WORLD OF WARCRAFT

Тема: Легенда о Шаохао. Пролог: Видение  (Прочитано 41987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Легенда о Шаохао. Пролог: Видение
« Ответ #60 : 04 Августа, 2013, 02:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 000 лет назад... и как они за 10 000 лет не продвинулись в развитии ни на йоту. никогда не понимал, к чему делать такие большие разрывы во времени, бред сивого мерина вообще ужс  :facepalm:

видимо они не настолько ленивы, чтобы сильно развиваться :D

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Легенда о Шаохао. Пролог: Видение
« Ответ #61 : 04 Августа, 2013, 02:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было время, когда близзы только начинали создавать вселенную варкрафта. Вырабатывался их "стиль". Первый звоночек прозвучал когда появились дренеи. Лор был переписан быстро и безжалостно.
Главное - лор был переписан достаточно красиво и органично. Причём переписана часть, впрямую Азерота не касающаяся - какие-то дренеи, где-то далеко когда-то давно... Главное - Саржерас остался злодеем, Легион всё ещё стремится уничтожить всё, до чего дотягивается, а мы наконец-то получили няшную расу для Альянса.
Дальше историю дописывали, но по большей части органично. Вся история с проклятьем плоти конечно не вязалась в единый таймлайн, но в целом более-менее. Самые крупные фейлы это Фордрассил и история падения Короля-Лича, "иначе плеть разбредётся и будет опасна", лол.
Вот в Кате градус маразма уже нарастал. Ульдум внезапно оказался не крепостью, как Ульдаман и Ульдуар, а открытой зоной. Которая была скрыта deux ex machina. Которая оказалась вообще не похожей на остальные работы Титанов (в том числе из Пандарии).
Elemental Planes... ну ладно, может их крайне сложно было сделать другими, но в целом я был разочарован. В моём представлении План Огня - это План Огня, там должен быть кругом огонь, ничего кроме огня, и человек без специальной уличной магии не может там выжить. Ну ладно.
Вся история с уничтожением летающей ящерицы вообще сшита белыми нитками. Дурацкие временные парадоксы, дурацкое выведение из игры Аспектов, совершенно никакая в сюжетном плане "Война древних"...
И наконец Пандария. Сделано красиво и интересно, если не смотреть на историю. Оказывается на Азероте (где когда-то был единственный материк) существовала раса, не имеющая отношения к остальным. Проживавшая настолько компактно, что после Sundering они все оказались на одном материке, и с ними не осталось ни одного эльфа или тролля.
Когда-то близзардам понадобилось придумать, откуда пришли орки. Придумали - из другого мира через портал. Почему-то Метцен тогда не стал говорить, что орки появились из-за угла, просто их там раньше не видели. А сейчас это стало нормальным, ну да, из-за угла, да, не видели, что, Титаны, какие Титаны?
No beard, no good.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
Re: Легенда о Шаохао. Пролог: Видение
« Ответ #62 : 04 Августа, 2013, 02:52:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам 5ппл контент нужен, чтобы не напрягаясь догнать по шмоту тех, кто упорно фармил свой по полгода?


Вы уж определитесь, или в игре не найти игроков: Проблема с кадрами №15. или запретить новичкам не напрягаясь догнать по шмоту вас.

Про сами же героики5ппл -- мне, например, очень понравились героики 4,3. Фрагменты истории, показанные там (да, я читаю квесты и слушаю речь неписей). Бенедикт и Джайна вообще выше всякой похвалы. Но вас никто не заставляет ходить в 5ппл, не мешайте же вы и другим.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Легенда о Шаохао. Пролог: Видение
« Ответ #63 : 04 Августа, 2013, 04:23:32 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Парни-хейтеры, забейте. Посмотрите статью "Без козырей" тов. Головореза. Тут ничего не поделать.


Дурачок он. Аналитических способностей как у канарейки. Разве что на кнопки давить может.

По теме: мультфильмом называется нечто другое. Это же какие-то художественные картинки с движением. Но не мультфильм.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Легенда о Шаохао. Пролог: Видение
« Ответ #64 : 04 Августа, 2013, 04:39:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По теме: мультфильмом называется нечто другое. Это же какие-то художественные картинки с движением. Но не мультфильм.

Гифка же :)

Palethorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Легенда о Шаохао. Пролог: Видение
« Ответ #65 : 04 Августа, 2013, 06:10:16 »
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
Дзынь ю, хер ю, задрали эти дебильные названия

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Легенда о Шаохао. Пролог: Видение
« Ответ #66 : 04 Августа, 2013, 09:47:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было время, когда близзы только начинали создавать вселенную варкрафта. Вырабатывался их "стиль". Первый звоночек прозвучал когда появились дренеи. Лор был переписан быстро и безжалостно.
Долго ли, коротко ли, но настала ката. Тут близзы смачно харкнули в рожу здравому смыслу и логическому мышлению со своим источником вечности, превращенном в инст. Что Иллидан, уже ослепленный и добывший мечики, напару с Малфурионом и Тирандой атакуют столицу. "Ересь!" - вскричала толпа. Близзы промолчали.
Пандария высосана из пальца. И цимес не в том, что история получает продолжение, а что Близзы слишком сильно отклонились от заданного ими же самими "стиля", о котором я писал выше.
По твоей логике: Я что-то не пойму, я пропустил постановление, что была некоторая точка во времени, после которой правительству РФ стало запрещено проводить массовые расстрелы среди избравшего их населения... Что за бред?

