WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ghostcrawler о «сплющивании»  (Прочитано 47058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #75 : 05 Августа, 2013, 08:43:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы не так меня поняли, уважаемый собеседник, я как раз и говорю о том, что челлендж заменили шмотом.
Шмот у топ гильдии на начало контента - шмот нового тира, т.е. этот шмот лучше предыдущего во много раз.
А вот в шмотках с лича в кате делать нечего, я об этом, и тащат многие лишь одеваясь, так как гир позволяет, а не личный скилл.
Вот если бы не делали такой они пропасти между тирами, тогда да.
 Кстати есть отличная мысль - ну больше костыль - ввести на шмоте с новых рейдов вариант устойчивости к урону в данном тире(что типа агонии из гв2) сложнее контент, больше всекают(тут можно и несколько хардмодов делать выше и выше, базируясь на сопротивлении). Тут и шмот вроде бы нужно менять, а вроде бы и циферки скакать не будут так как сейчас. В гв2 все отлично работает. Желаю вову справится с этой проблемой, всем добра.
В гв2 донельзя убогое пве, а итемизация еще хуже, фактически в гв2 эндгейма нет как такового, поэтому не стоит пытаться перенести модель эквипа гв2 в вов, это разные игры, вов от такого только проиграет.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #76 : 05 Августа, 2013, 09:48:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не факт, что если все поделить на 10, то урон у тебя станет именно в 10 раз меньше.

А я и не говорю, что урон должен стать в 10 раз меньше
Криво выглядит но допустим персонаж это х, босс это у
Ну и например 10х=100у
делим на 10
х=10у
Формулу я конечно чисто от балды взял, чисто что бы пояснить о чем я

Да и как ты поделишь на десять шмотки с +1 ловкости +1 выносливости. Бредово выйдет.
Просто убрать статы и заменить например рейтингами.
это не лечение болезни, это снятие симптомов. если делать, то делать надо по уму... типа переделать левельную систему  под пандарию - материк - 5 левелов, тогда ванилла даст уровни по 10, БК - по 15, лк - по 20, Ката -25, панды - 30... кроме того вернуть систему увеличения урона каста, удара, лечения по рангам - тот же маг на 1 уровне бьет стрелой 1 уровня, на, например, 6 - 2, 11 - 3 и так далее, с ростом урона, хила на какой нибудь процент.  еще в порядке мечты - отменить статы на шмоте, повышать статы должны чанты, камни и пр усовершенствования, ну и как положено - амулеты, кольца, заточки на оружие, крепость на щитах и т.п.
только не в вов ))

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #77 : 05 Августа, 2013, 10:01:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, вы определитесь, что вы от сплющивания хотите? А то тут 2 разные версии высказывались.
Первая - тупо слишком большие цифры. Это лечится элементарно.
Вторая - чтобы старый контент был актуален. Простите, а это нафига????? Трем с половиной анонимусам поностальгировать? Больше незачем его актуальным делать. Или предлагаете Близзам продавать старый контент по втрому разу? )
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #78 : 05 Августа, 2013, 10:01:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
DeMo.nick: Был даже график, показывающий плавность роста илвл шмота по всем уровням начиная от 1 и до 60, потом небольшое увеличение на 60, а затем скачек в БК и дальнейшее закручивание дуги вверх
не катит, тупое деление не подойдет
Этот график я видел, но видимо я совсем тормоз, и не совсем понял ответ =)
Проблема в 1-60? Ну для них дополнительно что нибудь придумать. Например как нибудь подогнать статы. Баланс на этих уровнях нафиг не нужен. Сейчас все равно все проскакивают эти уровни. Ну или еще как нибудь.
Нет - ответ касался того, что предложенный вами вариант не лечит болезнь, он лишь откатывает назад ситуацию с числами. В итоге через пару аддонов опять будет тоже самое.
взгрустнулось  :-[

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #79 : 05 Августа, 2013, 10:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сами своей неадекватной гонкой за лутом, загнали себя в тупик. Ограничения между тирами какие? Нет нужного
шмота в дпс-таймер босса тебе не уложиться. И нет никакого скилла. Набрал шмота овергир, убил любого босса(ну кроме ваншотеров). И вот еще что

Цитировать
Сегодня поймал себя на мысли, что проплатил подписку на World of WarCraft только для того, чтобы порыбачить.

