WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном  (Прочитано 53343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #135 : 17 Августа, 2013, 21:55:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и вопрос ПвП актуален.

   Самое забавное, что в интервью разработчики признавали введение PvP арен одной из своих самых больших ошибок. Удалить арены из игры уже "нельзя" - часть аудитории плотно засела за этот аспект. Бросить балансировку арен так же "нельзя" - будут нарушены традиции разработчиков. Разработать систему приемлемого баланса тоже не получается - мешают рейды и подземелья (PvE в целом). В итоге Blizzard уже 4-е дополнение вынуждены тянуть лямку и выдумывать всякое.

   Это к тому, что попытка ввести в PvE-ориентированную игру аркадное PvP в виде арен аукнулась необходимостью подстраивать PvE в сторону той самой аркадности. Хотел бы я увидеть, каким WoW мог стать без арен ... Вот, что обо всём этом говорил Роб Пардо:

Цитировать
Еще вы спрашивали о самой серьезной ошибке. Ошибок вообще было много, они появлялись одна за одной. А если говорить об ошибках в гейм-дизайне, то важно заметить, что на самом деле, мы никогда не разрабатывали WoW, как площадку для киберспорта, но желание улучшать эту часть игры присутствовало, да и потребительский спрос не отставал. Поэтому мы и решили создать Арену. Сейчас я уже не уверен, что подобный ход был разумным и правильным.

Мы разрабатывали игру и классы, не учитывая необходимость наличия серьезного баланса. Мы просто добавляли новое, так что сейчас работать над балансом действительно сложно. Невозможно даже точно сказать, WoW – это кооперативная pve-игра или она сосредоточена на pvp-контенте. Команда балансировщиков постоянно меняет что-то в игровой системе, игра вообще постоянно меняется, а толпа игроков, предпочитающих pve, смотрит на это все и никак не может понять, почему класс, который они предпочли, время от времени становится другим. Мы не предвидели, как много труда придется вложить в то, чтобы сделать игровой процесс хоть немного более сбалансированным. Если бы мне удалось попасть во время, когда про WoW еще никто даже не слышал, я бы изменил правила игры так, чтобы она была менее зависима от влияния киберспорта, а если бы и не сделал этого, то хотя бы постарался заявить, что это влияние не имеет никакого значения. Сейчас WoW весьма запутанная игра и мы все время стараемся разобраться в том, что сами наворотили.

Но, может быть, неправильно судить подобным образом о проделанном пути — у нас есть большая преданная аудитория, которой нравится все это (Арена, киберспорт и т.д.), так что мы не можем просто взять и выкинуть огромную часть важного контента. Нельзя же просто сказать: «Да, мы облажались, и собираемся вернуться к истокам». Людям уже нравится то, что есть.

Если бы я мог вернуться во времена «до WoW», то серьезно бы изменил основу баланса для того, чтобы облегчить pvp, а если бы вернулся в то время, когда идея уже была воплощена в жизнь, то просто сказал: «Может не стоит этим заниматься?».

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #136 : 17 Августа, 2013, 22:25:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра давно антиказуальна

Тоесть всё то что в ней упроситили почти до нулевой сложности - это  не оказуаливание?
Для него текущая сложность лфра очень хардкорна, а уж о флекс и нормалах... там вообще космос. Квесты дак вообще очень антиказуальны, там же нужно самому ходить, самому что-то делать. ))

