да, но реализация очень сильно пересмотрена... представь что твои 90 лвл в вове превратили, скажем, в пять. причем не уменьшая контента. имхо это поможет больше вживаться в роль и возвращаться к РОЛЕВОЙ игре
И всеж вы отказываетесь трезво взглянуть на вещи, на самом деле если говорить про WoW, то там так же гродация тиров контента гораздо реже, чем каждый лвл и если взглянуть на ту же ванилу 1-60, то по сути тиров контента меньше 10, будем считать каждую следующую локацию за тир, требующий определенного среднего лвл +/-, тож самое будет и в екн, пока у тебя не будет гира скажем 3 тира, тебе будут в зоне 4-го тира давать по щщам даже самые трешевые мобы, а в зоне 2-го тира ты будешь выносить все тычком мезинца, система по сути та же самая, в ЕКН есть интересные и новые моменты, но это определенно не один из них
чего ж они сразу не дадут максимальный лвл и не запустят игроков в основной контент?
Ничего, думаю наличие лвл системы в ВС это даж хз чтоб быть так же как и везде чтоли, впрочем йа не считаю недостатком или достоинством саму идею вертикального развития в игровом мире, йа к тому, что Карбины мне импонируют тем, что не изобретают велосипедов и не пытаются что-то завуалировать, а делают классическую, весьма консервативную игру оперируя тем, что сделают ее качественно лучше чем конкуренты и что они сразу нацелены на работу над енд гейм контентом и выпуском его после капа, чтоб держать игроков в игре
PS: по теме проскакивают сообщения что выйдет ЕКН в 2015, а то и 2016 году...
нет. Лендмарк выходит этой зимой, и если темпы разработки самого ЕКН будут на это же уровне - то в 2014 году игра выйдет. правда осень, или рождество - еще непонятно)
Правильно Лэндмарк выходит этой зимой и уже после, наработки игроков из Лэндмарка будут внедрятся в ЕКН, вернее сначала игроки Лэндмарка их сделают, после их оценят СоЕ и уже после, по результатам круглых столов и голосовалок это попадет в основной проект.
Но вот относительно ЕКН, пока все что нам показали - концепты и технодемка, если в конце месяца на Геймсконе не покажут хоть какой-то рабочий билд, пускай даже преальфу, то по сути у разработчиков ничего нет и игра реально находится в зачаточном состоянии и 2016 год при учете тех объемов работ и целей, которые перед собой ставят разработчики, эт даже слишком оптимистично