WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: история, изменение боссов, поиск группы и другие обновления  (Прочитано 21686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square



Портал Massively опубликовал топик, повествующий о дальнейших изменениях GW2. Давайте изучим, что нам готовит ArenaNet в будущем.

Не многие ММО могут похвастаться тем, что они сделали в первый год своей жизни, Guild Wars 2 может. Команда ArenaNet по праву гордиться тем, что они реализовали в игре. Но разработчики также знают, что те изменения, которые были внесены с момента релиза, являются лишь каплей в море по сравнению с грядущими переменами.

На PAX Prime главный дизайнер игры Колин Йохансон просветил нас о прогрессе GW2 и предстоящих изменениях. Перемены ждут не только Живую историю, но ArenaNet также ставит перед собой амбициозные планы, которые обычно раскрываются игрокам после месяца подготовки и создания.

У нас есть целый котлован изменений, касающихся как PVE части игры, так и PVP, WvW. Рассмотрим их.
:cut:

Guild Wars 2: первый сезон.


Йохансон пояснил, что если сравнивать Guild Wars 2 с телевизионным сериалом, то игра сейчас находится где-то посередине первого сезона. Если вы были удивлены появлением Скарлетт, это нормально. Разработчики продолжит работать над дальнейшей историей данного злодея, и она получит много экранного времени до конца первого сезона, который закончится в первых месяцах 2014 года.

Примечание переводчика: Вот вам, скорее всего и дата выхода первого аддона.

На данный момент Живая история это барабан, против ударов ArenaNet молотом. История это развитие, мы верим, что будущее игры и всех ММО в постоянно развивающихся мирах, а не статичных. Потребовалось много времени, чтобы изменить структуру организации, прежде чем команда была готова к созданию дополнений каждые две недели. На данный момент структура построена, и команда готова баловать вас патчами каждые две недели.

Команда фокусируется на том, чтобы расширить возможности игрока стать частью изменений, которые преобразуют мир, т.е. Живой истории. Голосование за кандидата на место в Совете капитанов, как мы уже указывали, будет иметь долго идущие последствия. И игроки должны понимать, что их голос определил судьбу мира. Голос - это ваша собственность, и это будет учитывать ArenaNet при дальнейшей разработке.

Следует отметить, что сейчас ведется подготовка для запуска GW2 в Китае. Мы спросили, что произойдет с Живой историей, когда выйдет китайская локализация? Будет ли история идти сначала или начнется с той точки, где она остановилась в Северной Америке? Это вопрос пока студия не решила. Йохансон также указал, что игроки в регионах, когда они получают обновления на несколько недель позже, чувствуют себя ущемленными. GW2 будет глобальной игрой и ArenaNet постарается сделать, чтобы в каждом регионе пользователи получали обновление как можно быстрее.

Конечно, одним из важных вопросов и одновременно проблемой является, что новые игроки, которые купили игру недавно или которые вернулись после длительного периода, оказываются в неравном положении со стабильно играющими. Команда ArenaNet пояснила, что историю можно будет проиграть снова, некоторые элементы из этого уже присутствуют. Например, фракталы, которые сохраняют важную часть истории Тирии.

А что важнее живой истории?

Самый тяжелый бой в вашей жизни вот-вот придет.




Я думаю, все знают дракона Tequatl или хотя бы слышали о нем. Это обычный босс для фарма рарных предметов, которого возможно победить с закрытыми глазами. Именно с этого дракона начнется изменение боссов в направлении увеличения сложности. Tequatl является идеальной платформой для эксперимента.

Так что собой будет представлять Tequatl после получения большой кучи стероидов от разработчиков? Битва с ним будет очень тяжелой, и она потребует как минимум 80 человек на поле боя, стратегии и конечно смелости. Tequatl 2.0 настолько силен, что пока сама команда ArenaNet не победила его. Студия верит в игроков, что они преуспеют там, где разработчики не могут.

Tequatl это не рейдовый босс, он элитный. Разработчики хотят использовать дракона для того, чтобы сплотить сообщество для битвы с ним. За победу над Tequatl будут даваться эксклюзивные минипеты, ascended оружие с эксклюзивным скином. Также будет предусмотрена награда за снятие у него здоровья до определенного предела.


ЛФГ?

Информация о том, что будет добавлена система поиска группы, была давно известна, но тайна окутывала дату выхода этой системы. ЛФГ будет выпущена вместе с патчем, изменяющим Tequatl - 17 сентября. Поиск группы будет меж серверным. Через него можно найти людей во фракталы, подземелья, WvW и для выполнения ивентов по миру. Система также позволит соединять вместе маленькие пати.

ПВП.

ArenaNet не пренебрегает PvP и WvW частью игры. Йохансон сказал: “Мы хотим сделать GW2 такой игрой, в которую идут люди, когда им хочется PvP”.

