WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.3]  (Прочитано 249808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

drezirs

  • Сообщений: 596
  • Репутация: 591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
[Рыцари Смерти]Анхоли в [5.3]
« : 22 Марта, 2013, 15:41:44 »
  • Рейтинг 7



    (с) elitistjerks.com
    (c) Дендискилл и Дрэзирс для noob-club.ru

    Добро пожаловать! В Этом гайде рассматриваются вопросы игры за Рыцаря Смерти специализации Нечестивость в реалиях патча 5.3(Mists of Pandaria). Если вы нашли ошибку-сообщите о ней в этой теме или в личку.
    Буду благодарен за палец вверх,если вам понравился гайд.
    Желаю приятного и конструктивного диалога без флуда и оскорблений!


    Архив Изменений
    (показать/скрыть)

    Оглавление







    (показать/скрыть)




    Патч 5.2  12.03.13
    (показать/скрыть)

    патч 5.3  14.05.13
    (показать/скрыть)




    В следующей таблице талантов включены описания каждого варианта использования того или иного таланта и для чего они более подходят. В конце каждого уровня, я сделаю окончательный анализ, чтобы помочь объяснить плюсы, минусы и основные различия между вариантами.

    Мой выбор:


    56 Уровень

    Мутная кровь - Ваша Вскипание крови теперь также вызывает Мор, если оно поражает больше одной цели.

    Мутная кровь подойдет всякий раз, когда вы будете AoEшить много мобов, которые спавнятся не все сразу, то есть в шахматном агро. С этим талантом нужно использовать Вскипание крови, потому что он будет действовать как автоматический распределитель заболевания между целями, которые уже инфицированы и те, которые таковыми не являются. Стоит отметить,что доты использованные на цель вскипанием накладываются с текущими вашими статами, и на доты на основной цели никак не влияют.

    Вытягивание Чумы - Поглощает болезни "Кровавая чума" и "Озноб", наложенные на цель, в результате чего активирует случайную полностью исчерпанную руну в виде руны смерти.

    Учитывая то, что у Анхоли для продления болезней есть Удар Разложения, мы получаем 1 анхоли и 1 фрост руну каждую минуту. Эта способность выглядит довольно красиво на бумаге, но практическое применение может оказаться проблематичным. Болезни следует обновлять после Вытягивание Чумы в течение каждых <3 секунды, и, прямо скажем, это очень небольшой промежуток времени. Для пользователей интерфейса по умолчанию, будет весьма проблематичным рассчитать все вовремя. Для пользователей аддонов визуальных осложнений быть не должно, но использование данной способности все равно остается на уровне микроконтроля.


    Нечестивая порча - Рыцаря смерти на 10 сек. окружает рой злобных насекомых, которые раз в 1 сек. жалят всех противников в радиусе 10 м., заражая их "Кровавой чумой" и "Ознобом".

    В идеальной ситуации, когда у вас одна цель, в Нечестивой порче не будет необходимости, так как вы будете обновлять ваши болезни с помощью Вспышки и Ударом Разложения. Опять же на самом деле, вы можете оказаться в ситуации, когда болячки спали, а вспышка на кд. Может быть там на полу была войд зона, или у вас  были проблемы с движением, или вам нужно было кого-то реснуть, или вы ошиблись. Если вы когда-либо сталкивались с необходимостью вручную повторно накладывать болячки посредством IT / PS, то Нечестивая порча становится очевидным решением для небольшой экономии рун да и просто улучшения качества жизни. Для AoE, чистки треша, и 5ппл инстов UB является быстрым способом раскидать болезни без Мора.

    Окончательный анализ: Данная способность имеет небольшое (~ 1-1.5%) преимущество над Нечестивой порчей.Но наМутная кровь может быть взята АоЕ ради.

    57 Уровень


    Перерождение -   Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 сек. становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению, а способность "Лик смерти" будет вас исцелять.

    Этот талант, вероятно, больше подходит для PvP и Бладов. Для нас, исцеление ликом, очевидно, является тратой дпс. Лики  Перерождения, к сожалению, не будут способствовать  Рунической порче или Руническому усилению, потому что они не работают на хил (только дамаг).

    Зона антимагии - Ограждает большую зону антимагическим щитом, который уменьшает урон от заклинаний, наносимый участникам группы или рейда, находящимся под этим щитом, на 75%. Зона антимагии действует в течение 10 сек. или до тех пор, пока не поглотит Х ед. урона от заклинаний.

    Зона антимагии выгодно отличается как единственный талант этого уровня, который имеет практическую пользу для группы или рейда. Как и наши классические AMZ, это стационарный пузырь для нас и всех, кто достаточно умен, чтобы понять намек. В отличие от классического AMZ, мы можем нацеливать его на место, где он будет вызван (вроде как DnD). Кроме того, многие люди неправильно оценивают сумму ущерба, который может поглотить AMZ. Лучше всего его использовать при опасности огрести большой дамаг сразу всеми одновременно. Хорошим примером этого может быть Элементиевый Болт на Безумии Смертокрыла. Когда происходит взрыв, зона сначала поглотит 75% от магического урона независимо от суммы. Затем она проверяет, был ли превышен лимит по поглощенному урону, указанный в подсказке. Если так, то мы все умрем.

    Чистилище - Нечестивый союз позволяет вам пережить урон, уничтожающий других героев. При получении смертельного урона вас укрывает "Очищающий саван", который поглощает получаемое лечение, равное количеству избыточного урона. Время действия – 3 сек.
    Когда срок действия "Очищающего савана" истечет, вы погибнете. Чтобы выжить, снимите саван, вылечившись до завершения времени его действия. Этот эффект может накладываться не чаще чем раз в 3 мин.


    Чистилище - это то, что вы могли бы назвать "Экстренное страхование» . Когда вы получите урон, который приводит к смерти, то уровень вашего здоровья падает до 1хп и есть приблизительно 3 секунды, чтобы исцелить обратно сумму ущерба, который вы должны были получить.

