Отдельное спасибо
happyska за огромную помощь в написании данного гайда.
Добро пожаловать! В Этом гайде рассматриваются вопросы игры за Рыцаря Смерти специализации Нечестивость в реалиях патча 5.4(Mists of Pandaria). Если вы нашли ошибку-сообщите о ней в этой теме или в личку.
Буду благодарен за палец вверх,если вам понравился гайд.
Желаю приятного и конструктивного диалога без флуда и оскорблений! Для тех,кто хочет посмотреть как я играю в прямом эфире, ссылка на стрим - http://ru.twitch.tv/drezirsdkЕсли вам нравятся мои гайды и вы хотите материально поддержать меня,то сделать это можно через Webmoney кошелек R264188460841
Минутка рекламы
Draeneigold.ru- это молодой,но динамично развивающийся сервис по продаже золота и достижений! Основан фанатами и, одновременно, крупнейшими торговцами wow голд и других услуг в самой популярной в мире онлайн игры World of Warcraft.
Советую покупать только у них!

Оглавление

AMS Анти-Магический панцирь
AMZ Зона Антимагии
AotD Армия мертвых
AoE Зона действия
BB Вскипание крови
БиС Лучший в слоте
BP Кровавая чума
BS Кровавый удар
BT Кровоотвод
CoI Ледяные оковы
CU Управление мертвецом
DC Лик Смерти
DG Хватка Смерти
DK Рыцарь Смерти
DnD Смерть и разложение
DPS Урон в секунду
DT Темное превращение
DS Удар смерти
DSim Темное Симулякр
EP Разносчик черной чумы
ERW Усиление рунического оружия
FeS Удар Разложения
FF Озноб
FP Власть льда
Gary Горгулья
GCD Глобальный куладаун
GOX Символ X
КаК Зимний горн
IBF Незыблемость льда
ICD Внутреннее восстановления
IT Ледяное Прикосновение
MF Заморозка Разума
NS Некротический удар
OB Вспышка
PoF Льдистый путь
PS Удар чумы
РА Воскрешение союзника
RC Руническая коррупции
RE Рунические расширения прав и возможностей
Rez Воскрешать
RP Сила рун
SD Неумолимый рок
SS Удар Плети
Патч 5.4.2- Хотфикс от 06.01.2014: Нечестивое могущество теперь увеличивает силу на 35% (было: 25%).
Патч 5.4- Теперь при использовании врат смерти в Черном оплоте рыцарь смерти появляется недалеко от точки отправления.
Способность «Незыблемость льда» больше не требует затрат силы рун на применение. - «Некротический удар» теперь наносит 100% урона от оружия (ранее было 150%).
- Руна режущего льда теперь позволяет наносить дополнительно 3% урона от оружия в виде урона от магии льда (ранее было 2%). Кроме того, теперь за каждый заряд эффекта «Уязвимость к магии льда» цель будет получать на 3% больше урона от атак рыцаря смерти, наносящих урон от магии льда (ранее урон увеличивался на 2%).
- Первоначальный урон, наносимый способностью «Жнец душ», был увеличен на 30%. Урон от темной магии, наносимый по прошествии 5 сек. (если у цели остается менее 35% здоровья), был увеличен на 20%.
- Теперь «Власть нечестивости» дает фиксированный бонус к показателю скорости рыцаря смерти в размере 10% (ранее увеличивались только скорость атаки и скорость восстановления рун). Бонус к скорости передвижения остался прежним.
Исправлена неполадка, из-за которой способности «Руническая порча» и «Великая власть крови» некорректно увеличивали частоту срабатывания некоторых аксессуаров и эффектов.
Таланты- Механика таланта «Зона антимагии» была изменена. Теперь «Зона антимагии» уменьшает урон от заклинаний, получаемый в области ее действия, на 40% в течение 3 сек. Количество урона, которое может быть поглощено, теперь не ограничено, а эффективность поглощения больше не зависит от силы персонажа.
- Урон, наносимый талантом «Смертельное поглощение», был увеличен на 10%.
- Теперь талант «Вытягивание чумы» активирует две полностью исчерпанные руны в виде руны смерти, если это возможно (ранее таким образом активировалась одна полностью исчерпанная руна). Какие именно руны будут активированы — зависит от специализации.
«Кровь»: 1 руна льда и 1 руна нечестивости
«Лед»: 1 руна крови и 1 руна нечестивости
«Нечестивость»: 1 руна крови и 1 руна льда
Новые большие символы- Символ зараженной крови: теперь способность «Вскипание крови» воздействует на цели так, как если бы они были заражены кровавой чумой или ознобом.
- Символ исцеляющей магии: если антимагический панцирь существует все время действия заклинания, после чего рассеивается, то время восстановления способности снижается пропорционально поглощенному панцирем урону.
