WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider  (Прочитано 27953 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #45 : 09 Сентября, 2013, 14:30:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо забывать, что для крафта хайлевельных пуль и стрел нужно было вкачивать совершенно не прибыльную основную профессию - инженерку

Да ну? Азурегос, стрелы и пули уходили на ауке как пирожки с весьма неплохой прибылью. Особенно по средам.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #46 : 09 Сентября, 2013, 14:38:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
осколки души в сумках хранить, по одному осколку на слот. И, подозреваю, 36/32 и даже 22-слотовых сумок в то время еще не было


Сумка Бездны -- 32 ячейки ;) http://www.wowwiki.com/Soul_bag

Ролевая игра -- отыгрывание роли, в том числе распределяя таланты, умения, статы, прокачивая уровни владения оружием и заклинаниями. Почти всего вов лишился, войдя в класс "аркадных" ролевых игр. Может, к лучшему, хотя в старом тоже было много изюминок.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #47 : 09 Сентября, 2013, 14:48:28 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
осколки души в сумках хранить, по одному осколку на слот. И, подозреваю, 36/32 и даже 22-слотовых сумок в то время еще не было


Сумка Бездны -- 32 ячейки ;) http://www.wowwiki.com/Soul_bag

А теперь иди на пиратку Ваниллы (с неизмененными дропрейтами) и докачавшись до 60 иди пофарми фелклос и руны хотя бы на 1-ну 24-слотку (при том дропрейте с "соло мобов" что был). А потом расскажи нам как это круто такие ролевые элементы.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Freika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #48 : 09 Сентября, 2013, 14:55:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо забывать, что для крафта хайлевельных пуль и стрел нужно было вкачивать совершенно не прибыльную основную профессию - инженерку

Да ну? Азурегос, стрелы и пули уходили на ауке как пирожки с весьма неплохой прибылью. Особенно по средам.

Да... Были постоянные покупатели, скидки, опт... Весело было :)

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #49 : 09 Сентября, 2013, 15:23:20 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Видимо вы вайнете на таланты, потому что и сейчас рейдите не особо. Перед пандами я очень скептично смотрел на талы новые, но поиграв, понял как классно сделали близзы. Раньше 70 очков распределяли все с точностью до 99,9% , потому что было просчитано, сколько % к хилу/дамагу тебе дает тал, а сейчас все это уже есть в книжке и мы выбираем себе талы в зависимости от лично СВОЕЙ роли в рейде. Я как дц/шп постоянно меняю таланты во время одного кд на боссов,потому что везде свои задачи. Плюс в пвп есть разные билды,которые одинаково хороши, но зависят от стиля игры самого владельца персонажа. Ваш вайн - это всего лишь очередной рассказ про "а вот раньше трава была зеленее".
12 хм в формате 25 ппл по вашему не ок? ну ладно, преклоняю колени перед гуру ... нормалов? лфров?
Цитировать
Давно последний раз открывал деревья талантов своего персонажа то? Я вот как дурак почти на каждом боссе меняю.
Да, перед анимусом  стираю лишний "полезный" талант, чтоб он не мешал мне выполнять мою особую роль, да в ласт тире меняю по просьбе РЛа, ради +1 сейва для рейда(но это дает мне скорее минус дпс, чем +) и все. Хотя, может в 10ке больше извращаться с талантами надо, тут я не знаю, но в 25ке "особо полезные ситуативные таланты" от моего друида никому не нужны. Как то так.
вы хотя бы не позорились бы со своими убитыми 12хм. Еще бы убили бы их в 600м гире. Ваш бред про ненужность талантов просто приводит в уныние...

PalaDinchegg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Летальность
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная песня
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #50 : 09 Сентября, 2013, 15:56:08 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Когда то давно давно таланты качались всего один раз и навсегда :-) было круто, любая ошибка стоила перса. Любой инст был адом. Я хоть нормальны с хммами не закрывал, но по пройденным боссам. Не трудно понять что нынешний контент откровенно слаб, по сравнению даже с предыдущим. И сейчас они все еще больше оказуаливают, и помяните мое слово что патча так через два-три вов выйдет на консоли , аля диабла.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #51 : 09 Сентября, 2013, 16:07:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Когда то давно давно таланты качались всего один раз и навсегда :-) было круто, любая ошибка стоила перса. Любой инст был адом. Я хоть нормальны с хммами не закрывал, но по пройденным боссам. Не трудно понять что нынешний контент откровенно слаб, по сравнению даже с предыдущим. И сейчас они все еще больше оказуаливают, и помяните мое слово что патча так через два-три вов выйдет на консоли , аля диабла.
Вот это очень хорошо! Ни хрена не видел, но мнение имею.
Контент, дружок - он именно в нормалах и ХМах (скорее даже только там). И вот в ХМах на освоении и творится ад. По мнению некоторых, гораздо больший ад, чем это было раньше.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #52 : 09 Сентября, 2013, 16:15:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда то давно давно таланты качались всего один раз и навсегда :-) было круто, любая ошибка стоила перса. Любой инст был адом. Я хоть нормальны с хммами не закрывал, но по пройденным боссам. Не трудно понять что нынешний контент откровенно слаб, по сравнению даже с предыдущим. И сейчас они все еще больше оказуаливают, и помяните мое слово что патча так через два-три вов выйдет на консоли , аля диабла.
Вот это очень хорошо! Ни хрена не видел, но мнение имею.
Контент, дружок - он именно в нормалах и ХМах (скорее даже только там). И вот в ХМах на освоении и творится ад. По мнению некоторых, гораздо больший ад, чем это было раньше.
То что сейчас изобретают близы касаемо механики боя, это уже почти на грани человеческих возможностей. Боев с боссами у которых 2-3 абилки тупо нет. Какие там нахрен старые инсты.