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #137 : 17 Августа, 2013, 22:29:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоесть всё то что в ней упроситили почти до нулевой сложности - это  не оказуаливание?
Нет. Это отупление, не имеет ничего общего с оказуаливанием. Plants vs. Zombies отнюдь не тривиальная игра. Сестра, в своё время очень хорошо игравшая в старую игру "Zuma", рассказывала про сложнейшие стратегии сбора цветовых цепочкек на высоких уровнях. При этом игры являются эталоном казуальности. Ты можешь такую включить, поиграть 10-20 минут и выключить.
Для "оказуаливания" не нужно ничего отуплять. Надо сделать так чтобы игра не требовала длительной игровой сессии.
Млин. Заза, опять тупишь? "Игра" - то, что тебя развлекает. РАЗВЛЕКАЕТ. Никаких плюшек и бонусов игра не предусматривает! Если они есть - это плюс игре, но они не обязательны
В той же игре "Zuma" которую я привёл выше - цель была, были чёткие критерии победы и поражения. Для "фана" можно спокойно стрелять шариками в разные стороны и всю жизнь сидеть на первом уровне, чего никто не делал. Посмотрите так же на другие успешные казуальные игры - там есть чего добиваться и игроки добиваются. Никто в "Angry Birds" не стреляет птицами в случайные направления. Вместо этого пытаются получить максимум звёзд. Нет цели, нет критериев победы - нет игры.
А WoW получается такой игрой для ретардов что капают слюной на пол, тыкают палочкой в говно и смеются.

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #138 : 17 Августа, 2013, 22:32:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пройти лфр - долгое и утомительное занятие которое отнимет у вас бесценные месяцы жизни  :facepalm:
Отбить в неделю 1к од что-бы быть одетым наравне с человеком который штудирует тактики на нормал пг - долгое и очень нудное занятие  :facepalm:
Отыграть кап на арене или рбг, чтобы ощущать себя на равне с трупвпшереами которые рвут жопу ради вещей которые пойдут на трансмогрификацию, потому-что близы беспокоятся за нагибание крабиков на дейликах  - прямо ну очень долгое и нудное занятие  :facepalm:

Вам надо еще быстрее? Играйте в Зуму тогда что делать
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2013, 22:38:00 by Камнеежка »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #139 : 17 Августа, 2013, 22:56:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отбить в неделю 1к од что-бы быть одетым наравне с человеком который штудирует тактики на нормал пг - долгое и очень нудное занятие  :facepalm:
Это "отбивание ОД" не представляет никакой сложности вообще. Проблема в том что ты обязан его отбивать иначе окажешься позади "среднего уровня" и всё.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #140 : 17 Августа, 2013, 23:44:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно одно - zaza не понимает, что такое ММО игры и жанр в целом, не видя в них разницы от сингл плеер и мультиплеер игр. :D

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #141 : 18 Августа, 2013, 04:46:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но тем не менее Близзард всё ещё делают контент для нас и, судя по той цитате из интервью, останавливаться не собираются.
Обидно, наверное, да?

Немного обидно, да.

Но все честно. Они делают, что им кажется нужным, я за их контент не плачу.

И 5.4 пробегу в лфр, и, если там та же байда - давай, до свидания.
Ну и отлично. Казуальный петушок должен страдать.

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #142 : 18 Августа, 2013, 06:47:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отбить в неделю 1к од что-бы быть одетым наравне с человеком который штудирует тактики на нормал пг - долгое и очень нудное занятие  :facepalm:
Это "отбивание ОД" не представляет никакой сложности вообще. Проблема в том что ты обязан его отбивать иначе окажешься позади "среднего уровня" и всё.

Ты реально путаешь ММО с какой-то игрой где ты играешь один. ММО на том и стоит, что чем больше ты времени уделяешь игре, тем большего ты добьешься (ну или не добьешься если ты этого не хочешь)
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2013, 06:51:48 by Камнеежка »

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #143 : 18 Августа, 2013, 07:08:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и отлично. Казуальный петушок должен страдать.

Не играть в вов - это страдать? Бедный убогий ноулайфер.
Это мой клуб

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #144 : 18 Августа, 2013, 07:40:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати потестили Флекс рейды немного, сложность нулевая, ходили в 11 человек у боссов по 170м ХП и чтобы их убить нужно просто не игнорировать механику сильно. И тут я понял, что это еще один плевок в лицо "не казуалам". Близзард много раз кричали что в пандарии переходы между аддонами не будут сильно заметны в разнице ИЛ, а тут на тебе открывают второе лфр в котором вещи моднявее чем в ПГ ХМ  :facepalm:

