WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ghostcrawler о «сплющивании»  (Прочитано 46965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #45 : 04 Августа, 2013, 20:08:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>отменить статы на шмоте

Не взлетит. Не в этой игре. Тут все привыкли, что новая шмотка это +10 к силе.
в порядке мечты... может в Титане прокнет?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #46 : 04 Августа, 2013, 20:09:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>отменить статы на шмоте

Не взлетит. Не в этой игре. Тут все привыкли, что новая шмотка это +10 к силе.
в порядке мечты... может в Титане прокнет?
мб-мб
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Vulfgarrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #47 : 04 Августа, 2013, 20:11:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как ты разделишь на 10 доспех с 1122 силы? Округляя, мы получим совсем иные цифры, в ту или иную сторону, т.е придется балансить все механики под такое, а это почти тоже самое, что и полная переделка цифр.
 А рейтинги во первых будут некрасиво смотреться, во вторых придется дописывать, что чем персонаж выше по уровню вещи, тем меньший % она дает или же изменения будут отображаться на самой вещи, но кому охото видеть как эквип "слабеет" на глазах, тогда как персонаж по идее усиляется.
Какой ужас, он потеряет 0.2 силы. Это же такой серьезный нерф.  Действительно. Совсем иные цифры.
Балансировать придется, но разве близы итак не занимаются этим все время? В тех же формулах умений даже округлять ничего не надо.
А статы на рейтинги поменяются по сути только на низкоуровневых шмотках, что само по себе не является поводом отказа от идеи.
Или вот
1122\10=112,2
округляем до 112 и добавляем n рейтингов
Тут правило надо продумать, но думаю ничего невыполнимого тоже нету=)

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #48 : 04 Августа, 2013, 20:14:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как ты разделишь на 10 доспех с 1122 силы? Округляя, мы получим совсем иные цифры, в ту или иную сторону, т.е придется балансить все механики под такое, а это почти тоже самое, что и полная переделка цифр.
 А рейтинги во первых будут некрасиво смотреться, во вторых придется дописывать, что чем персонаж выше по уровню вещи, тем меньший % она дает или же изменения будут отображаться на самой вещи, но кому охото видеть как эквип "слабеет" на глазах, тогда как персонаж по идее усиляется.
Какой ужас, он потеряет 0.2 силы. Это же такой серьезный нерф.  Действительно. Совсем иные цифры.
Балансировать придется, но разве близы итак не занимаются этим все время? В тех же формулах умений даже округлять ничего не надо.
А статы на рейтинги поменяются по сути только на низкоуровневых шмотках, что само по себе не является поводом отказа от идеи.
Или вот
1122\10=112,2
округляем до 112 и добавляем n рейтингов
Тут правило надо продумать, но думаю ничего невыполнимого тоже нету=)
Цитировать
DeMo.nick: Был даже график, показывающий плавность роста илвл шмота по всем уровням начиная от 1 и до 60, потом небольшое увеличение на 60, а затем скачек в БК и дальнейшее закручивание дуги вверх
не катит, тупое деление не подойдет

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #49 : 04 Августа, 2013, 20:32:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сами своей неадекватной гонкой за лутом, загнали себя в тупик. Ограничения между тирами какие? Нет нужного
шмота в дпс-таймер босса тебе не уложиться. И нет никакого скилла. Набрал шмота овергир, убил любого босса(ну кроме ваншотеров). И вот еще что

Цитировать
Сегодня поймал себя на мысли, что проплатил подписку на World of WarCraft только для того, чтобы порыбачить.

--MK
Так-то практически все боссы убиваются в том шмоте, в котором на них приходят в первую неделю - это доказано топ-гильдиями.

Так что не надо кул-стори про "решает только шмот, а никакого скилла нет".

А про птр мы почтительно умалчиваем...

Vulfgarrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #50 : 04 Августа, 2013, 20:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
DeMo.nick: Был даже график, показывающий плавность роста илвл шмота по всем уровням начиная от 1 и до 60, потом небольшое увеличение на 60, а затем скачек в БК и дальнейшее закручивание дуги вверх
не катит, тупое деление не подойдет
Этот график я видел, но видимо я совсем тормоз, и не совсем понял ответ =)
Проблема в 1-60? Ну для них дополнительно что нибудь придумать. Например как нибудь подогнать статы. Баланс на этих уровнях нафиг не нужен. Сейчас все равно все проскакивают эти уровни. Ну или еще как нибудь.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #51 : 04 Августа, 2013, 20:45:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
DeMo.nick: Был даже график, показывающий плавность роста илвл шмота по всем уровням начиная от 1 и до 60, потом небольшое увеличение на 60, а затем скачек в БК и дальнейшее закручивание дуги вверх
не катит, тупое деление не подойдет
Этот график я видел, но видимо я совсем тормоз, и не совсем понял ответ =)
Проблема в 1-60? Ну для них дополнительно что нибудь придумать. Например как нибудь подогнать статы. Баланс на этих уровнях нафиг не нужен. Сейчас все равно все проскакивают эти уровни. Ну или еще как нибудь.
Нет - ответ касался того, что предложенный вами вариант не лечит болезнь, он лишь откатывает назад ситуацию с числами. В итоге через пару аддонов опять будет тоже самое.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

destta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #52 : 04 Августа, 2013, 21:07:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну решение которое можно сделать на коленке - это приравнять 100% ХП  цели к 10000 условных единиц и всё. Нанес цели 300 урона = снял 3%.