    Окончательный анализ: Чистилище является наиболее полезным индивидуальным выбором,а Зона антимагии когда нужен рейду нужен сейв от магического урона


    58 Уровень

    Поступь смерти - Пассивный эффект: скорость передвижения увеличена на 10%, а затрудняющие передвижение эффекты не могут уменьшить скорость передвижения ниже 70% от обычной. При активации: скорость передвижения увеличивается на 30% на 6 сек. и не может быть уменьшена ниже 100% от обычной.

    Поступь смерти - удивительный талант. Мы просили, чтобы нам дали нечто, чтобы сравняться с ренжами в плане мобильности. Наиболее распространенный вопрос, касающийся скорости бега "С чем это стакается?». Ответ на этот вопрос, к счастью, есть ...
    ЭффектыСкорость передвижения
    Поступь смерти пассивная без Власти Нечестивости110%
    Власти Нечестивости115%
    Поступь смерти пассивная под Властью Нечестивости126%
    10% из 115 составляет 11,5, так что 115 +11,5 = 126,5-
    Власть Нечестивости + Поступь смерти пассивная + Поступь смерти активная149%
    Два DA эффекта не складываются, таким образом, это всего лишь 30% от Власти Нечестивости-
    Власть Нечестивости + Поступь смерти пассивная + Легкость тьмы (Ворген)161%

    Вечная мерзлота - Жертвы озноба замораживаются, снижая скорость передвижения на 50% на 10 сек, и ваши Ледяные оковы удерживает цели на 3 сек. дольше.

    Это еще один талант, который подходит больше для PvP. С кайтингом мобов вполне справляется символ смерти и разложения.

    Асфиксия - Поднимает противника над землей и сжимает ему горло темной энергией, оглушая его на 5 сек. Если цель невосприимчива к оглушению, заклинание вызывает у нее немоту.
    Заменяет "Удушение"..


    Опять же, это талант, кажется, лучше будет для PvP, так как существуют другие более стано-направленные классы в рейде. Тем не менее, если вам нужна Choke-a-Cola, то это хороший талант.

    Окончательный анализ: Поступь смерти.



    60 Уровень

    Смертельный союз - Рыцарь смерти вытягивает из прислужника жизненную силу, чтобы восстановить 50% от своего максимального запаса здоровья; прислужник получает урон в размере 50% от своего максимального запаса здоровья..

    Этот талант претерпел много улучшений. Во-первых, мы больше не бросаем Тимми под автобус и, во-вторых, хилимся мы на 25% больше. Если у вас активна Армия мертвецов, они так же могут быть использованы для DP. А еще способность не жрет никаких ресурсов, просто ГКД.

    Смертельное поглощение Наносит противнику Х ед. урона от темной магии льда и восстанавливает рыцарю смерти здоровье в размере 150% от нанесенного урона.

    Использование Смертельного поглощения для анхоликов лучше Удара Смерти, но оно требует расхода руны смерти и ГКД. Положительные стороны в том, что это рэнж атака и она стакается с силой атаки и искусностью, так что в будущем может оказаться альтернативой. Смертельное поглощение может быть хорошим решением в боях, где босс играет в "прятки-Бу" с вами (как Алисразор или Хагара), и вы остаетесь с некоторыми ресурсами без возможности их потратить.

    Преобразование - Преобразует силу рун в здоровье, восстанавливая рыцарю 3% от максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Во время действия этой способности сила рун может накапливаться только при использовании рун. Действует до отмены или до тех пор, пока силы рун не останется.

    Преобразование стоит 5 RP на первом тике, чтобы активировать и тратит каждый раз по 5 RP до тех пор, пока она не кончится или вы сами отмените действие этой способности.Пригодится для долгих аое повреждений,в остальных случаях затраты не окупаются

    Окончательный анализ: Смертельный союз.


    75 Уровень

    Кровоотвод - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" рыцарь смерти накапливает 2 заряда крови (максимум – 12 заряда/зарядов). При активации: "Кровоотвод" поглощает 5 заряда/зарядов и активирует случайно выбранную полностью исчерпанную руну в качестве руны смерти.

    Отличительная особенность нового Кровоотвода в том, что его автивация будет восполнять полностью истраченную руну как руну смерти. Даже если это не во всплывающей подсказке, основное назначение Кровоотвода для анхоли - преобразование балд и фрост рун в руны смерти. Было бы замечательно, если бы это было базовой способностью, но такова смерть.

    Руническое усиление - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар", вы с вероятностью 45% можете активировать одну случайно выбранную полностью исчерпанную руну.

    Его влияние на активацию рун случайно, но это совершенно пассивный навык и защищен от ошибок игрока.

    Руническая порча - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" с вероятностью 45% на рыцаря смерти накладывается эффект "Руническая порча", который увеличивает скорость восстановления рун на 100% на 3 сек.

    Время действия эффекта Рунической Порчи является переменной. Его уменьшение основано на недостатке хасты вашего персонажа, потому что фактическая продолжительность RC составляет 30% времени руно регена. Опять же, это талант полностью пассивный и влияет на все руны в равной степени.

    Окончательный анализ: Выберите, где вы хотите, чтобы выстрелил ваш реген. "Хотите ли вы этого выстрела в задницу, плечо, или в 'Удиви меня'? " На самом деле все три варианта очень похожи (разница всего <2%). Кровоотвод дает вам шанс самому выбрать момент для использования, и тут уж или все хорошо, или вы зафейлили. Руническим усилением также можно манипулировать, намеренно избегая полного истощения руны. Руническая порча страдает за счет обратного масштабирования за счет вашей скорости, но его механизм по-прежнему интересен многим игрокам и является лучшим выбором для анхолика по моему мнению.



    90 Уровень


    Хватка Кровожада - Непреклонная хватка притягивает к цели (дружественной или враждебной) всех противников в радиусе 20 м от нее.

    Хватка Кровожада, как AoE хватка смерти, но с некоторыми важными отличиями. Во-первых, она не таунтит врагов и, во-вторых, она просто притягивает близстоящих врагов в цель. Целью может быть вы или кто-то совершенно другой. Очевидно, PvE примером можно быть: использовать Хватку Кровожада на вашего танка, чтобы собрать толпу мобов поближе к нему. Или, если вашей задачей является АоЕ по группе врагов, вы можете использовать эту способность на себе. Наконец, вы может так же заметили, что Хватку Кровожада можно использовать на враждебных целях. Ну как, прикольно? Я позволю вашему воображению самому подсказать вам, как лучше использовать эту способность.

