WORLD OF WARCRAFT

Тема: Отмщение в патче 5.4  (Прочитано 69044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #135 : 05 Августа, 2013, 16:24:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, я не хочу бегать на боссах, будучи танком, я хочу просто стоять и тупо танчить, мне это больше нравится. За дд мне как раз интересно бегать, свичаться и прочее, но вот за танка - нет.
это значит только то, что ты - краб.

Это значит только то, что мне это не нравится. А вот твой пост значит то, что ты идиот.

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #136 : 05 Августа, 2013, 16:26:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да танки настолько унылы что за счёт абуза вендженса топ спид кил 10ки (Анимус ХМ)
1    28 Jul 2013    01:49    334.06M    3047802.8    Sanitas    EU-Frostwhisper
а топ спид кил 25ки тот же самый босс
1    10 Jul 2013    04:11    1185.79M    4719144.0    The Fallen    EU-Ysondre
ВСЁ НОРМ. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.  И так выходит на очень многих боссах где в итоге танк делает слишком большой процент урона всего рейда. Почему нельзя просто дать танку раза в 2 больше отхила и в те-же 2 раза порезать отмщение...  Танк в первую очередь должен ВЫЖИВАТЬ, смотря за абилами босса и вовремя нажимая сейвы. Подобный нерф ничего не изменит. Как были гей-тактики 10ппл, так и останутся. Кап отмщения, разный для 10 и 25 ппл был бы более разумным решением проблемы дпса танка.
какая разница насколько быстро умирает босс на фарме? да и тут топ спид килл получился абузом механики боя. и дамагеров которые смогли выдать необходимый дпс для зерг тактики.
у танка идет такая накрутка за счет аое дамага,танкуя 2 голема и босса. ну и конечно дамагеры у которых дпс варьируется от 550к до 240. накручивла только лок ну и сова дотала для проков. остальные дамажили директом босса и поддерживать 240к++ дпс не очень то и просто,так что
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 16:33:54 by Ferg »

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #137 : 05 Августа, 2013, 16:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
какая разница насколько быстро умирает босс на фарме?
В 10 так(ну ок, не за 1:49, а чуть больше 2х минут) убивали не только на фарме. Гильдии делали фк анимуса такой тактикой.
Вообще, кстати, думается что цель этой супервенги была как раз сбалансировать 10/25, чтоб типа танк в 25, получающий больше урона и выдавал больше... но получилось как всегда. Убирается один танк, единственный танк выдает дпс за двоих и появляется место для еще одного дд.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 16:32:36 by Ready2die »

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #138 : 05 Августа, 2013, 16:31:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да, я не хочу бегать на боссах, будучи танком, я хочу просто стоять и тупо танчить, мне это больше нравится.
Лфр к твоим услугам.

А причем тут лфр? В прошлых контентах куча боссов, где по танку проходит омг урон, и его задача просто выжить. Мне не нравится бегать не потому, что мне лень и т.д., а потому что из-за этого урон по танку меньше, и я уже не танчу, я занимаюсь всякой хренью. Тот же гаралон в пример.

А если надо уходить от какой то абилки, наоборот лезешь под нее под сейвами, иначе - танк, больше дпс,  в берс не укладываемся.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 16:42:28 by RastaxD »

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #139 : 05 Августа, 2013, 16:33:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, лично, не понравилась идея с венгой еще в далеком ВотЛК, когда ее собирались вводить в прекатапатче.
Трудно описать все систематизированно, поэтому накатаю просто в виде "потока сознания"

танк должен думать в первую очередь о выживании и снижении входящего в него урона, это как бе основа класса танк
нельзя допускать такого, чтобы танк специально получал больше урона в каких бы то ни было целях (ну только если это разительно повлияет на урон ДДшников рейда. повторяю ДДшников!), это полная профанация классовой роли
сейчас мишкуя, я почти никогда с пула не жму ДЗ (бафф на додж, как бе основной мишкосейв - отличительная абила мишек, как классоспека), потому что, если у меня попрут один-за-другим доджи, то венги будет в районе болта, и босса сможет переагрить наш врывной ДДшник - это бред нумер один (особенно прикольно это выглядит на тортосе, где, если я приведу мышей к миликампу и прожму по пути ДЗ, то первая же АОЕшка танка босса, сделает его заодно и танком мышек, а если не прожму, то хилы усрутся меня хилить :) )

если положить болт на уклонение от сильных аттак босса. а вместо этого пережить их под сейвом, то мало того, что происходит взрывной буст ДПСа, так я еще и с НВ-шки (хилка, потребляющая основной ресурс мишки, зависит от венги, если ее не совсем болт) стану больше выхиливать себе жизней - это вообще зачет по бредовости, лови больше 3.14здюлей, чтобы лучше хилиться :)

ну и разумеется на освоении, все эти хитрожопые маневры с получением танком люлей ради повышения урона с целью зотощить те последние проценты босса - качественное взаимоисключение параметров, танкам вместо того, чтобы выживать и облегчать хилам жизнь, стало выгодно ПОЛУЧАТЬ дамаг (авойды сейчас вообще непонятно что, они ведь понижают венгу, может вообще их выпилить нах?), неужели ЭТО не бред?

