WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Old school  (Прочитано 18972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #15 : 31 Июля, 2013, 12:22:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Где-то этот парень прав, где-то не очень. Но вряд ли он может адекватно судить чужую игру с точки зрения разработчиков, создавая при этом какой-то гавно-трешачок для социальных сетей.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #16 : 31 Июля, 2013, 12:28:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Диаблу на 20 часов никто бы даже играть не стал.

maitreia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #17 : 31 Июля, 2013, 12:39:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с другими сингл-играми? Вот скажем Вар3. Коробки продали, а дальше нужно патчи делать, за мультиплеер-балансом следить, battle.net держать, на вопросы игроков отвечать?
А <любая сингл-игра>? Коробки продали, а дальше патчи делать надо, рекламу для дальшейних продаж делать надо, много чего надо?

Раньше не было подписочных игр. Вообще. Не было игр с бесконечным доением. И почему-то никто не жаловался! А теперь значит, игроки получили десять лет фана, а мы с этого фана свои миллионы не получили, бида-пичаль!
Я конечно извиняюсь, но скажу резко:
1) старые модели взаимодействия игроделов с игроками - говно.
2) многие культовые игры допиливались игроками годами - не потому что это круто а потому что возможностей других не было.
3) если лично мне дать выбор -  я предпочту вариант близард, а не скажем аллодов. Голосуйте рублем господа.

З.Ы. Про "никто не жаловался" - скажите это 3DO, авторам третьих героев.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2013, 12:41:51 by maitreia »

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #18 : 31 Июля, 2013, 12:45:35 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не, мужик, канечна красава.  ;D очень порадовало. Особенно то, что по его мнению, нада сделать игру и 10 лет она должна приносить прибыль, а разработчики отращивать себе задницы, вместо того, чтоб делать новые проекты. А тут, вот беда, надаже в Д2 10 лет играют, а нам с этого нифига не обламывается :) Просто лол :) Так ребята, чтож вы раньше-то на попе ровно сидели ? Кто мешал выпустить тот-же Д3, не через примерно 10 лет, а через 3 ? Лень судя по всему. Ах, ну да, там же вов стал приносить деньги :) Но вот беда, теперь вов теряет подписчиков (а с существующим подходом и дальше будет терять), и Д3 особо радостно не принят. На те-же циферки количества копий можно не смотреть, я полагаю очень многие получили Д3 нахаляву за время потраченное в вов :) Вообщем резюмируя, хочется сказать, что шевелиться с проектами нада быстрее, а не сожалеть, что вот в д2 10 лет играют, а мы за 10 лет всего 1 раз получили.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #19 : 31 Июля, 2013, 12:46:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но я думаю, тут дело не в жадности. Разработчики тратят много усилий на проект. И когда они видят, что в Diablo II играют спустя 10 лет после его выхода, они осознают, что продав коробку с диском, они получили очень мало, по сравнению с тем, что они дают своим клиентам.
   Показательная фраза, раскрывающая либо лицемерие, либо скудоумие, что маловероятно.
Эта фраза раскрывает сущность игростроя, как бизнеса.

Цитировать
Именно игра в "Diablo II" спустя 10 лет после её выхода, именно battle.net с его бесплатной поддержкой, именно постоянная правка "Diablo II" - всё это обеспечило 12 млн. проданных копий "Diablo III" только на РС.
Вы забыли, что расходы на D2 не заканчиваются, с окончанием разработки, а продолжаются - надо поддерживать сервера. Это весьма затратная статья бюджета.

Цитировать
И это без учёта предстоящего выхода "Diablo III" на консолях, без учёта новых пользователей battle.net - потенциальных покупателей других продуктов, без учёта прибыли от следующего(-их) дополнения(-ий).
Ключевое слово - потенциальный.

Цитировать
А разработчики, оказывается, "получили очень мало" ... Воистину, жадности некоторых нет предела.
Еще раз - за годы, прошедшие с релиза, поддержание службы Battle.net уже давно "съело" все дивиденды о продажи D1 и D2. А деньги нужны не только для поддержки сервиса, но и для разработки нового проекта. Или вы думаете, что достаточно построить дата-центр и больше никаких расходов? Увы, это не так.

