WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)  (Прочитано 32878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мартинус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #15 : 03 Сентября, 2013, 10:09:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
боишься нажать кнопку покинуть тело
кстати, мог бы и нажать, тело все равно не покинул бы. во всяком случае когда я нажимал, ничего не происходило )

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #16 : 03 Сентября, 2013, 10:14:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"С праздничными событиями в будущем не произойдет никаких больших изменений, лишь обычные ежегодные обновления."

Вот именно это меня в Близзард бесит больше всего. Вместо того, чтобы регулярно обновлять и менять контент, они его не трогают якобы на радость всем. Типа вновь пришедшие должны попробовать то, что уже тысячу лет в игре. На оффсайте уже появились робкие сопли о продаже на черном рынке старых великих подвигов, типа что за несправедливость, те кто играл в ВОТЛК получили кучу халявных подвигов, а я вот пришел в Кате и ничего не получил.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #17 : 03 Сентября, 2013, 10:15:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЯННП, при чём тут Даларан? Они собирались сбросить его на голову Гарроша? То есть Гаррош доходит до 10%, вайпает рейд, начинает воскрешать, И ТУТ ПРИЛЕТАЕТ ДАЛАРАН И ПАДАЕТ ОРКУ НА ГОЛОВУ?! Это было бы действительно круто.
Кстати да "нот бэд.jpg"

А по факту, возможно они планировали что прилетят маги Даларана во главе с нынешним Хранителем и как шандарахнут супер-пупер фаероарканофростоигнайтоимоллейтосмайтохолибластоанстейбл заклинанием, а потом синематики о выборе нового вождя и Хранитель скажет, что все молодцы бла бла бла, но не расслабляйтесь старые боги\легион\плеть\наги\мурлоки\зима (нужное подчеркнуть) близко.
И обязательно фраза - всегда должен быть вождь!
No beard, no good.

rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #18 : 03 Сентября, 2013, 10:32:17 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
  Они писали, что набрали кучу разработчиков? Похоже, что набрали только кучу 3.14здоболов. Наверное за все аддонцы не публиковалось столько интервью как за этот предпатчевый период.

Softstar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Faith is my shield Shade is my weapon

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #19 : 03 Сентября, 2013, 10:39:05 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Эпичнее ЭТОГО - близы пока ничего не сделали. Голос Артаса, его отца и Фордринга просто мурашки вызывает


AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #20 : 03 Сентября, 2013, 10:39:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Орду порадовало... Хорошо хоть поняли, что мин-максингом занимается реально только жалкая горстка людей и менять что то чисто под них не имеет смысла, так как это зачастую портит ощущения от игры для 99% игроков... А ведь были времена, когда этот аргумент казался значимым и мы в это верили... А разрабы то оказывается делали игру почти что сами для себя и кучки топов в придачу... Игрались блин за наш счет... Не зря же ходят слухи (да и некоторые разрабы это не скрывают), что они все сплошь хардкорщики... Именно это и вызывало их постоянную "фиксацию" на вещах, которые 99% игроков не нужны... Может времена наконец поменялись?


Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #21 : 03 Сентября, 2013, 10:40:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Синестру не тестировали. Убили Парагоны параллельно с отладкой. Им не понравилось

Ра дена не тестировали игроки. Убивали тяжелее чем Синестру. Им не понравилось.

Да мля, уже второй такой босс которого хер дают увидеть и им это не нравиться. Зачем их тогда вообще рисовать? Мб надо нанять раков по лучше(или хуже) для теста? Или большее количество? А то рисуют и им не нравиться. Странные люди.

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #22 : 03 Сентября, 2013, 10:43:20 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Эпичнее ЭТОГО - близы пока ничего не сделали. Голос Артаса, его отца и Фордринга просто мурашки вызывает

От этого уже тошнит. Да хорошо, клёво. Но сколько можно то? Рагнарос тоже ничем не уступал в сложности этому боссу. Сейчас нам обещают такого же Гарроша. Лич не центр вселенной Варкрафт, просто один из эпизодов.

Лирэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #23 : 03 Сентября, 2013, 10:50:45 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лучше бы написали, когда и какие миры будут объединять, а то непонятно чего ждать и на что рассчитывать.

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #24 : 03 Сентября, 2013, 11:00:53 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Эпичнее ЭТОГО - близы пока ничего не сделали. Голос Артаса, его отца и Фордринга просто мурашки вызывает

От этого уже тошнит. Да хорошо, клёво. Но сколько можно то? Рагнарос тоже ничем не уступал в сложности этому боссу. Сейчас нам обещают такого же Гарроша. Лич не центр вселенной Варкрафт, просто один из эпизодов.

