То что сейчас изобретают близы касаемо механики боя, это уже почти на грани человеческих возможностей.
Например?
Да начиная с Лей-Шеня не в овергире, Анимус, Дуруму и т.д. Практически каждое неверное решение или нелепая смерть одного тащит вайп рейда. Особливо на Анимусе. Ну и Ра-ден в планировавшейся тактике.
Не сказал бы, что Лей-Шень такой сложный босс. Да, без варлоков там было тяжко. Да, ошибка одного человека могла сказаться на всем рейде. Но что-то такого сверхчеловеческого в тактике нету.
Анимус тоже не сложный. Как показала практика, ~80% всех вайпов это "мудень" который решил чуток поаоешить или задотать чужую цель. Тактика простая в обоих форматах.
Дуруму пугал только своей страницей в журнале, на деле оказался не таким уж и страшным.
Ра-ден, да, довольно сложная тактика, если бы не BigWigs Raden assist, который превращает этого босса в "Сфера-Заводим-Фаза-Сфера-БЛ.