Я просто оставлю это здесь, так как это форум и я тоже хотел бы выразить свои мысли.
Раньше, для того чтобы танк набрал аггро на паке/боссе ему помогали
охотники,
разбойники и все остальные дд, которые начинали дамагать только по комманде танка, когда он наберёт достаточное кол-во аггро. В процессе боя танкам приходилось наряду с выживанием ещё и дамажить по максимуму, но не для того чтобы это помогло убить босса, а просто дабы не растерять аггро. Было, на мой взгляд, интересно и сложно. Танки выполняли свою задачу - выживали и старались держать мобов/босса на себе, дд выполняли свою задачу - наносили максимум урона, хилы - хилили всё это безобразие. =))
На данный же момент танки не просто стали гибридами (и дамажит как полноценный дд, и хилится как будто хил и при этом успешно остаётся танком), а даже стали выполнять работу не свойственной себе роли лучше чем те, кто для выполнения этой роли изначально были созданы. При всём при этом, не прилагая к этому фактически никаких усилий. А ещё, наблюдаю что нынче модно не заботиться о выживаемости, а ещё больше наращивать свой дамагерский потенциал (легендарный мета-гем, обычные чары, камни, Гневионовский плащ на дамагера).
И это, по мнению некоторых, сейчас вносит разнообразие в жизнь танка? Не выполнение его изначальной роли, а наращивание на него возможностей других ролей?
И это, если руководствоваться мнением "ну, дамажит/хилит больше, вам-то что от этого?", должно вносить разнообразие в жизнь дамагеров и хиллеров? Дамагер нужен в рейде исключительно для нанесения урона - это его прямая роль и святая обязанность. Он должен осознавать, что от каждой единицы нанесённого
именно им урона, зависит закончится бой убийством или нет. Также и с хиллером - без отхила танк умрёт. И вдруг, разработчики говорят им, дамагерам и хиллерам: "Ребята, а мы тут подумали - вы, оказывается, в рейде не очень-то и нужны - вместо вас отлично 1 танк управляется."
Не правда ли, отличная мотивация для этих ролей продолжать лезть из шкуры вон, ради выполнения своей работы?

Мне кажется, что страдают абсолютно все: для танков роль стала скучной - многое делается баффом за тебя, у дамагеров пропадает стимул - выше танка не подняться, так зачем стараться, а хиллерам порой просто нечего хилить.
P.S. Понятно, что всё меняется в игре не просто так - чаще всего это попытки сделать оба аспекта игры (ПвП и ПвЕ) более сбалансированными, но если я, как обычный игрок, не вдумываюсь в это, а просто вижу что близкий мне аспект стал менее привлекателен, я иду на форум и высказываю своё мнение по этому поводу. Просто потому, что мне нравится эта игра и не всё равно, что с ней происходит. Спасибо за внимание.
