WORLD OF WARCRAFT

Тема: EverQuest Next: Да придет спаситель  (Прочитано 48479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #120 : 07 Августа, 2013, 18:56:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего крутого в этом нет это раз, во вторых вы не разбираетесь в сабже чуть менее чем полностью, вертикальное развитие в игре будет как и везде - контент будет разбит на тиры, НО переход с тира на тир будет не посредством увеличения уровня персонажа, а по средством сбора экипировки необходимого качества, те же яйца вид в профиль - что раньше в хай лвл зонах лоу лвл давали по щам, а в лоу хайлвл был годмодом, тож будет и тут ток вместо лвл - гир ;). Разрушаемость? вся она временная, мир восстанавливается в исходное состояние через ~5 минут, если в зонах будет овердох*я народу, то еще быстрее

Единственная пока реальное нововведение которое сделали СоЕ - лэндмарк, релиз двух связанных между собой ММО, одна из которых будет снабжать другую контентом, но опять таки все это хорошо ток если лэндмарк выстрелит, если в этот клон майнкрафта играть никто не будет то про эту "революцию" можно забыть

З.Ы. Как восстановить пароль к аккаунту на этом форуме, если мыло, на который он был зареган уже давно утеряно?)
Все верно, только важно отметить, что развитие перса будет осмысленно. Т.е. не формальным набиванием опыта квест за квестом ради лвл-апа, а в погоне за тем же классами. Шмот нужен будет не ради непонятного итем-лвла, а для попадания в новый тир. Учитывая специализированность шмота, будет недостаточно напялить что-нибудь повыше уровнем, что тоже мотивирует грамотно собирать эквип. Лвльная система формальна от начала до конца, а в случае с ЕКН развитие имеет явный смысл и вариативность

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #121 : 07 Августа, 2013, 19:05:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственная разница - нельзя будет форсировать прокачку гриндом и все, а цель и одна и та же - достигнуть максимального текущего тира и перейти к рейдам/топовому пвп контенту, большая часть игроков точно так же как и везде будет пытаться достигнуть его как можно скорее, скипая все остальное, так что мне тут гораздо более импонируют Карбины с Вайлдстар, нежели СоЕ, которые не изобретают велосипед и прямо говорят что качнутся можно за день, мы целиком и полностью сосредотачиваемся на енд гейм контенте ;)
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2013, 19:13:58 by ekso »
W8 Diablo 4

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #122 : 07 Августа, 2013, 19:14:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственная разница - нельзя будет форсировать прокачку гриндом и все, а цель и одна и та же - достигнуть максимального текущего тира и перейти к рейдам/топовому пвп контенту, большая часть игроков точно так же как и везде будет пытаться достигнуть его как можно скорее, скипая все остальчное
Я смотрю больше на общий ход мыслей разрабов. И пока что они мыслят в правильном направлении. Т.е. как сильно игрок будет влиять - это вопрос другой. Они и сами пока не знают в полной мере масштабы реализации. Важно, что изначально эта возможность будет. А дальше будет видно, как балансить эту систему. Главное, что есть общая новаторская атмосфера и тон, который задают разрабы
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2013, 19:20:05 by Tellme »

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #123 : 07 Августа, 2013, 20:12:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в контенте, давно пора это понять. А в механиках, в процессе. Например в ЕКН не будет ЛВЛов при прокачке. А это уже круто и предполагает многое
Строго говоря, контент в ММОРГГ очень важен, чай, не сессионка вроде Dota2.
Лично я в безлевельные системы не верю - но это моя персональная кочка, могу ошибаться. А вот посмотреть было бы интересно.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #124 : 07 Августа, 2013, 20:14:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я смотрю больше на общий ход мыслей разрабов. И пока что они мыслят в правильном направлении. Т.е. как сильно игрок будет влиять - это вопрос другой. Они и сами пока не знают в полной мере масштабы реализации. Важно, что изначально эта возможность будет. А дальше будет видно, как балансить эту систему. Главное, что есть общая новаторская атмосфера и тон, который задают разрабы
Посмотрим, что у них получится.

