на нашем гире.

Горгулья так же является отличным помощником в нанесение урона врагу. Ниже приведена таблица,в которой показано сколько гарга сделает залпов при определенном количестве скорости. Взято с elitistjerks.

ЗалпыКоличество скорости
13 0-0
14 0-0
15 1772-2980
16 4934-6012
17 8096-9043
18 11258-12075
19 14421-15106
20 17583-18139
21 20745-21171
22 23907-24203
23 26791-27235
24 30231-30267
25 33299-33393
26 36331-36556


Усиление рунического оружия
Эта такая кнопочка, которая активирует едимоментно все ваши руны и генерит 25 рунической силы. 5 минут кулдаун - это обычно приравнивается к использованию 1 раз на босса. Оч хорошо вкатывает, когда вы слили все руны при активации Героизма/Бладласта/чего там эти маги кастуют.

Войско мертвых
Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом или во время фазового перехода.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2014, 20:35:11 by drezirs »
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

drezirs

  • Сообщений: 596
  • Репутация: 591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.4]
« Ответ #3 : 10 Сентября, 2013, 23:45:46 »
  • Рейтинг 0

Вес статов

580 гир

СтатВес
Сила7.75
Меткость (до капа)11.05
Мастерство (до капа)11.02
Скорость4.43
Крит4.98
Искусность4.68


Приоритет статов

Сила > Меткость до софт-капа=Мастерство до софт-капа >Крит >Искусность>=Скорость

Кап меткости  равен 7, 5%

Кап экспертизы равен 7.5%

Перековка

Перековка конвертирует 40% вторичного стата*, присутствующего на вещи в другой вторичный стат, которым вещь не обладает. Это позволяет осуществлять тонкую настройку эквипа на прежде недоступном уровне и уменьшает зазор между лучшими предметами и их заместителями.

К сожалению, очень сложно осуществить рефордж корректно и это требует куда больше расчётов, чем когда-либо приходилось тратить на вставку камней или одевание как таковое.

На первый взгляд может показаться, что весь смысл в том, чтобы взять наименее ценный стат и перековать его в наиболее ценный, которого на вещи нет, и в общем-то так оно и есть. Сложность возникает при работе с капами хита и мастерства: и, к сожалению, нет простого способа объяснить, как с ней управляться. Вы не можете просто перековать слабейшие статы в эти два до их капов, а затем переключиться на другие. Иногда будет выгоднее выковать меткость/мастерство из одной вещи, но перековать в них другую. Иногда следует просто убрать такой стат. Иногда – просто перековаться в него. По сути ваша цель – максимально приблизиться к капам хита и экспертизы (незначительно превысив их или отстав), максимизировав при  этом остальные вторичные характеристики.

Как это сделать зависит от конкретного эквипа, и я пока не нашёл простого способа точно описать эту процедуру.

Для перековки своего дк  лучше использовать  мозг, сайт WoWreforge или аддон ReforgeLite(Рекомендую!)


Сет Бонусы


  • Т16,2 предмета: Машина для убийств и Неумолимый рок дают 500 рейтинга скорости или искусности (чего больше) на [X] сек, стакается до 10 раз.
  • Т16,4 предмета:  Способность Лик смерти увеличивает длительность эффекта Темное превращение на 2 секунды за каст. Спец–атаки, использованные при активной способности Ледяной столп поражают вашу цель ледяным шипом.

  • Т15,2 предмета: Ваши атаки имеют шанс вызвать дух Зандалари на 15 секунд в качестве помощника.
  • Т15,4 предмета:Способность Жнец душ теперь наносит дополнительный шадоу дамаг по целям, здоровье которых меньше 45%, а не 35%, как обычно. В дополнение к этому, Машина для убийств теперь также увеличивает шанс крита Жнеца душ.


Тринкеты

Расчет ценности вашего тринкета сводится к-Ценность аксессуара = (пассивная характеристика * вес характеристики) + (время действия эффекта / перезарядка эффекта) *вес эффекта)