Ну вообще-то Иллидана уже ослепили к тому времени. Однако да, атаковали они столицу порознь , если верить книге Источник Вечности, вы кстати считаете её лорной?

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Легенда о Шаохао. Пролог: Видение
« Ответ #67 : 04 Августа, 2013, 10:43:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По твоей логике: Я что-то не пойму, я пропустил постановление, что была некоторая точка во времени, после которой правительству РФ стало запрещено проводить массовые расстрелы среди избравшего их населения... Что за бред?

По моей логике? Это не моя логика. Ты слегка не в себе, если сравниваешь сказки про панд с расстрелами.
Я лишь привожу пример. История мира Варкрафта уже давно не принадлежит исключительно близзам. Это уже давно общая интеллектуальная собственность.
Чёрт возьми, да что тут происходит?!?!

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Легенда о Шаохао. Пролог: Видение
« Ответ #68 : 04 Августа, 2013, 10:50:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классный ролик! Симпатично нарисован, шикарно озвучен знакомыми и от этого не менее приятными уху мелодиями. С нетерпением жду продолжения.

П.С. Жаль хейтеров, убого быть убогими.

  Ну, хейтер - хейтеру рознь, то что вы ванильная молодежь ВоВа минусуете адекватные посты против вашей Ляльки известный факт. Так что тут наоборот, убого быть стадом. Есть много не хейтеров, которых я уважаю, как и наоборот. Дебилов хватает. Но называть убогими - простите Мизулиной на вас нет. Вот у вас не хейтеров любимая тема:"щас придет Пауль скажет". Вам нужны эти плюсики шо ппц, а ему минусы.
  Lester, уважаемый мной человек, Близзард имеют право на свое детище, но все ли можно со своим детищем творить? Тем более когда ты его продал и продаешь другим. А если Бл в друг скажут - "мы убираем рейды". Что вы скажете - ну да это же их игра, они действительно отнимали много времени, они лучше знают. Я ни хочу никого обижать, но не опускайтесь до высеров, аргументируйте и рассуждайте, вам же дали мозг! А по теме вот
(показать/скрыть)

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Легенда о Шаохао. Пролог: Видение
« Ответ #69 : 04 Августа, 2013, 10:53:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Это пять молодец!
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2013, 11:06:53 by Emgy »

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Легенда о Шаохао. Пролог: Видение
« Ответ #70 : 04 Августа, 2013, 11:06:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 000 лет назад... и как они за 10 000 лет не продвинулись в развитии ни на йоту. никогда не понимал, к чему делать такие большие разрывы во времени, бред сивого мерина вообще ужс  :facepalm:

видимо они не настолько ленивы, чтобы сильно развиваться :D
Я как помню 10000 лет назад товарища Илидана повязали и посадили. Почему никто не помнит... Хотя про ночных эльфов никто не помнил же, а тут пандаренская империяЭ, ну разве такое упомнишь??
 А как же демоны, Плеть? Смертокрыл? Он же по всей планете летал?
Летит такой: "Ага, я - Смертокрыл!!!
Пальнука я в деревушку вон в ту!
И в эту!
И в шторм щас опять загляну!
 А это что?? Что за туман подо мной?
Наверное, там есть что-то надо проверить или пальнуть туда для проверки!
А что я такое говорю)) Наверное, эльфов переел сегодня полечу сожгу ту деревушку где крестьянин показал мне жопу из окна в прошлый раз!"
Так что ли было?

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Легенда о Шаохао. Пролог: Видение
« Ответ #71 : 04 Августа, 2013, 11:16:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Lester, уважаемый мной человек, Близзард имеют право на свое детище, но все ли можно со своим детищем творить? Тем более когда ты его продал и продаешь другим. А если Бл в друг скажут - "мы убираем рейды". Что вы скажете - ну да это же их игра, они действительно отнимали много времени, они лучше знают. Я ни хочу никого обижать, но не опускайтесь до высеров, аргументируйте и рассуждайте, вам же дали мозг!
в деревне гадюкино  ИП Близвский открыл магазинчик, до этого там был хлебный ларек и бабка с самогоном. ИП стал торговать и хлебом, и водкой, и колбасой, и макаронами. но через несколько лет шустрые деревенские обитатели поняли, что магазинчик дает зарабатывать бабло и открыли такие же на соседних улицах, правда ассортимент поскуднее, витрины сколотили сами, вместо водки - самогон ... но им удалось оттянуть клиентов ИП Близовский. Блиховский подумал и ввел в ассортимент шоколад, кофе и чупачупс. но вывел с продаж часть хлебных продуктов, соль и спички - так как жители соседней улицы все равно за ними ходят в ближайший магазинчик конкурентов.  Но конкуренты не дремлют - кто то стал продавать носки и галоши, кто то бананы... что делать Близовскому? тоже ввести в ассортимент галоши и бананы? а будет ли спрос? ведь их уже продают на соседних улицах! начать торговать телевизорами и компами? где гарантия, что они не сядут на складе?  продолжать по старому, в то же время задумывая другой проект, типа покупки Газелек для доставки жителей деревни в райцентр? что делать бедному ИП Близовскому?
или закрыть нахрен магазин и не париться, несмотря на мнение деревенских, что "но все ли можно со своим детищем творить?"