С тем, что миру ММОРПГ требуются новаторские подходы согласен стопицсот раз

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #125 : 08 Августа, 2013, 00:10:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заинтриговали сказанные тут кем-то слова, что в вов в отличие от гв2 нечем заняться, кроме рейдов и бг. Что есть такого в гв2, чего нет в вов? Совершенно искренне интересуюсь, безо всякого подтекста, т.к. действительно не знаю, а читать обзоры и рыться среди тысяч видеороликов, чтобы выяснить, не хочется. Хотелось бы услышать ответ из первых рук любителей этой игры. Прошу не записывать в фанбои, а просто ответить на вопрос, вов я забросил еще в начале катаклизма плюс поиграл два месяца, когда панды вышли.

По теме треда: EQN выглядит заманчиво, но все предыдующие ММО-проекты научили меня, что не надо верить никаким обещаниям, ни на что не надеяться и просто дождаться релиза и посмотреть.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #126 : 08 Августа, 2013, 10:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне еще нравится, что игруха выйдет на ПС4.
Я уже для себя наметил 3 ммо, которые хочу посмотреть когда приобрету сей аппарат.
TESO, EQN и еще ммо-шутер the Division, все игрухи интересны и каждая из них по своему, в ТЕS просто интересно глянуть, а как это оно в ммо?
Эверквест тоже пока манит инновациями, а the Division меня привлек офигенной графикой, возможностью играть даже с планшета + максимальная разрушаемость, от спускающих покрышек до того что чувак подбирает бутылку с водой и кладет её в рюкзак не просто схематично, а по настоящиму, с полностью прорисованной сценой- я ролик когда смотрел просто кипятком писал от этих деталей  ;D

Tregon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hilda Foffdottir
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #127 : 08 Августа, 2013, 10:42:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заинтриговали сказанные тут кем-то слова, что в вов в отличие от гв2 нечем заняться, кроме рейдов и бг. Что есть такого в гв2, чего нет в вов? Совершенно искренне интересуюсь, безо всякого подтекста, т.к. действительно не знаю, а читать обзоры и рыться среди тысяч видеороликов, чтобы выяснить, не хочется. Хотелось бы услышать ответ из первых рук любителей этой игры. Прошу не записывать в фанбои, а просто ответить на вопрос, вов я забросил еще в начале катаклизма плюс поиграл два месяца, когда панды вышли.

По теме треда: EQN выглядит заманчиво, но все предыдующие ММО-проекты научили меня, что не надо верить никаким обещаниям, ни на что не надеяться и просто дождаться релиза и посмотреть.

По рассказам и роликам - не поймешь, надо тупо поиграть самому и понять нравится тебе это или нет. То что нравится одному, не обязательно должно понравится тебе.

Я играю с раннего старта и до сих пор нахожу чем заняться в игре. Если надумаешь играть, то играй с другом или найди гильдию где смогут ответить на твои вопросы по ходу игры. Лично для меня в этой игре больше всего нравится боевая система с активной системой уворота. В других играх мне этого очень сильно не хватает. Плюс если довольно хорошо знаешь английский то в игре куча пасхалок да и вообще сюжетные линии бывают очень забавные, особенно за Орден Шепчущих :)

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #128 : 08 Августа, 2013, 13:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
цель и одна и та же - достигнуть максимального текущего тира и перейти к рейдам/топовому пвп контенту
да, но реализация очень сильно пересмотрена... представь что твои 90 лвл в вове превратили, скажем, в пять. причем не уменьшая контента. имхо это поможет больше вживаться в роль и возвращаться к РОЛЕВОЙ игре
большая часть игроков точно так же как и везде будет пытаться достигнуть его как можно скорее, скипая все остальное
конечно) так в любой игре. через неделю будет "я прошел игру, что делать?"

 надеюсь еще выйдет пара-тройка игр, где контент будет прямо с 1го уровня... и может это убьет шаблоны "игра только на хайлвл"

так что мне тут гораздо более импонируют Карбины с Вайлдстар, которые не изобретают велосипед и прямо говорят что качнутся можно за день, мы целиком и полностью сосредотачиваемся на енд гейм контенте ;)
чего ж они сразу не дадут максимальный лвл и не запустят игроков в основной контент?  :)

