WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)  (Прочитано 32885 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #30 : 03 Сентября, 2013, 11:36:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РПГ? с историей артаса? а ну ка, жги глаголом, поведай нам что это за РПГ!
PS
пора бы отличать РПГ от РТС, не?

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #31 : 03 Сентября, 2013, 11:44:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РПГ? с историей артаса? а ну ка, жги глаголом, поведай нам что это за РПГ!
PS
пора бы отличать РПГ от РТС, не?

А ничего что W3 РТС с элементами РПГ? И для жанра РТС с не хилыми такими элементами РПГ.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #32 : 03 Сентября, 2013, 11:45:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно это и вызывало их постоянную "фиксацию" на вещах, которые 99% игроков не нужны... Может времена наконец поменялись?
Если в Долине Испытаний поставить непись дающую сразу максимальный уровень а рядом с ней сундук с топовыми вещами - для долбоглазов это по прежнему будет слишком сложно. При этом их отнюдь не 99%, а намного меньше. А все остальные свалят. Если ещё не свалили.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #33 : 03 Сентября, 2013, 11:56:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
скушно, ни "просралиполимеры", ни "пучины"... одни и те же одно и тоже: "бла-бла-бла, я в Вов не играю, но бла-бла-бла"... :-X

Fenririka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #34 : 03 Сентября, 2013, 12:06:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эпичнее ЭТОГО - близы пока ничего не сделали. Голос Артаса, его отца и Фордринга просто мурашки вызывает

От этого уже тошнит. Да хорошо, клёво. Но сколько можно то? Рагнарос тоже ничем не уступал в сложности этому боссу. Сейчас нам обещают такого же Гарроша. Лич не центр вселенной Варкрафт, просто один из эпизодов.

Дело не в сложности, а в пафосе и эпичности. WOTLK был весь насквозь пропитан эпичностью. Каждое появление Короля Лича вызывало мурашки и трепет. А синематики? Это был верх, топ медиа-искусства. Что мы видим далее? Катаклизм был условно говоря эпичен. Рагнарос, Нефариан, Синестра - это отлично, хоть и уступали в эпичности Артасу. Смертокрыл вроде был неплох, но его смерть в виде взорвавшегося пузыря убила всё напрочь.
Про Пандарию говорить смысла нет, в ней нет ни капли пафоса и эпичности, вообще нигде. Гаррош выглядит как какое-то недоразумение. Возможно последний рейд немного это исправит, но в целом аддон получился ванильным и розовым.
Надеюсь новый аддон добавит мрачности, эпичности, пафоса, зла, смерти и прочего ада.
Возможно вы играли не в тот вов или не на официальных серверах - где в свою очередь в лич кинге каждый мувик, рейдовый контент, каждый ивент обсирали ещё больше людей чем сейчас. Если посмотреть внимательно в личе всё было куда хуже начиная с убогой системы талантов и кол-вом 50 попыток в цитадели,заканчивая  тупыми скудными диалогами (аля саурфанг и личкинг) которые по началу улыбали , а потом от них тошнило.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #35 : 03 Сентября, 2013, 12:06:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в Долине Испытаний поставить непись дающую сразу максимальный уровень а рядом с ней сундук с топовыми вещами - для долбоглазов это по прежнему будет слишком сложно. При этом их отнюдь не 99%, а намного меньше. А все остальные свалят. Если ещё не свалили.
Ну вот к примеру одна из фиксаций... Вчера на ММО-Чемпионе зашел разговор о том, не пора бы и в Вов тоже ввести дома для игроков и гильдий... Понятно, что как и раньше, источником таких разговоров являются игры конкурентов и в данном случае Вайлдстар... Во времена былой славы Близзард не гнушались тем, чтобы скопипастить идеи у конкурентов, даже если получалось криво, но только чтобы у игроков появился аргумент типа "зачем мне другая игра, если и в этой есть все тоже самое?"... Понятное дело один только player housing может увести из Вов приличный процент подписчиков... Но есть как всегда некий процент странных по моему мнению (мне иногда кажется, что им платят или это сотрудники Близзард "под прикрытием" - шапочки из фольги рулят) игроков, которые занимаются только тем, что...защищают позицию Близзард... Вот и туда сразу набежала уйма народу, которая начала создавать "оппозиционную" массовку... Пошел такой прикол с тех моментов, когда Вов начали казуалить... Некоторым начало казаться, что Близзард слишком уж покорно слушают форумное мнение и что если тупо задавить фидбэк количеством негативных постов, то фичу не введут... Бывали случаи, когда некоторые индивидуумы пытались ответить что то на каждый блин чужой пост, чтобы "сохранить равновесие"... Почему их не банили за флуд - остается только загадкой... Или нет... Всеж знают о двойных стандартах на форумах Близзард... Флуд, троллинг и даже оскорбления, но поддерживающие официальную позицию Близзард, нарушениями правил не являются... Так о чем это я... О фиксации... Одним из аргументов против домов в Вов было то, что их скорее всего придется сделать инстансами или фазами, как это сделано с веселой фермой... И что мол Близзард этого не хотят - они наоборот хотят вытащить игроков в открытый мир... Вот она и фиксация... Вот с чего это они вдруг начали этого хотеть? Вот скажите мне... Один я такой или еще кого то совершенно не колышит, будет ли бегать вокруг него толпа других игроков или не будет? Вот вы реально ощущаете себя как то неуютно, если вокруг никого нет или мало народу? Прям до такой степени, что кушатьиграть не можете? Ну реально, неужели это настолько важно, чтобы жертвовать другими интересными аспектами игры ради этого? А еще подумайте... Это уже как в фильме с Ди Каприо... Если вы считаете, что вокруг вас должно бегать много игроков, то вспомните пожалуйста, как вы здесь оказались?...эммм...каким образом эта мысль появилась у вас в голове... Вы сами так считали или начали так считать уже после того, как дядя Близзард вам это сказал? М?
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2013, 12:12:46 by AVPaul »


Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #36 : 03 Сентября, 2013, 12:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в Долине Испытаний поставить непись дающую сразу максимальный уровень а рядом с ней сундук с топовыми вещами - для долбоглазов это по прежнему будет слишком сложно. При этом их отнюдь не 99%, а намного меньше. А все остальные свалят. Если ещё не свалили.
Ну вот к примеру одна из фиксаций... Вчера на ММО-Чемпионе зашел разговор о том, не пора бы и в Вов тоже ввести дома для игроков и гильдий... Понятно, что как и раньше, источником таких разговоров являются игры конкурентов и в данном случае Вайлдстар... Во времена былой славы Близзард не гнушались тем, чтобы скопипастить идеи у конкурентов, даже если получалось криво, но только чтобы у игроков появился аргумент типа "зачем мне другая игра, если и в этой есть все тоже самое?"... Понятное дело один только player housing может увести из Вов приличный процент подписчиков... Но есть как всегда некий процент странных по моему мнению (мне иногда кажется, что им платят или это сотрудники Близзард "под прикрытием" - шапочки из фольги рулят) игроков, которые занимаются только тем, что...защищают позицию Близзард... Вот и туда сразу набежала уйма народу, которая начала создавать "оппозиционную" массовку... Пошел такой прикол с тех моментов, когда Вов начали казуалить... Некоторым начало казаться, что Близзард слишком уж покорно слушают форумное мнение и что если тупо задавить фидбэк количеством негативных постов, то фичу не введут... Бывали случаи, когда некоторые индивидуумы пытались ответить что то на каждый блин чужой пост, чтобы "сохранить равновесие"... Почему их не банили за флуд - остается только загадкой... Или нет... Всеж знают о двойных стандартах на форумах Близзард... Флуд, троллинг и даже оскорбления, но поддерживающие официальную позицию Близзард, нарушениями правил не являются... Так о чем это я... О фиксации... Одним из аргументов против домов в Вов было то, что их скорее всего придется сделать инстансами или фазами, как это сделано с веселой фермой... И что мол Близзард этого не хотят - они наоборот хотят вытащить игроков в открытый мир... Вот она и фиксация... Вот с чего это они вдруг начали этого хотеть? Вот скажите мне... Один я такой или еще кого то совершенно не колышит, будет ли бегать вокруг него толпа других игроков или не будет? Вот вы реально ощущаете себя как то неуютно, если вокруг никого нет или мало народу? Прям до такой степени, что кушатьиграть не можете? Ну реально, неужели это настолько важно, чтобы жертвовать другими интересными аспектами игры ради этого? А еще подумайте... Это уже как в фильме с Ди Каприо... Если вы считаете, что вокруг вас должно бегать много игроков, то вспомните пожалуйста, как вы здесь оказались?...эммм...каким образом эта мысль появилась у вас в голове... Вы сами так считали или начали так считать уже после того, как дядя Близзард вам это сказал? М?
вы когда заходили в ВоВ последний раз? и да - вы закрыли ПГ хотя бы в нормале?