раньше повышая уровень шмота, я сам выбирал, сделать больше выживания или больше урона (да, и до появления венги танки наносили урон, и не игнорировали возможности наносить побольше), и я видел как от статов растут мои возможности, как по выживанию, так и по нанесению урона
сейчас половину всего этого заменила венга: больше дамагать? зависит минимально от шмота, максимально от венги!
больше хилиться/абсорбить? вообще крайне слабо зависит от шмота и почти полностью от венги, там даже формулы такие, чтобы сила атаки со шмота не значила вообще ничего, только венга (если ее мало, то какой-то кропаль от выносливости)!
более того, я неоднократно замечал, что с повышением уровня шмота, мой ДПС в мишке (если не заниматься порнонакручиванием венги) не растет, а падает оО

ка ктолько мой медведь выходит из рейда, он из веселого ногибатора мобов становится унылым говном, потому что без венги его ДПС стремится к болту с маком - в чем здесь спрашивается прикол?
значит нерф ластрейда в кате переделали, чтобы игроки не чувствовали себя ущербными выходя из рейда с баффиком их статов на 30% (как было в ЦЛК в личе), а вместо этого ослаблялись дебаффом боссы (катовский ДД), а танков огородить от этого отвратительного чувства никого не интересует?

повторюсь, но главное, что меня бесит в этой венге, что урон и, что куда хуже, часть выживания зависит не от собранного/подобранного_под_задачи шмота, а от того, как лупит босс, и как именно на этом боссе стакается венга (не вдавался в подробности механики, но уже не раз видел, как при большем уроне по танку может получаться меньше венги, например, такая хрень была на Гараджале, в норме венга ~100к, переключаемся на ХМ, лупит явно больше, а венги ~85к, WTF? оО )

даже в кате, венга для меня выглядела лучше того, что начудили в пандарии (хотя в инстах5ппл и на каче дисбаланс из-за венги был в полный рост), хотя бы в рейде я имел ровный бонус венги, зависящий напрямую от шмота (ХП), и не было хрени с накруткой - я, как и должен делать танк, избегал урона, а венга помогала агрить/дамажить и не более того
вместо ввода венги, можно было просто повысить танку скалирование урона со статов и все було бы найс, кроме ПвП (вспоминаем ВотЛКшных протваров, выдающих непозволительное для слабопробиваемой консервной банки количество урона с подачи щитом в "бровь"), которое давно уже пора отделить от ПвЕ, все равно уже давно контролящие абилы работают на мобов и игроков по-разному (а именно разности действия абил в ПвЕ и ПвП якобы не хотят близзы), что мешает сделать так же и другим абилам? скажем, танковским дамажилкам разделить действие, и, вуа-ля, волки_сыты/овцы_целы, и не будут ПвЕшники в бессильной злобе скрежетать зубами из-за того, что им нерфят скиллы из-за чрезмерной эффективности этих скиллов в ПвП




кстати, представим что может случиться в следущем патче/рейде при вводе капа венги в малопроцентов:
 - допустим один из боссов садит в мишку так (без накрутки, просто садит так), что набирается венги на 300к+ (вполне реально, абилка на легендарном танковском плаще как бы намекает нам, что бить будут очень и очень сильно)
 - имея такую венгу, мишка будет выхиливать фуллстолб за тык по НВшке при минимуме раги
 - имея венги кап, мишка НЕ будет за маленькие количества раги выхиливать фуллстолб, то есть способность к выживанию на боссе конкретно медведя изрядно упадет (а вот способность ДКшки нет, ведь он хилит/абсорбит в зависимости от урона в последние секунды, а венга ему только ДПС и апает, а еще у него, "в отличие от", от собранной искусности зависит его абсорб, мишки со своей куцой искусностью могут только позавидовать...), у вара его абсорб тоже "припадет к земле" (впрочем, протваров разрабы с самого начала панд не любят), итого, казалось бы изменение против накрутки, ан нет - влияет и на выживание самым прямым образом
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 16:35:06 by Evil Ioann »

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #140 : 05 Августа, 2013, 16:34:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
какая разница насколько быстро умирает босс на фарме?
В 10 так(ну ок, не за 1:49, а чуть больше 2х минут) убивали не только на фарме. Гильдии делали фк анимуса такой тактикой.
лолшто? ЛИНК
на освоении по этой тактике? О_О
вот хоть убей,но я не могу я представить как люди могли убить анимуса в 525 гире по этой тактике,это невозможно.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 16:36:24 by Ferg »

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #141 : 05 Августа, 2013, 16:40:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, лично, не понравилась идея с венгой еще в далеком ВотЛК, когда ее собирались вводить в прекатапатче.
Трудно описать все систематизированно, поэтому накатаю просто в виде "потока сознания"