Ну, не говоря уже о том, что всем хочется получать больше. Вам-то самому, как - хочется получать много или работать на благо общества за спасибо?

Интервью весьма познавательное и хорошо показывает как воспринимается геймдев изнутри - это способ зарабатывания денег.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #20 : 31 Июля, 2013, 12:53:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Не, мужик, канечна красава.  ;D очень порадовало. Особенно то, что по его мнению, нада сделать игру и 10 лет она должна приносить прибыль, а разработчики отращивать себе задницы, вместо того, чтоб делать новые проекты.
Где у него это сказано?

Цитировать
А тут, вот беда, надаже в Д2 10 лет играют, а нам с этого нифига не обламывается :) Просто лол :)
Там сказано следующее - в Д2 играют 10 лет на наших серверах, на поддержание которых требуются большие деньги. При этом, сам Д2 прибыли уже не приносит.

Цитировать
Так ребята, чтож вы раньше-то на попе ровно сидели ?
Кто сидел? Они разрабатывали D2, WoW и Starcraft 2. Сколько компаний за это время выпустило столько же продуктов такого уровня?

Цитировать
Кто мешал выпустить тот-же Д3, не через примерно 10 лет, а через 3 ? Лень судя по всему.
Сколько игр выпустил лично ты? Ни одной? Тогда откуда ты можешь знать, что им мешало? Средний срок разработки проекта класса А - 5 лет.

Цитировать
Ах, ну да, там же вов стал приносить деньги :) Но вот беда, теперь вов теряет подписчиков (а с существующим подходом и дальше будет терять), и Д3 особо радостно не принят. На те-же циферки количества копий можно не смотреть, я полагаю очень многие получили Д3 нахаляву за время потраченное в вов :)
Нахаляву получило чуть более 1 млн. игроков.

Цитировать
Вообщем резюмируя, хочется сказать, что шевелиться с проектами нада быстрее, а не сожалеть, что вот в д2 10 лет играют, а мы за 10 лет всего 1 раз получили.
Пиши так: как делают игры я не знаю, какие проблемы при этом возникают тоже не знаю.

Детский сад.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #21 : 31 Июля, 2013, 12:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где-то этот парень прав, где-то не очень. Но вряд ли он может адекватно судить чужую игру с точки зрения разработчиков, создавая при этом какой-то гавно-трешачок для социальных сетей.
Он создавал D1 и D2. Поэтому индустрию знает хорошо. Имеет смысл прислушаться.

Paroxysm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #22 : 31 Июля, 2013, 12:58:47 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Жадность ? вы упоролись все нафиг ? ребята, я делаю свою работу, получаю за нее %, так как являюсь членом совета директоров, это куча нервов, риски, геморой и отсутствие свободного времени, так как иначе меня турнут с работы, то же самое и у близов, они рвут жопу и делают эпичнейшие игры на рынке, получая за это с вас 500р или ничего если вы фанат вова, аукциона за реал в харде нету, так что они денег не выжимают.

P.s если вы господа нищеброды в виду национальности и лени не способны дать жалкие 15-20$ за многолетний труд других людей, от которого вы получаете фан. это мля НЕ значит что разрабы жадные это значит что вы скупые.

P.p.s сообщение - крик души по отношению к нытикам которым не нравится платить за хобби




что же касается аука, если вы не хотите терять интерес и не понимаете зачем аук в игре, не пользуйтесь им, я вот к примеру читы ко многим играм найти могу, но никогда не читерил, а ведь разработчики оставили возможность читерить в игре, вот они уроды, они заставляют нас читерить и игры становятся скучными =))))
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2013, 13:01:54 by Paroxysm »

tiva25

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #23 : 31 Июля, 2013, 13:00:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с другими сингл-играми? Вот скажем Вар3. Коробки продали, а дальше нужно патчи делать, за мультиплеер-балансом следить, battle.net держать, на вопросы игроков отвечать?
А <любая сингл-игра>? Коробки продали, а дальше патчи делать надо, рекламу для дальшейних продаж делать надо, много чего надо?