--MK
Так-то практически все боссы убиваются в том шмоте, в котором на них приходят в первую неделю - это доказано топ-гильдиями.

Так что не надо кул-стори про "решает только шмот, а никакого скилла нет".

А про птр мы почтительно умалчиваем...
Прости, я не совсем понимаю, а при чём здесь ПТР?
типа нормалы топы дочат там, что б быстр ов 5-и рейдах альтов прогнать на лайве...
тока хмов там нет же.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #80 : 05 Августа, 2013, 10:21:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как иначе. Но как-то как в ванилле, с плавным повышением мощности шмота.
Не знаю. Матрёшечный принцип ваниллы плох, безусловно. Но обесценивание в ноль не лучше.
Наверное лучше всего действительно будет убрать с большей части шмота статы. Пусть будут чанты, заточки, и какие-нибудь очень редкие кольца/тринки. А шмот для красоты, как в GW2.
да, итемизация как в GW2 видится единственным выходом... пока что.
ну вот я смотрю на свой эзко даггер... на легендари даггер, и вижу разницу в 4% что ли Оо

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #81 : 05 Августа, 2013, 10:22:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, вы определитесь, что вы от сплющивания хотите? А то тут 2 разные версии высказывались.
Первая - тупо слишком большие цифры. Это лечится элементарно.
Вторая - чтобы старый контент был актуален. Простите, а это нафига????? Трем с половиной анонимусам поностальгировать? Больше незачем его актуальным делать. Или предлагаете Близзам продавать старый контент по втрому разу? )

Вот я хотел бы примерно такое сплющивание.
Чтобы я - одними и теми же кривыми руками и, наоборот, очень ровными извилинами - выдавал примерно один и тот же результат в шмоте из классики и панд.
Ладно, пусть в пандаренском на 25% больше.

Соответственно, взяв альта 85 героя лфр - ДД и качнув его до 90 я бы мог смело и свободно плыть по волнам ПГ (хм), ну, может, выдавая на 5% меньше, чем мог бы в пандаренском шмоте.

А старый контент - пусть покоится с миром.
Желающие могут туда ходить в "актуальном" шмоте, но "не одной левой".
Имхо плохо, когда ретрОпал Падсталом соло фармит Короля Лича "потому что с него коняга падает". Как то это совсем неэпично.

Вы меня спросите, а зачем тогда вообще в рейды ходить? А сами как думаете? Или все бла-бла типо "в приятной компании преодолеть" было именно бла - бла?
Это мой клуб

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #82 : 05 Августа, 2013, 10:24:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как иначе. Но как-то как в ванилле, с плавным повышением мощности шмота.
Не знаю. Матрёшечный принцип ваниллы плох, безусловно. Но обесценивание в ноль не лучше.
Наверное лучше всего действительно будет убрать с большей части шмота статы. Пусть будут чанты, заточки, и какие-нибудь очень редкие кольца/тринки. А шмот для красоты, как в GW2.
А где эти чанты и заточки будут браться? Если в рейдах - так это тот же шмот, по большому счёту.
Если не в рейдах - то туда никто не будет ходить.
кхмм... а какже челендж? :D какже скилл и независимость от шмота? ;D что за двойные стандарты ?
Ну по одному разу за ачивками и местом на Вовпрогрессе, конечно, сходят убьют. И всё.
Плюс, встаёт вопрос сложности. Сейчас изначально контент весьма и весьма сложен в том шмоте, в котором его траят топ-гильдии в первые недели. Однако, следом идём своего рода нерф за счёт шмота (а сейчас ещё и ТФ-шмота вместе с апгрейдами) и убить боссов может больше людей, при этом и нерфов как бы и нет.