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Легенда о Шаохао. Пролог: Видение
« Ответ #72 : 04 Августа, 2013, 11:18:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было время, когда близзы только начинали создавать вселенную варкрафта. Вырабатывался их "стиль". Первый звоночек прозвучал когда появились дренеи. Лор был переписан быстро и безжалостно.
Главное - лор был переписан достаточно красиво и органично. Причём переписана часть, впрямую Азерота не касающаяся - какие-то дренеи, где-то далеко когда-то давно... Главное - Саржерас остался злодеем, Легион всё ещё стремится уничтожить всё, до чего дотягивается, а мы наконец-то получили няшную расу для Альянса.
Дальше историю дописывали, но по большей части органично. Вся история с проклятьем плоти конечно не вязалась в единый таймлайн, но в целом более-менее. Самые крупные фейлы это Фордрассил и история падения Короля-Лича, "иначе плеть разбредётся и будет опасна", лол.
Вот в Кате градус маразма уже нарастал. Ульдум внезапно оказался не крепостью, как Ульдаман и Ульдуар, а открытой зоной. Которая была скрыта deux ex machina. Которая оказалась вообще не похожей на остальные работы Титанов (в том числе из Пандарии).
Elemental Planes... ну ладно, может их крайне сложно было сделать другими, но в целом я был разочарован. В моём представлении План Огня - это План Огня, там должен быть кругом огонь, ничего кроме огня, и человек без специальной уличной магии не может там выжить. Ну ладно.
Вся история с уничтожением летающей ящерицы вообще сшита белыми нитками. Дурацкие временные парадоксы, дурацкое выведение из игры Аспектов, совершенно никакая в сюжетном плане "Война древних"...
И наконец Пандария. Сделано красиво и интересно, если не смотреть на историю. Оказывается на Азероте (где когда-то был единственный материк) существовала раса, не имеющая отношения к остальным. Проживавшая настолько компактно, что после Sundering они все оказались на одном материке, и с ними не осталось ни одного эльфа или тролля.
Когда-то близзардам понадобилось придумать, откуда пришли орки. Придумали - из другого мира через портал. Почему-то Метцен тогда не стал говорить, что орки появились из-за угла, просто их там раньше не видели. А сейчас это стало нормальным, ну да, из-за угла, да, не видели, что, Титаны, какие Титаны?
Вот именно! (про орков и портал особенно верно подмечено)
Когда переписали историю дренев - эта переписка была гармоничной и добавила много хорошего во вселенную. (а переписали всего лишь маалюсенький кусочек истории 40к лет давности). Колодец вечности это просто..... ничего не скажешь - знакомые с лором сказали "что за бред!", а хомячки схавали с криками "уиии Иллидан!" :facepalm:
Да, пандарен Чэн был в третьем варике, но тогда и была написана история Пандарии - что это маленький остров, где-то в Великом море и живут там одни пандарены,... А не целый континент с кучей непонятных могу и богомолов! И кстати - ни в одной летописи эльфов нету никаких пандаренов (напомню что самих ночных эльфов придумали в WarCraft3).
В общем, если история дописывается это хорошо - позволяет узнать получше какие-то детали, а когда переписывается это очень, очень плохо - и говорит нам о кризисе идей.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2013, 11:22:29 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Легенда о Шаохао. Пролог: Видение
« Ответ #73 : 04 Августа, 2013, 11:21:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Типичный потребитель: хочу совершать минимум действий и получать максимум удовольствия.
Не о том речь. Я играю с классика, долбил древобрюхов в свое время ради получения рецепта на +15 агилы. В то время фармить эту репу было сложно, долго и нудно. Но зато давали топовый чант, на котором можно было стричь бабло только в путь.

Сейчас эта репа и этот чант никому нафиг не упали, поэтому вполне логично, что степень задротства для получения экзалта была снижена.
То же самое и с твоим "омэгэ шмотом": ты сутками поролся с боссами ПМШ ради получения фулл-502 шмота? Ну молодец, держи ачивку. Но сейчас этот шмот на одном уровне с днище-шмотом, смысл держаться за него и строить какие-то барьеры для его получения.

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Легенда о Шаохао. Пролог: Видение
« Ответ #74 : 04 Августа, 2013, 11:29:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, раз уж всплыла тема вывода Аспектов, мне вот интересно:
Ну лишились они своей силы, а репродуктивные способности то остались? И как быть с новыми поколениями дракошек? Будут ли они идти вровень со старшими товарищами или станут хилыми недомерками?
А силы Аспекты лишились навечно или просто потратили всю ману и ушли на 9к лет ее регенить?

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

 

закрыть