(данные взяты с ElitistJerks)
Помните,что каждый поинт перекапа хита или экспертизы понижает дпс примерно на 4
ПредметИсточник
Кончик хвоста ТокаТок Кроводажный,Осада Оргриммара героич. (wf)
Кончик хвоста ТокаТок Кроводажный,Осада Оргриммара героич.
Кончик хвоста ТокаТок Кроводажный,Осада Оргриммара(wf)
Кончик хвоста ТокаТок Кроводажный,Осада Оргриммара
Кончик хвоста ТокаТок Кроводажный,Осада Оргриммара гибкий рейд
Злобное око ГалакрасаГалакрас,Осада Оргриммара героич. (wf)
Окровавленный амулет СкираИдеалы Клакси,Осада Оргриммарагероич. (wf)
Злобное око ГалакрасаГалакрас,Осада Оргриммара героич.
Окровавленный амулет СкираИдеалы Клакси,Осада Оргриммара героич.
Кончик хвоста ТокаТок Кроводажный,Осада Оргриммара ЛФР
Окровавленный амулет СкираИдеалы Клакси,Осада Оргриммара (wf)
Злобное око ГалакрасаГалакрас,Осада Оргриммара (wf)
Окровавленный амулет СкираИдеалы Клакси,Осада Оргриммара
Злобное око ГалакрасаГалакрас,Осада Оргриммара
Легендарное перо Цзи-КуньЦзи-кунь,Престол Гроз героич.
Окровавленный амулет СкираИдеалы Клакси,Осада Оргриммара гибкий рейд
Злобное око ГалакрасаГалакрас,Осада Оргриммара гибкий рейд
Источник плавкого пламениНорусхен,Осада Оргриммара героич. (wf)
Талисман ярости изначалияИзначалий,Престол Гроз героич. (tf)
Взгляд близнецовНаложницы-Близнецы,Престол Гроз героич. (tf)
Источник плавкого пламениНорусхен,Осада Оргриммара героич.
Окровавленный амулет СкираИдеалы Клакси,Осада Оргриммара ЛФР
Злобное око ГалакрасаГалакрас,Осада Оргриммара ЛФР
Жестокий талисман Натиска Шадо-Пан1750 очков доблести
Источник плавкого пламениНорусхен,Осада Оргриммара (wf)
Искра ЗандалараХорридон,Престол Гроз героич. (tf)
Источник плавкого пламениНорусхен,Осада Оргриммара
Источник плавкого пламениНорусхен,Осада Оргриммара гибкий рейд
Источник плавкого пламениНорусхен,Осада Оргриммара ЛФР


Камни

Красный
Желтый
Синий /

Особые Самоцветы

/

Даже если вы не набрали кап хита,не вставляйте другие камни,лучше перековаться.


Чанты


СлотЧант
ПлечиВеликое начертание клыка тигра
СпинаЧары для плаща - критический удар III
ГрудьЧары для нагрудника - все характеристики X
ЗапястьяЧары для наручей - сила VII
ПерчаткиЧары для перчаток - сила VI
ПоясПоясная пряжка из живой стали
НогиНакладки из гневокожи
БотыЧары для обуви - поступь пандарена

Еда и Питьё

Настой: Зелье:
Еда:
Ребрышки с черным перцем и раками.
300 силы - лучший выбор, стоит дорого.
Рыба по-дольски
275 силы.
Большое угощение на гриле
даёт 275 силы мастерам гриля  и 250 силы всем остальным.
Жареный на углях стейк из тигриного мяса
Дешёвая еда на 250 силы.




Слот ПредметИсточник
ГоловаШлем циклопьего ужасаТок Кровожадный
ШеяГрязный армейский жетон МалкорокаМалкорок
ПлечиКлыки МанноротаГаррош Адский Крик
СпинаГон-Лю, Сила СюэняЛегендарная цепочка
ГрудьКираса шаманических зеркалКор'Кронские темные шаманы
ЗапястьяНаручи слепой ненавистиНорусхен
РукиРукавицы циклопьего ужасаГенерал Назгрим
ПоясРемень пепельной стеныКор'Кронские темные шаманы
НогиНабедренники умышленной гибелиМалкорок
БотинкиНаголенники скрытого превосходстваШа Гордыни
КольцоКольцо дьявольского клыкаТок Кровожадный
КольцоПечать забытых королейПандарийские трофеи
АксессуарЗлобное око ГалакрасаГалакрас
АксессуарКончик хвоста ТокаТок Кровожадный
ОружиеКсал'ато, оскверненный образ Кровавого вояГаррош Адский Крик
« Последнее редактирование: 21 Января, 2014, 20:37:20 by drezirs »
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

drezirs

  • Сообщений: 596
  • Репутация: 591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.4]
« Ответ #4 : 10 Сентября, 2013, 23:46:19 »
  • Рейтинг 0
Расы

Альянс

Воргены
Воргены имеют лучшие расовые способности из любых рас Альянса. Озлобленность пассивно дает 1% критического удара, а Легкость тьмы 40% скорости бега каждые 2 минуты. Обе не могут быть прерваны и обе не зависят от вашей одетости.

Дренеи
1% меткости не так уж плохо и все еще лучше, чем любая альтернатива, кроме воргенов. Не делайте ошибок, полагая, что 1% меткости лучше, чем 1% критического удара - с перековкой это не так. Дар Наару по-прежнему смехотворен,но возможность бесплатно себя вылечить никогда не была бесполезной.