Что с этим делать? Если оставлять планку высоко - очень мало людей осилит рейды, просто мизерное количество. Снизить планку - пропадёт доля челленджа, не будет нормальной гонки.
месяц крафта "улучшалок" шмоток, с индивидуальным дропом всяких "шардов" из которых ГАРАНТИРОВАННО ты скрафтишь себе игрушку. потом, все долбят и под конец месяца ТОПЫ убивают(шмот - почти условность) боссов, а затем, через каждые 2-3 мес бафает-нерфает боссов, и все, а так, там фармят улучшалки так же, но это так, условность, опять же...

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #83 : 05 Августа, 2013, 11:00:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ну почему? было же раньше по кастам, ударам ранжирование? и маговская стрела на 1 уровне и его же стрела, например, на 3 - отличались уроном... но не в тысячи раз! по вопросу "кто будет ходить в рейды, если не будет шмота со статами" - менять их вид: зелень - вся одного типа и однотонная, синька - добавление каких нибудь погонов, аксельбантов... фиолет - отдельная модель, напоминающая предыдущие, но разукрашенная, с какими нибудь эполетами и плюмажами - тогда и имбапапки опять отличатся будут от крабов   ;)... да и выше говорилось - какие нибудь реги для улучшения, кольца, амулеты  - только с рейдов.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #84 : 05 Августа, 2013, 11:02:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все очень просто решается. Допустим у ласта есть какая-нибудь супер пупер абилка резист к которой можно достать только пофармив данный рейд (как плащ с Ониксии для боя с Нефарианом) и все - проблема нужности в фарме конкретного рейда решена. А так  да - по статам все шмотки одинаковы. Ну можно еще запилисть абилки и резисты на них не только на ласте... искусственное затягивание контента .. ну да. А разве 4 уровня сложности это не затягивание контента? Я считаю, что 1 сложность была лучше, и предложенный мною вариант с резистами отлично впишется в эту концепцию.
Ну или вариант с изменением внешнего вида как в GW2 - каждый новый рейд, это новый и главное - качественный внешний вид сета. Можно как предложил дворф - не совсем новые, а улучшение внешнего вида текущего, за чет разных прибамбасов. (в WH40:EC такую роль будут играть медали, знаки отличия, эполеты.. и др декоративные предметы)
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 11:08:27 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #85 : 05 Августа, 2013, 11:06:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все очень просто решается. Допустим у ласта есть какая-нибудь супер пупер абилка резист к которой можно достать только пофармив данный рейд (как плащ с Ониксии для боя с Нефарианом) и все - проблема нужности в фарме конкретного рейда решена. А так  да - по статам все шмотки одинаковы. Ну можно еще запилисть абилки и резисты на них не только на ласте... искусственное затягивание контента .. ну да. А разве 4 уровня сложности это не затягивание контента? Я считаю, что 1 сложность была лучше, и предложенный мною вариант с резистами отлично впишется в эту концепцию.
Тогда будет вайн про то, что "глаза бы мои этот рейд не видели, но нужна блядская шмотка с резистом". Если учесть еще рандом, то вайна будет много. Да и проходили уже эту тему с резистами.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #86 : 05 Августа, 2013, 11:11:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все очень просто решается. Допустим у ласта есть какая-нибудь супер пупер абилка резист к которой можно достать только пофармив данный рейд (как плащ с Ониксии для боя с Нефарианом) и все - проблема нужности в фарме конкретного рейда решена. А так  да - по статам все шмотки одинаковы. Ну можно еще запилисть абилки и резисты на них не только на ласте... искусственное затягивание контента .. ну да. А разве 4 уровня сложности это не затягивание контента? Я считаю, что 1 сложность была лучше, и предложенный мною вариант с резистами отлично впишется в эту концепцию.
Тогда будет вайн про то, что "глаза бы мои этот рейд не видели, но нужна блядская шмотка с резистом". Если учесть еще рандом, то вайна будет много. Да и проходили уже эту тему с резистами.