(показать/скрыть)

Абсолютно согласен. Хочется просто нормально танчить босса, именно танчить, задумываясь только о выживаемости.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #142 : 05 Августа, 2013, 16:41:59 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
лолшто? ЛИНК
на освоении по этой тактике? О_О
вот хоть убей,но я не могу я представить как люди могли убить анимуса в 525 гире по этой тактике,это невозможно.



bulbo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шумашутка
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #143 : 05 Августа, 2013, 16:45:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Наркомания. Танки и давали дпс, но меньше дд. Если дд будут хилиться как нормальные хилы, то роль хила избыточна, если хилы будут давать дпс как дд, то роль дд избыточна.
ДД - лучше всего дамажат
Хилы - лучше всего хилят
Танки - лучше всего танчат
Остальные возможности побочные. В ЛК протопалы хилили в пвп, кому-то это тоже было норм.
убери адов и танки будут выдавать меньше чем дд, джинрок и цзикунь как пример. да это слако босы, в которых танки бьют 1 цель по большому счету. посмотри старые рейды (пмш, сс, твв), ты видимо удивишься увидев на мелджараке у танков 1.5 - 2кк дпс,  анимус курит в стороне. при этом на солотаргете топ маги, локи, роги. сейчас ситуация та же, только боссов с адами стало больше.
к слову, на мелджараке и императрице ппалы обгоняли по хилу и друидов и шаманов, да и не только их.

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #144 : 05 Августа, 2013, 16:50:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лолшто? ЛИНК
на освоении по этой тактике? О_О
вот хоть убей,но я не могу я представить как люди могли убить анимуса в 525 гире по этой тактике,это невозможно.


http://www.youtube.com/watch?v=NjR2cUhEZA8#ws

овергир не в счет. килл 13.06 это уже 540+ гир,ваще забей линковать такие "фест килы".

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #145 : 05 Августа, 2013, 16:50:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
убери адов и танки будут выдавать меньше чем дд
А тебе не кажется, что убрать аддов - это как-то слишком радикально ?:)

Цитировать
овергир не в счет. килл 13.06 это уже 540+ гир,ваще забей линковать "такие фест килы"
Дык я нигде и не говорил что это ворлдтопрас киллы. Это ферст килл гильдии, это было их освоение.

bulbo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шумашутка
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #146 : 05 Августа, 2013, 17:03:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
убери адов и танки будут выдавать меньше чем дд
А тебе не кажется, что убрать аддов - это как-то слишком радикально ?:)
ну имелось ввиду что в 1 цель дд выдаст таки больше танка. без венги от толпы адов держать этих самых адов было бы проблемой при наличии маголоков и сов :) можно конечно вспомнить лич с табаньем по целям ради того чтобы это все держать, но сомневаюсь что сейчас это поможет, если тот дк бьет моба А, сова зажигает звездопадом в только выбегающих мобов, маг бурстит в какогонить моба Б, лок жгет землю напалмом. я конечно утрирую, но не везде идеальная дисциплина, и такие ситуации не редкость.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #147 : 05 Августа, 2013, 17:16:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю что ты несешь. Наличие каких-то гипотетических упорышей оправдывает накрутку дпс танками за счет получения лишнего урона ? Да ну ты брось.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #148 : 05 Августа, 2013, 17:17:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, лично, не понравилась идея с венгой еще в далеком ВотЛК, когда ее собирались вводить в прекатапатче.
Трудно описать все систематизированно, поэтому накатаю просто в виде "потока сознания"

(показать/скрыть)

Абсолютно согласен. Хочется просто нормально танчить босса, именно танчить, задумываясь только о выживаемости.

единственно в чем Вас поправлю - я не против дамагать в танке, врубаться в матчасть нанесения в танке урона, ношения ДД-трынек, там где хватает выживаемости, а капля урона не удет лишней и прочее

но без венги, без этого урона, полученного deus ex machina (тупо, "с неба упало"), и без гейского накручивания этой самой венги
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 17:19:08 by Evil Ioann »

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #149 : 05 Августа, 2013, 17:20:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
убери адов и танки будут выдавать меньше чем дд
А тебе не кажется, что убрать аддов - это как-то слишком радикально ?:)
ну имелось ввиду что в 1 цель дд выдаст таки больше танка. без венги от толпы адов держать этих самых адов было бы проблемой при наличии маголоков и сов :) можно конечно вспомнить лич с табаньем по целям ради того чтобы это все держать, но сомневаюсь что сейчас это поможет, если тот дк бьет моба А, сова зажигает звездопадом в только выбегающих мобов, маг бурстит в какогонить моба Б, лок жгет землю напалмом. я конечно утрирую, но не везде идеальная дисциплина, и такие ситуации не редкость.

С 500% агро танку нужно наносить 19% дпс от дд чтобы держать агро :)
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 17:25:08 by Санктуарий »

 

закрыть