
Я прекрасно знаю, что отыгрываю свою роль на все сто. С чего меня должна волновать возможность танка абузить венгу?
Это как минимум не логично. Он выполняет "на все сто" 2, а то и 3 роли.
боже спекнись/рерольнись в танка, кто тебе мешает? будешь выполнять все роли в рейде один. бери сразу 4 роли-танк, хил, милидд, рдд. еще можешь побыть офтанком и похвастаться 1й (без венги то) строчкой рекаунта, тогда мы все тебе похлопаем.
А мне вот не нравится что даже в сраном лфр мой сраный альт-бомжемонк в 505 полупвп, респекнутый в хмелевара на близняшках выдает больше, чем в виндволкере. Это просто бред.
Порезанное слегка отмщение не отнимет весь дамаг. Сделает его чуть меньше, чтобы основной напряг по дамагу был для дд, пусть стараются.
А кто говорит "ололо танк не надамажит - упретесь в берсу" убейтесь просто. Близзард банально подстраивает энрейдж таймер и хп босса так, чтобы хватало со сниженным дамагом танков, и все.
в лфр танк может быть везде на первом месте, особенно ближе ко вторнику, когда у дд дпс у всех ниже 100к. а еще он монк (смотрим вол ).
близы могут как подстроить боссов под сниженый дпс, так и могут оставить. на топовых гильдиях это никак не отразится в любом варианте, как убивают так и будут убивать
Надоел эти рассуждения ддшеров про танков читеров. Уже давно пора взять убрать без предупреждения в один прекрасный день "Отмщение" у танков и ждать реакции. А будет скорее всего так: танки поругаются (некоторым просто станет скучно/кому то просто надоест то что хилы и дд не справляются со своими ролями) и половина уйдёт в ддшеры/хилы, и очереди в лфры/ГС и т.п. для вайнеров и пугов станут ещё больше.
1. Отмщение - это не только дпс, но и выживаемость (у протопалов - тот же отхил), и зачастую танки компенсируют своим хпсом недоодетость/криворукость хилов.
2. Отнимая дпс/хпс у танков, компенсируйте его повышением дпса ддшерам и отхила хилам - т.к. хп и механика босса остается прежней (ну или переделывайте боссов - что вряд ли).
4. И да, танкам действительно скучно будет. Убирая танков из гонки за дпс/хпс, дайте хоть замену интересной механикой боссов - чтобы каждый бой отличался от предыдущего (чтобы сама игра различалась, а не один и тот же класс вчера и сегодня) и не надо будет крутить баланс (постоянная свистопляска с балансом - "зло" WoW - просто создание видимости работы разработчиков) чтобы удержать игроков в игре.
у палов еще и поглощение. меньше отмщения-больше влетает, меньше отхил.
у дд и хилов прирост шмота влияет на хпс/дпс. у танков прирост шмота заметен куда меньше (без венги то). иначе говоря нечем будет меряться