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #53 : 09 Сентября, 2013, 16:26:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гибка система рейдов в нормл/хардкор, наконец то позволит убрать разделение игры на 10/25 и это хорошо, можно будет идти в рейд на хардкоре с теми, с кем нужно! Когда играл, мечтал о такой функции.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #54 : 09 Сентября, 2013, 16:27:53 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
То что сейчас изобретают близы касаемо механики боя, это уже почти на грани человеческих возможностей.

Например?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #55 : 09 Сентября, 2013, 16:29:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гибкая система рейдов в нормалах и уж тем более в ХМах - это идиотизм, потому что Близзард не сможет всё это нормально отбалансировать. Они 2 формата не могут отбалансировать, а тут их будет 16 (10, 11....24, 25).

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #56 : 09 Сентября, 2013, 16:31:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гибка система рейдов в нормл/хардкор, наконец то позволит убрать разделение игры на 10/25 и это хорошо, можно будет идти в рейд на хардкоре с теми, с кем нужно! Когда играл, мечтал о такой функции.

Тут РФ опять дали каждому формату, а ты о "позволит убрать разделение игры на 10/25".
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 16:38:50 by happyska »

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #57 : 09 Сентября, 2013, 16:38:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что сейчас изобретают близы касаемо механики боя, это уже почти на грани человеческих возможностей.

Например?
Да начиная с Лей-Шеня не в овергире, Анимус, Дуруму и т.д. Практически каждое неверное решение или нелепая смерть одного тащит вайп рейда. Особливо на Анимусе. Ну и Ра-ден в планировавшейся тактике.
Плюс короли ПМ, зорлок, рагнарос тот же, спина ну и т.д.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 16:45:14 by Браусто »

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #58 : 09 Сентября, 2013, 16:46:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что сейчас изобретают близы касаемо механики боя, это уже почти на грани человеческих возможностей.

Например?
Да начиная с Лей-Шеня не в овергире, Анимус, Дуруму и т.д. Практически каждое неверное решение или нелепая смерть одного тащит вайп рейда. Особливо на Анимусе. Ну и Ра-ден в планировавшейся тактике.

Не сказал бы, что Лей-Шень такой сложный босс. Да, без варлоков там было тяжко. Да, ошибка одного человека могла сказаться на всем рейде. Но что-то такого сверхчеловеческого в тактике нету.
Анимус тоже не сложный. Как показала практика, ~80% всех вайпов это "мудень" который решил чуток поаоешить или задотать чужую цель. Тактика простая в обоих форматах.
Дуруму пугал только своей страницей в журнале, на деле оказался не таким уж и страшным.
Ра-ден, да, довольно сложная тактика, если бы не BigWigs Raden assist, который превращает этого босса в "Сфера-Заводим-Фаза-Сфера-БЛ.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #59 : 09 Сентября, 2013, 16:52:27 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
То что сейчас изобретают близы касаемо механики боя, это уже почти на грани человеческих возможностей.

Например?
Да начиная с Лей-Шеня не в овергире, Анимус, Дуруму и т.д. Практически каждое неверное решение или нелепая смерть одного тащит вайп рейда. Особливо на Анимусе. Ну и Ра-ден в планировавшейся тактике.

Не сказал бы, что Лей-Шень такой сложный босс. Да, без варлоков там было тяжко. Да, ошибка одного человека могла сказаться на всем рейде. Но что-то такого сверхчеловеческого в тактике нету.
Анимус тоже не сложный. Как показала практика, ~80% всех вайпов это "мудень" который решил чуток поаоешить или задотать чужую цель. Тактика простая в обоих форматах.
Дуруму пугал только своей страницей в журнале, на деле оказался не таким уж и страшным.
Ра-ден, да, довольно сложная тактика, если бы не BigWigs Raden assist, который превращает этого босса в "Сфера-Заводим-Фаза-Сфера-БЛ.
Тебя послушать, дак все боссы ваще слак как в лфр, а Ра-ден просто ололо чувак непобедимый. :D

 

закрыть