    Беспощадность зимы - На 8 сек. окружает рыцаря смерти бурей ледяного ветра, которая раз в 1 сек. вызывает окоченение у всех противников в радиусе 8м. С каждым порывом ветра скорость передвижения целей снижается на 15% на 3 сек. Эффект суммируется до 5 раз. При пятом применении противники оглушаются на 6 сек.

    Беспощадность Зимы может быть использована аналогичным образом, как Хватка Кровожада. При использовании на себе, вы становитесь мобильной "сетью" для мобов, при использовании на танке, вы помогаете ему, например, откайтить их. Если вы в состоянии удержать мобов в течение 5 секунд (5 стаков), в результате оглушение на 6 секунд может оправдать себя.

    Оскверненная земля - Рыцарь смерти оскверняет землю в радиусе 8 м вокруг себя на 10 сек. Находясь в оскверненном круге, рыцарь смерти становится невосприимчивым к любым эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. При использовании этой способности все подобные эффекты мгновенно снимаются.

    Талант эквивалентен PvP триньке или Tremor Totem шамана. Оскверненная земля имеет 2-минутный кулдаун и наверно будет нужна в некоторых определенных ситуациях.

    Окончательный анализ: Ни один из этих талантов не наносит урона, поэтому ваше решение будет зависеть от подземелья и рейда.






    Близзард отказались от идеи обязательных символов. Теперь почти все глифы имеют фановое значение. Но несколько полезных я все-таки нашел,зелёным шрифтом-мой выбор.

    Большие

    Символ Антимагического Панциря-количество урона от заклинаний, поглощаемого Антимагическим щитом увеличивается с 75% до 100%, но всё равно не более 50% от вашего общего хп.

    Символ Мора-Увеличивает радиус действия способности на 5м.

    Символ Темного Симулякра-снижает время восстановления на 30 секунд и увеличивает время действия на 4 секунды. Пригодится если  у боссов будут интересные способности для увеличения ДПСа.

    Символ Вспышки Болезни-Можно убрать с панели [Удар чумы],но смысла в этом очень мало,лучше потратить рп на DC. Сомнительный выбор.

    Символ смены власти-Существуют боссы,где имеет смысл поставить данный глиф. Но опять же это очень ситуативно.

    Символ смерти и разложения-Если нужно замедлять аддов,то ставим данный глиф,в остальных случаях он бесполезен.

    Символ заморозки разума-Когда нужно часто сбивать касты,то данный символ пригодится,но стоимость в 20 силы рун не так уж мало.

    Символ незыблемости льда-Восстанавливается на 50% быстрее,но и действует всего 3 секунды.



    Малые

    Символ усмиряющей хватки-единственный символ,который может пригодится для боссов. Остальные по фану.[/list]
    « Последнее редактирование: 21 Июля, 2013, 16:43:39 by drezirs »
    Анхоли ДК-ТЫК!
    Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

    drezirs

    • Сообщений: 596
    • Репутация: 591

    • Варкрафт: +
      • Имя: Дрэзирс
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Король-Лич
    Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.2]
    « Ответ #1 : 22 Марта, 2013, 15:42:11 »
    • Рейтинг 3



    Играя 2H анхоли, вам нужно будет уделять внимание за распространением и обновлением болезней, а так же управлением своими таймерами, как своими, так и животного. В принципе, ничего нового, вы делали это и раньше. Дамажа одиночную цель, вы не должны заметить особых различий в системе приоритетов, однако АоЕ претерпел некоторые изменения.

    Власть: Нечестивость.

    Руна: Руна павшего рыцаря.

    Ротация по одиночной цели.

    Сингл-таргет приоритеты, если <35% hp -> Жнец душ
    Болезни
    > Темное преобразование
    > Смерть и разложение* / Удар Плети (UU или DD руны)
    > Удар разложения (BB и FF руны)
    > Лик смерти (Неумолимый рок, высокий RP)
    > Удар плети
    > Удар разложения
    > Зимний горн

    Жнец душ
    Будь то босс или обычный моб не лишним будет нанести урон и/или получить бонус к скорости. Будьте готовы использовать эту способность в нескольких случаях: для мелких мобов с небольшим количеством здоровья, как источник для бафа скорости, используйте его, когда моб вот вот умрет. Для элиты и боссов, каждые 6 секунд используйте Жнец душ, пока цель не умрет. Сохраните необходимые руны, чтобы убедиться, вы сможете кастануть Жнец душ без каких-либо задержек.

    Болезни
    В самом начале боя идеальным вариантом будет использование Нечестивой порчи (если вы выбрали этот талант) под проки.   Кроме того, если у вас в билде есть Вытягивание чумы, то поглощать свои болячки вы будете с интервалом менее, чем в 3 секунды, и после этого снова их накладывать.


    Темное преобразование
    Каждый раз, когда ваш Лик Смерти попадает в цель, вы будете накапливать заряды "Вливание Тьмы" на вашем вурдалаке, вплоть до 5. Затем, используя способность Темное Преобразование, вурдалак поглощает все 5 зарядов и превращается в монструосину на 30 секунд. Темное преобразование будет оказывать очень большое влияние на ваш итоговый дпс, поэтому одной из основных задач будет - поддержание максимально возможного времени действия Темного Преобразование в течение всего боя (см. раздел Моды в данном руководстве). Да, вы должны превращать Тимми в Злого Тимми так часто и так быстро, как это возможно. Можно экономить силу рун во время активного Темного Преобразования для быстрого повторного настакивания Вливания Тьмы в момент, когда Тимми возвращается к нормальной жизни. Как правило, вам нужно будет немного "придушить" в себе желание заюзать дес коил, так что, как только RP дойдет до капа - DT исчезнет.

    Смерть и разложение / Удар Плети
    Смерть и разложение дамажит тиками и требует незначительных усилий для правильного позиционирования этой войд зоны на земле. * Удар Плети бьет сильнее, чем Смерть и Разложение (на ~ 1-3%), поэтому в настоящий момент вам следует использовать именно эту атаку. Смерть и Разложение может быть использовано вместо этого, если есть например вторая цель.

