WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном  (Прочитано 53398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #105 : 17 Августа, 2013, 15:27:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оооо, что же это мы видим? Уж не тот ли это Заза, который рассказывал, что Близзард точно сделают контент как он хочет - изимодное гирчековое говнецо, которое будет убиваться с 1-2 траев при достаточном гире, помноженное на систему абилок уровня Диабло или Доты?

И что же, неужели Близзард всё-таки понимают, что подобный шлак откровенно отдаёт нафталином и делают интересный, хардкорный эндгейм контент?

Отлично же.
Простота не всегда является примитивом.
Простота всегда гарантирует высокую скорость освоения. Точнее, освоение в плане периода от точки пулла первого босса до точки килла последнего может быть и большим (ведь можно сделать дикий гирчек), но непосредственно игрового времени там будет мизер.
Я же не спорю и вполне допускаю, что вот эта модель - она может увеличить кол-во подписчиков. Только мне, как ни странно, в первую очередь интересны мои ощущения от игры. Или что? Я же не буду говорить "ну да, ребят, мне такая игра не нравится, но пусть Близзард это сделает, хоть я и перестану игра, зато есть шанс на то, что число подписчиков увеличится"?

Кстати, тут же именно вопрос сложности, а не вопрос, как это называл Заза "другой сложности". Если бы это было вторым - я бы смотрел на подобные предложения совсем по-другому. Т.е. чтобы игра завязывалась на тактики под каждый сетап, но чтобы это всё выливалось в многочасовое освоение контента, когда в начале контента тебе надо очень долго сидеть и подбирать что-либо.
Но Заза предлагает тупо УПРОСТИТЬ игру. Близзард этого делать не собираются, и это замечательно.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #106 : 17 Августа, 2013, 15:49:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы меня извините, пожалуйста, но не надо путать теплое с мягким
быстро поднять толпу шама может только крупным КД (ХТТ / асенданс), но это не отхил, это закрывашка
говоря про проблемы ресторов я имела ввиду штатные ситуации, например, Таяк, Гаралон, Шекзир, первая фаза Анимуса - огребают все, и все же стоят разрозненно, приснопамятный Лей-шень
рестор там значительно менее эффективен

P.S. Из 6-ти пощупанных на ПТР боссов пока сложностей не было ни с кем, разве что чуть-чуть проблематична 3-я фаза гарроша, но это пока.
Тр-тр-тр. Я не про закрывашку, я про ту же (самый наглядный пример) - взорванную в луже Джинрока молнию. с шамом тут сравнится, разве что, пал. Да и то, если пала прокнет.
Понятно, что это граничный пример. Такого в норм рейде быть не должно. Но это - пример, когда шам сияет всеми гранями. И таких вариантов в т15 много... :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


k2sp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #107 : 17 Августа, 2013, 16:02:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я смотрю, мы, шаманы, у Близов в вечном фаворе: сначала нас дико апали, меняя иконки, потом был просто эпический бафф - новая анимация ХТТ, а сейчас вообще легендарная плюшка - ажно целый новый украшательный сет.
Нам завидуют все классы, ёпрст!

Так и хочется пожелать "дорогим" разработчикам засунуть этот сет себе в <censored>.
Энхи сейчас едва ли не топ мдд, у элемов не все печально, ресторов в 5.4 переапали просто нереально, так в чем у шаманов проблема?


Вот именно "едвали" энхи вторые после рогуев, в 5.4 энхи будут вторые с конца, это если повезет. А роги с их "компенсацией" за увеличение энергии на комбогенератор, будут вырываться не на 20к дпс от всех гстальных классов, а на 40-60к
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2013, 16:04:27 by k2sp »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #108 : 17 Августа, 2013, 16:07:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я смотрю, мы, шаманы, у Близов в вечном фаворе: сначала нас дико апали, меняя иконки, потом был просто эпический бафф - новая анимация ХТТ, а сейчас вообще легендарная плюшка - ажно целый новый украшательный сет.
Нам завидуют все классы, ёпрст!

Так и хочется пожелать "дорогим" разработчикам засунуть этот сет себе в <censored>.
Энхи сейчас едва ли не топ мдд, у элемов не все печально, ресторов в 5.4 переапали просто нереально, так в чем у шаманов проблема?


Вот именно "едвали" энхи вторые после рогуев, в 5.4 энхи будут вторые с конца, это если повезет. А роги с их "компенсацией" за увеличение энергии на комбогенератор, будут вырываться не на 20к дпс от всех гстальных классов, а на 40-60к
Это типа сейчас роги вырываются куда-то от всех остальных классов, я правильно понимаю?

