WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги][Фрост 5.4] Изготовление мороженого в Пандарии  (Прочитано 909249 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Смотри, там наверху справа есть кнопка Edit Weights. В меню Haste Soft Cap есть галка Manual, выбираем её и вводим 12684.
Поле Crit (25%+) ставим 0, поле Crit Soft Cap стираем, слева, там где зеленые, желтые и тд линий, находим Crit и ставим 0,1. Поле Haste (to 12684) ставим 4, Haste (12684+) - 1. Значение поля Mastery - 3.5. Жмем Optimized.
Все, что красным, не делай.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 15:22:05 by Найроми »

NK50752-12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: анасташка
    • Класс: маг
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять запуталась если сделать как написано то  Haste 15292 надо же меньше.. или я что-то путаю??
Я вроде ж веса выставил.

Зайди в Edit Weights и впиши там ручками 12684, в поле хасты. Значение крита, какое там 25, просто сотри. Остальное не трогай.
спасибочки))

RecruiTTiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавериксс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Смотри, там наверху справа есть кнопка Edit Weights. В меню Haste Soft Cap есть галка Manual, выбираем её и вводим 12684.
Поле Crit (25%+) ставим 0, поле Crit Soft Cap стираем, слева, там где зеленые, желтые и тд линий, находим Crit и ставим 0,1. Поле Haste (to 12684) ставим 4, Haste (12684+) - 1. Значение поля Mastery - 3.5. Жмем Optimized.
Все, что красным, не делай.
Более высокое значение хасты по брейкпоинту, и более низкое значение постбрейкпоинта даст нам более точную цифру, при этом не затронет значение веса интеллекта и СПД. Я уже давно занимался вычислением этих весов, и сам по ним куюсь, ибо с некоторой вероятностью робот выдает ошибки при заводских значениях. Не стоит думать так плохо о моих цифрах, вы хотя бы попробуйте. Я понимаю, что теми цифрами занимались неглупые люди, но на примере моего персонажа я понял, что ошибок гораздо меньше с моими весами, при этом цифру интеллекта он не занижает.

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит думать так плохо о моих цифрах, вы хотя бы попробуйте.

Попробовал, поэтому и сказал чтобы так не делали.

Если взять твоего персонажа и прогнать, то значения почти одинаковые что с твоими весами, что с тем что я написал.
Но если взять персонажа 543 итлвл, с армори, и подогнать под твои веса статов, то получается что инта вылетает на первый план, что как бы не есть хорошо. Роботу просто крышу сносит и это нужно понимать, ведь это всего лишь программа.

Твой вариант:
(показать/скрыть)

Обычный способ:
(показать/скрыть)

Сам подумай, ты б камни на инту ставил?
Не стоит бездумно доверять чему либо, а тем более программам. Это один из аспектов, какой отличает хорошего игрока от серой массы.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 16:36:24 by Найроми »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При расчетах симкрафта нужно использовать нормализованные веса статов в долях от веса инты, которая всегда равно единице. Это дает независимость расчетов от гира персонажа и уменьшает вероятность ошибки. Если интересно, почему так - гуглите на тему - нормализация.

Что происходит, если так не делать, показал Найроми.

RecruiTTiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавериксс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При расчетах симкрафта нужно использовать нормализованные веса статов в долях от веса инты, которая всегда равно единице. Это дает независимость расчетов от гира персонажа и уменьшает вероятность ошибки. Если интересно, почему так - гуглите на тему - нормализация.

Что происходит, если так не делать, показал Найроми.
Хм, спасибо за ответ. Так или иначе, очень интересна разница между 1000 интелекта и 7% искусности. По ощущениям должен быть паритет, хотя точно сказать не могу. Надо будет глянуть по равру. А так, просто то, что вижу я (не считая разницы отношения инт/маст), так это то, что брейкпоинт соблюден более точно (на то и расчитывал), и меньшее кол-во пока бесполезного крита. А так, если есть мысли по поводу этой разницы, было бы очень интересно почитать.
Ещё раз, спасибо за ответ и тебе, Калант, и тебе Найроми.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда хасты больше 16к и а искусности больше 90% (под бафом), крит становится важнее этих двух характеристик.

RecruiTTiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавериксс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда хасты больше 16к и а искусности больше 90% (под бафом), крит становится важнее этих двух характеристик.
Цитировать
пока бесполезного

Goldot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наузник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда хасты больше 16к и а искусности больше 90% (под бафом), крит становится важнее этих двух характеристик.

Извините, что опять мусолю эту тему.
(показать/скрыть)
Но, опять не понимаю по этому поводу. У Вас 85.36(20807) искусности (96.33% с бафом) и 16519 скорости. Почему крит станет важнее, после указанных Вами значений, если искусность продолжает увеличивать дамаг элементаля и льдинок?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда хасты больше 16к и а искусности больше 90% (под бафом), крит становится важнее этих двух характеристик.

Извините, что опять мусолю эту тему.
(показать/скрыть)
Но, опять не понимаю по этому поводу. У Вас 85.36(20807) искусности (96.33% с бафом) и 16519 скорости. Почему крит станет важнее, после указанных Вами значений, если искусность продолжает увеличивать дамаг элементаля и льдинок?

Сейчас забыл, как это называется, но тут проблема больших чисел. Чем больше число, тем менее ощутима последующая прибавка.
Наступает момент, когда прибавка настолько незначительна, а на ощутимую прибавку надо очень-очень много рейтинга, что тогда лучше наращивать другую характеристику.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2014, 02:54:32 by tuzver »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
закон убывающей доходности (ака диминишинг ретурнс) тут абсолютно не при чем
хаст, крит и мастери не диминишатся
крит и мастери вообще линейные характеристики

абсолютно не разбираясь в магах предполагаю что все дело во взаимосвязи характеристик и их особенностях
мастери усиливает только часть абилок, крит усиливает все абилки
считать подробно разумеется влом

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
абсолютно не разбираясь в магах предполагаю что все дело во взаимосвязи характеристик и их особенностях
мастери усиливает только часть абилок, крит усиливает все абилки
Считать не нужно. Нужно знать механику работы искусности у фроста мага. Эта механика говорит о том, что часть дамага от ФБ адсорбируется в виде сосульки. Т.е. если взять дамаг от ФБ за 100%, то при 95% искусности у меня, суммарный урон от одной ФБ составит 100% прямого урона плюс 95% дополнительного урона от сосульки. Поэтому 100% искусности является хардкапом для фростмага, ибо адсорбировать больше, чем было нанесено урона - нельзя.

Хаст после 15832 прирост дпса также не дает. Поэтому остается максимизировать крит.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
интересно, а о том что больше 100% искусности не работает, юзер должен сам догадаться?
в тултипах об этом ни слова, в коментах на вовхеде ни слова, в гайде ни слова
вы уверены что это вообще соответствует действительности?

если это правда то данная механика исключительно неочевидна
большинство спеков прекрасно имеет больше 100% искусности (те же бдк которые наклыдывают щит более 100% от отхиленного хотя по вашей логике это невозможно)

бтв, хаст дает прирост всегда (понятно что после гкд капа меньше чем раньше)

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, а о том что больше 100% искусности не работает, юзер должен сам догадаться?
в тултипах об этом ни слова, в коментах на вовхеде ни слова, в гайде ни слова
вы уверены что это вообще соответствует действительности?

если это правда то данная механика исключительно неочевидна
большинство спеков прекрасно имеет больше 100% искусности (те же бдк которые наклыдывают щит более 100% от отхиленного хотя по вашей логике это невозможно)

бтв, хаст дает прирост всегда (понятно что после гкд капа меньше чем раньше)
Тоже всегда думал, что искусность никак не лимитирована сверху.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, а о том что больше 100% искусности не работает, юзер должен сам догадаться?
в тултипах об этом ни слова, в коментах на вовхеде ни слова, в гайде ни слова
вы уверены что это вообще соответствует действительности?

если это правда то данная механика исключительно неочевидна
большинство спеков прекрасно имеет больше 100% искусности (те же бдк которые наклыдывают щит более 100% от отхиленного хотя по вашей логике это невозможно)

бтв, хаст дает прирост всегда (понятно что после гкд капа меньше чем раньше)
Тоже всегда думал, что искусность никак не лимитирована сверху.

Потому что она не лимитирована.

 

закрыть