PS: по теме проскакивают сообщения что выйдет ЕКН в 2015, а то и 2016 году...
нет. Лендмарк выходит этой зимой, и если темпы разработки самого ЕКН будут на это же уровне - то в 2014 году игра выйдет. правда осень, или рождество - еще непонятно)
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #129 : 08 Августа, 2013, 15:11:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, но реализация очень сильно пересмотрена... представь что твои 90 лвл в вове превратили, скажем, в пять. причем не уменьшая контента. имхо это поможет больше вживаться в роль и возвращаться к РОЛЕВОЙ игре
И всеж вы отказываетесь трезво взглянуть на вещи, на самом деле если говорить про WoW, то там так же гродация тиров контента гораздо реже, чем каждый лвл и если взглянуть на ту же ванилу 1-60, то по сути тиров контента меньше 10, будем считать каждую следующую локацию за тир, требующий определенного среднего лвл +/-, тож самое будет и в екн, пока у тебя не будет гира скажем 3 тира, тебе будут в зоне 4-го тира давать по щщам даже самые трешевые мобы, а в зоне 2-го тира ты будешь выносить все тычком мезинца, система по сути та же самая, в ЕКН есть интересные и новые моменты, но это определенно не один из них ;)
чего ж они сразу не дадут максимальный лвл и не запустят игроков в основной контент?  :)
Ничего, думаю наличие лвл системы в ВС это даж хз чтоб быть так же как и везде чтоли, впрочем йа не считаю недостатком или достоинством саму идею вертикального развития в игровом мире, йа к тому, что Карбины мне импонируют тем, что не изобретают велосипедов и не пытаются что-то завуалировать, а делают классическую, весьма консервативную игру оперируя тем, что сделают ее качественно лучше чем конкуренты и что они сразу нацелены на работу над енд гейм контентом и выпуском его после капа, чтоб держать игроков в игре
PS: по теме проскакивают сообщения что выйдет ЕКН в 2015, а то и 2016 году...
нет. Лендмарк выходит этой зимой, и если темпы разработки самого ЕКН будут на это же уровне - то в 2014 году игра выйдет. правда осень, или рождество - еще непонятно)
Правильно Лэндмарк выходит этой зимой и уже после, наработки игроков из Лэндмарка будут внедрятся в ЕКН, вернее сначала игроки Лэндмарка их сделают, после их оценят СоЕ и уже после, по результатам круглых столов и голосовалок это попадет в основной проект.
Но вот относительно ЕКН, пока все что нам показали - концепты и технодемка, если в конце месяца на Геймсконе не покажут хоть какой-то рабочий билд, пускай даже преальфу, то по сути у разработчиков ничего нет и игра реально находится в зачаточном состоянии и 2016 год при учете тех объемов работ и целей, которые перед собой ставят разработчики, эт даже слишком оптимистично ;)
W8 Diablo 4

ZlojDed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #130 : 08 Августа, 2013, 17:59:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередное громкое заявление что "наша игра затмит WoW". Запомните уже - вовку может затмить только Близзард выпуском новой игры

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5125
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #131 : 08 Августа, 2013, 20:55:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чувак подбирает бутылку с водой и кладет её в рюкзак не просто схематично, а по настоящиму, с полностью прорисованной сценой- я ролик когда смотрел просто кипятком писал от этих деталей  ;D
Не взлетит. В игре должен быть некий уровень схематичности.
No beard, no good.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #132 : 08 Августа, 2013, 21:58:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чувак подбирает бутылку с водой и кладет её в рюкзак не просто схематично, а по настоящиму, с полностью прорисованной сценой- я ролик когда смотрел просто кипятком писал от этих деталей  ;D
Не взлетит. В игре должен быть некий уровень схематичности.


взлетит не взлетит это никому не известно.
Но вот после этой геймплейной демки я лично стал фанатом. Если так и будет в реале то это игра реально нового поколения, естественно это не классическая ммо, и всяким варкрафтам она не конкурент,но в своей нише я думаю она точно шороху наведет!




Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #133 : 12 Августа, 2013, 10:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подождем-посмотрим !

TESO, Wildstar, EQN - будет чем заняться и что выбрать :)

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #134 : 13 Августа, 2013, 07:54:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще странно, что на главном форуме про WoWlike ммо, нет раздела Wildstar - пожалуй лучшего продолжателя классических идей WoW и Everquest и единственное игрой про рейды, которая сейчас находится в разработке и выйдет в обозримом будущем.
W8 Diablo 4

 

закрыть