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #109 : 17 Августа, 2013, 16:48:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет новый квест Закаленные в бою печати.
Для его выполнения нужно будет 50 штук именно Малых амулетов удачи(тех же что и сейчас)? Или каких-то новых баджей?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #110 : 17 Августа, 2013, 17:38:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, тут же именно вопрос сложности, а не вопрос, как это называл Заза "другой сложности". Если бы это было вторым - я бы смотрел на подобные предложения совсем по-другому. Т.е. чтобы игра завязывалась на тактики под каждый сетап, но чтобы это всё выливалось в многочасовое освоение контента, когда в начале контента тебе надо очень долго сидеть и подбирать что-либо.
Примерно так было в БК. Некоторые боссы были проходимы одним единственным сетапом, на других было нужно чётко определённое число конкретных классов.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #111 : 17 Августа, 2013, 17:43:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, тут же именно вопрос сложности, а не вопрос, как это называл Заза "другой сложности". Если бы это было вторым - я бы смотрел на подобные предложения совсем по-другому. Т.е. чтобы игра завязывалась на тактики под каждый сетап, но чтобы это всё выливалось в многочасовое освоение контента, когда в начале контента тебе надо очень долго сидеть и подбирать что-либо.
Примерно так было в БК. Некоторые боссы были проходимы одним единственным сетапом, на других было нужно чётко определённое число конкретных классов.
Нет, я немного не об этом. Если босс ставит ТОЛЬКО задачу собрать сетап или вообще, просто стакнуть некоторые классы, а при наличии этого сетапа/классов он убивается без особых проблем - это неинтересно, у любой гильдии хорошего уровня это не вызовет никаких, ну или почти никаких проблем.

Если менять сложность в "организацию" - то сложность надо пилить такую, что вот бой, допустим, 6 минут, ты можешь его планировать заранее каким-то образом, но любой маленький косячок - это вайп. Плюс, опять же, разнообразие тактик под сетапы. Не на реакцию, ок, а на планирование до рейда.
Иначе "гонка" превратится в фарс, когда первое место делят 100-200 гильдий.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #112 : 17 Августа, 2013, 17:54:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, я немного не об этом. Если босс ставит ТОЛЬКО задачу собрать сетап или вообще, просто стакнуть некоторые классы, а при наличии этого сетапа/классов он убивается без особых проблем - это неинтересно, у любой гильдии хорошего уровня это не вызовет никаких, ну или почти никаких проблем.
Зато для всех остальных, которых 99%, он будет интересен и представлять проблемы.
Если менять сложность в "организацию" - то сложность надо пилить такую, что вот бой, допустим, 6 минут, ты можешь его планировать заранее каким-то образом, но любой маленький косячок - это вайп. Плюс, опять же, разнообразие тактик под сетапы. Не на реакцию, ок, а на планирование до рейда.
Ага, и оно становится абсолютно непроходимым для 99% гильдий.
Иначе "гонка" превратится в фарс, когда первое место делят 100-200 гильдий.
Ну-ну. Ставим требования к ДПС-ХПС такие чтобы топовые гильдии в принципе не могли убить раньше заданного срока и всё. Для 1% игроков это "фу, гирчек", для остальных интересная игра, они с радостью продлевают подписку.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #113 : 17 Августа, 2013, 18:04:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, я немного не об этом. Если босс ставит ТОЛЬКО задачу собрать сетап или вообще, просто стакнуть некоторые классы, а при наличии этого сетапа/классов он убивается без особых проблем - это неинтересно, у любой гильдии хорошего уровня это не вызовет никаких, ну или почти никаких проблем.
   Тёрстон, как игроку top-гильдии, на сколько приемлема система, в которой Blizzard предусматривают желаемой тобою сложности только одного, финального/дополнительного босса? А все остальные злодеи подземелий сводятся именно к сложности "про организацию"? Ведь по большому счёту даже сейчас для top-гильдий реальную сложность представляют только финальные боссы - всё остальное зачищается относительно быстро.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #114 : 17 Августа, 2013, 18:13:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зато для всех остальных, которых 99%, он будет интересен и представлять проблемы.
Во-первых, про 99% - это кул стори, потому что думать "те, кто не ходит сейчас в рейды - они не хотят туда идти, т.к. там всё "на реакцию" заточен" - идиотизм. Дай бог, в рейды будет ходить процентов 30-35, и то не факт.
Во-вторых, повторюсь, МНЕ это неинтересно. Лично мне. Ты же не хочешь мне предложить ратовать за подобную игру, которая неинтересна мне, но что-то там сможет исправить?
Цитировать
Ага, и оно становится абсолютно непроходимым для 99% гильдий.
Ну так изначально и надо было писать. Не увиливать про то, что нужна "другая сложность", а прямо говорить "я хочу, чтобы игру в разы упростили".
Цитировать
Ну-ну. Ставим требования к ДПС-ХПС такие чтобы топовые гильдии в принципе не могли убить раньше заданного срока и всё.
И что "всё"? Ну да, первую неделю всех стопнет гирчек. Во вторую стопнет. В третью стопнет. Кстати, эти три недели куча гильдий будет рейдить по несколько часов всего, т.к. на любого босса нужно будет 1-2 трая по понятным причинам, а "улучшать скилл нажимания на кнопки" в предложенной тобой схеме им не надо - они же не дегенераты. И вот наступает четвёртая неделя, одетость вырастает, гирчек сломлен и первое место между собой делят 250 гильдий, т.к. гир - это ВСЁ, что их останавливало.