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #37 : 03 Сентября, 2013, 12:23:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Планы на будущее
  • Это на первом месте, но сроков еще нет.
  • Это требует много новых технологий, но есть более важные вещи (см. п. 1 видимо =).
  • Это не изменится, лишь так, причешим.
  • Это уже давно сделали, вроде работает.
  • Лучше потратить время на то, чем на это.
Фууух, устал... отлично сегодня поработали.


Как то так наверное у них дни проходят

Марусико

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марусико
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #38 : 03 Сентября, 2013, 12:23:57 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А для чего вообще нужны домики для героев? Оо В Пандарии ввели достаточно контента и без домиков - времени на все нет: и рейды, и дейлики, и испытания, и битвы питомцев и т. д., только домиков ко всему не хватало.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #39 : 03 Сентября, 2013, 12:27:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А для чего вообще нужны домики для героев?
Ну, это одна из главных фич для домохозяек играющих в Skyrim. Почему бы не позаимстовать?

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #40 : 03 Сентября, 2013, 12:28:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стана бреда
вы когда заходили в ВоВ последний раз? и да - вы закрыли ПГ хотя бы в нормале?
Ставлю свою месячную зарплату, что нет. Просто вайн ради вайна. То ему третий спек подавай, то уже какие-то дома для игроков, никому нафиг не нужные. Пауля до сих пор не знаете, что-ли?
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #41 : 03 Сентября, 2013, 12:32:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГХ не нужны, если они будут доступны всем

Vasjanlolpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #42 : 03 Сентября, 2013, 12:41:23 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
стана бреда
вы когда заходили в ВоВ последний раз? и да - вы закрыли ПГ хотя бы в нормале?
Ставлю свою месячную зарплату, что нет. Просто вайн ради вайна. То ему третий спек подавай, то уже какие-то дома для игроков, никому нафиг не нужные. Пауля до сих пор не знаете, что-ли?
Вам не нужно - другим нужно. Я за дома в вовке.  Да они будут инстансами как ферма, но других вариантов нет. Когда выйдет Вайлдстар я пойду посмотреть что там с домиками.

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #43 : 03 Сентября, 2013, 12:43:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Фамильное оружие с Гарроша попытается исправить эту проблему, так как это будет самое лучшее оружие для прокачки, которое вы сможете получить.
как я уже писал ранее, зелень/синь за квесты/инсты будет не нужна, даешь твинкопушки в массы! пусть  весь остальной шмот с гавроша будет фамильным, да еще и с бонусами на экспу

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #44 : 03 Сентября, 2013, 12:59:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы как и пилили игру , так и пилят , при этом по всей видимости полагаясь на только на свое мнение. Может конечно это и к лучшему. Но вот в МоР (по утверждению части игроков - это адонн для "казуалов") как то все из крайности в крайность , либо слишком просто , либо офигеть как "сложно" (хотя скорее долго), и по сути за бортом оказались все кто не совсем "казуал".

 

закрыть