    Удар разложения
    В продолжение философии использования и организации наших рун, а так же управления кулдаунами стоит заметить, что без Удара Разложения не обойтись. С Жатвой, руны расходуемые на Удар разложения (а так же Мор и Вскипание Крови) после активации превращаются в руны смерти. Кроме того, Удар разложения продлевает действие ваших болезней на 6 секунд.

    Лик смерти
    Так же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока и Рунической Порчи (талант от 75 уровня), поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC. Важно не допускать достижения капа RP, если только вы не готовитесь быстро реактивировать Темное Преобразование.

    Смерть и разложение / Удар плети

    Зимний горн
    Когда ничего не помогает, вы можете погудеть в свой ​​рожок для RP и поддерживать его работоспособность для себя и рейда.


    Урон по площади (АоЕ)


    АоЕ-таргет приоритеты
    Болезни
    > Темное преобразование
    > Смерть и разложение (UU руны)
    > Вскипание крови (BB и FF руны)
    > Удар плети (UU) руны
    > Лик смерти (Неумолимый рок, много RP)

    Во-первых, вы больше не будете менять власть для AoE, так как эффекты Фроста были изменены. Во-вторых, ваша АоЕ ротация будет работать лучше, если вы восполнили все ваши руны загодя. Идеальный вариант: начать бой с 4 рунами смерти (DD | DD | UU). Это позволяет вам до тошноты спамить Вскипание крови. 2 Удара Разложения перевоплотят все руны крови и холода в руны смерти.

    Болезни
    Игроки со взятым талантом Мутная кровь могут распространять свои болезни от одного инфицированного через Вскипание крови (что экономит ГКД). Игроки с Нечестивой Порчей, конечно, тоже могут использовать эту способность, чтобы заразить все в радиусе 10 метров. Если вам недоступно ни первое, ни второе, а мобы живут больше пары секунд, то юзайте Мор, и всё будет в порядке :) Мор так же поможет конвертировать любые оставшиеся руны крови в руны смерти. Одно предостережение: Мором вы рискуете спулить еще кого-нибудь. Это особенно примечательно, если вы берете символ на Мор.

    Темное Преобразование
    Преобразование Тимми в мясного монстра по-прежнему очень важно.

    Смерть и разложение / Удар Плети (если на кд)
    Киньте лужу Смерти и Разложения в начале боя, и пока оно на кд спамьте Вскипание крови. Очень хороший АоЕ дпс. Удар Плети используется, когда DnD на кулдауне, а руны уже откатились.

    Вскипание крови
    Вскипание крови в настоящее время является частью Жатвы для анхоли ДК.

    Лик смерти
    То же самое, что и по одиночной цели.

    Фестерблайт.

    Рассуждение и обьяснение от Аэрдиля:
    В чем суть фестерблайта?
    А суть в том, чтобы с начала боя держать максимально разогнанные доты на таргете.
    Для этого нужно, чтобы в момент наложения болезней на дкшке были следующие проки:
     
    •     Руна павшего рыцаря
    •     Пот на силу
    •     Инженерские перчи
    •     Проки тринек на силу (хотя бы один, но желательно оба)
    •     Орочья расовая абилка

    Из новых тринек под фестерблайт спек имхо лучше всего подойдут перья с цзи- кунь (даже уже на 5-6 стаках перьев профит огромен, не говоря уже про последние 2 секунды прока, где будет прок на 16к силы (если брать героик тандерфоржед версию)+триня за доблесть и репу с проком на 8800 силы/талисман ярости Изначалия (если конечно повезет в первые 8-9 сек боя набрать 4-5 стаков).

    Суть ротации:
    После опенера, когда на таргете уже висят "жирные" болезни, остается лишь удерживать их на таргете весь бой. Для этого мы сливаем руны смерти не на удары плети, а на удары разложения.

    Но делаем мы это весь бой. Тут важно знать, сколько времени будет длиться энкаунтер, чтобы в момент смерти босса у нас на болезнях оставалось 0-3 секунды примерно. Т.е. вот например бой с гаражалом идет ровно 3 минуты. В начале боя под бладластом+френзи+проками корапшена, мы, упираясь в гкд, сливаем абсолютно все руны смерти на удары разложения. И тем самым по истечению бладласта, болезни на боссе висят уже под 90-110 секунд. И этого хватит, дальше весь бой можно дамагать по обычной системе приоритетов типичного анхоли спека (А доты всё равно будут продлеваться, немного, но продлеваться, ибо удар разложения юзается и в обычной ротации анхолика, на фрост+блад руны).

    Один из больших плюсов фестерблайт спека - это контроль бурста. Зная энкаунтер, зная в какие моменты боя выгоднее бурстануть (например, какие-либо короткие по времени фазы с +дамагом (мелджарак в хме) ) можно контролировать наличие рун смерти. Вот например перед фазой бурста мы прожимаем удары разложения на руны смерти, а в момент бурст фазы у нас есть 2 анхоли руны и 4 руны смерти. И под бурстами мы сливаем 6 ударов плети подряд. После же фазы бурста возвращаемся к фестерблайт ротации.
    Но для такой игры со сменой ротаций необязательны какие-либо фазы бурстов с +100500% урона. Достаточно обычных проков тринек, пота и т.д.. Хотя профит будет не так уж и заметен, но он будет.

    Однако, фестерблайт юзабелен не везде. На частых свичах он бесполезен, ибо доты будут спадать; на боссах, где есть фазы с иммуном; на боссах, где есть какая-либо продолжительная по времени беготня.