- Символ быстрой смерти: эффект повышения показателя скорости, накладываемый при использовании способности «Жнец душ», теперь также увеличивает скорость передвижения рыцаря смерти на все время действия эффекта.
- Символ звучного горна: использование способности «Зимний горн» позволяет накапливать дополнительное количество силы рун, но время ее восстановления увеличивается.
Изменения больших символов- Теперь при использовании символа стойкого заражения урон, наносимый болезнями, уменьшен на 15% (а не 30%, как раньше).
- Теперь символ заморозки разума снижает время восстановления способности «Заморозка разума» на 1 сек., а также увеличивает затраты силы рун на ее использование на 10 ед. (ранее время восстановления снижалось на 2 сек., а затраты силы рун увеличивались на 20 ед.).
- Теперь символ вспышки болезни увеличивает затраты силы рун на использование этой способности на 30 ед. (ранее затраты силы рун увеличивались на 40 ед.).
- Символ ледяного столпа теперь снижает скорость передвижения рыцаря смерти на 70%, а не примораживает его к месту.
Новые малые символы- Символ долгой зимы: увеличивает время действия эффекта «Зимний горн» до 1 часа.
- Символ скелета: теперь при использовании способности «Воскрешение мертвых» рыцарь смерти призывает не вурдалака, а скелета.
Нечестивость- «Повелитель вурдалаков» теперь уменьшает время восстановления способности «Воскрешение мертвых» на 60 секунд.
- Способности вурдалака «Прыжок» и «Отгрызть» больше не влияют на общее время восстановления способностей. Кроме того, эти способности больше не требуют затрат энергии на применение.
- Теперь способность «Нечестивое могущество» повышает силу рыцаря смерти на 25% (ранее было 10%).

В следующей таблице талантов включены описания каждого варианта использования того или иного таланта и для чего они более подходят. В конце каждого уровня, я сделаю окончательный анализ, чтобы помочь объяснить плюсы, минусы и основные различия между вариантами.
Мой выбор:56 Уровень
Мутная кровь - Ваша Вскипание крови теперь также вызывает Мор, если оно поражает больше одной цели.Мутная кровь подойдет всякий раз, когда вы будете AoEшить много мобов, которые спавнятся не все сразу, то есть в шахматном агро. С этим талантом нужно использовать Вскипание крови, потому что он будет действовать как автоматический распределитель заболевания между целями, которые уже инфицированы и те, которые таковыми не являются. Стоит отметить,что доты использованные на цель вскипанием накладываются с текущими вашими статами, и на доты на основной цели никак не влияют.
Вытягивание Чумы - Поглощает болезни "Кровавая чума" и "Озноб", наложенные на цель, в результате чего активирует две полностью исчерпанные руны(1 руна крови и 1 руна льда) в виде руны смерти..*Очень интересная и полезная способность. Используем каждые 27-30 секунд перед спаданием болезней.
Нечестивая порча -
Рыцаря смерти на 10 сек. окружает рой злобных насекомых, которые раз в 1 сек. жалят всех противников в радиусе 10 м., заражая их "Кровавой чумой" и "Ознобом".*Потеря дпс по сравнению с Вытягиванием чумы,но всё равно жизнеспособный вариант.Очень удобно при частом АоЕ.
Окончательный анализ: Нечестивая порча всё ещё используется на некоторых боссах,также как и мутная кровь. Но теперь брать Вытягивание чумы на большинтстве энкаунтеров выгоднее,чем раньше.
57 Уровень
Перерождение -
Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 сек. становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению, а способность "Лик смерти" будет вас исцелять.Этот талант, вероятно, больше подходит для PvP и Бладов. Для нас, исцеление ликом, очевидно, является тратой дпс. Лики Перерождения, к сожалению, не будут способствовать Рунической порче или Руническому усилению, потому что они не работают на хил (только дамаг).
Зона антимагии -
Ограждает большую зону антимагическим щитом, который уменьшает урон от заклинаний, наносимый участникам группы или рейда, находящимся под этим щитом, на 40%. Зона антимагии действует в течение 3 сек.*Отличный выбор,когда рейду нужен сейв от мгновенного магического урона,теперь ставится по курсору,а не на месте вашего персонажа. Хилы будут благодарны использованию этой абилки правильно.
Чистилище -
Нечестивый союз позволяет вам пережить урон, уничтожающий других героев. При получении смертельного урона вас укрывает "Очищающий саван", который поглощает получаемое лечение, равное количеству избыточного урона. Время действия – 3 сек.
