WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4  (Прочитано 38272 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


На официальном сайте появился синий пост, описывающий изменения механики «Отмщения» в грядущем обновлении 5.4. (Дополнительную информацию можно получить из этой темы)

(источник)
В этом сообщении мы объясним, как именно в обновлении 5.4 будет снижаться эффективность накопления силы атаки в бою с несколькими противниками.

/!\ Внимание: здесь будут представлены математические формулы /!\

В целом формулировка звучит следующим образом: N-ый сильнейший монстр (вычисляется по показателю урона в секунду от автоматической атаки без учета защиты цели), ударивший вас в течение последних 5 секунд, позволит вам накопить 1/ N-ую часть от стандартной прибавки к силе атаки, получаемой от «Отмщения». Число N рассчитывается заново при каждом попадании.

Пример:
Предположим, вы деретесь с тремя противниками: двумя прислужниками и боссом. Средний урон в секунду от автоматической атаки босса без учета защиты цели равняется 1,5 миллионам единиц, а урон, наносимый прислужниками, равен 300 и 400 тысячам единиц соответственно. Игра создаст список противников, состоящий из 3 пунктов.:cut:
  • Босс: 1,500 миллиона ед. урона в секунду, позволяет накопить 1/1 (100%) от обычной прибавки к силе атаки.
  • Первый прислужник: 400 тысяч ед. урона в секунду, позволяет накопить 1/2 (50%) от обычной прибавки к силе атаки.
  • Второй прислужник: 300 тысяч ед. урона в секунду, позволяет накопить 1/3 (примерно 33%) от обычной прибавки к силе атаки.
Этот список может стать длиннее в зависимости от того, со сколькими противниками вы деретесь (за каждого дополнительного противника вы будете получать 1/4, 1/5, 1/6 от стандартной прибавки к силе атаки и так далее). Кроме того, если второй прислужник попадет по вам, а первый вот уже более 5 секунд не наносил вам урон (например, он успеет нанести следующий удар только после второго прислужника), то атака второго прислужника позволит накопить 1/2 от обычной прибавки к силе атаки, а не 1/3.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2013, 08:26:53 by Wishko »

Specmax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громтор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


/!\ Внимание: здесь будут представлены математические формулы /!\


Ужас, :o

Людей уже предупреждают об опасности!
Никогда не сдавайся!

Ifrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улада
    • Класс: шаманка
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неужели это отмщение так важно что они его пилят вот уже сколько времени

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


/!\ Внимание: здесь будут представлены математические формулы /!\

Ужас, :o
Не то слово :)

Susurro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сусуро
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


/!\ Внимание: здесь будут представлены математические формулы /!\


Ужас, :o

Людей уже предупреждают об опасности!

Чтобы школоте моск не повредить  :D

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
арп в свое время была слишком сложная система
а тут все предельно просто и интуитивно понятно

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Два слова... Костыли и подпорки...


Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 895
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Два слова... Костыли и подпорки...
Для вас мистер Пауль есть пара шикарных строк из неизвестного мне стиха.

От чистого сердца,
Простыми словами,
Шли бы вы на***,
Большими шагами...

Как то так, меня конкретно задолбало ваше гниющее отношение к игре, почему бы просто не заткнутся если она не нравится вам.
Зачем портить воздух и настроение другим?
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2013, 10:05:21 by Леокор »

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неужели это отмщение так важно что они его пилят вот уже сколько времени
без этого отмщения у палотанков жизнь была бы намного сложнее ибо их щит небес увеличивается от того самого отмщения, да и мега дпс танков, порой обгоняющий ДДшников, это следствие того самого отмщения, поэтому очень пичально что его режут..

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
да и мега дпс танков, порой обгоняющий ДДшников, это следствие того самого отмщения, поэтому очень пичально что его режут..
Ну ахринеть теперь....печально, когда баланс дд, хил, танк не перекошен в сторону последних?

Колгарн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбоди
    • Класс: Прот-пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #10 : 11 Августа, 2013, 10:31:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
да и мега дпс танков, порой обгоняющий ДДшников, это следствие того самого отмщения, поэтому очень пичально что его режут..
Ну ахринеть теперь....печально, когда баланс дд, хил, танк не перекошен в сторону последних?
Так хоть развлекаловка была... Возвращаемся во времена цлк - стой, крути кнопочки, пей кофе. Без дпса танчить уныло :) некуда стремиться, некуда изловчатся.

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #11 : 11 Августа, 2013, 10:34:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Так хоть развлекаловка была... Возвращаемся во времена цлк - стой, крути кнопочки, пей кофе. Без дпса танчить уныло :) некуда стремиться, некуда изловчатся.
Если агро систему в порядок привести, будет вам челендж.

Колгарн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбоди
    • Класс: Прот-пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #12 : 11 Августа, 2013, 10:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Так хоть развлекаловка была... Возвращаемся во времена цлк - стой, крути кнопочки, пей кофе. Без дпса танчить уныло :) некуда стремиться, некуда изловчатся.
Если агро систему в порядок привести, будет вам челендж.
Простите, но интерес как раз в том, что в данной механике он явно выражен и позволяет соревноваться. А с тритом - цлк велком.

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #13 : 11 Августа, 2013, 10:41:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Простите, но интерес как раз в том, что в данной механике он явно выражен и позволяет соревноваться. А с тритом - цлк велком.
Простите но танк должен танчить, а не дамажить на уровне ДПСеров.
Абузить венженс оно конечно, проще чем в теорикрафтинге разбираться, и ротацию прожимать.

Колгарн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбоди
    • Класс: Прот-пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #14 : 11 Августа, 2013, 10:46:44 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Простите, но интерес как раз в том, что в данной механике он явно выражен и позволяет соревноваться. А с тритом - цлк велком.
Простите но танк должен танчить, а не дамажить на уровне ДПСеров.
Абузить венженс оно конечно, проще чем в теорикрафтинге разбираться, и ротацию прожимать.
А никто и не абузит :) по крайне мере на освоении особо.
Вопрос лишь в том, что механика как сейчас позволяет танкам соревноваться, а убрать дпс и соревноваться будет просто не интересно. Какая к фигу разница будет, что ты и в каком порядке правильно прожимал учитывал моменты боя и етк, если это никак не скажется на убийстве и этим нельзя будет банально "померяться".
Вот представьте ситуацию - дд тоже убирают как таковой дпс. Босс гарантированно умирает за определенное время, но умрет ли зависит от того как ты от луж бегать будешь. Интересно?) Без рекаунтов и етк?)
Окай, первую неделю, вторую, освоение может быть - а дальше то что?) Чисто "за лутом"?

Все чего хотят танки - не уничтожать соревновательный аспект между танками же. Не убивать тот интерес, который дали.

 

закрыть