    Итак, фестерблайт - way to go для анхоликов в 5.2. Уже виден его профит (на примере дуруму) без учета новых тринек с хмов и 4 т15 (чей бонус тоже поднимает профит мастери, тем самым делая фестерблайт ещё более привлекательным).
    « Последнее редактирование: 18 Мая, 2013, 20:23:20 by drezirs »
    Анхоли ДК-ТЫК!
    Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

    drezirs

    • Сообщений: 596
    • Репутация: 591

    • Варкрафт: +
      • Имя: Дрэзирс
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Король-Лич
    Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.2]
    « Ответ #2 : 22 Марта, 2013, 15:42:36 »
    • Рейтинг 1
    Вурдалак

    Тимми наносит большой процент от вашего общего урона, так что было бы полезно знать, как им правильно управлять. Поддержка будет стандартной стойкой вашего пета. Для экстра-контроля забиндите команды "Следовать", "Стоять", "Атаковать" на легко доступные для вас кнопки. Ваш пет по-прежнему невосприимчив к 90% АОЕ урона и могут быть похилены вашими ликами смерти. Вместо того, чтобы пускать пета в режиме автопилот, лучше иметь осведомленность о нем и его действиях (особенно с учетом его ИИ). Рекомендую написать макрос, по которому пет будет каждый раз "Атаковать", когда вы дамажите.








    Воскрешение союзника
    Мгновенный каст, который поднимет вашего союзника. Имеет 10мин кд.  Однако есть глобальный кд на подобные абилы с друлями, варлоками, так что следует обсудить этот момент и очередность перед рейдом. Так же помните, что вы ресаете с 60% жизни и 20% маны.

    Порабощение нежити
    Как написано в подсказке, мы можем контролировать нежить. Время между атаками нежити увеличивается на 30%, а скорость произнесения заклинаний уменьшается на 20%. Эффект длится 5 минут. Он не будет работать на боссах, вурдалаках враждебных игроков, или враждебных игроков с активным Перерождением. Монстры будут следовать за вами, пока заклинание не спадет, или вы сами его отмените. Недостатком является то, что управлять в будете сразу всеми, т.е. не получится разделить толпу и одну часть отправить в одну сторону, а вторую - в другую.

    Антимагический щит
    Умное использование АМШ является одним из ключевых аспектов, который отделяет «хороших» ДК от "большинства" из них. АМШ обеспечивает двукратное преимущество и понимание этого будет качественно влиять на вашу игру. Во-первых, АМШ является мощной абсорбирующей способностью и препятствует применению вредных для здоровья магических эффектов. В тяжелых ситуациях, это спасает ресурсы ваших хилов. Во-вторых, является мини-бурстом ДПС. Поглощая урон, вы генерируете значительное количество силы рун. Когда вы сможете предвидеть использование АМШ за секунду до нужного момента, убедитесь, что у вас нет свободной RP. Единственное ограничение связанное с AMS это не использовать его тогда, когда требуется получить магический дебафф.  Это редкие ситуации, но стоит иметь в виду.

    Другие ресурсы.
    Не забывайте, что у вас есть несметное число прерываний, Незыблемость льда, Удар смерти и Войско мертвых. Удар смерти потребляет ценные для нас руны и является крайней мерой, но это иногда может спасти вас, но убить босса.






    У Анхоли ДК есть только 4 классовых кулдауна: Войско мертвых, Призыв Горгульи и Нечестивое Бешенство и Усиление рунического оружия. Оптимальное их использование окажет большое влияние на ваш максимальный ДПС.

    Нечестивое Бешенство и Призыв Горгульи
    Адская смесь ярости и дамага за небольшую долю вашего здоровья. Нечестивое бешенство (или как раньше ее наызвали Истерия) стакается с эффектом от героизма и блудласта, а так же их китайской подделкой от магов. Следует отметить, однако, польза, которую Истерия станет более выраженной в этом обновлении в связи с увеличением хасты на нашем гире.

    Горгулья так же является отличным помощником в нанесение урона врагу. Ниже приведена таблица,в которой показано сколько гарга сделает залпов при определенном количестве скорости. Взято с elitistjerks.

    ЗалпыКоличество скорости
    13 0-0
    14 0-0
    15 1772-2980
    16 4934-6012
    17 8096-9043
    18 11258-12075
    19 14421-15106
    20 17583-18139
    21 20745-21171
    22 23907-24203
    23 26791-27235
    24 30231-30267
    25 33299-33393
    26 36331-36556



    Усиление рунического оружия
    Эта такая кнопочка, которая активирует едимоментно все ваши руны и генерит 25 рунической силы. 5 минут кулдаун - это обычно приравнивается к использованию 1 раз на босса. Оч хорошо вкатывает, когда вы слили все руны при активации Героизма/Бладласта/чего там эти маги кастуют.

    Войско мертвых
    Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом или во время фазового перехода.
    « Последнее редактирование: 21 Июля, 2013, 16:36:51 by drezirs »
    Анхоли ДК-ТЫК!
    Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

    drezirs

    • Сообщений: 596
    • Репутация: 591

    • Варкрафт: +
      • Имя: Дрэзирс
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Король-Лич
    Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.2]
    « Ответ #3 : 22 Марта, 2013, 15:43:00 »
    • Рейтинг 0

    Вес статов

    СтатВес
    Сила1.00
    Меткость (до капа).77
    Мастерство (до капа).82
    Скорость.52
    Крит.46
    Искусность.40


    Приоритет статов



    Сила> Меткость / Мастерство до капа> Скорость>Крит> Искусность > Ловкость



    Перековка

    Перековка конвертирует 40% вторичного стата*, присутствующего на вещи в другой вторичный стат, которым вещь не обладает. Это позволяет осуществлять тонкую настройку эквипа на прежде недоступном уровне и уменьшает зазор между лучшими предметами и их заместителями.

    К сожалению, очень сложно осуществить рефордж корректно и это требует куда больше расчётов, чем когда-либо приходилось тратить на вставку камней или одевание как таковое.

    На первый взгляд может показаться, что весь смысл в том, чтобы взять наименее ценный стат и перековать его в наиболее ценный, которого на вещи нет, и в общем-то так оно и есть. Сложность возникает при работе с капами хита и мастерства: и, к сожалению, нет простого способа объяснить, как с ней управляться. Вы не можете просто перековать слабейшие статы в эти два до их капов, а затем переключиться на другие. Иногда будет выгоднее выковать меткость/мастерство из одной вещи, но перековать в них другую. Иногда следует просто убрать такой стат. Иногда – просто перековаться в него. По сути ваша цель – максимально приблизиться к капам хита и экспертизы (незначительно превысив их или отстав), максимизировав при  этом остальные вторичные характеристики.