ПВП не ожидает ничего сверхъестественного. Команда была довольна внесенными изменениями, в том числе введением пользовательских арен и проведением турнира здесь на PAX. Заглядывая вперед, команда видит, что многие игроки в пвп ставят краткосрочные и среднесрочные цели, и разработчики будут работать для прокладки путей для достижения данных задач.

WvW ожидают изменения. Первый сезон подходит к концу и на новом ветке развития сервера будут разбросаны по лигам. Период игры в лиге будет состоять из 7-и недель, после истечения, которого победителя ждет очень хорошая награда. В Северной Америке будет 4-и лиги, в Европе 3-и, каждая лига включает несколько серверов. Идея лиг заключается в том, чтобы сервера, обладающее равной силой, сражались друг против друга. Лиги будут соответственно золотая, серебряная, бронзовая и т.д.

Каждый мир будет зарабатывать очки в зависимости от его положения в таблице. За первое место дают больше всего очков, за остальные меньше. В конце сезона игроки сервера набравшего больше всего очков получат крутые призы и уникальные финишеры. Тем не менее, за участие в WvW будут поощрены и игроки серверов, занявших не первое место. И даже если вы не играете на WvW, все равно, какие-то бонусы вы получите в качестве награды за успешные действия сервера.

saha_mk_one

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текватл, мы в тебя верим! :D

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ЛФГ это 5, ну очень не хватает, босоов можно сколько угодно увеличиват ьв ложности, все равно максимальный предел игроков не ограничен, раньше убивали в 50 тел, щас будем убивать в 250, каждый конктретный человек не ощутит изменений.

"Конечно, одним из важных вопросов и одновременно проблемой является, что новые игроки, которые купили игру недавно или которые вернулись после длительного периода, оказываются в неравном положении со стабильно играющими. Команда ArenaNet пояснила, что историю можно будет проиграть снова, некоторые элементы из этого уже присутствуют. Например, фракталы, которые сохраняют важную часть истории Тирии."

Это нормально, так и должно быть, не вижу тут проблемы
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2013, 20:26:27 by Дондиггидон »

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь в лфг не будет сумона в инст и сами инсты не будут нерфить в расчете на рандомные группы.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь в лфг не будет сумона в инст и сами инсты не будут нерфить в расчете на рандомные группы.
Что там нерфить? Щас в инсты рандомные группы и ходят, все проходится молча, в чем разница от автоматически собранной группы кроме удобства?

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Первые 2 скрина ок... 3тий, опят что ли переклинило? Что из всего многообразия скринов нашёлся только этот? Тут или лень или ... Даже не хочется говорить об этом "или". Хотелось бы верить что это только лень.

Targitay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, годная статья. Хочется верить что с драконом будет успех. Планы по пвп не очень понятны, хотелось бы побольше модов а не только одни захваты точек. Дез- матч там, захват флага, можно взять рандомную крепость с ввв и сделать так чтобы одна сторона ее обороняла а другая захватывала, и тоже самое с караваном. Да даже если эти моды не подойдут для самих турниров и спвп их можно просто оставить в хот-джойнах чтобы было больше фана играть. Сейчас меня хватает только на дейлик т.е. 3 матча подрят потом просто уже приедается...
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2013, 21:10:29 by Targitay »

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ура, ЛФГ.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я трох только что убил :) правда потом дрался с месером долго и он поднял себя в ревайве за 2 сек, тоже так хочу.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас в инсты рандомные группы и ходят, все проходится молча
арах п4 с пугами?) цм п2 с ними же?  :) и это я еще не ходил в эксплореры кое, та, хотв :)
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так клево, еще патч не вышел а уже про следующий пишут.
Арена опять на высоте - Текатл и ЛФГ. Супер!

laorset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Laorset
    • Класс: Mesmer/Guardian
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нормально арах 4п с пугами проходится и  сое все 3 пути тоже
ла-ла-ла-ла-ла

Atonnote

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит очень вкусно!
TastyBeef Channel
http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

Eureca

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, хорошая статья. Порадовали две вещи, правда не совсем понятно как реализуют.
Первое - это то, что можно будет пройти заново живую историю. Я играю с июля, поэтому упустила очень многое. Хотелось бы пройти все ивенты.
Второе - это то, что делают эпик боссов. Все-таки нынешние ворлд-боссы слишком слабы, хотелось бы побольше экстрима и эмоций на них. Сегодня вот фармили кентавра Улгота вчетвером из-за того, что сломаны весь день сайты с таймерами ивентов. К концу уже все сломались и бегали голышом, но зато эмоций выше крыши))
На ЛФГ пофиг, пришла в ГВ2 из данжевого ВоВ, который пока отбил желание ходить по инстам.
Ну а насчет аддончика в первых месяцах 2014 года.. Как раз в тему слова одного из разработчиков, что выпуска платного аддона в 2013 году не будет. Все правильно, он будет в 2014-м :)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рога убил за 4 сек :(

 

закрыть