Дерево скилов было убого.
Большая половина была просто проходными для конечных. И так как не прокачивались то вообще не использовались.
Все пути развития были линейными как рельсы, здесь же, можно найти билд чисто под себя, быстрый, медленный, живучий или умирающий с одного тычка. Вариативность персонажа в Д3 на порядок больше.
Да, не хватает какой-то глубины уровней, но это ощущение не совсем верно, ведь и в Д2 не было бесконечных подземелий, и забегая в многие подземки с вероятностью 50/50 ты знал где будет выход...
Во-первых древо скиллов было убого для тех, кто пользовался исключительно готовыми билдами. Если же поразмыслить можно было много чего интересного там сотворить, тем более с введением серьезных рунных слов. На вскидку: мили сорка, барб под метательное или же асса под пассивки и телепорт, не?
Во-вторых: в Д2 небыло бесконечных подземелий да, но ты играл в последние версии? ты видел размеры этих подземелий? Охренеешь бегать ножками, тем более если ты без мх, за который на офе то побанивают. С вероятностью 50/50 ты знал где выход в ранних версиях, а точнее если память не изменяет то в 1.09 и раньше, а дальше хрена с два.
Скажи честно твоего хаммерпала протащили и дали эни? ^^
зы: Ради тебя товарищ, пришлось пасс от нк вспоминать ><