    Как это сделать зависит от конкретного эквипа, и я пока не нашёл простого способа точно описать эту процедуру.

    Для перековки своего дк  лучше использовать  мозг, сайт WoWreforge или аддон ReforgeLite(Рекомендую!)


    Сет Бонусы

    • Т15,2 предмета: Ваши атаки имеют шанс вызвать дух Зандалари на 15 секунд в качестве помощника.
    • Т15,4 предмета:Способность Жнец душ теперь наносит дополнительный шадоу дамаг по целям, здоровье которых меньше 45%, а не 35%, как обычно. В дополнение к этому, Машина для убийств теперь также увеличивает шанс крита Жнеца душ.


    Тринкеты

    Расчет ценности вашего тринкета сводится к-Ценность аксессуара = (пассивная характеристика * вес характеристики) + (время действия эффекта / перезарядка эффекта) *вес эффекта)

    При одевании Жестокого талисмана Натиска Шадо-пан и/или Легендарного Пера Цзи-кунь помните,что каждый поинт перекапа хита или экспертизы понижает дпс примерно на 2
    ПредметИсточник
    Легендарное перо Цзи-КуньЦзи-кунь,Престол Гроз героич.
    Легендарное перо Цзи-КуньЦзи-кунь,Престол Гроз
    Легендарное перо Цзи-КуньЦзи-кунь,Престол Гроз ЛФР
    Талисман ярости ИзначалияИзначалий,Престол Гроз героич.
    Искра ЗандалараХорридон,Престол Гроз героич.
    Жестокий талисман Натиска Шадо-Пан1750 очков доблести
    Талисман ярости ИзначалияИзначалий,Престол Гроз
    Взгляд близнецовНаложницы-Близнецы,Престол Гроз героич.
    Искра ЗандалараХорридон,Престол Гроз 
    Вихрь Мглистой пещеры(517)Лэй Ши,Терраса вечной весны героич.
    Последние приказы Лэй Шэня(510)Воля Императора,Подземелья могу'шан героич.
    Последние приказы Лэй Шэня(502)Воля Императора,Подземелья могу'шан героич.
    Вихрь Мглистой пещеры(509)Лэй Ши,Терраса вечной весны героич.
    Взгляд близнецовНаложницы-Близнецы,Престол Гроз 
    Искра ЗандалараХорридон,Престол Гроз ЛФР
    Реликвия Сюэня(484)Аукцион
    Талисман ярости ИзначалияИзначалий,Престол Гроз ЛФР
    Реликвия Сюэня(476)Аукцион
    Взгляд близнецовНаложницы-Близнецы,Престол Гроз ЛФР 


    Камни

    Красный слот - сила, мастерство.
    Желтый слот - крит, искусность, скорость.
    Синий слот - меткость

    Красный
    Желтый /
    Синий /

    Особые Самоцветы

    /

    Даже если вы не набрали кап хита,не вставляйте другие камни,лучше перековаться.



    Чанты


    СлотЧант
    ПлечиВеликое начертание клыка тигра
    СпинаЧары для плаща - критический удар III
    ГрудьЧары для нагрудника - все характеристики X
    ЗапястьяЧары для наручей - сила VII
    ПерчаткиЧары для перчаток - сила VI
    ПоясПоясная пряжка из живой стали
    НогиНакладки из гневокожи
    БотыЧары для обуви - ускорение II

    Еда и Питьё

    Настой: Зелье:
    Еда:
    Ребрышки с черным перцем и раками.
    300 силы - лучший выбор, стоит дорого.
    Рыба по-дольски
    275 силы.
    Большое угощение на гриле
    даёт 275 силы мастерам гриля  и 250 силы всем остальным.
    Жареный на углях стейк из тигриного мяса
    Дешёвая еда на 250 силы.





    Слот Предмет ПерековкаИсточник
    ГоловаКорона золотого голема-Тёмный Анимус(героич.)
    ПлечиНаплечье всепоглощающего зева-Кон железный(героич.)
    ШеяТалисман разъяренных духов-Совет старейшин(героич.)
    СпинаМолниеносный плащ желтой зари-Ра-ден
    ГрудьКираса всепоглощающего зева-Тёмный анимус(героич.)
    ЗапястьяНаручи острых шипов-Дуруму(героич.)
    РукиРукавицы всепоглощающего зева-Совет старейшин(героич.)
    ПоясБольшой пояс облачного разрушителя-Джин'рок Разрушитель(героич.)
    НогиНаголенники всепоглощающего зева-Цзи-кунь(героич.)
    БотинкиБашмаки высшего существа-Ра-ден
    КольцоРазрушительное кольцо Ра-дена-Ра-ден
    КольцоКольцо чешуйчатого тирана-Изначалий(героич.)
    АксессуарТалисман ярости Изначалия-Изначалий(героич.)
    АксессуарЛегендарное перо Цзи-Кунь-Цзи-кунь,Престол Гроз героич.
    ОружиеБольшой меч замерзшей преисподней-Рандом дроп с героик боссов в ПГ

    Без лута с Лэй Шэня и Ра-Дена
    Слот Предмет ПерековкаИсточник
    ГоловаКорона золотого голема-Тёмный Анимус(героич.)
    ПлечиНаплечье всепоглощающего зева-Кон железный(героич.)
    ШеяТалисман разъяренных духов-Совет старейшин(героич.)
    СпинаОкровавленный плащ из чешуи гидры-Изначалий(героич.)
    ГрудьКираса всепоглощающего зева-Тёмный анимус(героич.)
    ЗапястьяНаручи острых шипов-Дуруму(героич.)
    РукиРукавицы всепоглощающего зева-Совет старейшин(героич.)
    ПоясБольшой пояс облачного разрушителя-Джин'рок Разрушитель(героич.)
    НогиНаголенники всепоглощающего зева-Цзи-кунь(героич.)
    БотинкиБотфорты силы прилива-Наложницы-близнецы(героич.)
    КольцоЧешуеспинная печать-Мегера(героич.)
    КольцоКольцо чешуйчатого тирана-Изначалий(героич.)
    АксессуарТалисман ярости Изначалия-Изначалий(героич.)
    АксессуарЛегендарное перо Цзи-Кунь-Цзи-кунь,Престол Гроз героич.
    ОружиеБольшой меч замерзшей преисподней-Рандом дроп с героик боссов в ПГ
    « Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 00:44:26 by drezirs »
    Анхоли ДК-ТЫК!
    Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

    drezirs

    • Сообщений: 596
    • Репутация: 591

    • Варкрафт: +
      • Имя: Дрэзирс
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Король-Лич
    Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.2]
    « Ответ #4 : 22 Марта, 2013, 15:43:23 »
    • Рейтинг 0
    Расы