Раньше не было подписочных игр. Вообще. Не было игр с бесконечным доением. И почему-то никто не жаловался! А теперь значит, игроки получили десять лет фана, а мы с этого фана свои миллионы не получили, бида-пичаль!
Вообще то большинство сингл игр - это, в среднем, 3-4 патча, а дальше игру не поддерживают. А вот игры типа диаблы мало того что обзаводятся 8+ патчами(причем не простой правкой багов), так еще и поддерживают сервера и со временем это идет в убытки компании. А когда при этом многие удачливые ребята наживаются на подпольном ауке, то недовольство разработчиков понять не сложно.
 На тему " а раньше" совсем смешно читать, раньше некоторые игры и не патчили вовсе и ни о какой поддержке серверов речи не шло, многопользовательских режимов то почти не было, кое кто зажрался.
 
 Вообще д3 шикарная игра на сотни приятных часов геймплея. Просто подумайте о том, что сейчас множество синглов хорошо если тянут часов на 50(некоторые и на 20), но при этом за них просят ту же сумму, что и за игры типа д3 и большинство этих синглов проходится один раз, потом без зазрения совести забывается, но от д3 почему то все хотят вариативность времяпрепроваждения уровня ммо, бесконечный фан и цену как за сингл.
во-первых, единицы из сотни сингл-плеер игр имеют свои сервера.
95% сингплеер игр - крякается парой заменой файлов.
наличие сервера, третьей стороны, где хранятся сейвы и генерируется всякое нужное игре говно - делает игру более трудной добычей для пиратов. полноценный эмулятор сервера д3 появился через пару месяцев после релиза (обычно кряки к ожидаемым играм появляются в течении недели, не больше)
а начать все хранить на сервере, чтобы избежать миллионов убытков - вполне естественный шаг (допустим пока вышел эмулятор, близзард получила N млн долларов, от игроков, незахотевших ждать кряк)
но отменить всё что сделали(сервера) уже нельзя (конечно можно, но это вызовет нереальный резонанс общественности) и сделать игру офлайновой официально не получится.

вывод - эти N млн долларов, полученных за время создания эмулятора, и есть та прибыль, за которую близзард должны будут еще 10 лет держать эти сервера.


другой

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #24 : 31 Июля, 2013, 13:06:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинству фанатов она резко не понравилась спустя 300 часов геимплея.

Вообще это уже второй именитый разработчик д2 который хаит д3? Думается мне продажи на консолях и продажи экспеншена покажут кто неправ)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #25 : 31 Июля, 2013, 13:08:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд игре не хватает разнообразия локаций.Все локации статичны(подземелья почему то все одинаковые,хотя теоретически должны быть немного разными) и это скучно.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #26 : 31 Июля, 2013, 13:20:50 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
http://www.pathofexile.com/
для тех, кому Д3 не по душе

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #27 : 31 Июля, 2013, 13:24:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.pathofexile.com/
для тех, кому Д3 не по душе
Сколько смотрел в стримах и роликах, отталкивает какая-то убогая графика. Не то чтобы малотехнологичная картинка, а именно корявая графика и анимация.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #28 : 31 Июля, 2013, 13:37:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.pathofexile.com/
для тех, кому Д3 не по душе
Сколько смотрел в стримах и роликах, отталкивает какая-то убогая графика. Не то чтобы малотехнологичная картинка, а именно корявая графика и анимация.

ну слух в самой игре вроде ниче...зато дикое дерево талантов, локации случайно генерируются..ваще много интересных и непривычных фишек, с точки зрения механики. Много вариаций билдов..но игруха задротская)) много нюансов очень..во всяком случае для меня..

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #29 : 31 Июля, 2013, 13:41:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.pathofexile.com/
для тех, кому Д3 не по душе
Сколько смотрел в стримах и роликах, отталкивает какая-то убогая графика. Не то чтобы малотехнологичная картинка, а именно корявая графика и анимация.
К графике привыкаешь, там геймплей убогий - тупой копипаст (полное отсутствие динамики, все медленно топорно и не интересно) с диабло 2, но, на мой взгляд, то что было круто в 2000 никак не смотрится в 2010.

Что очень понравилось в пое это бартерная экономика. Вот за это прямо 5, очень интересно получать за всякий хлам нужные вещи.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

 

закрыть