Дело не в сложности, а в пафосе и эпичности. WOTLK был весь насквозь пропитан эпичностью. Каждое появление Короля Лича вызывало мурашки и трепет. А синематики? Это был верх, топ медиа-искусства. Что мы видим далее? Катаклизм был условно говоря эпичен. Рагнарос, Нефариан, Синестра - это отлично, хоть и уступали в эпичности Артасу. Смертокрыл вроде был неплох, но его смерть в виде взорвавшегося пузыря убила всё напрочь.
Про Пандарию говорить смысла нет, в ней нет ни капли пафоса и эпичности, вообще нигде. Гаррош выглядит как какое-то недоразумение. Возможно последний рейд немного это исправит, но в целом аддон получился ванильным и розовым.
Надеюсь новый аддон добавит мрачности, эпичности, пафоса, зла, смерти и прочего ада.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #25 : 03 Сентября, 2013, 11:02:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С объединением миров непонятки совсем в другом. Как будут засчитываться рилмфёсты, если в группе будут люди из 2-3 объединенных миров? С месяц назад писали этот вопрос ГМам, они не смогли дать ответа.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #26 : 03 Сентября, 2013, 11:19:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы написали, когда и какие миры будут объединять, а то непонятно чего ждать и на что рассчитывать.
Да они сами паходу не знают еще чего и с кем объединять
Слава Украине! Героям Слава!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #27 : 03 Сентября, 2013, 11:21:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто история Артаса - самая проработанная. Ей одной, по сути, были посвящены две RPG - то есть там были побочные истории, но главной темой была Плеть и Артас. И ей был посвящён целый аддон. В Катаклизме мы боролись с разной хернёй, которая конечно имела отношение к Нельтариону, но в общем косвенное. А Артас в WotLK лез из каждой щели, комментировал каждое наше действие, был не то что главной, а чуть ли не единственной темой.
Все остальные рассказанные нам истории куда короче.
No beard, no good.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #28 : 03 Сентября, 2013, 11:33:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да мля, уже второй такой босс которого хер дают увидеть и им это не нравиться. Зачем их тогда вообще рисовать? Мб надо нанять раков по лучше(или хуже) для теста? Или большее количество? А то рисуют и им не нравиться. Странные люди.
Близзарды находятся в заложниках собственной системы секретности. Чем шире круг тестеров - тем больше вероятность, что кто-то проболтается. Соответственно, чтобы улучшить качество тестирования нужно либо увеличить время (например, баланс в Starcraft отлаживали год), либо количество тестеров.

Если увеличивать количество штатных тестеров - это увеличение бюджета, если увеличивать количество оутсорсеров - увеличивается риск утечки.

Почему они не применяют метод Бетезды - набор временных тестеров работающих в офисе - не знаю. При тестировании Обливиона и Скурима Бетезда увеличивала штат QA-тестеров в 2-3 раза, набирая людей для работы в офисе на время. Видимо, у Близзард своя специфика, связанная с тестированием он-лайн игр.

Хотя уже давно понятно, что можно и нужно проводить frendly тесты, закрытое альфа- и бета-тестирование. У них очень закостенелый взгляд на методику тестирования. У них, по-моему, даже фокус-тестов нет.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2013, 11:47:28 by Ashigara »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #29 : 03 Сентября, 2013, 11:34:53 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
В целом атмосфера всего контента Пандарии мною воспринимается положительно, как затишье перед бурей,  позитивной и умиротворяющей. Герои прошли через ад преисподни в Запредельи, где встретились  с полчищами демонов и других кровожадных существ, населявших расколотый мир Дренора, после была тяжелая и разрушительная война  с Королем Личем, холод и сталь, смерть и уныние сопровождали героев в компании Нордскола. Народы Азерота прошли через Катаклизм, встретившись с самим Смертокрылом - разрушителем миров. И тут, когда внешний и внутренние враги были побеждены совместными усилиями Альянса и Орды, вдруг открылась живописная, ранее неизведанная земля - Пандария, которую населяют удивительные, неведомые существа, реки которой изобилуют рыбой, земля необыкновенно плодородна и добра к пришельцам.
Тут мы столкнулись со старыми врагами, эхом древних богов, время от времени напоминавшем о себе, с наследием титанов, вышедшим из под контроля, всё с теми же троллями, которые с завидным упорством каждый контент!!! предпринимают новые попытки захватить мир, ну и конечно враг "среди нас", внутри фракций, подогревающий вражду между Ордой и Альянсом, классика жанра. Конечно это всё не столь эпично как хотелось бы, ко всему этому мы привыкли, всем этим пресытились. Но дело не в Близзард, дело в нас, мы искушенная публика, тут работает простое свойство человеческой натуры, чем больше даётся, тем больше запросы. Когда то до безумия счастливы были, играя в танчики на Денди с другом и даже в смелых фантазиях не могли себе представить ММОРПГ. А сейчас подымаем вайн из-за «неэпичности» того или иного боса, скромнее друзья надо быть и радоваться тому что есть.
Жду от следующего контента меньше троллей, больше демонов, глобальных битв, новых неизведанных миров, доблести и героизма. А главное красивую историю мира, с новыми героями и злодеями, а так же полюбившимися старыми.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2013, 11:40:40 by Demantoid »

 

закрыть