Когда срок действия "Очищающего савана" истечет, вы погибнете. Чтобы выжить, снимите саван, вылечившись до завершения времени его действия. Этот эффект может накладываться не чаще чем раз в 3 мин.Чистилище - это то, что вы могли бы назвать "Экстренное страхование» . Когда вы получите урон, который приводит к смерти, то уровень вашего здоровья падает до 1хп и есть приблизительно 3 секунды, чтобы исцелить обратно сумму ущерба, который вы должны были получить.
Окончательный анализ: Чистилище является наиболее полезным индивидуальным выбором,а Зона антимагии когда нужен рейду нужен сейв от магического урона
58 Уровень
Поступь смерти -
Пассивный эффект: скорость передвижения увеличена на 10%, а затрудняющие передвижение эффекты не могут уменьшить скорость передвижения ниже 70% от обычной. При активации: скорость передвижения увеличивается на 30% на 6 сек. и не может быть уменьшена ниже 100% от обычной.Поступь смерти - удивительный талант. Мы просили, чтобы нам дали нечто, чтобы сравняться с ренжами в плане мобильности. Наиболее распространенный вопрос, касающийся скорости бега "С чем это стакается?». Ответ на этот вопрос, к счастью, есть ...
Эффекты | Скорость передвижения |
Поступь смерти пассивная без Власти Нечестивости | 110% |
Власти Нечестивости | 115% |
Поступь смерти пассивная под Властью Нечестивости | 126% |
10% из 115 составляет 11,5, так что 115 +11,5 = 126,5 | - |
Власть Нечестивости + Поступь смерти пассивная + Поступь смерти активная | 149% |
Два DA эффекта не складываются, таким образом, это всего лишь 30% от Власти Нечестивости | - |
Власть Нечестивости + Поступь смерти пассивная + Легкость тьмы (Ворген) | 161% |
Вечная мерзлота -
Жертвы озноба замораживаются, снижая скорость передвижения на 50% на 10 сек, и ваши Ледяные оковы удерживает цели на 3 сек. дольше.Это еще один талант, который подходит больше для PvP. С кайтингом мобов вполне справляется символ смерти и разложения.
Асфиксия -
Поднимает противника над землей и сжимает ему горло темной энергией, оглушая его на 5 сек. Если цель невосприимчива к оглушению, заклинание вызывает у нее немоту.
Заменяет "Удушение"..Опять же, это талант, кажется, лучше будет для PvP, так как существуют другие более стано-направленные классы в рейде. Тем не менее, если вам нужна Choke-a-Cola, то это хороший талант.
Окончательный анализ: Поступь смерти.
60 Уровень
Смертельный союз -
Рыцарь смерти вытягивает из прислужника жизненную силу, чтобы восстановить 50% от своего максимального запаса здоровья; прислужник получает урон в размере 50% от своего максимального запаса здоровья..Этот талант претерпел много улучшений. Во-первых, мы больше не бросаем Тимми под автобус и, во-вторых, хилимся мы на 25% больше. Если у вас активна Армия мертвецов, они так же могут быть использованы для DP. А еще способность не жрет никаких ресурсов, просто ГКД.
Смертельное поглощение -
Наносит противнику Х ед. урона от темной магии льда и восстанавливает рыцарю смерти здоровье в размере 150% от нанесенного урона.Использование Смертельного поглощения для анхоликов лучше Удара Смерти, но оно требует расхода руны смерти и ГКД. Положительные стороны в том, что это рэнж атака и она стакается с силой атаки и искусностью, так что в будущем может оказаться альтернативой. Смертельное поглощение может быть хорошим решением в боях, где босс играет в "прятки-Бу" с вами (как Алисразор или Хагара), и вы остаетесь с некоторыми ресурсами без возможности их потратить.
Преобразование -
Преобразует силу рун в здоровье, восстанавливая рыцарю 3% от максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Во время действия этой способности сила рун может накапливаться только при использовании рун. Действует до отмены или до тех пор, пока силы рун не останется.Преобразование стоит 5 RP на первом тике, чтобы активировать и тратит каждый раз по 5 RP до тех пор, пока она не кончится или вы сами отмените действие этой способности.Пригодится для долгих аое повреждений,в остальных случаях затраты не окупаются
Окончательный анализ: Смертельный союз.
75 Уровень
Кровоотвод -
При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" рыцарь смерти накапливает 2 заряда крови (максимум – 12 заряда/зарядов). При активации: "Кровоотвод" поглощает 5 заряда/зарядов и активирует случайно выбранную полностью исчерпанную руну в качестве руны смерти.Отличительная особенность нового Кровоотвода в том, что его автивация будет восполнять полностью истраченную руну как руну смерти. Даже если это не во всплывающей подсказке, основное назначение Кровоотвода для анхоли - преобразование балд и фрост рун в руны смерти. Было бы замечательно, если бы это было базовой способностью, но такова смерть.