Будет конечно сильный разброс между пве и пвп, но зато инфомативно, а не нынешняя мешанина из бессмысленных чисел.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Что курил краб?
« Ответ #53 : 04 Августа, 2013, 21:34:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Значительный рост чисел начинается в Огненных Недрах.

http://ru.wowhead.com/item=19137 - это он называет exponential grows? В классике вообще всё прекрасно было с числами, они плавненько так изменялись...

Об это уже говорилось в какой-то теме.. и вроде, даже мной. А нет, это я на wowraider говорил.
был даже график, показывающий плавность роста илвл шмота по всем уровням начиная от 1 и до 60, потом небольшое увеличение на 60, а затем скачек в БК и дальнейшее закручивание дуги вверх
Эх, старый добрый AD&D, где получение уровня - событие, -1 AC - событие, +1 силы - событие...

Очень хороший пример, система где каждую единичку стата ощущаешь буквально.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #54 : 04 Августа, 2013, 21:40:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой ужас, он потеряет 0.2 силы. Это же такой серьезный нерф.  Действительно. Совсем иные цифры.
Балансировать придется, но разве близы итак не занимаются этим все время? В тех же формулах умений даже округлять ничего не надо.
А статы на рейтинги поменяются по сути только на низкоуровневых шмотках, что само по себе не является поводом отказа от идеи.
Или вот
1122\10=112,2
округляем до 112 и добавляем n рейтингов
Тут правило надо продумать, но думаю ничего невыполнимого тоже нету=)
Эти погрешности будут вынуждать на новые правки всех цифр. То что это все выполнимо и так понятно, но эта идея по сути тоже самое, что возможно будут делать близзы, уравнивая цифры, только там не будет простого /10.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2701
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #55 : 04 Августа, 2013, 21:51:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас в пандарии, особенно в 5.4 это наглядно видно, когда в одном рейдом контенте имеется большой рост илвл.
Что будет в 5.4:
- ЛФР 526илвл
- Гибкий рейд 540 илвл
- обычная сложность 553 илвл ("громовой" вариант 559)
- героик 566 илвл ("громовой" вариант 572)

Добавим сюда еще возможность апгрейда на 8 илвл, получим максимальный илвл для шмотки 580.
Таким образом в пределах одного лишь контента мы имеем огромный рост илвл у вещей, сравнимый с целым дополнение прошлого.

Однако, после выхода следующего дополнения, столько режимов будут не нужны и в ЛФР, насколько я помню, будет уже нельзя зайти без соответствующего уровня.
Именно в этих местах близам и нужно будет сплющивать илвл,  а именно делать разницу в 1-2 илвл или убирать её совсем, когда контент будет устаревать.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Что курил краб?
« Ответ #56 : 04 Августа, 2013, 21:53:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
был даже график, показывающий плавность роста илвл шмота по всем уровням начиная от 1 и до 60, потом небольшое увеличение на 60, а затем скачек в БК и дальнейшее закручивание дуги вверх

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #57 : 04 Августа, 2013, 21:55:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что, теперь мне нужно искать 24 других игрока, чтобы пройти БТ/ДД/ЛКТ/ЦЛК и следовать тактике для того, чтобы выбить петов и предметы для трансмогрификации? Нет, спасибо!
Я уже несколько раз говорил, что сплющивание предметов не повлияет на возможность соло проходить контент. Это не запланировано.

:facepalm:
Вводить какое-то сплющивание, только чтобы игроки не обмазолили себе глазки об (ОБОЖЕЖТЫМОЙ) огромное количество цифр? гениально!!!1
А я то надеялся на "сплющивание" до актуала на весь прошлый контент.. Точнее, я как-то был уверен что суть задумки именно в этом.. наивный глупец.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2013, 21:57:20 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #58 : 04 Августа, 2013, 21:56:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сами своей неадекватной гонкой за лутом, загнали себя в тупик. Ограничения между тирами какие? Нет нужного
шмота в дпс-таймер босса тебе не уложиться. И нет никакого скилла. Набрал шмота овергир, убил любого босса(ну кроме ваншотеров). И вот еще что

Цитировать
Сегодня поймал себя на мысли, что проплатил подписку на World of WarCraft только для того, чтобы порыбачить.

--MK
Так-то практически все боссы убиваются в том шмоте, в котором на них приходят в первую неделю - это доказано топ-гильдиями.

Так что не надо кул-стори про "решает только шмот, а никакого скилла нет".

А про птр мы почтительно умалчиваем...
Прости, я не совсем понимаю, а при чём здесь ПТР?

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #59 : 04 Августа, 2013, 22:11:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Давно пора . сплющат до вещей  бы бк было бы супер. не будет 500кк урона и будет баланс проще зделать ведь на 500кк 1% разници огромен а если 5к крит и 1% разница не велика. Всема руками ЗА!

 

закрыть