    Альянс

    Воргены
    Воргены имеют лучшие расовые способности из любых рас Альянса. Озлобленность пассивно дает 1% критического удара, а Легкость тьмы 40% скорости бега каждые 2 минуты. Обе не могут быть прерваны и обе не зависят от вашей одетости.

    Дренеи
    1% меткости не так уж плохо и все еще лучше, чем любая альтернатива, кроме воргенов. Не делайте ошибок, полагая, что 1% меткости лучше, чем 1% критического удара - с перековкой это не так. Дар Наару по-прежнему смехотворен,но возможность бесплатно себя вылечить никогда не была бесполезной.

    Люди
    1% экспертизы-вполне неплохо,но учитываю,что бонус будет только при использовании мечей или дробящего,то это делает первую способность хуже нежели чем у дренеев или воргенов. А вот Вторая способность довольно полезна.


    Дворфы
    Как и люди, дворфы получают мастерство.Также каменная форма, которая дает невосприимчивость к эффектам ядов/болезней/кровотечений и небольшое увеличение брони с кулдауном в 2 минуты. Я поместил их рядом с людьми.

    Гномы
    Плохая раса для анхоли. Для расового бонуса на мастерство вам нужно носить кинжалы или одноручные мечи. Мастер побега – способность избежать обездвиживания с кулдауном 1.5 минут.

    Ночные Эльфы
    Пожалуй, худшая раса Альянса для PvE дпс. Временный спад аггро с кулдауном 2 минуты. Даже если б у нас были проблемы с переагриванием(а у нас их нет), способность все равно восстанавливает угрозу после отмены. Если вы действительно заинтересованы в максимизации дпс – эта раса не для вас.

    Орда

    Тролли
    Уменьшение времени ловушек,10 секундный баф скорости с кулдауном в 3 минуты,а так же урон наносимый животным увеличен на 5%. В 5.2 является лучшей расой для дк(4 из 13 боссов в ПГ являются Животными).

    Орки
    Раса орков давно является отличным выбором у ДК. 1% мастерства при использовании топоров/кистевого, 2% урона питомца и 15 секунд увеличенной Силы атаки каждые 2 минуты. Бонус ап состовляет 4514 на 90 уровне.

    Нежить
    Очень хорошая раса для анхолика за счет Могильное касание.

    Гоблины
    Гоблины-хорошая раса для ДК. 1% увеличения скорости атаки/заклинания, а также бесплатный нюк(или блинк) с кулдауном в 2 минуты — просто и качественно. Орки, конечно, впереди, но гоблины не отстают.


    Эльфы Крови
    15 единиц силы рун каждые 2 минуты. Очень мало.


    Таурены
    Даже хуже, чем ночные эльфы, 2 секундное АоЕ оглушение, которое не дает никакого бонуса к урону.

    Профессии

    Инженерия
    Новые пружины на перчатки дают бурст на 1920 силы раз в минуту. Очень вкусно.

    Кузнечное Дело
    2 экстра слота дают 320 силы.
    Кожевничество
    Замена стандартных подкладок. Суммарный бонус силы 330. В Теории 2я топ профессия вместе с Инженеркой.

    Алхимия
    Даёт зелью предположительно ещё 320 силы.

    Наложение Чар
    Чары для кольца дают 320 силы суммарно

    Начертание
    Замена чарам на наплечники. Суммарно 320 силы.

    Травничество
    Мы имеем в распоряжении абилку с 2х минутным кулдауном,при активации наша скорость повышается на 2880 на 20 секунд.

    Ювелирное Дело
    Как обычно можно заменить 2 обычных камня на ювелирные. Суммарно 320 силы.



    ДК - ориентированные.

    Doc's Debug Runes (ссылка)

    Комбинированные руны, силы рун, болезни, темное преобразование,
    рунник корапш, кровавый щит, удар плети. Рекомендую!


    Death Knight Monitor (runes) (ссылка)

    DKM отображает наиболее важные вещи для дк как руны,
     силу рун, болезни и проки. В его основе лежит RuneWatch.

    CLCDK (ссылка)

    CLCDK - это классовый HUD, отображающий длительности заболеваний,ГКД таймер,таймеры абилок, силу рун, руны,дополнительные окна.
    Может вам дать совет обновить болячки, когда те вот-вот слетят и т.д.

    Magic Runes (ссылка)

    Счетчик рун.

    DKDots (ссылка)

    Отображает длительность болезней,а так же их урон,что очень важно для анхолика.
    Как это работает:
    Если цифра меньше 100 и цвет красный,это означает, что болячки были наложены с более сильными проками и смысла обновлять нет.
    Если цифра больше ста и цвет зеленый , то болячки будут больнее текущих.
    Если цвет белый,то значит болячки будут такими же .

    Дополнительно.








    Мой выбор. В этой сборке совмещается удобство и красота дизайна. Очень гибкая настройка позволяет сделать  всё что угодно по своему вкусу.







    Макросы позволяют настроить и автоматизировать действия вашего персонажа или игрового интерфейса с помощью последовательности операций. Если вы не знакомы с данной темой, то рекомендую посетить WoWWikki.

    Макрос атаки.
    Если у вас нет рун на какую-нибудь абилку, этот макрос запустит авто-атаки и уберет ошибку с центра экрана. Я использую этот макрос для каждой из моих основных способностей ближнего боя, где "Name" - это название способности.

