Портал Massively опубликовал
топик, повествующий о дальнейших изменениях GW2. Давайте изучим, что нам готовит ArenaNet в будущем.
Не многие ММО могут похвастаться тем, что они сделали в первый год своей жизни, Guild Wars 2 может. Команда ArenaNet по праву гордиться тем, что они реализовали в игре. Но разработчики также знают, что те изменения, которые были внесены с момента релиза, являются лишь каплей в море по сравнению с грядущими переменами.
На PAX Prime главный дизайнер игры Колин Йохансон просветил нас о прогрессе GW2 и предстоящих изменениях. Перемены ждут не только Живую историю, но ArenaNet также ставит перед собой амбициозные планы, которые обычно раскрываются игрокам после месяца подготовки и создания.
У нас есть целый котлован изменений, касающихся как PVE части игры, так и PVP, WvW. Рассмотрим их.
Guild Wars 2: первый сезон.Йохансон пояснил, что если сравнивать Guild Wars 2 с телевизионным сериалом, то игра сейчас находится где-то посередине первого сезона. Если вы были удивлены появлением Скарлетт, это нормально. Разработчики продолжит работать над дальнейшей историей данного злодея, и она получит много экранного времени до конца первого сезона, который закончится в первых месяцах 2014 года.
Примечание переводчика: Вот вам, скорее всего и дата выхода первого аддона.На данный момент Живая история это барабан, против ударов ArenaNet молотом. История это развитие, мы верим, что будущее игры и всех ММО в постоянно развивающихся мирах, а не статичных. Потребовалось много времени, чтобы изменить структуру организации, прежде чем команда была готова к созданию дополнений каждые две недели. На данный момент структура построена, и команда готова баловать вас патчами каждые две недели.
Команда фокусируется на том, чтобы расширить возможности игрока стать частью изменений, которые преобразуют мир, т.е. Живой истории. Голосование за кандидата на место в Совете капитанов, как мы уже указывали, будет иметь долго идущие последствия. И игроки должны понимать, что их голос определил судьбу мира. Голос - это ваша собственность, и это будет учитывать ArenaNet при дальнейшей разработке.
Следует отметить, что сейчас ведется подготовка для запуска GW2 в Китае. Мы спросили, что произойдет с Живой историей, когда выйдет китайская локализация? Будет ли история идти сначала или начнется с той точки, где она остановилась в Северной Америке? Это вопрос пока студия не решила. Йохансон также указал, что игроки в регионах, когда они получают обновления на несколько недель позже, чувствуют себя ущемленными. GW2 будет глобальной игрой и ArenaNet постарается сделать, чтобы в каждом регионе пользователи получали обновление как можно быстрее.
Конечно, одним из важных вопросов и одновременно проблемой является, что новые игроки, которые купили игру недавно или которые вернулись после длительного периода, оказываются в неравном положении со стабильно играющими. Команда ArenaNet пояснила, что историю можно будет проиграть снова, некоторые элементы из этого уже присутствуют. Например, фракталы, которые сохраняют важную часть истории Тирии.
А что важнее живой истории?
Самый тяжелый бой в вашей жизни вот-вот придет.
Я думаю, все знают дракона Tequatl или хотя бы слышали о нем. Это обычный босс для фарма рарных предметов, которого возможно победить с закрытыми глазами. Именно с этого дракона начнется изменение боссов в направлении увеличения сложности. Tequatl является идеальной платформой для эксперимента.
Так что собой будет представлять Tequatl после получения большой кучи стероидов от разработчиков? Битва с ним будет очень тяжелой, и она потребует как минимум 80 человек на поле боя, стратегии и конечно смелости. Tequatl 2.0 настолько силен, что пока сама команда ArenaNet не победила его. Студия верит в игроков, что они преуспеют там, где разработчики не могут.
Tequatl это не рейдовый босс, он элитный. Разработчики хотят использовать дракона для того, чтобы сплотить сообщество для битвы с ним. За победу над Tequatl будут даваться эксклюзивные минипеты, ascended оружие с эксклюзивным скином. Также будет предусмотрена награда за снятие у него здоровья до определенного предела.
ЛФГ?Информация о том, что будет добавлена система поиска группы, была давно известна, но тайна окутывала дату выхода этой системы. ЛФГ будет выпущена вместе с патчем, изменяющим Tequatl - 17 сентября. Поиск группы будет меж серверным. Через него можно найти людей во фракталы, подземелья, WvW и для выполнения ивентов по миру. Система также позволит соединять вместе маленькие пати.
ПВП.ArenaNet не пренебрегает PvP и WvW частью игры. Йохансон сказал: “Мы хотим сделать GW2 такой игрой, в которую идут люди, когда им хочется PvP”.
ПВП не ожидает ничего сверхъестественного. Команда была довольна внесенными изменениями, в том числе введением пользовательских арен и проведением турнира здесь на PAX. Заглядывая вперед, команда видит, что многие игроки в пвп ставят краткосрочные и среднесрочные цели, и разработчики будут работать для прокладки путей для достижения данных задач.
WvW ожидают изменения. Первый сезон подходит к концу и на новом ветке развития сервера будут разбросаны по лигам. Период игры в лиге будет состоять из 7-и недель, после истечения, которого победителя ждет очень хорошая награда. В Северной Америке будет 4-и лиги, в Европе 3-и, каждая лига включает несколько серверов. Идея лиг заключается в том, чтобы сервера, обладающее равной силой, сражались друг против друга. Лиги будут соответственно золотая, серебряная, бронзовая и т.д.
Каждый мир будет зарабатывать очки в зависимости от его положения в таблице. За первое место дают больше всего очков, за остальные меньше. В конце сезона игроки сервера набравшего больше всего очков получат крутые призы и уникальные финишеры. Тем не менее, за участие в WvW будут поощрены и игроки серверов, занявших не первое место. И даже если вы не играете на WvW, все равно, какие-то бонусы вы получите в качестве награды за успешные действия сервера.