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #145 : 18 Августа, 2013, 08:45:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати потестили Флекс рейды немного, сложность нулевая, ходили в 11 человек у боссов по 170м ХП и чтобы их убить нужно просто не игнорировать механику сильно. И тут я понял, что это еще один плевок в лицо "не казуалам". Близзард много раз кричали что в пандарии переходы между аддонами не будут сильно заметны в разнице ИЛ, а тут на тебе открывают второе лфр в котором вещи моднявее чем в ПГ ХМ  :facepalm:

Если задрачивать пгхм "не казуалам" нравилось - то почему плевок?
А вот если дрочили через силу, как будто г..но жевали, с целью круто выпендриться в оо, то да, смачно харкнули. Как бы плохо в ГР шмот не падал, все равно обязательно найдется пара - тройка раков, которые летом загорали - купались - романы крутили, а теперь за пару кд еще и оденутся лучше и будут иметь круче прогресс.
Это мой клуб

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #146 : 18 Августа, 2013, 08:56:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Как бы плохо в ГР шмот не падал, все равно обязательно найдется пара - тройка раков, которые летом загорали - купались - романы крутили, а теперь за пару кд еще и оденутся лучше и будут иметь круче прогресс.


Ну собственно поэтому и плевок, не все задрачивают пгхм только потому-что им нравится ананизм. Я например это делаю в какой-то степени и для того, что-бы одеться и лицезреть на то, что я не зря потратил время своё, а тут месяц прошел и в лфр одёжа лучше чем у меня. Близзард явно сделали еще один шаг к ракам сделав флексы с таким ил
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2013, 09:01:18 by Камнеежка »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #147 : 18 Августа, 2013, 11:21:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати потестили Флекс рейды немного, сложность нулевая, ходили в 11 человек у боссов по 170м ХП и чтобы их убить нужно просто не игнорировать механику сильно. И тут я понял, что это еще один плевок в лицо "не казуалам". Близзард много раз кричали что в пандарии переходы между аддонами не будут сильно заметны в разнице ИЛ, а тут на тебе открывают второе лфр в котором вещи моднявее чем в ПГ ХМ  :facepalm:

Если задрачивать пгхм "не казуалам" нравилось - то почему плевок?
А вот если дрочили через силу, как будто г..но жевали, с целью круто выпендриться в оо, то да, смачно харкнули. Как бы плохо в ГР шмот не падал, все равно обязательно найдется пара - тройка раков, которые летом загорали - купались - романы крутили, а теперь за пару кд еще и оденутся лучше и будут иметь круче прогресс.
+110500! вот потому и возник вайн по ТФ шмоту...

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #148 : 18 Августа, 2013, 11:22:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну собственно поэтому и плевок, не все задрачивают пгхм только потому-что им нравится ананизм. Я например это делаю в какой-то степени и для того, что-бы одеться и лицезреть на то, что я не зря потратил время своё, а тут месяц прошел и в лфр одёжа лучше чем у меня. Близзард явно сделали еще один шаг к ракам сделав флексы с таким ил
Не-а. Близзы намекают: занимайтесь своими делами в реале, к нам приходите развлекаться. Опоздали на пару месяцев? Не волнуйтесь, шмот, достаточный для траев боссов у вас будет. Но боссы - сложные, не в овергире будете скрипеть зубами и материться.
Короче, все правильно делают. Делают, чтобы новые рейды всё меньше зависели от вашей успешности в старых - и все больше от команды и конкретно вас в ней.



(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2013, 11:25:18 by BB_v2612beta »
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #149 : 18 Августа, 2013, 11:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В гибких рейдах сложные боссы? На птре даже с понижением ила они закапываются со второго пула, тот-же лфр только нельзя долго стоять под аоешкой ;D Так то было-бы насрать по сути, на бк яма между патчами была тоже не маленькая. Но они сами не раз говорили пару месяцев назад, что успешные рейдеры прошлого патча не должны чувствовать себя в чем-то ущемленными из-за того что в "лфре" нового патча будет падать шмот лучше чем у них. А раз сказали, то к чему эти флексы со сложностью которая на мизер отличается от лфр, и еще с шмотом который лучше чем героический лут и почти дотягивает до ТФ из ПГ  :facepalm: Сами себе противоречат и это жутко напрягает
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2013, 11:54:08 by Камнеежка »

 

закрыть