Люди
1% экспертизы-вполне неплохо,но учитываю,что бонус будет только при использовании мечей или дробящего,то это делает первую способность хуже нежели чем у дренеев или воргенов. А вот Вторая способность довольно полезна.


Дворфы
Как и люди, дворфы получают мастерство.Также каменная форма, которая дает невосприимчивость к эффектам ядов/болезней/кровотечений и небольшое увеличение брони с кулдауном в 2 минуты. Я поместил их рядом с людьми.

Гномы
Плохая раса для анхоли. Для расового бонуса на мастерство вам нужно носить кинжалы или одноручные мечи. Мастер побега – способность избежать обездвиживания с кулдауном 1.5 минут.

Ночные Эльфы
Пожалуй, худшая раса Альянса для PvE дпс. Временный спад аггро с кулдауном 2 минуты. Даже если б у нас были проблемы с переагриванием(а у нас их нет), способность все равно восстанавливает угрозу после отмены. Если вы действительно заинтересованы в максимизации дпс – эта раса не для вас.

Орда

Тролли
Уменьшение времени ловушек,10 секундный баф скорости с кулдауном в 3 минуты,а так же урон наносимый животным увеличен на 5%.

Орки
Раса орков давно является отличным выбором у ДК(в 5.4-лучший выбор) 1% мастерства при использовании топоров/кистевого, 2% урона питомца и 15 секунд увеличенной Силы атаки каждые 2 минуты. Бонус ап состовляет 4514 на 90 уровне.

Нежить
Очень хорошая раса для анхолика за счет Могильное касание.

Гоблины
Гоблины-хорошая раса для ДК. 1% увеличения скорости атаки/заклинания, а также бесплатный нюк(или блинк) с кулдауном в 2 минуты — просто и качественно. Орки, конечно, впереди, но гоблины не отстают.


Эльфы Крови
15 единиц силы рун каждые 2 минуты. Очень мало.


Таурены
Даже хуже, чем ночные эльфы, 2 секундное АоЕ оглушение, которое не дает никакого бонуса к урону.

Профессии

Инженерия
Новые пружины на перчатки дают бурст на 1920 силы раз в минуту. Очень вкусно.

Кузнечное Дело
2 экстра слота дают 320 силы.
Кожевничество
Замена стандартных подкладок. Суммарный бонус силы 330. В Теории 2я топ профессия вместе с Инженеркой.

Алхимия
Даёт зелью предположительно ещё 320 силы.

Наложение Чар
Чары для кольца дают 320 силы суммарно

Начертание
Замена чарам на наплечники. Суммарно 320 силы.

Травничество
Мы имеем в распоряжении абилку с 2х минутным кулдауном,при активации наша скорость повышается на 2880 на 20 секунд.

Ювелирное Дело
Как обычно можно заменить 2 обычных камня на ювелирные. Суммарно 320 силы.



ДК - ориентированные.

Doc's Debug Runes (ссылка)

Комбинированные руны, силы рун, болезни, темное преобразование,
рунник корапш, кровавый щит, удар плети. Рекомендую!


Death Knight Monitor (runes) (ссылка)

DKM отображает наиболее важные вещи для дк как руны,
 силу рун, болезни и проки. В его основе лежит RuneWatch.

CLCDK (ссылка)

CLCDK - это классовый HUD, отображающий длительности заболеваний,ГКД таймер,таймеры абилок, силу рун, руны,дополнительные окна.
Может вам дать совет обновить болячки, когда те вот-вот слетят и т.д.

Magic Runes (ссылка)

Счетчик рун.

DKDots (ссылка)

Отображает длительность болезней,а так же их урон,что очень важно для анхолика.
Как это работает:
Если цифра меньше 100 и цвет красный,это означает, что болячки были наложены с более сильными проками и смысла обновлять нет.
Если цифра больше ста и цвет зеленый , то болячки будут больнее текущих.
Если цвет белый,то значит болячки будут такими же .

Дополнительно.








Мой выбор. В этой сборке совмещается удобство и красота дизайна. Очень гибкая настройка позволяет сделать  всё что угодно по своему вкусу.



Макросы позволяют настроить и автоматизировать действия вашего персонажа или игрового интерфейса с помощью последовательности операций. Если вы не знакомы с данной темой, то рекомендую посетить WoWWikki.

Макрос атаки.
Если у вас нет рун на какую-нибудь абилку, этот макрос запустит авто-атаки и уберет ошибку с центра экрана. Я использую этот макрос для каждой из моих основных способностей ближнего боя, где "Name" - это название способности.