    Код: (startattack) [Выделить]
    #showtooltip Name
    /startattack
    /cast Name
    /script UIErrorsFrame:Clear();
    Цапнуть Вурдалака.
    Если вы испытываете проблемы с ИИ Тимми, и он не сливает всю свою энергию на свою основную способность, используйте данный макрос, или комбинируйте с другими.

    Код: (timmy) [Выделить]
    #showtooltip
    /cast Удар Плети
    /cast [@pettarget,harm][] Цапнуть

    Отхил пета Ликом Смерти.
    С помощью доп. кнопок + Лик смерти можно автоматически переключаться на пета и хилить его Ликом смерти. В данном случае Ctrl.

    Код: (dc) [Выделить]
    #showtooltip
    /cast [mod:ctrl, @pet][] Лик Смерти

    Максимальное расстояние камеры.

    Код: (maxcamera) [Выделить]
    /script SetCVar("cameraDistanceMax",30)
    « Последнее редактирование: 21 Июля, 2013, 16:53:22 by drezirs »
    Анхоли ДК-ТЫК!
    Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

    drezirs

    • Сообщений: 596
    • Репутация: 591

    • Варкрафт: +
      • Имя: Дрэзирс
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Король-Лич
    Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.2]
    « Ответ #5 : 22 Марта, 2013, 15:43:39 »
    • Рейтинг 0
    Резерв.
    Анхоли ДК-ТЫК!
    Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

    drezirs

    • Сообщений: 596
    • Репутация: 591

    • Варкрафт: +
      • Имя: Дрэзирс
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Король-Лич
    Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.2]
    « Ответ #6 : 22 Марта, 2013, 15:43:54 »
    • Рейтинг 0
    Резерв.
    Анхоли ДК-ТЫК!
    Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

    Aerdil

    • Сообщений: 862
    • Репутация: 1181
    • Nothing is more contagious than sin

    • Варкрафт: +
      • Имя: Аэрдиль
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.2]
    « Ответ #7 : 22 Марта, 2013, 15:49:44 »
    • Рейтинг 0
    Finally ^^ Самое главное - статвейты! В коем-то веке (!!!) мастери выше крита. Это вин "ящитаю"

    Reynard

    • Сообщений: 4
    • Репутация: 0

    • Варкрафт: +
      • Имя: Рэйнард
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Подземье
    Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.2]
    « Ответ #8 : 22 Марта, 2013, 16:31:16 »
    • Рейтинг 0
    Цитата: Aerdil
    Конечно не отменили, всё работает прекрасно, например на том же хорридоне) главное - на ассиста убрать пета и отлично
    Я как раз для хорридона и спрашиваю.Сейчас потестил макрос /petattack , на тимми он работает прекрасно,а вот на гаргулью не хочет,может на нее там еще чего-нибудь добавить надо?

    PS тестил на манекенах.
    « Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 16:34:02 by Reynard »

    RichyNix

    • Сообщений: 3325
    • Репутация: 892
    • Salvation228#2772

    • Варкрафт: +
      • Имя: Сэлвейшн
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.2]
    « Ответ #9 : 22 Марта, 2013, 16:43:32 »
    • Рейтинг 0
    Ничего больше добавлять не надо. У меня всё нормально работает.

    Reynard

    • Сообщений: 4
    • Репутация: 0

    • Варкрафт: +
      • Имя: Рэйнард
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Подземье
    Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.2]
    « Ответ #10 : 22 Марта, 2013, 17:08:23 »
    • Рейтинг 0
    Ничего больше добавлять не надо. У меня всё нормально работает.

    Сделал уже около 10 тестов.Пет на пассиве, вызывают гаргу на нужный таргет, как только начинаю бить свою цель гарга переключается на нее, пет остается бить нужную. На команду /petattack 0 реакции, бьет только мою цель,пробовал так же
    /petpassive
    /petattack

    Результат тот же,щас пробую другие макросы через фокус,вроде есть попытки свичнуться на фокус, максимум делает 1 каст в него.

    Что я не так делаю?

    RichyNix

    • Сообщений: 3325
    • Репутация: 892
    • Salvation228#2772

    • Варкрафт: +
      • Имя: Сэлвейшн
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.2]
    « Ответ #11 : 22 Марта, 2013, 17:43:08 »
    • Рейтинг 0
    Прописал к плети петаттак и цапнуть, все петы ( даже армия ) прекрасно свитчаться на нужные таргеты. ЧЯДНТ?
    Дрэз, а где ДКДотс? Имхо, он ща мастхэв для всех анхоликов.
    « Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 17:45:11 by RichyNix »

    Reynard

    • Сообщений: 4
    • Репутация: 0

    • Варкрафт: +
      • Имя: Рэйнард
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Подземье
    Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.2]
    « Ответ #12 : 22 Марта, 2013, 17:57:48 »
    • Рейтинг 0
    Прописал к плети петаттак и цапнуть, все петы ( даже армия ) прекрасно свитчаться на нужные таргеты. ЧЯДНТ?
    Дрэз, а где ДКДотс? Имхо, он ща мастхэв для всех анхоликов.

    Ты меня не понял,я хочу чтобы гаргулья сидела не на моем таргете,а конкретно на хорридоне а не свитчилась между адами.

    drezirs

    • Сообщений: 596
    • Репутация: 591

    • Варкрафт: +
      • Имя: Дрэзирс
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Король-Лич
    Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.2]
    « Ответ #13 : 22 Марта, 2013, 18:44:48 »
    • Рейтинг 0
    Дрэз, а где ДКДотс? Имхо, он ща мастхэв для всех анхоликов.
    Мне тоже очень понравился этот аддон,добавил в гайд.
    Анхоли ДК-ТЫК!
    Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

    happyska

    • Сообщений: 1213
    • Репутация: 434
    Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.2]
    « Ответ #14 : 22 Марта, 2013, 20:06:34 »
    • Рейтинг 0
    Прописал к плети петаттак и цапнуть, все петы ( даже армия ) прекрасно свитчаться на нужные таргеты. ЧЯДНТ?
    Дрэз, а где ДКДотс? Имхо, он ща мастхэв для всех анхоликов.

    Ты меня не понял,я хочу чтобы гаргулья сидела не на моем таргете,а конкретно на хорридоне а не свитчилась между адами.

    Отключи пета с поддержки

     


    закрыть