Нет, такой ВоВ нам не нужен.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #115 : 17 Августа, 2013, 18:21:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, я немного не об этом. Если босс ставит ТОЛЬКО задачу собрать сетап или вообще, просто стакнуть некоторые классы, а при наличии этого сетапа/классов он убивается без особых проблем - это неинтересно, у любой гильдии хорошего уровня это не вызовет никаких, ну или почти никаких проблем.
   Тёрстон, как игроку top-гильдии, на сколько приемлема система, в которой Blizzard предусматривают желаемой тобою сложности только одного, финального/дополнительного босса? А все остальные злодеи подземелий сводятся именно к сложности "про организацию"? Ведь по большому счёту даже сейчас для top-гильдий реальную сложность представляют только финальные боссы - всё остальное зачищается относительно быстро.
Не совсем понял, что именно подразумевается под "желаемой мною сложностью"? Нынешняя т.н. "аркадность" с ответственностью каждого? Или сложные тактики, где можно думать ДО боя, но с высокой критичностью ошибки?

В любом случае, нет, это тоже очень уныло. Во-первых, странно смотрится контент, где все боссы вот на этом построены, а ласт - на другом. Так что через какое-то время поноют и ласт станет таким же, что совершенно логично.

Во-вторых, реально сложные боссы - их как правило, не больше 2-3 за контент, да. На остальных уходит лично у нас около 3 РТ, на довольно простых - 1-2. Но суммарно это набегает около месяца (плюс-минус), мы играем, мы траим, нам доставляет это удовольствие. Кто же хочет этот месяц освоения променять на рейдинг по 3 часа в неделю?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #116 : 17 Августа, 2013, 18:23:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, ладно Заза хочет меня лишить ПвЕ, так ведь и ПвП канет в лету. Я регулярно вот смотрю арена-турниры, а с его идеями арена просто исчезнет.
Так что вообще ужас, ни поиграть, ни посмотреть.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #117 : 17 Августа, 2013, 18:25:56 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Но к тому времени ваша гильдия распадётся от нехватки игроков.

Хе, этот рогуй-зазнайка даже не догадывается, как Бишники стали первыми парнями на Разувии, хотя казалось бы. :) Его будет ждать сюрприз. :>

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #118 : 17 Августа, 2013, 18:27:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но к тому времени ваша гильдия распадётся от нехватки игроков.

Хе, этот рогуй-зазнайка даже не догадывается, как Бишники стали первыми парнями на Разувии, хотя казалось бы. :) Его будет ждать сюрприз. :>
Действительно, дурачок, я же в вакууме живу и совершенно ничего не знаю про гильдию Генезис.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Томом Чилтоном
« Ответ #119 : 17 Августа, 2013, 18:45:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-вторых, повторюсь, МНЕ это неинтересно. Лично мне. Ты же не хочешь мне предложить ратовать за подобную игру, которая неинтересна мне, но что-то там сможет исправить?
Зато мне не интересно, интересен именно "гирчековый шлак".
"улучшать скилл нажимания на кнопки" в предложенной тобой схеме им не надо
Зато всем остальным надо. То что люди выжимающие 99% из персонажа убьют через пару недель, выжимающие 80% убьют через месяц-два. Если они поднимут свой скилл - то убьют быстрей. Всё великолепно.
первое место между собой делят 250 гильдий, т.к. гир - это ВСЁ, что их останавливало.
WoW делается не для 250 гильдий. Даже сейчас их на wowprogress >32000. Эти ваши 250 гильдий - 0.7% от них. Близзард ориентируя игру на них - убивает её всем остальным. При этом ещё со времён ваниллы говорят что не хотят делать контент для 1% игроков.
Вы ещё совершенно игнорируете такую вещь как "обратная связь". Когда ты улучшаешь чисто скилл нажимания кнопок - ты видишь результат, босс вайпает вас на всё меньшем и меньшем количестве здоровья. У "скиллового выбегания из огня" такой прямой и явной связи нет и быть не может.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2013, 18:47:20 by zaza »

 

закрыть