А сечйас по твоему не так чтоли? Все равно фармят рейд, чтобы одеться на фул хм + апгрейд для рейдов следующего тира, так что... действия теже, а смысл разный.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #87 : 05 Августа, 2013, 11:13:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все очень просто решается. Допустим у ласта есть какая-нибудь супер пупер абилка резист к которой можно достать только пофармив данный рейд (как плащ с Ониксии для боя с Нефарианом) и все - проблема нужности в фарме конкретного рейда решена. А так  да - по статам все шмотки одинаковы. Ну можно еще запилисть абилки и резисты на них не только на ласте... искусственное затягивание контента .. ну да. А разве 4 уровня сложности это не затягивание контента? Я считаю, что 1 сложность была лучше, и предложенный мною вариант с резистами отлично впишется в эту концепцию.
Тогда будет вайн про то, что "глаза бы мои этот рейд не видели, но нужна блядская шмотка с резистом". Если учесть еще рандом, то вайна будет много. Да и проходили уже эту тему с резистами.
А сечйас по твоему не так чтоли? Все равно фармят рейд, чтобы одеться на фул хм + апгрейд для рейдов следующего тира, так что... действия теже, а смысл разный.
Увеличение илвл дает возможность пофапать на персонажа и выпендриться перед неудачниками, увеличение резиста - это.... увеличение резиста.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #88 : 05 Августа, 2013, 11:13:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все очень просто решается. Допустим у ласта есть какая-нибудь супер пупер абилка резист к которой можно достать только пофармив данный рейд (как плащ с Ониксии для боя с Нефарианом) и все - проблема нужности в фарме конкретного рейда решена. А так  да - по статам все шмотки одинаковы. Ну можно еще запилисть абилки и резисты на них не только на ласте... искусственное затягивание контента .. ну да. А разве 4 уровня сложности это не затягивание контента? Я считаю, что 1 сложность была лучше, и предложенный мною вариант с резистами отлично впишется в эту концепцию.
Тогда будет вайн про то, что "глаза бы мои этот рейд не видели, но нужна блядская шмотка с резистом". Если учесть еще рандом, то вайна будет много. Да и проходили уже эту тему с резистами.
вайн прекращается просто - есть РЛ, он и решает, кому нужнее.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #89 : 05 Августа, 2013, 11:15:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все очень просто решается. Допустим у ласта есть какая-нибудь супер пупер абилка резист к которой можно достать только пофармив данный рейд (как плащ с Ониксии для боя с Нефарианом) и все - проблема нужности в фарме конкретного рейда решена. А так  да - по статам все шмотки одинаковы. Ну можно еще запилисть абилки и резисты на них не только на ласте... искусственное затягивание контента .. ну да. А разве 4 уровня сложности это не затягивание контента? Я считаю, что 1 сложность была лучше, и предложенный мною вариант с резистами отлично впишется в эту концепцию.
Тогда будет вайн про то, что "глаза бы мои этот рейд не видели, но нужна блядская шмотка с резистом". Если учесть еще рандом, то вайна будет много. Да и проходили уже эту тему с резистами.
А сечйас по твоему не так чтоли? Все равно фармят рейд, чтобы одеться на фул хм + апгрейд для рейдов следующего тира, так что... действия теже, а смысл разный.
Увеличение илвл дает возможность пофапать на персонажа и выпендриться перед неудачниками, увеличение резиста - это.... увеличение резиста.
Ок, тогда вариант с декоративными штучками, как предложил дворф вас устроит? Как раз выделяться из толпы. (хотя шмотки с резистом можно сделать очень красивыми и выделяющимися) Особенно шмотки, добытые в этом рейде в определнный период времени. а потом их получить уже нельзя будет. Декор - да, но отличительный и что самое интересное, его можно делать накапливаемым - как кол-во медалей на груди ветерана.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 11:17:43 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть