WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider  (Прочитано 27915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #30 : 09 Сентября, 2013, 11:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ролевой элемент - отыгрывать роль. Делать так, как твой персонаж повел бы себя, а не как наиболее выгодно для создания уберперса. Слава Богу, не один год отыграл и в настолки, и на коны ездил.
В ВоВе ролевых элементов никогда не было. Для сравнения, в том же первом Фолле таких элементов с выбором сюжетной линии - куча.
А то, что называют "ролевыми элементами" в ВоВе - кастомизация персонажа. Просто-напросто.
Отыгрыш роли и ролевые элементы/механики - это не одно и то же.
Классовые квесты на оружие/способности, патроны/стрелы для оружия дальнего боя, резисты и т.д. - вот что такое ролевые элементы.
Но чувак говорил не о ролевых элементах. Он вообще не обособил ничего... мб он имел ввиду ручной сбор групп и выпиливание лфг? Или еще что-то другое.
Эти ролевые элементы в игре, не являющейся ролевой, лишнее затруднение. Я согласен таскать 10 колчанов со стрелами, но тогда я хочу видеть, как мои (не разработчика) решения и поступки меняют мир. В ВоВе такого не будет никогда - по понятным причинам. Поэтому все эти "ролевые элементы" - лишь бесполезная, и даже вредная мишура.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #31 : 09 Сентября, 2013, 11:37:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше таланты давали пользу игроку и усиливали его, если ему хватало мозгов правильно их распределить, а сейчас... Из всего "дерева" можно взять только 1 талант на 90, а на остальные забить и это никак не скажется на персонаже, разве это нормально?
Давно последний раз открывал деревья талантов своего персонажа то? Я вот как дурак почти на каждом боссе меняю.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #32 : 09 Сентября, 2013, 11:42:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ролевой элемент - отыгрывать роль. Делать так, как твой персонаж повел бы себя, а не как наиболее выгодно для создания уберперса. Слава Богу, не один год отыграл и в настолки, и на коны ездил.
В ВоВе ролевых элементов никогда не было. Для сравнения, в том же первом Фолле таких элементов с выбором сюжетной линии - куча.
А то, что называют "ролевыми элементами" в ВоВе - кастомизация персонажа. Просто-напросто.
Отыгрыш роли и ролевые элементы/механики - это не одно и то же.
Классовые квесты на оружие/способности, патроны/стрелы для оружия дальнего боя, резисты и т.д. - вот что такое ролевые элементы.
Но чувак говорил не о ролевых элементах. Он вообще не обособил ничего... мб он имел ввиду ручной сбор групп и выпиливание лфг? Или еще что-то другое.
Эти ролевые элементы в игре, не являющейся ролевой, лишнее затруднение. Я согласен таскать 10 колчанов со стрелами, но тогда я хочу видеть, как мои (не разработчика) решения и поступки меняют мир. В ВоВе такого не будет никогда - по понятным причинам. Поэтому все эти "ролевые элементы" - лишь бесполезная, и даже вредная мишура.
А мне эти элементы нравились, и квесты на тотемы для шамана и яды рог, и стрелы у хантов, особо прикольно было когда посреди боя с саурфангом 25хм хант истошно орал что стрелы кончились!!!111 и он кровотварь не заберет.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #33 : 09 Сентября, 2013, 11:48:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо вы вайнете на таланты, потому что и сейчас рейдите не особо. Перед пандами я очень скептично смотрел на талы новые, но поиграв, понял как классно сделали близзы. Раньше 70 очков распределяли все с точностью до 99,9% , потому что было просчитано, сколько % к хилу/дамагу тебе дает тал, а сейчас все это уже есть в книжке и мы выбираем себе талы в зависимости от лично СВОЕЙ роли в рейде. Я как дц/шп постоянно меняю таланты во время одного кд на боссов,потому что везде свои задачи. Плюс в пвп есть разные билды,которые одинаково хороши, но зависят от стиля игры самого владельца персонажа. Ваш вайн - это всего лишь очередной рассказ про "а вот раньше трава была зеленее".
12 хм в формате 25 ппл по вашему не ок? ну ладно, преклоняю колени перед гуру ... нормалов? лфров?
Цитировать
Давно последний раз открывал деревья талантов своего персонажа то? Я вот как дурак почти на каждом боссе меняю.
Да, перед анимусом  стираю лишний "полезный" талант, чтоб он не мешал мне выполнять мою особую роль, да в ласт тире меняю по просьбе РЛа, ради +1 сейва для рейда(но это дает мне скорее минус дпс, чем +) и все. Хотя, может в 10ке больше извращаться с талантами надо, тут я не знаю, но в 25ке "особо полезные ситуативные таланты" от моего друида никому не нужны. Как то так.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 11:50:07 by Кукарача »
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #34 : 09 Сентября, 2013, 11:49:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ролевой элемент - отыгрывать роль. Делать так, как твой персонаж повел бы себя, а не как наиболее выгодно для создания уберперса. Слава Богу, не один год отыграл и в настолки, и на коны ездил.
В ВоВе ролевых элементов никогда не было. Для сравнения, в том же первом Фолле таких элементов с выбором сюжетной линии - куча.
А то, что называют "ролевыми элементами" в ВоВе - кастомизация персонажа. Просто-напросто.
РП бы просто не прижилось на РУ. Если мы говорим про одно и тоже, то на EU, специально существуют РП сервера, для любителей отыгрыша. Не знаю как сейчас, но раньше это было давольно занимательно и интересно. Такие же РП гильдии существовали и на РУ. Были темы на офф форуме с просьбой к Близзард, открыть и нам РП сервер. Но все это укатилось в бездну и ныне не капельки не актуально.


Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #35 : 09 Сентября, 2013, 11:56:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо вы вайнете на таланты, потому что и сейчас рейдите не особо. Перед пандами я очень скептично смотрел на талы новые, но поиграв, понял как классно сделали близзы. Раньше 70 очков распределяли все с точностью до 99,9% , потому что было просчитано, сколько % к хилу/дамагу тебе дает тал, а сейчас все это уже есть в книжке и мы выбираем себе талы в зависимости от лично СВОЕЙ роли в рейде. Я как дц/шп постоянно меняю таланты во время одного кд на боссов,потому что везде свои задачи. Плюс в пвп есть разные билды,которые одинаково хороши, но зависят от стиля игры самого владельца персонажа. Ваш вайн - это всего лишь очередной рассказ про "а вот раньше трава была зеленее".
12 хм в формате 25 ппл по вашему не ок? ну ладно, преклоняю колени перед гуру ... нормалов? лфров?
Цитировать
Давно последний раз открывал деревья талантов своего персонажа то? Я вот как дурак почти на каждом боссе меняю.
Да, перед анимусом  стираю лишний "полезный" талант, чтоб он не мешал мне выполнять мою особую роль, да в ласт тире меняю по просьбе РЛа, ради +1 сейва для рейда(но это дает мне скорее минус дпс, чем +) и все. Хотя, может в 10ке больше извращаться с талантами надо, тут я не знаю, но в 25ке "особо полезные ситуативные таланты" от моего друида никому не нужны. Как то так.
Я не играю в 10тке, сказать ничего про это не могу. +1 сейв для рейда не нужен же действительно. Ходим онли фарм?

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #36 : 09 Сентября, 2013, 12:15:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А мне эти элементы нравились, и квесты на тотемы для шамана и яды рог, и стрелы у хантов, особо прикольно было когда посреди боя с саурфангом 25хм хант истошно орал что стрелы кончились!!!111 и он кровотварь не заберет.
Не надо забывать, что для крафта хайлевельных пуль и стрел нужно было вкачивать совершенно не прибыльную основную профессию - инженерку. Тогда как необходимые реагенты для других классов покупались у вендора

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #37 : 09 Сентября, 2013, 12:18:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Давно последний раз открывал деревья талантов своего персонажа то? Я вот как дурак почти на каждом боссе меняю.
Да, перед анимусом  стираю лишний "полезный" талант, чтоб он не мешал мне выполнять мою особую роль, да в ласт тире меняю по просьбе РЛа, ради +1 сейва для рейда(но это дает мне скорее минус дпс, чем +) и все. Хотя, может в 10ке больше извращаться с талантами надо, тут я не знаю, но в 25ке "особо полезные ситуативные таланты" от моего друида никому не нужны. Как то так.

Да Вы и особо в прогрессе не преуспеваете, чтобы кто-то от Вас что-либо требовал. С такой политикой можно вообще таланты не брать и закрывать актуальные рейды. Вот только тот, кто пытается максимизировать свою полезность в рейде, без всяких просьб может воспользоваться услугами ситуативных талантов (которые зачастую берутся вместо талантов "для себя"). И у каждого класса и спека есть такие таланты.
Хотя не спорю, что некоторые таланты вообще не меняются.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 12:20:54 by happyska »

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #38 : 09 Сентября, 2013, 12:21:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У энха и элема я постоянно меняю талы, где тунеллинг, где бурст понужней, где такой вариант закрывашки, где иной, где такой сейв рейду, где сякой. А вот старые таланты врядли могли быть такими "гибкими", это уж точно.

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #39 : 09 Сентября, 2013, 12:33:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет ролевой части по стрелам и прочему - я дитя катаклизма, но слышал, что когда-то давным давно варлокам приходилось осколки души в сумках хранить, по одному осколку на слот. И, подозреваю, 36/32 и даже 22-слотовых сумок в то время еще не было. Ну ее к лешему, такую ролевую часть:) Вот квесты - это да. После квеста с фолиантом на зеленое пламя мне стало очень грустно, что я уже не узнаю, какими раньше были квесты на петов и т. д.

А насчет веток талантов... Единственная причина, по которой я, например, немного скучаю по старой системе - это более явное ощущение прокачки. Теперь, когда 99% навыков при росте уровня появляются в книжке сами собой - это невероятно уныло. И для нового игрока, да и даже для твинка, отсутствие возможности потупить, поэкспериментировать и подумать над вопросами типа "а если я в этот навык кину не 3, а 2 очка, а вон тот вообще не возьму, зато возьму вот этот" - это грустно.
А на 90ом уровне - да, безусловно, гибкость и возможность подстраиваться под ситуацию гораздо важнее.

Тотенкопф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #40 : 09 Сентября, 2013, 12:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я подозреваю, что друиду фералу или старжу и правда нет выбора в талантах. А вот совам и ресторам есть что менять. Как минимум три таланта. Так что не надо тут обобщать за друидов ;)
Вот что мне кажется, так это то, что не у всех классов/спеков есть интересный выбор в талантах. Скажем, тот же друидский последний тир влияет на дпс, а у дк последний тир - контроль и если вы не кайтящий дд, нет ни какой разницы, что вы выберете.
Тем не менее, всё безусловно лучше того дерева, что было раньше.  Таланты на +% к шансу чего-либо - просто унылы.
Кстати да, как пишут выше - автопоявление спеллов в книжке - это уберказуально и грустно.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 12:39:36 by Тотенкопф »

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #41 : 09 Сентября, 2013, 12:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше таланты давали пользу игроку и усиливали его, если ему хватало мозгов правильно их распределить, а сейчас... Из всего "дерева" можно взять только 1 талант на 90, а на остальные забить и это никак не скажется на персонаже, разве это нормально?
Раньше в большинстве случаев (хотя признаю, что были считанные исключения, вроде старого танко-дк) распределение талантов являлось выбором не возможности, а спека.
Т.е. если сейчас для выбора спека по сути надо просто нажать одну кнопочку, то раньше надо было нажать кнопочку и перекидать до кучи очков. Стандартным образом.
 Это лишь иллюзия выбора. На самом деле приходилось просто руками делать то, что сейчас автоматически делается при выборе класса в Диабло (когда милишники получают "талант" бонус к защите и т.п. простите не знаток тонкостей).

