Что-то уже вторая статейка с ура-настроениями как будто ее авторы живут в темные времена, когда их заставляют играть в нелюбимые игры, а вот "теперь нечто совсем другое"(с). Нечто что придет и исполнит все желания и подарит радость на долгие годы. Снова ожидания чего-то прекрасного. Потрудитесь и найдите уже сами для себя это прекрасное, а то с каждым новом проектом льются декалитры нетерпеливого кипятка ожиданий, но каждый раз оказывается, что вместо шоколадной конфетки была размякшая карамелька. Научитесь уже трезво оценивать проекты ибо напоминаете не авторов статей, а подростков, которым обещают "пыщь-пыщь, потом ба-бах и кучу эпиков", а вы такие "ууаааааууу!". У всех проектов один и тот же маркетинговый ход сначала - заинтересовать и потрясти воображение громкими анонсами, почти всегда далекими от технической реализации.
Вы сами-то думали как сервера будут справляться с изменениями мира от тысяч игроков и запоминать это для других? Мир просто развалят на куски, если он не будет восстанавливаться. И про квесты...как же жалобы игроков, когда 1 группа игроков эпично защитила деревню от гоблинов и они больше не туда вернутся, а другой группе тоже хочется такой же бой? Неравномерное распределение контента в конечном итоге оставит на серверах лишь хардкорщиков, которых считанные проценты от общей аудитории. Все будет повторяться, все будет восстанавливаться - снимите уже розовые очки.