Руническое усиление -
При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар", вы с вероятностью 45% можете активировать одну случайно выбранную полностью исчерпанную руну.
Его влияние на активацию рун случайно, но это совершенно пассивный навык и защищен от ошибок игрока.
Руническая порча - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" с вероятностью 45% на рыцаря смерти накладывается эффект "Руническая порча", который увеличивает скорость восстановления рун на 100% на 3 сек.
Время действия эффекта Рунической Порчи является переменной. Его уменьшение основано на недостатке хасты вашего персонажа, потому что фактическая продолжительность RC составляет 30% времени руно регена. Опять же, это талант полностью пассивный и влияет на все руны в равной степени.
Окончательный анализ: Выберите, где вы хотите, чтобы выстрелил ваш реген. "Хотите ли вы этого выстрела в задницу, плечо, или в 'Удиви меня'? " На самом деле все три варианта очень похожи (разница всего <2%). Кровоотвод дает вам шанс самому выбрать момент для использования, и тут уж или все хорошо, или вы зафейлили. Руническим усилением также можно манипулировать, намеренно избегая полного истощения руны. Руническая порча страдает за счет обратного масштабирования за счет вашей скорости, но его механизм по-прежнему интересен многим игрокам.
90 Уровень
Хватка Кровожада -
Непреклонная хватка притягивает к цели (дружественной или враждебной) всех противников в радиусе 20 м от нее.Хватка Кровожада, как AoE хватка смерти, но с некоторыми важными отличиями. Во-первых, она не таунтит врагов и, во-вторых, она просто притягивает близстоящих врагов в цель. Целью может быть вы или кто-то совершенно другой. Очевидно, PvE примером можно быть: использовать Хватку Кровожада на вашего танка, чтобы собрать толпу мобов поближе к нему. Или, если вашей задачей является АоЕ по группе врагов, вы можете использовать эту способность на себе. Наконец, вы может так же заметили, что Хватку Кровожада можно использовать на враждебных целях. Ну как, прикольно? Я позволю вашему воображению самому подсказать вам, как лучше использовать эту способность.
Беспощадность зимы -
На 8 сек. окружает рыцаря смерти бурей ледяного ветра, которая раз в 1 сек. вызывает окоченение у всех противников в радиусе 8м. С каждым порывом ветра скорость передвижения целей снижается на 15% на 3 сек. Эффект суммируется до 5 раз. При пятом применении противники оглушаются на 6 сек.Беспощадность Зимы может быть использована аналогичным образом, как Хватка Кровожада. При использовании на себе, вы становитесь мобильной "сетью" для мобов, при использовании на танке, вы помогаете ему, например, откайтить их. Если вы в состоянии удержать мобов в течение 5 секунд (5 стаков), в результате оглушение на 6 секунд может оправдать себя.
Оскверненная земля -
Рыцарь смерти оскверняет землю в радиусе 8 м вокруг себя на 10 сек. Находясь в оскверненном круге, рыцарь смерти становится невосприимчивым к любым эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. При использовании этой способности все подобные эффекты мгновенно снимаются.Талант эквивалентен PvP триньке или Tremor Totem шамана. Оскверненная земля имеет 2-минутный кулдаун и наверно будет нужна в некоторых определенных ситуациях.
Окончательный анализ: Ни один из этих талантов не наносит урона, поэтому ваше решение будет зависеть от подземелья и рейда.
Близзард отказались от идеи обязательных символов. Теперь почти все глифы имеют фановое значение. Но несколько полезных я все-таки нашел,зелёным шрифтом-мой выбор.
Большие
Символ Антимагического Панциря-количество урона от заклинаний, поглощаемого Антимагическим щитом увеличивается с 75% до 100%, но всё равно не более 50% от вашего общего хп.
Символ Мора-Увеличивает радиус действия способности на 5м.
Символ Темного Симулякра-снижает время восстановления на 30 секунд и увеличивает время действия на 4 секунды. Пригодится если у боссов будут интересные способности для увеличения ДПСа.
Символ Вспышки Болезни-Можно убрать с панели
[Удар чумы],но смысла в этом очень мало,лучше потратить рп на DC. Сомнительный выбор.
Символ смены власти-Существуют боссы,где имеет смысл поставить данный глиф. Но опять же это очень ситуативно.
Символ смерти и разложения-Если нужно замедлять аддов,то ставим данный глиф,в остальных случаях он бесполезен.
Символ заморозки разума-Когда нужно часто сбивать касты,то данный символ пригодится,но стоимость в 20 силы рун не так уж мало.
Символ незыблемости льда-Восстанавливается на 50% быстрее,но и действует всего 3 секунды.
Малые
Символ усмиряющей хватки-единственный символ,который может пригодится для боссов. Остальные по фану.