Решение перенести большую часть талантов к бафам и спековым заклинаниям - крайне новаторское и правильное.
Новая система именно тем, что не дает явных усилений и является более интересной.
Наконец можно в мелочах корректировать свою ротацию. Да, возможно не у всех, но все равно. Это гораздо более интереснее того, что было раньше. Особенно это заметно при игре в тот же СВОТОР, использующий старую систему талантов времен ЛК.

Нет ни капли веселья в том, что бы по достижению нового уровня вставлять очко в ячейку +2% к урону кувалдой. И так 5 раз подряд.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 12:46:14 by LordNeet »

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #42 : 09 Сентября, 2013, 12:47:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет ролевой части по стрелам и прочему - я дитя катаклизма, но слышал, что когда-то давным давно варлокам приходилось осколки души в сумках хранить, по одному осколку на слот. И, подозреваю, 36/32 и даже 22-слотовых сумок в то время еще не было. Ну ее к лешему, такую ролевую часть:) Вот квесты - это да. После квеста с фолиантом на зеленое пламя мне стало очень грустно, что я уже не узнаю, какими раньше были квесты на петов и т. д.

А насчет веток талантов... Единственная причина, по которой я, например, немного скучаю по старой системе - это более явное ощущение прокачки. Теперь, когда 99% навыков при росте уровня появляются в книжке сами собой - это невероятно уныло. И для нового игрока, да и даже для твинка, отсутствие возможности потупить, поэкспериментировать и подумать над вопросами типа "а если я в этот навык кину не 3, а 2 очка, а вон тот вообще не возьму, зато возьму вот этот" - это грустно.
А на 90ом уровне - да, безусловно, гибкость и возможность подстраиваться под ситуацию гораздо важнее.

Качай пиратку ВоТЛК и "ностальгируй". Лично меня не огорчает отсутствие ветки на 71 талант, но по привычке поныв я поняла удобность максимилизации новых веток в Ката\Пандах пусть даже путем сокращения и переведения в пассив части талов.
А локам помимо тыщи шардов надо было таскать камни огня\чар, что на ролевую часть ну не влияет ни грамулечки. Про квесты читай первое предложение верхнего абзаца.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #43 : 09 Сентября, 2013, 13:14:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РП бы просто не прижилось на РУ. Если мы говорим про одно и тоже, то на EU, специально существуют РП сервера, для любителей отыгрыша. Не знаю как сейчас, но раньше это было давольно занимательно и интересно. Такие же РП гильдии существовали и на РУ. Были темы на офф форуме с просьбой к Близзард, открыть и нам РП сервер. Но все это укатилось в бездну и ныне не капельки не актуально.
Про не прижилось это несколько мимо. Ролевики есть? Есть. Отыгрывают? Отыгрывают. Ролевые гильдии есть? Есть.
На петиции просьбы и прочее забили просто потому, что тут можно ждать до третьего пришествия - намного проще и логичнее в данной ситуации просто играть дальше, не оглядываясь на тип сервера.

Так что категорически не согласен с вашим мнением.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #44 : 09 Сентября, 2013, 13:31:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У энха и элема я постоянно меняю талы, где тунеллинг, где бурст понужней, где такой вариант закрывашки, где иной, где такой сейв рейду, где сякой. А вот старые таланты врядли могли быть такими "гибкими", это уж точно.

С позиции ПВЕ элема в этом контенте:
1ый тир - выбор
2ый тир - фридом тотем
3ый тир - релокейшн
4ый тир - эхо
5ый тир - АГ
6ый тир - ПЕ (20%) или ЕБ (80%).

В 5.4. в 1ом тире самым классным будет шилд тотем, а в 6ом тире будет выбор из всех 3ех талантов. В остальном ничего не поменяется, возможно, будут ещё корни браться, хотя трапа хантовская всё равно лучше.
Так что нельзя сказать, что я на каждом боссе меняю таланты, скорее уже, что могу пройти весь инстант ни разу их не поменяв.

Система хоть и хорошая, но требует тюнинга, при этом значительного

 

закрыть