Код: (startattack) [Выделить]
#showtooltip Name
/startattack
/cast Name
/script UIErrorsFrame:Clear();
Цапнуть Вурдалака.
Если вы испытываете проблемы с ИИ Тимми, и он не сливает всю свою энергию на свою основную способность, используйте данный макрос, или комбинируйте с другими.

Код: (timmy) [Выделить]
#showtooltip
/cast Удар Плети
/cast [@pettarget,harm][] Цапнуть

Отхил пета Ликом Смерти.
С помощью доп. кнопок + Лик смерти можно автоматически переключаться на пета и хилить его Ликом смерти. В данном случае Ctrl.

Код: (dc) [Выделить]
#showtooltip
/cast [mod:ctrl, @pet][] Лик Смерти

Максимальное расстояние камеры.

Код: (maxcamera) [Выделить]
/script SetCVar("cameraDistanceMax",30)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2014, 20:38:09 by drezirs »
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

drezirs

  • Сообщений: 596
  • Репутация: 591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.4]
« Ответ #5 : 10 Сентября, 2013, 23:51:05 »
  • Рейтинг 0
Советы по талантам, глифам и способностям в рейде Осада Оргриммара.

Перевод - happyska

Источник - Destinysoftworks

Глубиний

(показать/скрыть)


Павшие защитники

(показать/скрыть)


Норусхен

(показать/скрыть)


Ша Гордыни

(показать/скрыть)


Галакрас

(показать/скрыть)


Железный исполин

(показать/скрыть)


Кор'Кронские темные шаманы

(показать/скрыть)


Генерал Назгрим

(показать/скрыть)


Малкорок

(показать/скрыть)


Пандарийские трофеи

(показать/скрыть)


Ток Кровожадный

(показать/скрыть)


Мастер осады Черноплавс

(показать/скрыть)


Идеалы Клакси

(показать/скрыть)


Гаррош Адский Крик

(показать/скрыть)
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

drezirs

  • Сообщений: 596
  • Репутация: 591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.4]
« Ответ #6 : 10 Сентября, 2013, 23:51:53 »
  • Рейтинг 0
Резерв.
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

happyska

  • Сообщений: 1213
  • Репутация: 434
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.4]
« Ответ #7 : 11 Сентября, 2013, 00:06:58 »
  • Рейтинг 0




Всем патч, пацаны.

drezirs

  • Сообщений: 596
  • Репутация: 591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.4]
« Ответ #8 : 11 Сентября, 2013, 00:11:19 »
  • Рейтинг 0
Дальнейшее обсуждение анхоли дк продолжаем тут. Пишите о недочетах,буду исправлять.
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

Puppeteer

  • Сообщений: 673
  • Репутация: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.4]
« Ответ #9 : 11 Сентября, 2013, 00:23:50 »
  • Рейтинг 0
Не очень радует такое положение дел, хочу дальше в анхоли пыщ пыщ. А вот ваш симкрафт учитывает наложение болезней под проки тринек? Все же там проки сочные и под 13к силы, или сколько там прокает с них примерно, дотки еще N дпса наделают.
Ну и очень хочется похвастаться :>

RichyNix

  • Сообщений: 3325
  • Репутация: 892
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.4]
« Ответ #10 : 11 Сентября, 2013, 00:35:25 »
  • Рейтинг 1
Если не прокнет в дв, походу, один буду в этом треде сидеть.

Puppeteer

  • Сообщений: 673
  • Репутация: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.4]
« Ответ #11 : 11 Сентября, 2013, 00:37:59 »
  • Рейтинг 0
У меня пока одноручек нет тоже. Так что я все еще тут буду.

snakedog

  • Сообщений: 680
  • Репутация: 743

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: EU-Fordragon
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.4]
« Ответ #12 : 11 Сентября, 2013, 00:44:58 »
  • Рейтинг 0
Одноручек тоже нет, думаю тут задержимся. ;D

drezirs

  • Сообщений: 596
  • Репутация: 591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.4]
« Ответ #13 : 11 Сентября, 2013, 00:46:43 »
  • Рейтинг 0
 Можно и с двуручем во фросте гонять. А так-да,одноручки успел выбить,но не тф :(
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

Ayrendil

  • Сообщений: 81
  • Репутация: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрилиот
    • Класс: Unholy death knight
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.4]
« Ответ #14 : 11 Сентября, 2013, 04:23:26 »
  • Рейтинг 0
Ну поскольку тема с возможным врывом фроста пережёвывается уже давно, я как человек хомяк, 1ручки то полутал. Но всё таки хочется верить что такая разница в дпсе между фростом и анхоли это исключительно вакуумный расчёт и на деле окажется что всё ок и мультидотинг анхоли порешает. 8)

 


закрыть