На официальном сайте появился синий пост, описывающий изменения механики «Отмщения» в грядущем обновлении 5.4. (Дополнительную информацию можно получить из
В этом сообщении мы объясним, как именно в обновлении 5.4 будет снижаться эффективность накопления силы атаки в бою с несколькими противниками.
/!\ Внимание: здесь будут представлены математические формулы /!\
В целом формулировка звучит следующим образом:
N-ый сильнейший монстр (
вычисляется по показателю урона в секунду от автоматической атаки без учета защиты цели), ударивший вас в течение последних 5 секунд, позволит вам накопить 1/
N-ую часть от стандартной прибавки к силе атаки, получаемой от «Отмщения». Число
N рассчитывается заново при каждом попадании.
Пример:Предположим, вы деретесь с тремя противниками: двумя прислужниками и боссом. Средний урон в секунду от автоматической атаки босса без учета защиты цели равняется 1,5 миллионам единиц, а урон, наносимый прислужниками, равен 300 и 400 тысячам единиц соответственно. Игра создаст список противников, состоящий из 3 пунктов.

- Босс: 1,500 миллиона ед. урона в секунду, позволяет накопить 1/1 (100%) от обычной прибавки к силе атаки.
- Первый прислужник: 400 тысяч ед. урона в секунду, позволяет накопить 1/2 (50%) от обычной прибавки к силе атаки.
- Второй прислужник: 300 тысяч ед. урона в секунду, позволяет накопить 1/3 (примерно 33%) от обычной прибавки к силе атаки.
Этот список может стать длиннее в зависимости от того, со сколькими противниками вы деретесь (за каждого дополнительного противника вы будете получать 1/4, 1/5, 1/6 от стандартной прибавки к силе атаки и так далее). Кроме того, если второй прислужник попадет по вам, а первый вот уже более 5 секунд не наносил вам урон (например, он успеет нанести следующий удар только после второго прислужника), то атака второго прислужника позволит накопить 1/2 от обычной прибавки к силе атаки, а не 1/3.